Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Босс-Ивент: Данж Короля Морозов

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Добавлю пару советов по этажу со слизнями от себя.
1. Если у входа в сейфрум слишком много мобов (например прошёл кто-то перед тобой и оставил там толпу) имеет смысл уйти на второй круг - отойти в сторону, чтобы мобы оттянулись от двери, потом оббежать этаж по кругу и выйти к сейфзоне с другой стороны. Есть шанс, что перед дверью станет посвободнее.
2. Надо постоянно двигаться и избегать скоплений слизней, иначе они могут тебя просто зажать и забить толпой.
3. Я перед прохождением этого этажа пью зелье регена I. Это компенсирует иссушение и позволяет меньше париться о здоровье. Ну и огнестойкость, чтобы не получать лишнего урона от магмы. Плюс тотем, конечно же.
И немного общих моментов.
1. Мне на паркурах очень помогают зелья прыгучести и медленного падения. Без них я бы вообще нифига не прошёл.
2. Зелье медленного падения и в бою с боссом будет не лишним, КМК. Он иногда может высоко подкидывать, при этом при падении наносится хороший урон. Под зельем соответственно это тебе не страшно, более того, ты получаешь пару секунд передышки пока приземляешься.
3. Ну и да, согласен что чары на шипы не для этого данжа. Он не на истребление мобов, а на скоростное прохождение, для него шипы не особо полезны, зато износ брони с ними идёт просто дикий, никаких пузырьков опыта не напасёшься. Мне пришлось для данжа отдельный сет без шипов делать.
 

Tony Morgan

Архитектор
Tony_Morgan
Tony_Morgan
Строитель
Сообщения
622
Реакции
414
Баллы
975
Возраст
27
За 10 дней
5 часов
В мире Омега после смены версии и ожидания обновлённого плагина на боссов данж вновь открыт и ждёт всех смельчаков ФК!
Настоятельно рекомендую ознакомиться с информацией в этом обсуждении. Здесь много полезной информации которая поможет новичку.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Наконец-то, соскучился уже 8)
 

Acid_Wave

Гражданин
mpsnyder97
mpsnyder97
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
35
Возраст
24
Имя
Mihail
За 10 дней
0 часов
Я готов поучаствовать. Если кто захочет пишите
 

GranD_DoG

Пчол строитель
Гражданин
Kivich
Kivich
Гражданин
Сообщения
240
Реакции
250
Баллы
860
Имя
Иван
За 10 дней
0 часов
Кивы готовят тотемы и доспехи
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Сходил сегодня ночью. Или я стал старше, или эвент хардкорнее. До верха дополз, но без еды и с бронёй в хлам. К Морозычу не пошёл. Из того, что заметил - криперы спавнились естественным спавном на всех этажах. Довольно-таки сурово.
И вопрос - в последнем паркуре никаких изменений не было? Особенно в спавнерах?
 

Tony Morgan

Архитектор
Tony_Morgan
Tony_Morgan
Строитель
Сообщения
622
Реакции
414
Баллы
975
Возраст
27
За 10 дней
5 часов
Сходил сегодня ночью. Или я стал старше, или эвент хардкорнее. До верха дополз, но без еды и с бронёй в хлам. К Морозычу не пошёл. Из того, что заметил - криперы спавнились естественным спавном на всех этажах. Довольно-таки сурово.
И вопрос - в последнем паркуре никаких изменений не было? Особенно в спавнерах?
Сами этажи никак не перестраивались. Новых спавнеров тоже никто не добавлял. А вот по поводу естественного спавна криперов, попробую исправить путем установки освещения на этажах.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Новых спавнеров тоже никто не добавлял.
Не то чтобы новых... Спавнер у самого входа на последний этаж перед Морозом (адский паркур со скелетами и зомбями). Сейчас там спавнер скелетов, он их накидывает какое-то дикое количество и именно первые прыжки становятся люто сложными. Стрелы прямо очередями летят. Не уверен на 100%, но вроде он раньше зомбей спавнил и было попроще. Хотя могу и путать.
А вот по поводу естественного спавна криперов, попробую исправить путем установки освещения на этажах.
Раньше там тоже естественный спавн был, но послабее и именно криперов даже не припомню. А сейчас почти на каждом этаже один-два крипера попадались. Если учесть, что проходят обычно в сетах чисто на защиту, без взрывостойкости, внезапный крипер где нибудь на этаже с призывателями может стать неприятным сюрпризом. С другой стороны - ХАРДКООООР, да 8)
Кстати, прошёл таки со второй попытки. То ли скилл растерял, то ли реально сложнее стало, но было очень непросто.
 

Tony Morgan

Архитектор
Tony_Morgan
Tony_Morgan
Строитель
Сообщения
622
Реакции
414
Баллы
975
Возраст
27
За 10 дней
5 часов
Ввиду обнаружения критического бага данж будет временно закрыт.
Просим прощения за неудобство.
:heeelp:
 

Kuroneko_san

Гражданин
Kuroneko_san
Kuroneko_san
Гражданин
Сообщения
146
Реакции
76
Баллы
195
Возраст
31
За 10 дней
27 часов

Tony Morgan

Архитектор
Tony_Morgan
Tony_Morgan
Строитель
Сообщения
622
Реакции
414
Баллы
975
Возраст
27
За 10 дней
5 часов
В мире Омега после исправления некоторых багов данж вновь открыт и ждёт всех смельчаков ФК!
Настоятельно рекомендую ознакомиться с информацией в этом обсуждении. Здесь много полезной информации которая поможет новичку.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Решил тут написать небольшой гайд по данжу Короля Морозов, а то что-то никто в него кроме меня не ходит. Небольшого не получилось, так что выкладываю что намучал 8)
84c45e40d9070a87d04c471ebed84ee7.png

  1. Полный сет брони на защиту, без шипов. На сапоги обязательно невесомость, на шлем желательно водное дыхание. Идеально бы подошёл полный сет перечаренной брони на все резисты из версии 14.2, но у меня их слишком мало и рисковать ими я определённо не готов.
  2. Одна шмотка на взрывостойкость. У меня это штаны, но вообще не принципиально.
  3. Стак хорошей жратвы. У меня - стейки. Без жратвы реально никуда, за один бой с Морозом может уйти до полустака, плюс ещё на этажах надо будет хилиться.
  4. Лук и стак стрел. Пригодится на этажах с призывателями и слизнями. На починку лук или на бесконечность? В принципе, если надолго не застревать, то стака стрел хватит, а если застрял, то лучше ливнуть и попробовать ещё раз. Так что мой выбор - скорее починка.
  5. Меч. Сам Мороз, его миньоны и значительная часть мобов на этажах - нежить, так что меч лучше чарить на небесную кару. Ещё круче будет взять в данж меч Мороза (с небесной карой и остротой одновременно), но его надо сначала добыть.
  6. Зелья. Я тут раньше расписывал, что нужно брать кучу зелий - скорость, прыгучесть, реген, водное дыхание, ночное зрение... С одной стороны, всё это действительно может пригодиться. С другой - без большей части этого можно обойтись, зато каждая банка занимает драгоценную ячейку инвентаря. Так что сейчас я беру с собой по два зелья огнестойкости (абсолютно необходимо для боя с Морозом) и два зелья силы I (долгого), тоже для Морозыча.
  7. Тотемы. Раньше я брал один (на случай, если таки достанут криперы), и ещё четыре выбивал на этаже с призывателями. С появлением рейдов тотемы идут по цене грязи, так что можно просто брать пять штук и не париться.
  8. Чареные золотые яблоки. Совершенно необходимы в бою с Морозом. Реально спасают в сложные моменты, позволяют отбиваться от толп призванных мобов и драться с самим боссом на равных. У меня обычно уходит 3-4 штуки на прохождение, но я экономлю (недавно смог пройти вообще без яблок, но это было действительно сложно). Кстати, если кто не знает, одно такое яблоко в шесть часов можно получать по квесту на спавне Омеги у NPC Дарк.
  9. Пузырьки опыта. Броня в бою с Морозом ломается очень быстро даже без шипов, да и на других уровнях её могут побить. В принципе, её можно чинить, убивая мобов, но это далеко не всегда удобно. Пузырьки позволяют починиться в любой момент. С другой стороны, они довольно дорогие, так что я последнее время их с собой не беру.
  10. Взрывные зелья лечения. Во все остальные ячейки, на сколько хватит места. При правильном применении могут буквально вытащить с того света, позволяя экономить тотемы и золотые яблоки. Плюс, что приятно, в отличии от тотема не приводят к потере эффектов зелий. Ещё один бонус - дамажат нежить, так что кидая их под ноги во время зарубы не только лечишься сам, но и бьёшь врагов.

  1. ТП, жемчуг и петы в данже не работают.
  2. Эндерсундуков на этажах нет, везде приват, так что поставить шалкер нельзя. Проходим только с тем, что влезло в инвентарь.
  3. Данж не на истребление мобов, а на скоростное прохождение. Идеально проходить его бегом и в распрыжку, ни с кем не сражаясь. Если остановиться и начать рубить мобов, то ты будешь тратить еду, время и прочность брони, при этом всех всё равно не перебьёшь, на этажах куча спавнеров и враги появляются быстрее, чем их мочишь. Плюс некоторые мобы, собравшись толпой, могут конкретно навешать.
  4. Переходы на следующий этаж обычно находятся в так называемых безопасных комнатах. Вход в них можно найти по железной двери с каменной кнопкой. Теоретически, в них не могут попасть мобы и из них можно ТПхнуться наружу. Практически - есть тонкости. Сами сейфрумы есть не на всех этажах, ниже распишу подробнее.
  5. Этажи не освещены, так что на них естественным спавном иногда появляются криперы.
  6. Не стоит брать в данж то, с чем не готов расстаться. Я там слил не один и не два комплекта снаряги, поэтому ничего реально уникального с собой не беру, максимум - перечаренные шмотки, выбитые с самого Морозыча.
  7. Впрочем, если прошёл не слишком далеко, можно попытаться подобрать шмот. Главное действовать быстро и иметь второй комплект снаряжения чтобы его тоже слить сразу ломануться спасать дроп.


Первый этаж. Мобы - зомби, скелеты и шалкеры. Тут в общем-то всё просто - хорошая броня, нормальный меч и никаких проблем. Выход с этажа через сейфрум с простеньким паркуром. И ещё один важный момент. МАБ писал, что если кто-то будет ходить сюда фармить шалкеров, то он этого хитреца забанит и данж закроет. Так что не наглеем!
Второй этаж. Мобы - скелеты и шалкеры. В полу есть дырки, через которые можно провалиться на этаж ниже, не критично, но довольно обидно. Выход - через вот такой вот стеклянный стакан без дверей.
9f2148867c45d1eda6cdabb6bd927185.png

Как туда попасть? Поймать выстрел шалкера, влететь внутрь через одну из двух дырок и взлететь на следующий этаж. Если немного потренироваться - совсем не сложно, особенно по сравнению с паркурами, которые ждут выше. Полезно бывает сначала перебить шляющихся вокруг скелетов, чтобы в самый ответственный момент никто не сбил с траектории стрелой.
Третий этаж. Мобы - криперы. Входить на этот этаж крайне желательно уже с надетой шмоткой на взрывостойкость (или с тотемом в руках), без неё толпа криперов может убить буквально за 2-3 секунды (проверено на себе х_х).
6aba9007158a57f7e957933cfcded147.png

Иногда сюда заносит шалкеров со второго этажа. Тогда можно взлететь к потолку и часть пути до сейфрума пролететь по воздуху. Очень удобно. Выход за стандартной железной дверью, хорошо заметен.
Четвёртый этаж. Мобы - призыватели и всё, что они напризывают. На этом этаже нужна броня на максимум защиты - тучи "феечек" (досаждателей) и челюсти вливают просто огромный физический урон и без хорошей защиты разбирают буквально за секунды, даже если лечиться. Тотемы и взрывные зелья лечения очень помогают, но лучше тут не задерживаться. Разве что можно нафармить 1-2 тотема взамен потраченных. Сейфрум стандартный, с дверью и кнопкой, но проблема в том, что "Феечки" без проблем пролетают через стены и продолжат доставать и в нём. А если не повезёт, то и на следующем этаже.
Пятый этаж. Мобы - чешуйницы и эндермены. Тут главное не агрить эндерменов и ломиться вперёд максимально быстро. Если остановиться хоть на пару секунд, то вокруг собирается толпа чешуйниц и начинает тебя жрать. Не столько дамажит, сколько ломают броню и мешает убежать. _Сейфрума нет_, выход с этажа через паркур из висящих в воздухе блоков лестниц, хорошо заметен. Сам по себе паркур не особо сложный, но, так как он ничем не отделён от уровня, то проходить его придётся наперегонки с чешуйницами, а с верхнего этажа на тебя будут падать пауки. При этом любой удар скидывает вниз. Плюс, если надолго застрял на уровне с призывателями, то за тобой могут гоняться досаждатели. В общем - первый действительно напряжный паркур, не столько из-за сложных прыжков, сколько из-за спешки и мобов. Впрочем, по сравнению с тем что ждёт дальше это так, разминка >_<. Ещё момент - если с паркура тебя таки сбили, то под ним скорее всего уже лютая каша из чешуйниц и пауков, и влезть обатно будет очень сложно. Тут лучше оббежать этаж по кругу, и выйти к паркуру с другой стороны - это оттянет от него мобов и освободит вход.
Шестой этаж. Мобы - пауки. Весь этаж затянут паутиной, пол ледяной и с кучей дырок, ведущих на этаж ниже - легко навернуться вниз, придётся проходить паркур с чешуйницами заново. Я иду вдоль внешней стены данжа, пока не увижу дверь сейфзоны. Это несколько дольше, но меньше вероятность упасть. Нападающих пауков удобно отстреливать из лука, главное не посливать все стрелы, на следующем этаже они понадобятся. Ещё иногда в тёмных местах спавнятся скелеты. Их лучше выносить издалека, они очень любят внезапным выстрелом скидывать вниз. Сейфрум тут опять нифига не сейф, пауки ходят в него свободно и отсидеться там не получится.
Седьмой этаж. Мобы - магмакубы и скелеты-иссушители. Опять же, главное - бежать максимально быстро и не останавливаться. Причём мобы тут гораздо злее чем на этаже с чешуйницами и забивают только так, особенно сушилы. Есть сейфрум, но попасть в него может быть сложно - если под дверью торчит толпа магмакубов, то они толкаются и мешают нажать на кнопку. В таком случае может помочь тот же приём - сделать круг по этажу, чтобы оттянуть мобов. Ну и не тормозить, они очень быстро сползаются.
Важно: это первый сейфрум, из которого можно телепортироваться наружу (кликнув по табличке на стене). Т.е. до этого места данж можно покинуть только умерев.
Для перехода на следующий этаж надо пройти довольно заковыристый паркур. Как это сделать? Запрыгиваем на наковальню, с неё на блоки магмы, а оттуда - в дырку в стене у таблички. После этого нам откроется сам паркур. Он довольно простой, так что скринить я его не буду. Проблема с ним в том, что на нижних блоках паркура до нас в прыжке могут дотянуться все магмакубы кроме самых мелких и сбить вниз. При этом снова придётся прорываться в сейфзону, вокруг которой уже толпа мобов. Чтобы этого избежать, надо стоя в дырке в стене расстрелять из лука все крупные магмакубы, и уже потом прыгать дальше. Если проходим с напарником, он может в это время прикрывать нас, стоя в другой дырке в стене, над наковальней. С зельями прыгучести и медленного падения проходить его проще, но если потренироваться и так норм получается.
Восьмой этаж. Мобы - стражи. Этаж полностью залит водой, но есть много воздушных карманов, в которых можно продышаться. Главная проблема - найти выход. Сейфрума нет, это просто дырка в один блок в потолке. Если знать где она есть, то уровень очень простой, я броню для данжа даже на водное дыхание\подводную ходьбу не чарю. Но вот искать эту дырку в первый раз можно довольно долго, тут лучше иметь бронь с подводными чарами, и, возможно, зелье водного дыхания.
Девятый этаж. Мобы - ядовитые пауки. Особых проблем они не доставляют, самое трудное здесь - найти выход. Сейфрума опять нет, выход через небольшой, но малозаметный паркур. Спойлерить не буду, просто приглядываемся к стенам 8)
Десятый этаж. Мобы - ведьмы. Сам этаж представляет собой лабиринт из блоков слизи. Он не особо сложный, так что проблем с нахождением выхода быть не должно. Но вот ведьмы дамажат зельями довольно сильно, плюс их там реально много. Для ускорения можно бегать распрыжкой, если привыкнуть то получается очень быстро. Ведьм лучше не убивать (слишком долго), а поджигать мечом, чтобы они пили зелья, вместо того, чтобы кидаться ими в нас.
Выход через вот такой вот минипаркурчик из двух прыжков.
281b8517ba9410810405eef22abad87a.png

Он не сложный, но если всё же налажать - свалишься обратно к ядовитым паукам. Перед прохождением лучше подождать, пока спадут эффекты зелий, которыми нас закидали ведьмы.
Одиннадцатый этаж. Мобы - зомби, скелеты и всё, что может наспавниться в темноте. Самое сложное тут - адовый паркур из висящих в воздухе ледяных блоков, который надо проходить в темноте и под обстрелом спавнящихся со всех сторон скелетов. Первые 2-3 прыжка надо сделать считай посреди толпы скелетов, которые лупят по тебе практически очередями. А в конце паркура (который теперь тоже простреливается) - хитрый прыжок, налажав с которым ты почти наверняка валишься в самый низ и начинаешь всё заново. Честно говоря, не очень представляю как это всё без подсказок можно пройти. Меня в своё время Куронеко там чуть ли не за ручку вёл. Впрочем, у меня с паркурами всегда было хреново, так что спецам в этом деле может и полегче будет.
Пара полезных советов:
  1. Начало паркура у самого выхода из сейфрума, конец - прямо над ним, никуда особо отходить не надо.
  2. По идее, группой проходить будет легче - один лезет, а остальные мочат скелетов. Правда последнему всё равно придётся страдать по максимуму. Ну или ливать.
  3. Если есть хороший меч, валящий нежить одним ударом, то на этом этаже можно починить броню. Но за это придётся заплатить расходом еды.
  4. При первых прохождениях может пригодиться зелье ночного зрения.

Что надо знать про Морозыча? Он довольно здоровый (700 хитов), при этом бронированный, дико быстрый и может устраивать взрывы при получении урона, "отпрыгивая" от тебя и нанося тебе урон. У него огромный дамаг и он призывает при атаке два вида монстров.
Первые - Дети холода. Это фактически зомби-дети с увеличнным здоровьем - мелкие, шустрые и дамажные. Плюс когда их бьёшь в тебя из воздуха летят горящие стрелы. Опасны тем, что спавнятся сразу толпами и могут мешать драпать от Мороза, загонять в угол и забивать толпой. Их можно хорошо покрошить, подловив в узком проходе, и починить об них броню.
Вторые - Ледяные зомби. Обычные зомби, но с блоком льда на башке. Вроде Мороз начинает спавнить их, когда у него остаётся мало здоровья. Очень быстрые, очень крепкие, могут ТПшиться и наносят урона не сильно меньше, чем сам Мороз. Трое таких могут снести за несколько секунд, если протупить и не убежать.
Главная тактика - бегать от босса кругами, жрать стейки и регенить. Когда здоровье накопится - долбануть его пару раз мечом с прыжка и снова бегать регениться. Можно попытаться зажать Мороза где-то в углу и хорошенько навешать, но он скорее всего после пары ударов устроит взрыв и отпрыгнет, наспавнив кучу зомбаков. Если хочешь быстро влить ему много урона, надо съесть чареное яблоко и забежать в коридорчик, ведущий к табличке для ТП наружу.

f1810eff0cf7ece15edc321767d3a56b.png
Там он на взрывной тяге улететь не сможет, но бить будет жёстко, да ещё и гопников призывать. Так что надо приготовить зельки и тотем, и как только кончатся дополнительные сердечки от яблока, начинать ломиться на выход. Особенно опасно, если Мороз напризывает в замкнутом пространстве несколько ледяных зомби - там и тотем может не помочь.
Перед боем обязательно надо выпить зелье огнестойкости. И сам босс и призванные мобы поджигают, а когда горишь не можешь нормально бегать и регениться. Если зелья и яблоки кончились, а Мороз ещё жив, то тебе кранты. Плюс крайне желательно перед боем выпить зелье силы. Оно заметно увеличивает урон, а так как ударить Мороза удаётся не часто, наносимый дамаг очень важен.
 
Последнее редактирование:

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Дамы и господа, с данжем надо что-то решать!
В нынешнем виде и с нашим онлайном он полностью неиграбелен. Собрать на сервере четырёх отбитых хардкорщиков одновременно совершенно нереально. На моей памяти за всё время после введения ограничений туда устроили всего один рейд. При этом собираться начали чуть ли не за 2 недели и всё равно с трудом удалось выбрать время, чтобы все были онлайн, свободны и в настроении. Кстати, в итоге обе попытки прохождения фактически закончились провалом из-за багов - первый раз Морозыч просто не пришёл, второй - не дропнул ништяки после смерти.
В результате, такой-то офигенный крутой данж просто простаивает.
Предлагаю хотя бы уменьшить лимит до 2 человек, для начала.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Предлагаю хотя бы уменьшить лимит до 2 человек, для начала.
И будут данж фармить все те же - Паря+Кивич или Паря+Куронеко.
Дамы и господа, с данжем надо что-то решать!
А может все-таки с онлайном начнем что-то решать?
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Я, пожалуй, раскрою более подробно свою позицию. Паря, я рад что ты так переживаешь из-за этого данжа - это показывает что он хоть кому-то нужен. Я понимаю что тебе бы хотелось туда походить, но нынешние условия этого не позволяют - мне не жалко, ходи на здоровье. Но есть одно большое НО - данж создавался не для того, чтобы игроки ходили туда фармить ОП шмот по кд (тот факт что ты там нафармил целую гору этого шмота, который, как оказалось, никто не тестил, да и тот факт, что это было обнаружено слишком поздно - меня просто убивает. Ну не так оно должно было работать, не так.), а для того, чтобы игрокам было куда сходить собравшись вместе. Данж нужен для того чтобы игроки объединялись и проводили время вместе, достигая какой-то общей цели, награда, при этом, должна быть второстепенна. На первом месте - общение. У нас и так уже на сервере стало нормой сидеть на своем огородике обособленно от всех и тихо самому с собой набивать сундуки барахлом, игнорируя все остальное. Форум мертв, онлайна нет, сервер стагнирует, а никому до этого нет абсолютно никакого дела. Осталось только индвидуальные данжи сделать для прохождения в одиночку и можно вообще будет играть на сервере как в соло игре.
Ты же сам обратил на это внимание, только выводы сделал неправильные
В нынешнем виде и с нашим онлайном он полностью неиграбелен. Собрать на сервере четырёх отбитых хардкорщиков одновременно совершенно нереально. На моей памяти за всё время после введения ограничений туда устроили всего один рейд. При этом собираться начали чуть ли не за 2 недели и всё равно с трудом удалось выбрать время, чтобы все были онлайн, свободны и в настроении.
Проблема не в данже - если у нас невозможно собраться в четвером (!!!) для общего похода в данж, то значит сам сервер не выполняет свою главную функцию - место для совместной игры. И данж, в таком случае нужно закрыть и забыть о нем. На таком сервере он не нужен.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
А может все-таки с онлайном начнем что-то решать?
Насколько я понимаю, волшебной кнопки "сделать онлайн 60" ни у кого нету, а вот оживить данж можно за полчаса.


Но есть одно большое НО - данж создавался не для того, чтобы игроки ходили туда фармить ОП шмот по кд (тот факт что ты там нафармил целую гору этого шмота, который, как оказалось, никто не тестил, да и тот факт, что это было обнаружено слишком поздно - меня просто убивает.
Ну если это вас так убивает - отключите дроп, оставьте что-то символическое, типа одного фареала и бошки. Но тогда лимит участников вообще убирайте, никто туда кроме меня ходить не будет. А для меня это в первую очередь шикарный данж с офигенными хардкорными зарубами. Хотя дроп конечно тоже был приятный, врать не буду.
Кстати, процентов 90 вынесенного оттуда имба-шмота так и гниёт у меня на складе и будет гнить до скончания сервера. В свободную продажу я их один раз выставлял, каюсь, но особого спроса не было.

Проблема не в данже - если у нас невозможно собраться в четвером (!!!) для общего похода в данж, то значит сам сервер не выполняет свою главную функцию - место для совместной игры. И данж, в таком случае нужно закрыть и забыть о нем. На таком сервере он не нужен.
Не согласен. Данж очень специфический, заточен именно под любителей хардкорных боёв с мобами, да ещё и с реальной перспективой полной потери шмота. Для людей, которые ходят построить, пообщаться или поиграть с редстоуном, он не особо интересен. Это как бугуртить на то, что какие-нибудь хардкорные симуляторы не висят в топах Стима.
Кстати, та история со сбором пати две недели была во времена нормального онлайна, 20+ человек на сервере бывало.

У нас и так уже на сервере стало нормой сидеть на своем огородике обособленно от всех и тихо самому с собой набивать сундуки барахлом, игнорируя все остальное. Форум мертв, онлайна нет, сервер стагнирует, а никому до этого нет абсолютно никакого дела. Осталось только индвидуальные данжи сделать для прохождения в одиночку и можно вообще будет играть на сервере как в соло игре.
1. Не делал бы таких апокалиптических выводов. Был уже период (вроде конец 17-го - начало 18-го, но это не точно), когда средний онлайн был 3-4 человека, бывало часами вообще один играл. А потом и онлайн вернулся, и движуха попёрла. Более того, однажды играл на одном индустриальном серваке месяца полтора буквально один, только админ иногда заходил проверить, не сдох ли я там. Впечатления исключительно положительные.
2. Я, как уже не раз писал, вообще против выделения какого-то единственно верного стиля игры и шейма всех остальных. В т.ч. мне не нравится идея, что в онлайне все прямо кровь из носу должны общаться. Я вот - хикка-социофоб, меня большие дозы общения даже в игре нервируют. При этом мне нравится сидеть в уголке, заниматься своими делами и знать, что люди вокруг есть, читать чат, рассматривать чужие постройки, выполнять квестики, торговать в магазинчиках...
Сори, некогда мысль развивать, бежать надо. Но в общих чертах вроде и так всё понятно.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Насколько я понимаю, волшебной кнопки "сделать онлайн 60" ни у кого нету, а вот оживить данж можно за полчаса.
Вот примерно об этом я и говорю - "данж мне дайте, а онлайн не моя проблема", так и живем.
Ну если это вас так убивает - отключите дроп, оставьте что-то символическое, типа одного фареала и бошки. Но тогда лимит участников вообще убирайте, никто туда кроме меня ходить не будет. А для меня это в первую очередь шикарный данж с офигенными хардкорными зарубами. Хотя дроп конечно тоже был приятный, врать не буду.
Кстати, процентов 90 вынесенного оттуда имба-шмота так и гниёт у меня на складе и будет гнить до скончания сервера. В свободную продажу я их один раз выставлял, каюсь, но особого спроса не было.
Тут даже не знаю как прокомментировать. Почему надо переделать данж конкретно под тебя, когда он создавался для всех и с определенной целью?
Не согласен. Данж очень специфический, заточен именно под любителей хардкорных боёв с мобами, да ещё и с реальной перспективой полной потери шмота. Для людей, которые ходят построить, пообщаться или поиграть с редстоуном, он не особо интересен. Это как бугуртить на то, что какие-нибудь хардкорные симуляторы не висят в топах Стима.
Кстати, та история со сбором пати две недели была во времена нормального онлайна, 20+ человек на сервере бывало.
Это испытание для тех, у кого уже все есть и потеря шмота не является чем то из ряда вон. Да и в нынешних реалиях копеечной алмазки подобный аргумент вообще звучит странно. Бугурта тут даже близко нет.
1. Не делал бы таких апокалиптических выводов. Был уже период (вроде конец 17-го - начало 18-го, но это не точно), когда средний онлайн был 3-4 человека, бывало часами вообще один играл. А потом и онлайн вернулся, и движуха попёрла.
Открою тайну - это происходит не само по себе, а силами конкретного человека, который годами пытается продвигать наш сервер на десятках мониторингов, постоянно голосуя с нескольких аккаунтов и регистрируя наш сервер на все более новых мониторингах. Бог знает что еще она делает, для продвижения ФК. Это я сейчас о Насте говорю. И она с мая прошлого года перестала этим заниматься в усиленном темпе, по причинам. И с тех самых пор онлайн начал уменьшаться. Так что нет никаких случайностей или "временных" застоев, есть работа конкретного человека, который тратит свое время на это, а когда не может - все начинает сыпаться. И делает она это исключительно по собственной инициативе, когда ей это надоест - все будет очень плохо.
Так что я, на твоем месте, все таки сделал бы парочку "апокалиптических" выводов.
2. Я, как уже не раз писал, вообще против выделения какого-то единственно верного стиля игры и шейма всех остальных. В т.ч. мне не нравится идея, что в онлайне все прямо кровь из носу должны общаться. Я вот - хикка-социофоб, меня большие дозы общения даже в игре нервируют. При этом мне нравится сидеть в уголке, заниматься своими делами и знать, что люди вокруг есть, читать чат, рассматривать чужие постройки, выполнять квестики, торговать в магазинчиках...
Никто никого "шеймить" не собирается. Но и переделывать данж, рассчитанный на групповое прохождение, исключительно для хикканов - тоже.
 

Con_Conson

Мастер, дядька Константиныч
Гражданин
Con_Conson
Con_Conson
Гражданин
Сообщения
689
Реакции
302
Баллы
590
Возраст
47
Имя
Константин
За 10 дней
0 часов
Вот примерно об этом я и говорю - "данж мне дайте, а онлайн не моя проблема", так и живем.

Тут даже не знаю как прокомментировать. Почему надо переделать данж конкретно под тебя, когда он создавался для всех и с определенной целью?

Это испытание для тех, у кого уже все есть и потеря шмота не является чем то из ряда вон. Да и в нынешних реалиях копеечной алмазки подобный аргумент вообще звучит странно. Бугурта тут даже близко нет.

Открою тайну - это происходит не само по себе, а силами конкретного человека, который годами пытается продвигать наш сервер на десятках мониторингов, постоянно голосуя с нескольких аккаунтов и регистрируя наш сервер на все более новых мониторингах. Бог знает что еще она делает, для продвижения ФК. Это я сейчас о Насте говорю. И она с мая прошлого года перестала этим заниматься в усиленном темпе, по причинам. И с тех самых пор онлайн начал уменьшаться. Так что нет никаких случайностей или "временных" застоев, есть работа конкретного человека, который тратит свое время на это, а когда не может - все начинает сыпаться. И делает она это исключительно по собственной инициативе, когда ей это надоест - все будет очень плохо.
Так что я, на твоем месте, все таки сделал бы парочку "апокалиптических" выводов.

Никто никого "шеймить" не собирается. Но и переделывать данж, рассчитанный на групповое прохождение, исключительно для хикканов - тоже.
Мы ❤ Настю!
Я бы хотел иметь имбовый шмот, но боязно до жути, я - стоитель!))
Так что, с имбовой киркой я был бы счастлив!))
Но даже ради нее не пойду!)))
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху