Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Да начнутся великие баталии!

Привет. До часа Х ещё очень много времени, но я должен поднять эту тему. Так может её увидит больше народу.

В кругах полиции и не только есть разногласие по поводу обновления 1.17 и гражданского мира.
Как наверное многие знают, в 1.17 меняется высота мира, также можно будет строить на отрицательных координатах (там теперь будут генерироваться пещеры). Изменится расположение руд. Появятся красивые горы. И скорее всего ещё много что успеют намутить разработчики до лета (а именно тогда обычно выходят новые версии).

Лично моё первое предложение и мысль была:
1. Расширить гражданский мир, если есть неиспользуемые чанки на границах заместить их на новые (подобную работу я проводил при предыдущем расширении карты).
2. Сместить спавн на край мира, тем самым перенеся центр мира, что сделает доступнее новые земли.

Но это решение порождает много вопросов. Что будет со старым миром? Сгенерируются ли там новые пещеры на минусовых координатах? Точнее даже, заморочатся ли разработчики над оптимизацией старых миров. Понятное дело, что скорее всего в старых мирах можно будет играть, но со старыми пещерами (что логично) и отсутствием пещер на минусовых координатах.
Будут ли генерироваться новые стыки между старыми и новыми землями. Как? Будет ли внизу какой-то переход или же пещера тупо в бездну выведет (хотя я думаю, над этим как раз они позаботятся).

А будет ли гражданский мир привлекательнее? Когда есть новый мир с новыми горами и пещерами для обычных игроков.
К сожалению, философия гражданского мира тут неподходит под подобные изменения игры. Гражданка должна быть вечна, но уже который раз мы убеждаемся, что через какое-то время в игре что-то происходит. Если с водным обновлением, более-менее можно было не обновлять гражданку, то тут обновление глобальнее.
Кто что думает насчёт всего этого?
Как совмещать философию гражданского мира с большими изменениями в игре?
Готовы ли вы снова переносить свои дома в новые земли?
И самое главное. Метро. Оно уже достаточно большое и стоило много сил. Наверное метро (и прочая подобная инфраструктура) самое обидное при размышлениях о судьбе миров.
Может у вас есть какие-то свои предложения по этому поводу.
 
Конечно необходимо спросить игрока (каждого), что делать с его постройкой...
Да метро - наша боль!))
Но для нас дороже наш замок с его комплексом, инфраструктурой и биомом в Омеге и Мега Прожект в Дельте...
Мы с Климом готовы пожертвовать остальным.
Одно я понял наверняка, с нашей скоростью не стоит хвататься за 2 и более проекта.
А так же есть вопрос, возможно ли оставить Омегу, как есть, а все новшества пробовать только в Дельте, увеличив площадь последней?
 
Можно рассмотреть вариант с созданием нового гражданского мира вместо Гаммы, например.
Омега и так на краях выглядит кое где очень плохо в местах соединения новой генерации и старой, а с грядущим обновлением вообще сложно представить, чем это всё обернётся. Поэтому Омегу предлагаю оставить прежней, со всеми базами, замками, фермами и прочей инфраструктурой, а вместо Гаммы (что бы не нагружать сервер новым миром) создать новый гражданский мир с новой генерацией. Желающие из числа граждан могут перенести свои постройки в новый мир, остальные могут совмещать проекты на Омеге и в новом мире. Со временем, возможно, Омега станет одним из архивных миров.
Ну а для всех игроков, естественно, новая Дельта.
Пока как-то так видится.
Но если встанет выбор - полностью новый мир вместо Омеги или же Омега с вкраплениями новой генерации, то я буду за переезд в полностью новый мир, даже с учётом того, что постройки свои перенести не смогу (всё зарыто в горе).
 
Последнее редактирование:
Привет. До часа Х ещё очень много времени, но я должен поднять эту тему. Так может её увидит больше народу.

В кругах полиции и не только есть разногласие по поводу обновления 1.17 и гражданского мира.
Как наверное многие знают, в 1.17 меняется высота мира, также можно будет строить на отрицательных координатах (там теперь будут генерироваться пещеры). Изменится расположение руд. Появятся красивые горы. И скорее всего ещё много что успеют намутить разработчики до лета (а именно тогда обычно выходят новые версии).

Лично моё первое предложение и мысль была:
1. Расширить гражданский мир, если есть неиспользуемые чанки на границах заместить их на новые (подобную работу я проводил при предыдущем расширении карты).
2. Сместить спавн на край мира, тем самым перенеся центр мира, что сделает доступнее новые земли.

Но это решение порождает много вопросов. Что будет со старым миром? Сгенерируются ли там новые пещеры на минусовых координатах? Точнее даже, заморочатся ли разработчики над оптимизацией старых миров. Понятное дело, что скорее всего в старых мирах можно будет играть, но со старыми пещерами (что логично) и отсутствием пещер на минусовых координатах.
Будут ли генерироваться новые стыки между старыми и новыми землями. Как? Будет ли внизу какой-то переход или же пещера тупо в бездну выведет (хотя я думаю, над этим как раз они позаботятся).

А будет ли гражданский мир привлекательнее? Когда есть новый мир с новыми горами и пещерами для обычных игроков.
К сожалению, философия гражданского мира тут неподходит под подобные изменения игры. Гражданка должна быть вечна, но уже который раз мы убеждаемся, что через какое-то время в игре что-то происходит. Если с водным обновлением, более-менее можно было не обновлять гражданку, то тут обновление глобальнее.
Кто что думает насчёт всего этого?
Как совмещать философию гражданского мира с большими изменениями в игре?
Готовы ли вы снова переносить свои дома в новые земли?
И самое главное. Метро. Оно уже достаточно большое и стоило много сил. Наверное метро (и прочая подобная инфраструктура) самое обидное при размышлениях о судьбе миров.
Может у вас есть какие-то свои предложения по этому поводу.
Это было неизбежно, и все понимали, что рано или поздно разработчики придумают какую-нибудь кардинальную фигню...

Расширение мира - неплохой вариант при небольших нововведениях, но когда изменения настолько серьёзные, то, наверное, вайп всё-же предпочтительней. Минусов в этом хватает; каждый раз ужасно жаль инфраструктуры, которую в принципе невозможно перенести: метро, железных и обычных дорог, в которые вложено немыслимое количество труда... Да и перенос построек - тот ещё головняк, особенно для администрации. Но и плюсов немало. Сколько было на моей памяти вайпов (а было их уже прилично), все они вызывали заметное оживление на сервере, придавали интерес к игре даже старичкам. Правда перед оживлением был тотальный спад в строительстве - никто не хочет затевать новые проекты, если всё равно вскоре конец света...

Как бы то ни было, сейчас я - за вайп. Насчёт переноса построек я бы предложил такой вариант (он сильно спорный, понимаю, но это лишь предложение): в идеале в новый мир следует переносить только действительно стоящие постройки. А может быть, даже переносить их в Эпс, в музей... Места там хватает.

Как определить - стоящие ли постройки? Например - голосованием. Игрок делает пару скринов и выкладывает с голосованием "Стоит ли переносить её" и ответы: 1. Не стоит заморачиваться; 2. Это круто, пусть перейдёт в новый мир! 3. Шедевр! Достойна сохранения в Эпсе на века! ))

Ну а перенести ресы и прочие сокровища - конечно нужно разрешить.
 
Уважаемы и дорогой наш А_Дм, ты предложил как крайнюю меру упразднить количество миров до Музейного, Гражданского и Общего, я правильно понимаю?
Конечно, кто мы, что бы даже представить, что нас перенесут в Музей?
Но если всё же помечтать, вопрос уже к МАБу, возможно ли будет для нас достроить наши постройки после переноса там в Эпсилоне?
Перенести, "тасскыть", наш дом туда в долину горёз?
 
Уважаемы и дорогой наш А_Дм, ты предложил как крайнюю меру упразднить количество миров до Музейного, Гражданского и Общего, я правильно понимаю?
Конечно, кто мы, что бы даже представить, что нас перенесут в Музей?
Но если всё же помечтать, вопрос уже к МАБу, возможно ли будет для нас достроить наши постройки после переноса там в Эпсилоне?
Перенести, "тасскыть", наш дом туда в долину горёз?

Константин, отставить упаднический настрой! Пока ничего не решено, иначе этой темы бы не было. Все только на этапе обсуждения и даже если будет принято решение создавать новый гражданский мир - никто ваши постройки не бросит, все перенесем в целости и сохранности. Гражданка, как никак, - гарант того, что ваши постройки никуда не денутся, так что. если даже грядет смена мира, сохранение построек остается главной нашей (и вашей) задачей.
 
Дельту я так понимаю вайпнут без вариантов?

Учитывая сложности генерации мира под новое обновление, я бы пошел по пути превращения текущей Гражданки в мир музей, с сохранением доступа на какое то время (самостоятельный перенос ценностей и все такое). И создания новой.
Плюсы:
1. Меньше головной боли Багосоздателю.
2. Новый, заведомо безглючный мир.
3. Возможность реализовать новые проекты.
4. Новое место для новых граждан. Текущая гражданка изрядно перенаселена уже и найти свободный уголок по душе становится все сложнее (субьективное мнение человека, который не сумел быстро найти такое место).

Минусы:
1. Перенос как минимум части построек из "старой" гражданки в новую (головная боль как хозяевам, так и полиции.
2. Потеря метро.

Вариант решения с метро: немного читануть и на этапе генерации мира проложить силами администрации голые туннели 3*3 (кольцо + 4 радиальных ветки от спавна и не доходя 25% радиуса карты до края). Это и что бы типа компенсировать моральные потери и что бы основа метро сразу была структурирована.
 
Мне кажется обновление окончательно заглючит то, что было недозаглючено 1.16-й версией (как например чудная бездна на месте бедрока).

Теоретически, если можно было бы копировать Омегу, одну сохранить, в безвайповом виде, но без массового доступа игроков (вроде от количества лотов для игроков зависит стоимость содержания серва), просто чтобы в ней стояли строения и ждали переноса, а вторую вайпнуть. Сделать тему на форуме, чтобы все игроки, кто играет или кто жив вообще, сделали заявки на перенесение своих строений. С удалением их из "архивной Омеги". А "архивную" оставить на какое-то время (может на год например) на случай , если кто давно не заходящий, из граждан, зайдёт и захочет перенести свои строения. Это растянет по времени процесс, не придётся одновременно галопом всех перекидывать.
Ну как-то так..

А метро наземным кто-то пользуется в настоящее время? Я как-то раз поехала на нем к своему региону, почти в углу карты, минут 15-20 ехала.
 
Ну что сказать. Мне жесть как метро жалко. В свою ветку я вложил кучу сил и времени, да и вся система получилась очень крутая и продуманная, сомневаюсь что кто-то решится ещё раз что-то подобное строить.
 
Я свое мнение уже высказывал, просто накидаю сюда некоторые плюсы\минусы новой гражданки для полноты картины.

Плюсы:

Новая генерация прямо под боком, не нужно ходить в Дельту, чтобы все посмотреть, полазить и исследовать - спустился в подвал и сразу окунулся в приключения. Из-за того, что поменялся размер подземелий (глубина которых будет порядка 128 блоков - сейчас средняя глубина подземелий 64 блока, а в 1.17 увеличится еще на 64), можно строить более эпичные штуки под землей. ну или, на худой конец, прятать туда уродливые фермы, благо места теперь просто дофига.

Избавимся от мусора в гражданском мире - у нас сейчас в омеге много брошенных построек игроков, которые вряд ли еще когда-нибудь зайдут сюда (как правило это те, кто стал гражданами на старых, более лайтовых условиях). Вот не далее как вчера наткнулся на "постройку" одного такого игрока - два сундука, кровать и печка, у самого челика наиграно 7 часов за все время, не появлялся уже больше 200 дней. Гражданку получил и свалил, но его "эпичное" строение, по правилам сервера, занимает область в 400 блоков в диаметре. И таких вот довольно много.

Проведем полную инспекцию гражданских ферм - вам же захочется все свое добро перенести, вот мы и узнаем у кого какие лаг машины там припрятаны :)

Судя по всему, благодаря новому миру сможем пофиксить проблему с фермами золота - очень похоже на то, что это баг мира.

Расширение границ мира привело к некоторым неприятным последствиям, некоторые из которых описали выше. Я лишь напомню случаи с сгенерированными на новых территориях сундуками, которые вызывали падения сервера - вполне вероятно что подобного рода баги еще могут вылезти когда-нибудь в будущем. В новом же мире риск подобного рода явлений отсутствует - по понятным причинам. И, кстати говоря, если будем расширять текущую Омегу, не исключено что заимеем новые баги (это еще при условии, что Моджанги как то приспособят карты со старых версий под новую генерацию).

Возвращение в онлайн игроков. которые отсутствуют долгое время, но следят за сервером. Вернутся, чтобы перенести свои постройки и, глядишь, снова подсядут на майн :)

Актуальность гражданского мира для новых игроков. Далеко не секрет, что с глобальными обновлениями приходят новые игроки и, порой, тут и остаются. По этой причине Алексей старается как можно более оперативно обновлять сервер под актуальные версии. Будет немного странно, как по мне, принимать новых игроков в новой версии, и в качестве гражданского мира предлагать мир, где всего многообразия новой версии тупо нет.

Минусы:

Метро капут. Хотя и не полностью - карту метро придется составлять по новой, это по-любому, но вот сами тоннели, технически, можно перенести. Прямой, как шпала, тоннель скопировать и вставить проще паренной репы. Работать над новым метро все равно придется, но часть трудов и затраченного времени мы сохранить вполне себе в состоянии.

Переезд может стать персональным адом по большому спектру причин, которые у каждого свои. У администрации, кстати, в этом плане куда меньше проблем - наша задача только переносить, выбирать место и рассчитывать координаты - придется вам. Так что, вне зависимости от количества заказов на перенос - перенести сможем абсолютно все, дело это, в целом, не хитрое, да и людей, владеющих World Editor'ом, у нас достаточно. Но это, если что, не отменяет того факта, что заявка на перенос должна быть составлена по всем правилам. Это я так, на (возможное) будущее.

Больше минусов я не придумал.
 
Ребят, старайтесь все таки высказывать свои мысли по теме, хотябы кратко, вместо того, чтобы ставить лайк под позицию, которую вы поддерживайте. Нам же все таки надо собрать некоторую статистику мнений, лайк ими не является.
 
Уважаемы и дорогой наш А_Дм, ты предложил как крайнюю меру упразднить количество миров до Музейного, Гражданского и Общего, я правильно понимаю?
Конечно, кто мы, что бы даже представить, что нас перенесут в Музей?
Но если всё же помечтать, вопрос уже к МАБу, возможно ли будет для нас достроить наши постройки после переноса там в Эпсилоне?
Перенести, "тасскыть", наш дом туда в долину горёз?
)))!
Константин, я человек прямой, как шпала, никаких двойных смыслов в свои слова не закладываю. Я только сказал, что я за вайп гражданского мира (периодические вайпы остальных миров вроде как сами собой всегда подразумевались) и предложил некий способ уменьшить головную боль администрации, связанную с переносом построек. Всё остальное - домыслы ))
 
карту метро придется составлять по новой, это по-любому, но вот сами тоннели, технически, можно перенести.
Моё метро, к сожалению, непереносимо. Специально петлял, чтобы провести его через как можно больше красивых мест и интересных структур. Эх, ладно. Всё равно уже всё решено по факту. Да и не жалко мне честно говоря этот мир так, как Эпсилон в своё время.
Надеюсь, в новом мире найдутся джунгли у края карты.
 
Если можно перенести любые постройки - я за новый гражданский мир)

А Ад ведь сносить не будем? он и так свеж, и вроде обновление ниче туда не принесет) порталы надо будет переделывать, но хоть там метро оставим)
 
Мне кажется что к такому вопросу надо подходить философски. Мы все знаем и знали что ничто не вечно и рано или поздно придётся попрощаться с нашими любимыми огромными проектами. Я в этом вижу не столько горести - сколько возможность начать сначала. Оживить свой интерес к игре заново. Снова начать изучать новые локации и миры. Снова вдохновляться этими красотами и искать пути реализации себя в игре.

Свои локальные чудеса можно перенести и вписать в ландшафт как исторический объект, который порадует случайного странника (как когда-то с дельты перенесли мою деревню Оссунд и как возможно перенесут готовые куски Венеции куда-нибудь в океан чтобы случайный путник на лодке мог побродить и получить какой-то положить опыт от игры).

Самый больной вопрос для меня - это конечно метро. Я не знаю сколько часов я отдал ему (больше наверное только Антон), сколько сотен сундуков породы я вырыл и сколько ивентных подарочных кирок умерло в этих туннелях. Но. Лично я готов к тому что оно вайпнется. В новом мире, наверняка, рано или поздно появятся люди, которые захотят строить новое метро. Может и я. А может ещё кто-то. А старое метро станет прекрасным музейным достоянием в виде карты и имен строителей на табличках в новом например=)
Насчёт переносов веток подземных - это вопрос ко всем также. В этом деле надо смотреть на мир который сгенерируется. Возможно текущий формат там уже не подойдёт. Но это уже вопрос другой темы=)

Если читать всё выше лень - краткое резюме - я за полный вайп гражданского мира.
 
Жаль конечно, что труды людей по части метро пропадут(
Но если постройки можно будет перенести, хотя бы часть, то однозначно за вайп
 
Вайп гражданки на мой взгляд лишает сервера его изюминки. Это уже проходили, когда Эпсилон стал архивным миром и новой гражданкой стал Таури. В Эпсилоне осталось огромное количество недостроев, кто-то договаривался с администрацией чтобы его проекты были перенесены в новый мир. Таури не взлетел, еще куча построек осталась там. Не хочется повторения этой истории. Нынешняя гражданка сумела просуществовать достаточно долго, чтобы там появилось что нибудь интересное. Но вот например, есть там незавершенная деревня с сакурами:
GzjceEq.png

Её невозможно переносить в другой мир - она слишком большая и вписанная в ландшафт. И в Омеге таких проектов много.

Мне кажется не стоит торопиться что-то менять в гражданке после выхода 1.17. Версии с глобальными изменениями потом Mojang долго и нужно патчит. Перевести на новую версию очередную итерацию Дельты и посмотреть полгода-год. Ну добавятся пещеры и новая генерация руд (кто то всеръез добывает ресурсы в гражданке?) - стоит ли это того, чтобы отказываться от тысяч человекочасов потраченных на Омегу?
 
Вайп гражданки на мой взгляд лишает сервера его изюминки. Это уже проходили, когда Эпсилон стал архивным миром и новой гражданкой стал Таури. В Эпсилоне осталось огромное количество недостроев, кто-то договаривался с администрацией чтобы его проекты были перенесены в новый мир. Таури не взлетел, еще куча построек осталась там. Не хочется повторения этой истории. Нынешняя гражданка сумела просуществовать достаточно долго, чтобы там появилось что нибудь интересное. Но вот например, есть там незавершенная деревня с сакурами:
GzjceEq.png

Её невозможно переносить в другой мир - она слишком большая и вписанная в ландшафт. И в Омеге таких проектов много.

Мне кажется не стоит торопиться что-то менять в гражданке после выхода 1.17. Версии с глобальными изменениями потом Mojang долго и нужно патчит. Перевести на новую версию очередную итерацию Дельты и посмотреть полгода-год. Ну добавятся пещеры и новая генерация руд (кто то всеръез добывает ресурсы в гражданке?) - стоит ли это того, чтобы отказываться от тысяч человекочасов потраченных на Омегу?
Такие вещи реально жалко, и их потеря - катастрофа. Но насколько я понимаю, Сет, твоё предложение лишь отсрочит решение, пусть на год... Быть может разумнее сразу искать способы переноса таких красот? (В Эпс конечно ))).
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху