Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Новые фишки сервера за конец 2018г. [финансы и по мелочам]

new.png

Декабрь и январь прошёл и проходит очень живо не только в плане игры, но и в плане нововведений. Наверное самое главное, что произошло ещё в декабре, это толчок экономике. Да, она такой себе была всегда, но сейчас внесли некоторые изменения связанные с ней и не только. Новые фишки, команды и прочее:
  1. Открылся банк на спавне. Банк - это место, где вы можете обменить вещи, собирать фаблы, продавать фаблы, получать фаблы. Вместе с банком была введена "казна", в которую поступают все ваши деньги от ТП, от обмена ресурсов фабла на фабл в банке и много другого. [article]Больше деньги не являются приходящими из пустоты и уходящими туда-же. Теперь есть банк, в котором хранятся сбережения, таким образом, все деньги приходят в банк и уходят из него. Если кто-то будет много сдавать ресурсов, но не будет сдавать запчасти фаблов, то вскоре казна опустеет до тех пор, пока не загрузят новые фаблы в банк. Будьте аккуратны и не жадничайте![/article]
  2. Открылись работы в старом формате, но обновлённые под новые технологии. На работы можно попасть через банк. Все вещи при ТП на работу у вас пропадают, но после возвращения с работы восстанавливаются, поэтому беспокоится не стоит. Все работы уже знакомы старичкам сервера, а для новичков это будет приятным открытием т.к. работы по-своему уникальны и заставляют действительно работать, чтоб получить фаблы. На данный момент доступны: лесоруб, грузчик, рыбак, фермер. Чтобы собрать фабл нужно поработать на всех. И имейте ввиду, если вы уйдётё с работ не собра фабл, все ваши труды будут напрасны! Не уходите с работ пока не сделали всё. На работах в каждой локации стоят НПС, которые дают задания, награды или совершают квестовые события.
    [article]Создана система поощрения за частый выход на работу, а именно от инструментальщика и повара:
    а) Менее 100 работ, вы сможете получать каменный инвентарь и печенье как еду.
    б) За выполнение любых 100 работ вы получаете возможность получать железный инструмент, а вместо печенья, печёный картофель.
    в) За выполнение любых 200 работ вы получаете возможность получать алмазный инструмент, а по еде - жаренную курочку.
    г) За выполнение любых 300 работ вы получаете возможность получать зачарованный инструмент, а из еды - жареную говядину.[/article]
  3. Заработали квесты, которые можно найти на спавне Дельты. Надеюсь это будет охватывать больше территории и они будут носить глобальный характер. Автор идеи Бассур. Подробнее тут.
  4. Завершён переезд в мир омега. Мир Таури отключён от сервера, но будет какое-то время храниться для опоздавших. С завершением этого периода изменились некоторые особенности прав в мире омега. [article]Лично я не приветствую вмешательство людей с "способностями" в жизнь игроков. Поясню: Полицейские не будут вам восстанавливать инвентарь, помогать ТП на место смерти и прочее. Есть только одно исключение из этого правила: если смерть произошла по вине сервера. Строители не будут вам помогать с постройками ваших домов и прочему. Вся инфраструктура мира (я имею ввиду метро и прочее) ложится на игроков. Почему? А что тогда ещё делать? Всё за вас построят в креативе а вы будете сидеть по своим домам и пинать воздух. Неинтересно же. Потому со вчерашнего дня все строители потеряли доступ к креативу и полёту в мире омега. Делается это не из-за недоверия к ним, а скорее для спокойствия всех игроков и чтоб не было искушения попросить помочь.[/article]
  5. Мелкие изменения на сервере о которых многие не знали: добавлена анимация телепортации, а также откат команды, добавлено меню покупки штук за фаблы, добавлены синонимы русских команд, такие как: /спавн, /дом, /дом2, /пвп, /чек, /баланс, /меню. Отключено указание точки обрыва жизни в виде координат при смерти, взамен добавлена функция компаса, которая показывает вашу последнюю точку смерти (просто возьмите компасс в руки и вы всё поймёте). Секретный ад и многое другое.
  6. Проведено новогоднее мероприятие. После 31-ого уже было проведено много ивентов в честь нового года на новогодней площадке, которую построил valkadog. И ещё какое-то время возможно будут проводиться. Хоть все мы любим иногда посидеть в своих домах, но многие приходили на шумиху где-то в леднеках дельты, чтоб поучаствовать или просто посмотреть как одни игроки кидаются другими.
Возможно это не всё, что произошло с нами за последние несколько месяцев, но это самое глобальное. Не забывайте, что сервер живёт активно пока на нём активны игроки. И даже если вы сидите одни где-то под землёй - это тоже считается активностью т.к. вы уже вносите вклад в развитие сервера.
 
Про Таури.

Исследователь писал на днях, что администрация не перенесла его замок. Поэтому, как "отключить Таури"?

-=:::=-​

Что ещё. Раньше на работах инвентарь работ не пропадал при возвращении в игровые миры. И это было правильно, т.к. бывает нападает пруха и вы рубите дерево, получаете кучу светопыли, а куда её потом девать? На старых работах можно было просто вернуться позже, светопыль не исчезала. Если это трудно, просто поставьте эндер-сундук, но не привязанный ко всем мирам, а его локальную версию только для мира работ. Это решит вопрос.

Далее. Очень мешает, даже хочется сказать "раздражает" "тормознутость" НПС. Например, тот же грузчик, вы собрали с машины порцию блоков, давите на водителя, а он отвечает, мол, ещё не готов. Приходится ждать. Да, конечно, можно пойти сбегать и сдать часть блоков, но это, вопервых -- не наглядно, а во вторых занимает на круг больше времени. Интерес работ, которые требуют от человека не проявления его разума, сиречь оптимизации движений, а точного исполнения задуманного -- подстать автоматам, но не людям. Да, я понимаю, что без задержек несознательные игроки будут спамить, ну так достаточно 5-10, максимум 15 секунд задержки для того же "грузчика".

Другой перл, когда в соощении о временной нетрудоспособности НПС сообщается о миллисекундах. Замените, пожалуйста, это безобразие на "< 1 сек" или "менее 1 секунды", а лучше - убрать эти секунды и пусть НПС выдают фразы в порядке отыгрыша роли. К пример: "Мне надо сперва съездить заправить солярку", "Карбюратор забарахлил, сперва отремонтирую", "Не кричи, уже подъезжаю" и т.д. Такой подход интереснее.

Кормление коровок. Порядок кормления банально не очевиден. Поставьте хоть таблички перед коровами. И ещё. НПС, который подгоняет сено каждый раз привозит ровно 4 блока сена. Может быть, было бы интереснее, если бы он привозил штук 6 или даже 8 сена? Чтобы не бежать к доставщику сена каждый раз, а хотя бы через раз.


Теперь дифирамбы. КЛАСС!!! ЗДОРОВСКО!!! ОБАЛДЕННО!!! Нет, правда. В сравнении с прошлыми работами, которые страшно тормозили из-за поршней, и были не так хорошо оформлены, нонешние - близки к идеалу. Единственный момент. На старых работах, а именно там где была рыбалка и посадка пшеницы стены были стеклянные и из них открывался симпатичный вид на окружающий мир. Может вернуть эту возможность? Открыть в "лепестках" на части стен окна в прекрасный внешний мир? Только не используя стекло, а блоки барьера, за их абсолютную прозрачность.

Да, и ещё, НПС: торговец едой и "возвращальщик" на спавн сиротливо стоят посерёдке зала, может для них построить уютные домики, в которых они и будут? Сами домики можно поставить у стены.
 
Исследователь писал на днях, что администрация не перенесла его замок. Поэтому, как "отключить Таури"?

-=:::=-​

Что ещё. Раньше на работах инвентарь работ не пропадал при возвращении в игровые миры. И это было правильно, т.к. бывает нападает пруха и вы рубите дерево, получаете кучу светопыли, а куда её потом девать? На старых работах можно было просто вернуться позже, светопыль не исчезала. Если это трудно, просто поставьте эндер-сундук, но не привязанный ко всем мирам, а его локальную версию только для мира работ. Это решит вопрос.

Далее. Очень мешает, даже хочется сказать "раздражает" "тормознутость" НПС. Например, тот же грузчик, вы собрали с машины порцию блоков, давите на водителя, а он отвечает, мол, ещё не готов. Приходится ждать. Да, конечно, можно пойти сбегать и сдать часть блоков, но это, вопервых -- не наглядно, а во вторых занимает на круг больше времени. Интерес работ, которые требуют от человека не проявления его разума, сиречь оптимизации движений, а точного исполнения задуманного -- подстать автоматам, но не людям. Да, я понимаю, что без задержек несознательные игроки будут спамить, ну так достаточно 5-10, максимум 15 секунд задержки для того же "грузчика".

Другой перл, когда в соощении о временной нетрудоспособности НПС сообщается о миллисекундах. Замените, пожалуйста, это безобразие на "< 1 сек" или "менее 1 секунды", а лучше - убрать эти секунды и пусть НПС выдают фразы в порядке отыгрыша роли. К пример: "Мне надо сперва съездить заправить солярку", "Карбюратор забарахлил, сперва отремонтирую", "Не кричи, уже подъезжаю" и т.д. Такой подход интереснее.

Кормление коровок. Порядок кормления банально не очевиден. Поставьте хоть таблички перед коровами. И ещё. НПС, который подгоняет сено каждый раз привозит ровно 4 блока сена. Может быть, было бы интереснее, если бы он привозил штук 6 или даже 8 сена? Чтобы не бежать к доставщику сена каждый раз, а хотя бы через раз.


Теперь дифирамбы. КЛАСС!!! ЗДОРОВСКО!!! ОБАЛДЕННО!!! Нет, правда. В сравнении с прошлыми работами, которые страшно тормозили из-за поршней, и были не так хорошо оформлены, нонешние - близки к идеалу. Единственный момент. На старых работах, а именно там где была рыбалка и посадка пшеницы стены были стеклянные и из них открывался симпатичный вид на окружающий мир. Может вернуть эту возможность? Открыть в "лепестках" на части стен окна в прекрасный внешний мир? Только не используя стекло, а блоки барьера, за их абсолютную прозрачность.

Да, и ещё, НПС: торговец едой и "возвращальщик" на спавн сиротливо стоят посерёдке зала, может для них построить уютные домики, в которых они и будут? Сами домики можно поставить у стены.
Замок его перенесён.

Всегда инвентарь пропадал. Это была фишка работ. Если ты вообще про старую версию где работы были локальным сервером, к которому просто шло подключение игроков с основного, то такую модель я не буду скорее всего делать. Слишком это.

Насчёт работ и вид из окна - там так не выйдет. Они находятся на спавне.

А вообще, некоторые части работ я бы ещё подкорректировал в плане задумок. Например думаю как сделать (а точнее вернуть) посадку саженца, вместо кнопки лесоруба. Но прошлый вариант тут не проканает т.к. была убрана одна важная команда (в самой игре), с помощью которой там было сделано.
 
Очень мешает, даже хочется сказать "раздражает" "тормознутость" НПС. Например, тот же грузчик, вы собрали с машины порцию блоков, давите на водителя, а он отвечает, мол, ещё не готов. Приходится ждать. Да, конечно, можно пойти сбегать и сдать часть блоков, но это, вопервых -- не наглядно, а во вторых занимает на круг больше времени. Интерес работ, которые требуют от человека не проявления его разума, сиречь оптимизации движений, а точного исполнения задуманного -- подстать автоматам, но не людям. Да, я понимаю, что без задержек несознательные игроки будут спамить, ну так достаточно 5-10, максимум 15 секунд задержки для того же "грузчика".

Вся фишка задержки заключается не в том чтобы "позлить", а чтобы элементарно оттянуть получение награды. Любое уменьшение времени приводит к тому, что груз привезён/собрал/привезён/собрал. Сдал - это времени минимум. А когда будет второй уровень работ, то начинается дичайшая халява. И да, тот же грузчик привозит товары для того чтобы сбегать сдать и по новой заказывать груз. Поэтому сделана задержка, без неё работа становится не бей лежачего, сломал 30 блоков - получил награду. Такое себе.
P.S. И да, никто не запрещает сбегать к водителю пшеницы, пока грузчик не готов.
 
Последнее редактирование:
У меня третий уровень на работах, и я не могу согласиться с alone_Wanderer по поводу кулдауна и коровок. Теперь я приноровился и могу найти соотношение количества заработанных фаблов к времени работы вполне справедливым. Исчезли претензии даже к работе грузчиком :D
Но вот смысл выдавать там еду до меня никак не доходит. За все время я смог съесть ни одной печеньки.
Вот такой отзыв)

P.S.
Я тоже хочу, чтоб рабочий инвентарь сохранялся (но не выносился)
 
Последнее редактирование:
У меня третий уровень на работах, и я не могу согласиться с alone_Wanderer по поводу кулдауна и коровок. Теперь я приноровился и могу найти соотношение количества заработанных фаблов к времени работы вполне справедливым.
Нечоссе ты дикий О_о И да, спасибо что понял баланс, я долго к нему шёл. :)
Но вот смысл выдавать там еду до меня никак не доходит. За все время я смог съесть ни одной печеньки.
После того как ввели реген здоровья на работах, нужда в еде отпала, да. Но пусть будет хотя-бы для фана, чтоли)
 
Замок его перенесён.
Благодарю!
Всегда инвентарь пропадал. Это была фишка работ. Если ты вообще про старую версию где работы были локальным сервером, к которому просто шло подключение игроков с основного, то такую модель я не буду скорее всего делать. Слишком это.
Да, про работы 2016 года. Согласен, городить локальный серверок не стоит.
Насчёт работ и вид из окна - там так не выйдет. Они находятся на спавне.
Чем плох вид из окна на прекрасный спавн? :) Может, работы глубоко под землёй?
Тогда и вариант с локальным эндер-сундуком не прокатит. Жаль. "А счастье было так возможно..."
А вообще, некоторые части работ я бы ещё подкорректировал в плане задумок. Например думаю как сделать (а точнее вернуть) посадку саженца, вместо кнопки лесоруба. Но прошлый вариант тут не проканает т.к. была убрана одна важная команда (в самой игре), с помощью которой там было сделано.
А если без команды? Посадить игрок саженец ведь может? Тогда, два варианта на выбор:
1. Увеличить значение переменной randomTickSpeed. Тогда посаженный саженец вырастет довольно скоро. Правда, это скажется на других процессах, на росте сель-хоз культур (которых на спавне вроде и нет, ну, кроме моего магазина ;) ), возможно на рыбалке.
2. Выдавать большие количества костной муки. Полстака гарантированно взрастит дерево.
Муку можно выдавать не бесплатно, а моряк, потерявший кристаллы, мог бы давать с наградой порцию муки. Те же самые полстака, аккурат на взращивание двух деревьев.
Вообще, хочется видеть взаимосвязь квестов между собой, вот как раньше была рыбалка, рыбу сдавали на костную муку, мукой взращивали пшеницу, пекли хлеб и сдавали его в обмен на изумруды. Был интересный длинный квест.
Вся фишка задержки заключается не в том чтобы "позлить", а чтобы элементарно оттянуть получение награды. Любое уменьшение времени приводит к тому, что груз привезён/собрал/привезён/собрал.
Но, ведь можно давать побольше работы, вместо простаивания впустую 15 секунд? Или выдавать в финале не 2 фабла сразу, а один. Или 1.5, да хоть 1.25, фаблы же не выдаются на руки, а записывается на счёт.
Серьёзно? В локации 8 коров с именами, пишутся имена кого кормить, все рядом, и не понятно?
Бася, для этого надо знать команду quest. Да, конечно, она нашкрябана на табличке, но кто читает таблички? :) Люди, впервые попадая на ФК ==ПРАВИЛА== сервера не читают, ещё обижаются когда их банят за захват незаприваченного чужого дома. Лично я о существовании команды quest узнал только с твоей подачи, когда сразился от попытки накормить коровок в первый раз.
Но вот смысл выдавать там еду до меня никак не доходит. За все время я смог съесть ни одной печеньки.
Вот, человек знает! :D Та же история. Зачем нужна жареная курица, если печеньками вполне можно согнать голод? Тем более особой беготни, от которой можно быстро проголадаться, там и нет. Конечно, если бы голод был, но голода нет. :)

И, дорогие, проясните вопрос, сколько нужно заработать на работах фаблов, чтобы заработать 2-3 сотни очков квеста?

...--=:ж:=--...

И вопрос не про работы совсем, но территориально это почти там же. ;)
Бась, у тебя стоит человечек-НПС, меняет изумруд на фаблы. Курс не изменился, но в 8 раз увеличилось количество собираемого и выдаваемого. Зачем это было сделано и можно ли вернуть как было? Мне как бы всеравно, пару шалкеров забил и пошёл, но у новичков шалкеров нет, в результате ты им оборвал возможность заработать сразу 1 фабл на огородничестве для телепортов.
 
Бася, для этого надо знать команду quest.
Неть. Когда квест берёшь в чате пишется всегда что нужно сделать. Обрати внимание.
Бась, у тебя стоит человечек-НПС, меняет изумруд на фаблы. Курс не изменился, но в 8 раз увеличилось количество собираемого и выдаваемого. Зачем это было сделано и можно ли вернуть как было?
Сделал это дело Маб из-за того, чтобы не спамили в консоли сообщениями об обмене, мешает смотреть нужные данные. Такие дела.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху