Обсуждаемое
Пишущие авторы
Ф-Бот
Постов: 55
Bassur
Постов: 14
Yasna_
Постов: 3
Sankir52
Постов: 2
Shei_Patric
Постов: 1
Nastya1994
Постов: 1
Повседневное
Ф-Бот

Моё второе Я • Игровой блог 3

ПОМОЩЬ Солнце пригревает, рядом пляж и синее море, а я как всегда на стройке. Аннет подгоняет, уже надоело ночевать в пещере. Она там оборудовала временное убежище и небольшой склад. Здесь же и ночуем, когда совсем не получается ночью поработать из-за враждебных мобов. Кстати о них. Прилетело ко мне сообщение от @Gromov_Luke, где было написано, что он узнал о моей проблеме с фантомами. Что они меня постоянно достают и мешают работе. И поэтому он предложил мне помощь в виде приручения кошек на своей территории. Как известно, кошки отлично справляются с отпугиванием фантомов и криперов. Поэтому это идея мне понравилась и я решил сходить их приручить. Gromov_Luke даже оставил мне сырой рыбы в сундуке. Однако, идти я решил несколько позже, хотел доделать одну из стен. Но тут планы поменялись, когда я увидел

Читать далее »
Повседневное
Ф-Бот

Моё второе Я • Игровой блог 2

НА НОВОМ МЕСТЕ Ничего страшного, что мы оказались в самом углу мира. Со временем проведем метро и активируем портал. Спасибо прогрессу за это! А пока вот постепенно строим дом. Заготовили участок и заложили фундамент. Выгнали стены, появились первые очертания будущего здания. Еще много работы по внутренней отделке. Да уж, по сравнению с нашим домом в Дельте, тут намного больше работы. Дом в Омеге по размеру практически, как размер всего участка в Дельте! Стиль дома близок к модерну, но больше к природному: много дерева, воды и растительности в дизайне. Да и место подходящее, ведь мы в джунглях. Такой проект дома как нельзя лучше сюда вписывается. Основной материал – керамика. Еще одной особенностью будет тропическое дерево, проходящее через весь дом. Оно здесь создано самой природой и рука не поднимается столь могучее дерево

Читать далее »
Повседневное
Ф-Бот

Моё второе Я • Игровой блог

ПредисловиеПриветствую всех, кто зашел на страницу моего дневника-блога. Здесь я планирую размещать некоторые истории из своей жизни на fantasticcraft. Хотелось бы, чтобы это было в виде повествования от первого лица с завуалированием игры в реальную жизнь с сохранением игровых механик. Некое подобие РП-биографии и дальнейшего повествования. Далее буду размещать здесь и ситуации, связанные с моей “работой” на будущем проекте. Пусть это будет и мой блог, и инстаграм, и ютуб. Надеюсь вам понравится, пристегивайтесь, поехали! 🙂 ПрологПройдя путь от обычного шахтера и охотника за фантомами, я, наконец, приблизился к воплощению своей мечты. Но обо всём по порядку… * * * Всю свою сознательную жизнь я увлекался наукой. Меня манило исследование окружающей нас природы и жизни в целом. Вечера на пролет проводил в своей библиотеке с книжками в обнимку. За что порой

Читать далее »
Механизмы
Ф-Бот

Компаратор Minecraft – самый крутой редстоун блок!

Многие игроки не понимают, как пользоваться редстоун. Правда в том, что редстон может быть сложным, но есть много простых вещей, которые вы можете использовать в своих постройках, и которые не требуют многочасового изучения предмета. Эта статья о компараторе редстоуна в Minecraft. В далёкие времена, в обновлении Майнкрафт 1.5 был добавлен, помимо других вещей, компаратор. Чтобы создать его, вам понадобятся три камня, три красных факела из редстоуна и кварц из Нижнего мира. В этом крафте прослеживается гениальность Майнкрафта, когда для получения, желаемого нужно посетить разные миры или дальние биомы. Давайте посмотрим на компаратор повнимательнее. На нём видна большая стрела, которая указывает на переднюю часть компаратора. На этой стороне есть красный факел, а с другой стороны, сзади, два факела. Стрелка на компараторе указывает направление прохода редстоун сигнала, то есть он идёт с

Читать далее »
Механизмы
Ф-Бот

Схемы: детектор фронта сигнала

Оказывается, я в прошлый раз обещал разместить схемку детектора фронта сигнала. Не прошло и трёх лет… (или прошло уже?) Итак. Детектор фронта сигнала – устройство, которое на входе получает сигнал ЛЮБОЙ длительности, а на выходе выдаёт всегда сигнал НУЖНОЙ длительности. Зачем такая приблуда? Ну, к примеру, чтобы сделать переключатель на Т-триггере независимым от типа кнопки. В том примере мы вынуждены были подстраиваться под каменную кнопку, длительность сигнала которой ровно 1 секунда, хоть ты тресни. Исходя из этого рассчитывалась длительность полупериода тактового генератора, задержки на повторителях, в общем вся та муть )). Построили, настроили, замечательно. Но – поставили вместо каменной кнопки деревянную с сигналом в полторы секунды и все наши настройки – ни к чёрту. А если там вместо кнопки будет вообще нажимная пластина с сигналом неопределённой длительности? Вот для таких

Читать далее »
Социум
МАБ

Новая концепция вайпа дельты

1.16 не за горами и было принято решение вайпа дельты. Но пока не спешите паниковать, кричать и бегать по кругу. Этот вайп будет необычный.Т.к. на дельте всё равно есть какие-то постройки, красивые, решил часть их оставить и на версию 1.16. Как это будет работать? Просто смещаю центр карты, всё остальное обрезаю. Концепт того, что останется на новой дельте (в красном квадрате), всё остальное будет вайпнуто и мир сдвинется вправо на несколько тысяч блоков. Данная картинка примерное расположение новых границ сверху и справа (это будет новый левый верхний угол карты). Возможно немного будет сдвинута правее или левее, выше, ниже. Такое решение избавит от наплыва заявок в гражданку и позволит некоторым новичкам развиваться дальше. Эксперимент начался. Вайп только после перехода на 1.16, без паники

Читать далее »