Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Новости о Пустоши 2.0

1612652678214.png
Всего восемь месяцев понадобилось чтобы я мог написать про пустоши хоть ещё пару строчек :mda:Ну а что вы хотели? - Долгоиграющий горшок :D
Я вернулся к ним и решил отказаться от прежней идеи с различными торгашами и огородами, а именно:
Об запретах на уровне привата.
Моя цель максимально убрать механики майнкрафта из пустошей, т.к. имея доступ к блокам и ресурсам, можно раскачаться в ультра-крепкого игрока, которому все мои препятствия будут побоку и игра превратится в доилку крышек. Я бы этого не хотел - поэтому принял решение к следующему:
1. Блоки ломать и добывать будет невозможно чтобы избежать крафта и облегчения жизни.
2. Еда будет покупаться у торговых НПЦ, выдаваться в ежедневном сухпайке. И даже пожарить картошечку или мясо будет стоить крышку у НПЦ. Печки использоваться не будут или будут, но явно не с начала игры. (Но гнилое мясо кушать - пожалуйста ;) )
Об броне и снаряжении.
Даже имея в снаряжении железную броню и меч - вся игра на поверхности превращается в детский сад. Меч долго не ломается и удобоваримо бьёт вражин - сложности никакой. Поэтому я решил что использоваться будет исключительно кожаная броня и деревянное обмундирование, чтобы хоть как-то создать атмосферу "выживания", а не бегания и выкашивания толпы врагов. Железное станет уже финальным этапом брони и далеко не сразу будет даваться.
Об прокачке.
Поскольку сделать набор опыта не представляется возможным с использованием майнкрафта, как и привнесение скилов (по крайней мере без лишних плагинов и страшных надстроек) - то вся прокачка будет осуществляться через обмундирование.
Об торговцах.
Пустоши будут завязаны на торговцах. В каждом городе будет находиться соответствующий торговец с товарами. Например в стартовом городе "Сэндбурге" вы сможете купить садовую продукцию и некоторые зелья в баре - за крышки естественно. Там же на старте вам будет выдаваться сухпаёк и стартовое оружие. Чтобы собрать нужные ресурсы для квеста или для себя придётся побегать по карте.
Об ремесленниках.
Некоторые торговцы будут являться ещё и ремесленниками - среди них будут те, кто будет собирать вам снаряжение из ваших деталей, а некоторые будут давать рецепты, по которым, естественно за плату, вам будут делаться различные вещи. К примеру:
В посёлке рядом с логовом разбойников есть Магазин Луков. В нем вы за три палки и три нити получаете рецепт крафта Лука. Там же вы сможете рецепт и крышку обменять на новенький лук. Так-же и со стрелами.
Также в крафте может использоваться и снаряжение (обязательно целое), например дав торговцу разбойников лук и палку - вы получите рецепт арбалета.
Ко всему прочему в торговом городе "Зацеп" есть торговцы оружием, бронёй и купонами улучшения. Купоны улучшения прокачивают ваше снаряжение: например деревянный меч с купоном меняется на деревянный меч с зачаркой Острота 5, а если вы купон снаряжения приложите к уже улучшенному мечу, то получите кроме Остроты ещё и отбрасывание и разящий клинок. Так-же и с бронёй.
Об локациях.
Вся пустошь поделена на две больших локации, а локации поделены на поселения в которых находятся квестовые НПЦ и соответствующие торговцы. Доступ к первой локации будет сразу. Для получения доступа ко второй и более сложной локации придётся попотеть. Многие локации будут не так легко доступны как было раньше по дорожке то по прямой. Да, будь он не ладен, минимальный паркур будет.
Все пустоши находятся в атмосфере базальтового биома. Хорошие новости - очень атмосферно. Плохие новости - лавовые големы одолевают (либо попробую пофиксить - либо фишка будет).
Об квестах.
Хотел бы я сказать новое слово о квестах в играх, но, к сожалению, даже талантливые разработчики кроме подай/принеси, доберись, убей - ничего нового не придумали. Куда мне до них? Гринд миссии это же именно то, что вы любите, не так ли? ;) Каждый квест вне зависимости от сложности можно будет выполнять раз в сутки и получать 1 крышку за квест, кроме (см. ниже)
Об сюжете.
Прошлые пустоши хоть и были популярным местом, но они были всего-лишь гринд-локацией по заработку крышек. Если раньше они мало использовались, теперь они будут повсеместно и действительно станут валютой пустошей. Ко всему прочему в пустошах будет сюжет, который разбавит ваш гринд одноразовыми, но сюжетными квестами - буду лично его пополнять исходя из сценария. То есть в пустошах будет что-то меняться. Сюжетные задания будут указываться либо в "Сэндбурге", либо тут и будут мало зависеть от НПЦ которые уже есть на карте, если не потребуется иное. Сюжетные обновления будут не каждый день, чтобы все желающие успели их выполнить.
О ценах.
Исходя из того что в игре введено много ограничений, а броня и оружие крайне слабые, то и цены на товары будут приемлемые, дабы не вызывать ощущения "невыносимой лёгкости бытия".
О игроках.
Принять участие может любой игрок, но, как всегда с защитой от залётных пташек. Проход на пустоши будет стоить 100 фаблов (цифра ещё корректируется), но они будут возвращаться вам в кошелёк после прибытия на пустоши. Это сделано для того, чтобы нежелательные игроки не проникли и не попортили людям игру. Хорошему игроку, я думаю, граждане не пожалеют 100 фаблов в долг, особенно с учётом того что они не забираются, а скорее служат абонементом для прохода и игрок после пустошей всегда сможет вернуть деньги.
Как насчёт сундуков?
Я решил отказаться и от безнаказанного хищения вещей из тайников (читай чёрных шалкеров разбросанных по округе). Каждый из шалкеров будет пронумерован, но они будут по прежнему тайниками для всех. То есть это общие места хранения вещей. Ограниченное количество мест хранения хорошо нерфит зажиточность профессиональных игроков от "зажора" ресурсами. Таскать с собой много ценного опасно, а оставлять - мало места.
По поводу взятия чужих вещей из тайников - правило простое: нельзя. Но могут быть ошибки общего использования тайников (когда перепутал со своим, например), уже будем решать по инспектору. Провинившийся должен будет восстановить ущерб - иначе с пустошей он изгоняется, а ущерб восстанавливаю уже я (ну или ещё кто из администрации по желанию).
Режим кошмара (возможно не реализуемая идея).
В пустошах очень жарко и спать очень тяжело, поэтому снятся всякие кошмары о нашествии монстров и полном уничтожении городов. Что же там происходит? И почему каждый раз сон один и тот-же :confused:
А какие призы?
Никаких... Шучу. Пустоши в первую очередь были созданы для того, чтобы увлечь игроков занятием - отличным от игровой рутины майнркафта. Чтобы на сервере была большая посещаемость. И получается вполне странная вещь: тратится огромное количество времени, сил и людей на создание, балансировку, багфиксы и всё для игроков в первую очередь, а они ещё просят призы им выдавать иначе нафига им эти пустоши. Сейчас я говорю не про всех, среди игроков пустошей 1.0 было огромное количество людей играющих для удовольствия, а не для призов.
Это была информация к размышлению. Я не жалуюсь. Призы будут, но не рассчитывайте на гигатонны ФКоинов или, тем более, Фареала. Однако мне хотелось бы в первую очередь чтобы была уникальная вещь которая будет только у участников пустошей и никак иначе её нельзя было получить кроме выкупа у участника. Может будет шляпа какая, или там медалька, или статуэтка. Пока этот момент даже не прорабатывается, просто сообщаю.
Красиво стелишь - когда начинать?
Когда я ещё учил детей программированию я говорил простую вещь: "Программу можно улучшать до бесконечности - важно вовремя остановиться и не поломать". Поэтому сказать конкретные числа не могу. Но и сказать что ещё полгода ждать тоже не могу. Скажу в процентах навскидку:
Готовность локаций - 90%
Готовность данжей - 30%
Готовность НПЦ - 60%
Готовность квестов - 20% (т.е. готово квестов 5 из предполагаемых 15 на первой локации и столько же на второй).
Готовность сюжета - 5%
Готовность наград - 0%
Как видите - цифры не особо впечатляющие с момента анонса в мае 2020 года. Но после моего отпуска они будут расти гораздо быстрее, чем до него.
В любом случае за неделю до старта запустится бета-тест с желающими, которые будут проходить гринд-квесты и изучать баланс и я буду править на чистовую и вперёд.
---
Если у вас есть какие вопросы можете смело задавать здесь. По поводу рекомендаций и пожеланий давайте обождём, надо увидеть картину сначала полностью, а уже потом принимать рекомендации. Спасибо за то что читали и до встречи на сервере ;)
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху