Minecraft 1.16 вышел! Длинный список добавлений!

image_1.16.jpg



Майнкрафт победно шагает по планете и по своей популярности уступает только самой популярной игре всех времён и народов - Тетрис. Игра не имеет границ и сюжетного окончания, и очень хорошо, что разработчики постоянно вносят в игру ново ведения, например, такое как это: Minecraft 1.16 Nether Update (Обновление Пустоты или Обновление Нижнего мира).


ГЛАВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ:
  • Добавлен биом Базальтовые дельты;
  • Добавлен биом Багровые леса;
  • Добавлен биом Долины Душ;
  • Добавлен биом Искаженного леса;
  • Добавлен новый моб - Хоглин;
  • Добавлен новый моб - Зоглин;
  • Добавлен новый моб - Пиглин;
  • Добавлен новый моб - Страйдер (Лавомерка);
  • Добавлен новый блок - Незерит;
  • Добавлен новый блок - Магнетит (магнит);
  • Добавлен новый блок - Мишень;
  • Добавлен новый блок - Якорь возрождения, который позволяет вам установить точку возрождения в Пустоте. Используйте, удерживая светящийся камень, чтобы заряжать до четырех зарядов - каждое возрождения использует один заряд; ;
  • Добавлены новые другие черные блоки;
  • Добавлен новый данж - Разрушенные порталы;
  • Добавлен новый данж - Остатки бастиона;
  • Добавлено новое меню отладки Game Mode Switcher;
  • Добавлен чар для скорости души;
  • Вы можете зарядить якорь возрождения, используя дозатор;
  • Базальт образуется, когда лава течет над песком души рядом с голубым льдом;
  • Колокольные блоки теперь будут звонить при попадании любого снаряда;
  • Колокола теперь могут быть подвешены на нижней стороне большего количества блоков;
  • Компасы теперь могут быть зачарованы проклятием исчезновения;
  • Эндермэн теперь может взять некоторые из новых блоков Пустоты;
  • Сущности теперь отталкиваются от текущей лавы;
  • Сельские жители фермера теперь могут компостировать семена;
  • Огромные грибы теперь будут расти только на соответствующем типе почтвы;
  • Сопротивление отбрасыванию - теперь шкала, а не вероятность;
  • Подушки лилии теперь считаются добычей нежелательной рыбалки, а не сокровищем;
  • Патрули больше не появляются, когда игрок находится недалеко от деревни;
  • ТНТ и костры теперь будут зажигаться при попадании любого горящего снаряда;
  • Список общей статистики теперь отсортирован по алфавиту;
  • Обновлены логотипы для Mojang Studios и Minecraft;
  • Деревенские жители теперь могут порождать железных големов независимо от их профессии или последнего рабочего времени;
  • Стены больше не имеют щелей при вертикальной укладке;
  • Стены теперь будут соединяться с еще большим количеством вещей, таких как железные прутья, панели, прижимные плиты, баннеры и даже соленья;
  • Когда житель деревни поражен молнией, ведьма, в которую он превращается, больше не исчезает;
  • При ловле добычу сокровищ теперь можно добывать только в открытых водах.
ДОСТИЖЕНИЯ
  • Пиглины и Хоглины теперь требуются для получения достижения Охотник на монстров и Зверобой;
  • Заявка на победу теперь будет получена за получение мотыги из Незерита;
  • Получение Чернокамня теперь также имеет значение для достижения Каменный век.
НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
  • В яблочко! разблокируется при попадании в центр блока Мишени с расстоянии не менее 30 метров;
  • Осколки прошлого разблокирует при получении древнего мусора;
  • Ладные доспехи разблокируется при получении полной брони нетерита;
  • Загородный дом, забери меня с собой разблокируется при использовании компаса на магните;
  • Обсидиановы слёзы разблокируется при получении плачущего обсидиана;
  • Ларец Кощея разблокируется при установке якоря возрождения на максимум;
  • Ходячий голландец разблокируется при езде на Strider с грибком на палочке;
  • Горящий тур разблокируется при посещении всех биомов в Пустоте;
  • Наф-наф тут больше не живёт разблокируется при входе в бастион;
  • Было ваше — стало наше! разблокирует при разграблении сундука в бастионе;
  • Бранзулетка! разблокирует при отвлечении злой свиньи с золотом.


БИОМ БАЗАЛЬТОВЫЕ ДЕЛЬТЫ
Базальтовые дельты теперь можно найти в Пустоте!
  • Остатки вулканического извержения, этот биом обладает высокой концентрацией базальтовых столбов и лавовых дельт;
  • Проходя через него, вы будете окружены парящими, словно снег хлопьями белого пепла;
  • У Лавовых кубов, наконец, появился собственный дом, и они очень часто появляются здесь;
  • Новый блок, черный камень, можно найти здесь в большом количестве.
БИОМ ДЕФОРМИРОВАННЫЙ ЛЕС
Искаженные леса теперь можно найти в Пустоте!
  • Деформированный нилиум покрывает пол пещеры всевозможной странной растительностью
  • Деформированный nylium может быть обработан костями, чтобы получить больше странной новой растительности
  • Огромные искривленные грибы составляют «деревья» этого леса, а Shroomlights освещают пол леса
  • Деформированные блоки бородавок можно быстро очистить с помощью мотыги
  • Темно-синий туман покрывает лес
  • Искаженные споры кружатся в воздухе
  • Искаженные леса странные, но и наименее враждебные места в Пустоте.
БИОМ БАГРОВЫЙ ЛЕС
Алые Леса теперь можно найти в Пустоте!
  • Малиновый подзол покрывают пол пещеры всевозможной странной новой растительностью;
  • Малиновый подзол может быть обработан костной мукой, чтобы получить больше этой странной новой растительности;
  • Огромные малиновые грибы составляют «деревья» этого леса, а блоки Грибацвета освещают пол леса;
  • Блоки бородавок Пустоты могут быть быстро очищены с помощью мотыги;
  • Плачущие лозы растут из пещерных потолков и грибов;
  • Хоглины бродят по этим лесам;
  • Малиновые споры кружатся в воздухе.
БИОМ ДОЛИНА ДУШ И ПЕСКА
  • Открытое пространство, состоящее в основном из песка души и почвы души;
  • Базальтовые колонны простираются от пола до потолка;
  • Ископаемые останки неизвестных существ из прошлого засоряют долину;
  • Голубое свечение окутывает долину;
  • Остерегайтесь скелетов здесь.
подробнее в видео



ДАНЖ ОСТАТКИ БАСТИОНА
Новый данж, сделанный из черного камня - дом для Пиглинов и Хоглинов?
  • Добавлены четыре отдельных типа остатков бастиона: мост, конюшня Хоглинов, жилые помещения и комната сокровищ;
  • Вы можете найти эти большие структуры во всех биомах Пустоты, кроме опасных, покрытых пеплом областей Базальтовых Дельт.
  • Исследуйте, грабите и захватывайте остатки бастиона, чтобы называть его своим домом, но будьте осторожны! Пиглины не любят любопытных, похищающих их имущество
ДАНЖ РАЗРУШЕННЫЕ ПОРТАЛЫ
Разрушенные остатки древних порталов Незера. Даже окрестные камни не помнят кто их построил!
  • Их можно найти в любом биоме Обычного мира или Пустоты.
  • Некоторые спрятаны под землей, под морем или закопаны в песок
подробнее в видео



БЛОКИ
Было добавлено много новых блоков и внесены изменения в несколько существующих.
  • Добавлен плачущий обсидиан. Это печально и плачет фиолетовая энергия
  • Добавлен базальт. Сделайте это 2x2 или используйте камнерез для создания чистого и блестящего полированного базальта!
  • Добавлен черный камень вместе с его вариантами: обычный, полированный и полированный кирпич
  • Blackstone можно использовать для изготовления печей и каменных инструментов.
  • Добавлен позолоченный черный камень - черный камень, который пропитан золотом и имеет шанс уронить золотые самородки при разбивании
  • Добавлены точеные кирпичи Пустоты, треснутые кирпичи Пустоты и кварцевые кирпичи
  • Добавлены два новых невоспламеняющихся древесных блока: малиновые и деформированные.
  • Добавлены багровые и деформированные гифы - односторонние блоки "стволовых", в том числе раздетые варианты
  • Добавлены новые блоки поверхности земли: малиновый нейлий и искривленный нейлий
  • Добавлена новая растительность: ростки Пустоты, малиновые корни и искривленные корни
  • Добавлены два вида грибов: малиновый и искривленный. Попробуйте использовать костную муку, чтобы вырастить их!
  • Вы можете поместить малиновые и искривленные корни и грибы в горшки
  • Добавлены деформированные блоки бородавок
  • Добавлены плачущие лозы, которые растут от нижней части блока вниз
  • Добавлены извилистые лозы, которые растут вверх
  • Добавлен новый блок естественного источника света: Shroomlights
  • Добавлена душа почвы. Всякий раз, когда огонь горит на почве души, он горит синим пламенем
  • Земля души и песок души могут быть использованы для изготовления факелов души, которые, в свою очередь, могут быть превращены в фонари души
  • Увядание теперь можно вызвать, используя душевную почву в качестве базы
  • Добавлены душевые костры. Согрей свои булочки теплом тысячи душ!
  • Добавлены цепочки блоков
  • Золотая руда Пустоты теперь может быть найдена в Пустоте - она сбрасывает несколько золотых самородков и может быть добыта с помощью любого типа кирки.
  • Теперь костную муку можно использовать для выращивания водорослей, плачущих лоз и извилистых лоз.
  • Использование костной муки на Netherrack теперь может распространять nylium
  • Пустые растительные блоки (ростки, корни, виноградные лозы, грибки, бородавки и бородавки) теперь поддаются компостированию
  • Чистые ростки можно собирать с помощью ножниц
  • Еду теперь можно ставить на неосвещенные костры
БЛОК МАГНЕТИТ
Новый блок, который поможет вам ориентироваться в разных мирах!
  • Изготовлено из слитка незерита и точеных каменных кирпичей
  • Используйте компас на магнитах, чтобы создать компас, который будет указывать на этот магнит.
БЛОК МИШЕНЬ
  • Мишень теперь проводит сигналы красного камня, чем точнее попадание, тем сильнее сигнал.
  • Проверьте свои навыки с различными снарядами, включая яйца, снежки, трезубцы и многое другое
  • Для этого рецепта вам понадобится один блок сена и четыре красных камня
БЛОК НЕЗЕРИТ
  • Новый материал высокого уровня найден в Пустоте. Используйте его, чтобы обновить свое алмазное снаряжение!
КАК СДЕЛАТЬ НЕЗЕРИТ
  • Ищи древние осколки в нижних глубинах Пустоты на свой страх и риск;
  • Перерабатывайте их его в лом незерита в печи;
  • Объедините четыре лома незерита с четырьмя золотыми слитками на верстаке, чтобы получить слиток незерита;
  • Используйте кузнечный стол, чтобы сплавлять слиток нетерита с вашим алмазным оружием, инструментом или доспехами.
НЕЗЕРИТ ЭФФЕКТЫ
  • Предметы незерите плавают не тонут и не сгорают в лаве, теперь потерянные вещи легко поднять;
  • Предметы незерита имеют более высокую ценность, чем алмаз (но не так высоко, как ценят Хоглины золотые слитки);
  • Инструменты из незерита работают быстрее дольше, чем алмазные;
  • Оружие из незерита наносит больше урона, чем алмазное;
  • Незеритовые доспехи имеют более высокую прочность и долговечность, чем алмазные;
  • Незеритовая броня дает вам сопротивление отталкиванию, так что вы едва можете быть отброшены назад при попадании стрел;
  • Блоки незерита могут использоваться в качестве основы маяка, а слитки незерита могут использоваться в качестве включения чар на маяке.
подробнее в видео



МОБ ХОГЛИН
  • Хоглины - большие агрессивные звери, обитающие в малиновых лесах в Пустоте;
  • Они атакуют игроков моментально. Будьте осторожны - они могут легко сбросить вас в лаву;
  • Хоглины дропают свинину, и редко кожу;
  • Вы можете разводить Хоглинов, кормя их малиновыми грибами. Хотя дело это рискованное;
  • Пиглины иногда охотятся на Хоглинов, но без боя Хоглины не сдаются;
  • Несмотря на это, Хоглины и Пиглины не враги, а скорее экосистема
  • Малышки-Хоглины любят притворяться, что они крепкие, но не волнуйтесь, они скорее лают, чем кусают;
  • Хотите удержать Хоглинов на расстоянии, держите в руке искривленный гриб, они ненавидят их запах;
  • Хоглины, которые каким-то образом оказываются в обычном мире, довольно быстро становятся Зоглинами.
МОБ ЗОГЛИН
  • Зоглины - это зомбированные Хоглины - результат попадания Хоглина в Обычный мир и вернувшиеся обратно в Пустоту;
  • В отличие от Хоглинов, их нельзя разводить или кормить, и они не боятся запах искривленного гриба;
  • Хоглины нападают практически на все, что видят.
МОБ ПИГЛИН
  • Пиглины - агрессивная цивилизация, которая живет в Пустоте;
  • В основном они обитают в Багровых Лесах, но вы можете найти их и в Пустошах Пустоты;
  • Они думают об игроках как о добычи и будут атаковать моментально;
  • Однако, если вы оденетесь соответствующим образом - во всё золотое, они увидят в вас важную персону;
  • Пиглины с подозрением относятся к незнакомцам. Если они увидят, что вы открываете сундук или другой контейнер, они примут ваше воровство и будут относиться к вам соответствующим образом.
  • Если Пиглины услышат, что вы сломаете сундук или слиток золота (или что-то подобное), они также будут считать, что вы воруете
  • Свиньи любят золото и очень отвлекаются на золотые изделия
  • Золотые слитки являются валютой для Piglins. Кидайте в них слитки или щелкайте по ним правой кнопкой мыши, чтобы обменять различные товары.
  • Пиглины иногда проголодались и охотятся за хоглинами за едой. Или они пытаются по крайней мере. Они результаты ... варьируются.
  • Свиньи предпочитают охотиться и сражаться в группах. Когда происходит драка, все хотят в
  • Пиглины, которые каким-то образом попадают в Сверхмир, довольно быстро зомбируются
  • Свиньи выползаются огнем души и зомбифицированными свиньями, и будут избегать их, если это возможно
  • Увядшие скелеты и Увядшие являются историческими врагами Пиглинов и будут атакованы на месте
  • Baby Piglins не так опасны, но они могут быть вредными, так что следите за своей спиной
  • ... и они любят играть с Бэби Хоглинс
  • Добавлен шаблон баннера Piglin, который можно найти в остатках бастиона
МОБ ЗОМБИРОВАННЫЙ ПИГЛИН
  • Зомби Пигмены теперь называются Зомби Пиглины и имеют одно ухо;
  • Зомби Пиглины больше не атакуют невинных прохожих;
  • Зомби Пиглины перестают злиться, если целевой игрок умирает поблизости;
  • Поведение Зомби Пиглинов постоянно распространяется на других Зомби Пиглины, пока они видят свою цель.
МОБ СТРАЙДЕР (ЛАВОМЕРКА)
Новый моб, живущий в лавовых озерах Пустоты.
  • Ему лава по колено;
  • Может быть оседланным, но имеет собственную волю;
  • Действительно любит запах искривленных грибов - и будет следовать за ними. Покатайся на нём с удочкой и грибами.
подробнее в видео



РЕДСТОУН
  • Точка красного камня не будет питать окружающие ее блоки;
  • Один красный провод теперь представлен в виде креста;
  • Провод сверху блока, который перенаправлен снизу, теперь будет питать стороны, на которые он перенаправлен. Например, калитка, установленная над проводкой редстоуна будет запитана и по сигналу будет открываться;
  • Провода, которые перенаправляются вверх к проводам на не токопроводящих блоках, ранее использовались только для красоты. Теперь, это перенаправление проводит редстоун сигнал;
  • Провод, который перенаправлен на блок, теперь всегда будет обеспечивать питание блока. Это наиболее заметно, когда провод имеет силу сигнала 1;
  • Если щелкнуть правой кнопкой мыши по одному кусочку красного камня, он будет переключаться между крестом и точкой.
подробнее в видео



РАЗДАТЧИК
  • теперь могут оседлать свиней и лошадей,
  • теперь могут надевать на лошадей доспехи,
  • теперь могут ставить ковры на лам,
  • теперь могут ставить сундуки на лам, ослов и мулов,
  • теперь могут срезать Mooshroom,
  • теперь могут срезать снежных големов.
ЧАРА СКОРОСТЬ ДУШИ
Больше не нужно страдать, пробираясь через Долины Песка Души!
  • Новая чара для сапог позволяет мчаться по песку души и почве души с большой скоростью;
  • Тем не менее, есть и обратная сторона: чары медленно портят ваши сапоги каждый блок душ, по которому вы идете;
  • Может быть получена только путем обмена с Пиглинами.
НОВАЯ ЛОГИКА РАБОТЫ ДЕРЕВЕНСКИХ ЖИТЕЛЕЙ
  • Деревенские жители больше не пытаются работать на одной рабочей станции всей толпой;
  • Самый опытный житель из деревни одной профессии, при установки вами рабочей станции той же профессии, взмёт её себе. А менее опытные жители "пойдут гулять лесом";
  • Деревенские жители теперь должны пройти и добраться до рабочей станции, прежде чем они смогут приобрести профессию и / или работать на ней;
  • Деревенские жители больше не могут претендовать на рабочие места или профессии во время рейдов или в ночное время;
  • Деревенские жители проверяют и удостоверяются, что их рабочая станция работает в любое время суток, если они находятся в пределах 16 блоков от их рабочей станции.
ФЕРМЕРЫ
  • Теперь фермеры могут положить в компостер лишние семена, чтобы создать костную муку;
  • Костяная мука используется фермерами для выращивания сельскохозяйственных культур;
  • Фермеры делятся избытком пшеницы с другими фермерами, чтобы больше фермеров могли делать хлеб.
МОТЫГА
Были внесены некоторые изменения в мотыги, чтобы сделать их более полезными в Пустоте.
  • Каждый уровень имеет различную скорость, с которой мотыги могут обрабатывать блоки, такие как: сено, мишень, сухие блоки ламинарии, листья, Грибосвет, блок бородавок Пустоты, деформированных блоков бородавок, губок и мокрых губок;
  • Мотыги теперь могут быть зачарованы следующими чарами: Эффективность, Удача, Шёлковое касание;
  • Эти чары теперь можно получить через стол для чар;
  • Мотыги теперь являются подходящим инструментом для добычи сена, целей, сухих блоков ламинарии, листьев, Shroomlights, блоков бородавок Пустоты, деформированных блоков бородавок, губок и влажных губок.
НЕЙТРАЛЬНЫЕ МОБЫ БОЛЬШЕ НЕ ЗЛЯТСЯ
  • Добавлено игровое правило УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГНЕВ (по умолчанию отключен), которое заставляет гневных нейтральных мобов атаковать любого находящегося поблизости игрока - не только игрока, который их разозлил. Лучше всего работает, если вы отключите ПРОСТИ МЕРТВЫХ ИГРОКОВ;
  • Добавлено игровое правило ПРОСТИ МЕРТВЫХ ИГРОКОВ (включено по умолчанию), которое заставляет злых нейтральных мобов перестать злиться, когда игрок разозливший мобов, умирает поблизости.
ПРОСТИ МЕРТВЫХ ИГРОКОВ
  • Если это правило игры отключено, то злобные мобы будут злиться, даже если целевой игрок умрет
  • Если включены оба ПРОСТИ МЕРТВЫХ ИГРОКОВ и УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГНЕВ, разозленный нейтральный моб перестанет злиться, когда его цель умрет. После этого они не будут искать новые цели;
  • Заметное исключение: злобные зомбированные Пиглины постоянно распространяют гнев. Таким образом, даже если один Зомби Пиглин перестанет злиться, потому что его цель умерла, другие злобные Пиглины поблизости могут снова разозлить его. Единственный способ остановить гнев - это если ни один из разозленных зомби-Пиглинов некоторое время не видит игрока.
НЕЙТРАЛЬНЫЙ ГНЕВ ТОЛПЫ
Обновлено управление гневом для большинства нейтральных мобов (белый медведь, волк, пчела, Эндермен, Пиглин, ЗомбиПиглин).
  • Когда такой моб получает урон от игрока, нейтральный моб нацелится на этого игрока и попытается убить его;
  • Моб будет злиться до тех пор, пока игрок не умрет или не исчезнет из виду;
  • Гнев является постоянным, поэтому игрок не может убежать, временно выйдя из игры или переключив измерение;
  • Если целевой игрок умирает возле разгневанного моба, он перестанет злиться (если не отключить ПРОСТИ МЕРТВЫХ ИГРОКОВ);
  • Нейтральные мобы также злятся на других мобов, которые причиняют им боль. Однако этот гнев не является постоянным;
  • Злобные нейтральные мобы будут атаковать только обидчика, а не невинных прохожих;
  • Заметное исключение: если улей или гнездо сломано, пчелы будут сердиться на всех находящихся рядом игроков;
  • Некоторые мобы распространяют гнев (волк, зомби Пиглин, Пиглин, пчела). Если игрок атакует одного, все близлежащие мобы одного типа будут злиться на этого игрока.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГНЕВ
Всеобщий гнев - это, в основном, вина от ассоциации Нейтральный моб, атакованный игроками, в целом будет зол на игроков, независимо от того, кто их атаковал. Более конкретно:
  • Нейтральный моб, атакованный игроком, нацелится на ближайшего игрока, даже если тот игрок не был нападающим;
  • Каждый раз, когда игрок наносит удар по нейтральному мобу, он обновляет цель атаки до ближайшего игрока;
  • Игроки могут использовать это, чтобы заставить нейтральных мобов атаковать других игроков;
  • Универсальный гнев не применяется, когда на нейтрального моба нападает другой моб, - только когда на него нападает игрок;
  • Универсальный гнев постоянен. Разгневанный моб останется злым, даже если игрок выйдет из системы и войдет в систему или перепрыгнет через портал и обратно;
  • Мобы, которые распространяют гнев, также распространяют вселенский гнев. Поэтому, если игрок атакует Зомби Пиглинов, все остальные Зомби Пиглины в поле зрения будут все время злиться и нападать на ближайшего игрока;
  • Разгневанный нейтральный моб перестанет злиться, если какое-то время не сможет увидеть ни одну подходящую цель.
ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ
  • Теперь вы можете доить коров и грибов в творческом режиме;
  • Теперь вы можете получить рагу из грибов в творческом режиме;
  • При использовании пустого ведра на воде в творческом режиме вы теперь получаете ведро с водой. Если в вашем инвентаре уже есть ведро с водой, дополнительные ведра с водой не будут добавлены, когда вы используете свое пустое ведро с водой.
F3 + N (ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ЗРИТЕЛЯ)
Небольшое изменение было внесено в эту комбинацию отладки.
  • По умолчанию использование этой клавиши вернет вас в Творческий режим после переключения с режима Наблюдателя. Теперь он вернется к предыдущему игровому режиму, который у вас был;
  • Например, если вы были в Выживания, затем переключились на Наблюдатель и вернулись, вы бы вернулись к Выживанию.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ ИГРЫ
Новая функция отладки F3, которая позволяет переключать режимы игры с традиционной функциональностью «табуляции».
  • Удерживайте F3 и нажмите F4, чтобы открыть меню
  • Нажатие F4 будет переключать режим игры, или вы можете использовать мышь
  • Нажмите F3 для применения
  • Ваш последний игровой режим запоминается и будет первым выбранным параметром, поэтому вы можете быстро переключаться между двумя игровыми режимами одним нажатием F3 + F4!
подробнее в видео
 
Последнее редактирование:

Комментарии