Настала пора возвращаться домой и Бассур изо всех сил обратился к Мабу с вопросами о том, что же делать дальше с сервером он планирует. Ведь отсутствие игроков и активности очень сильно подкосило и без того не высокий онлайн нашего лампового сервера. Ввиду дискуссии мы пришли к решению, что пора бы уже администратору что-нибудь сказать страждущей общественности, т.к. чтобы искать ошибки на сервере нужны игроки, а когда есть ошибки на сервере – нет игроков. По итогу диалога на сервер вернулись питомцы и работают как надо: моя кура кастует огнеупорность, усердно кушает чаще чем раз в бесконечность и все предметы в её карманах остались.
Так же появилась команда /лаг необходимая для отслеживания внезапной просадки ТПС и лагов при открывании сундука. При вводе команды необходимо указать что делали когда такое произошло, а сервер дополнительно отправит информацию о местоположении, количестве игроков и ТПС. За сегодняшний день в шесть с лишним часов (как в былые времена!) случился лишь один такой лаг и я сразу отписался в новой фишке.
Ну а теперь, как говорится, ближе к делу. Меня настигла та-же участь как и у нескольких игроков: КД квеста после выхода из игры сбрасывалось и время засчитывалось только если ты всё это время проводишь на сервере. Не желая мириться с такой несправедливостью я полез разбираться и отчитываться о каждом шаге Мабу.
Первым шагом я создал новый квест с таким же КД как и поломавшийся у меня квест на Уникальную слезу гаста. Новосозданный квест работал как часики и после перезахода на сервер он показывал корректное время. А вот старый квест так и сбрасывал КД после перезахода. Поискав в интернете и понял что единственный тикет в службу поддержки плагина квестов обломался в том, что сам разработчик не смог воспроизвести ошибку со сбросом времени, а сам автор тикета в ТП так и не смог сказать из-за чего у некоторых людей появилась такая ситуация.
В общем сравнив старый квест и новый я удалил все отличительные черты старого от нового. И это не помогло.
Я попробовал изменить имя квеста, думая что квест обновится и не будет проблем. Однако и это не сработало.
В отчаянии я обратился к нейросетям, которые мне сказали что наша версия плагина квестов на сервере 5.2.6 и она устарела, ведь есть более новые. Исследуя офф сайт разработчика я узнал что 5.2.6 версия от 18 сентября 2025 года и новее нет ничего, но с этим аргументом нейросети не согласились и мне сказали что я плохо ищу. И даже скрины с офф. репозитория плагина их не переубедили – обновить и всё тут.
Совсем потеряв веру в решение проблемы, но поддерживаемый советами Маба, я просто взял и изменил номер квеста с номера 000002 (которым он и являлся) на номер 000033 (номер тестового квеста у которого всё работало) и тут открылась интересная вещь – таймер “сломанного” квеста стал показывать время КД бывшего тестового квеста. Отсюда я сделал вывод что где-то ещё хранится информация о квестах и плагин работает не по названиям, а по нумерации.
И я не ошибся. Для каждого игрока сервера который хоть раз в жизни брал квесты генерируется документ с полной информацией о количестве повторных прохождений квестов, вообще о пройденных квестах и какие-то ещё параметры закодированные в виде двенадцатизначных чисел. Но стоило только очистить мою историю квестов серверную, как “сломанный” квест для меня стал корректно работать и снова стал помнить оставшееся время даже если я вышел с игры.
Но, опасаясь за то, что снова квесты могут сломаться я решил во что бы то ни стало найти виновника проблем и, кажется нашёл. В некоторые квесты плагин добавляет скрипт опций в таком виде:
allow-commands: true
allow-quitting: true
ignore-silk-touch: true
use-parties-plugin: true
share-progress-level: 1
same-quest-only: true
share-distance: 0.0
handle-offline-players: false
ignore-block-replace: true
И наибольшую гадость делает параметр handle-offline-players: false который отключает активность квеста пока игрока нет на сервере, а значит и таймер прекращает “тИкать”. Самое главное что даже если у всех квестов поменять параметр handle-offline-players: true, то таймер в оффлайне всё равно не чинится, т.к. уже в файл игрока вписано железно, что этот квест для него не “тИкает таймером в оффлайне”. Поэтому, чтобы не сбрасывать всем игрокам квесты индивидуальной командой мной было принято решение переписать все скрипты квестов под новые реалии. Наши квесты настолько старые, что в нынешнем плагине квестов работали в режиме совместимости, а так же я заменил нумерацию квестов со старых названий на несовпадающие со старыми номерами 000100 и так далее. Поэтому все взятые у вас квесты перестанут работать и я крайне рекомендую использовать /quest quit название квеста чтобы отменить имеющиеся квесты и начать делать квесты с чистого листа. Возможно это не слишком приятное решение, ведь придётся начинать некоторым квесты сначала, но с учётом того, что большинство уже давно не играло, то и ценность квестов взятых пять месяцев назад равна нулю. А так у вас будет возможность пройти ещё раз старые добрые квесты.
Пока я копался, кстати, в скриптах, то нашёл забытый квест ищейки и квест “Большой путь версии 3” (это который был не тогда когда только плагин появился, это был не тогда когда у нас был отдельный мир с картой арены, а это уже самая свежая версия Большого пути сделанная для ознакомления с сервером). Так что, думаю, переработав их я верну квест ищейки и Большого Пути. Вы, главное, заходите и играйте.
Из моих личных поправок я вручную восстановил Фареал Маркет, но поскольку многие предметы превращаются в неломаемый прозрачный блок и с целью экономии времени я все товары размещал без стоек в рамке. Простите, пожалуйста.
Из моего многочасового забега по серверу я хочу ещё сделать Мапарт логотип для Фареал маркета, чтобы не тратить много сил на его восстановление в виде стоек с блоками, ну и на почве того что я квесты переписывал несколько часов, сил на доп квест на Хэллоуин у меня не хватило. Возможно я успею его сделать завтра или чуть позже…
P.S. Кстати сказать – рамки, мобы и стойки уже пять дней не пропадают с сервера. Возможно потому что нет игроков на сервере, а возможно потому что где-то что-то починилось, но я не уверен…
