ПредисловиеПриветствую всех, кто зашел на страницу моего дневника-блога. Здесь я планирую размещать некоторые истории из своей жизни на fantasticcraft. Хотелось бы, чтобы это было в виде повествования от первого лица с завуалированием игры в реальную жизнь с сохранением игровых механик. Некое подобие РП-биографии и дальнейшего повествования. Далее буду размещать здесь и ситуации, связанные с моей “работой” на будущем проекте. Пусть это будет и мой блог, и инстаграм, и ютуб. Надеюсь вам понравится, пристегивайтесь, поехали! 🙂 ПрологПройдя путь от обычного шахтера и охотника за фантомами, я, наконец, приблизился к воплощению своей мечты. Но обо всём по порядку… * * * Всю свою сознательную жизнь я увлекался наукой. Меня манило исследование окружающей нас природы и жизни в целом. Вечера на пролет проводил в своей библиотеке с книжками в обнимку. За что порой
Многие игроки не понимают, как пользоваться редстоун. Правда в том, что редстон может быть сложным, но есть много простых вещей, которые вы можете использовать в своих постройках, и которые не требуют многочасового изучения предмета. Эта статья о компараторе редстоуна в Minecraft. В далёкие времена, в обновлении Майнкрафт 1.5 был добавлен, помимо других вещей, компаратор. Чтобы создать его, вам понадобятся три камня, три красных факела из редстоуна и кварц из Нижнего мира. В этом крафте прослеживается гениальность Майнкрафта, когда для получения, желаемого нужно посетить разные миры или дальние биомы. Давайте посмотрим на компаратор повнимательнее. На нём видна большая стрела, которая указывает на переднюю часть компаратора. На этой стороне есть красный факел, а с другой стороны, сзади, два факела. Стрелка на компараторе указывает направление прохода редстоун сигнала, то есть он идёт с
Оказывается, я в прошлый раз обещал разместить схемку детектора фронта сигнала. Не прошло и трёх лет… (или прошло уже?) Итак. Детектор фронта сигнала – устройство, которое на входе получает сигнал ЛЮБОЙ длительности, а на выходе выдаёт всегда сигнал НУЖНОЙ длительности. Зачем такая приблуда? Ну, к примеру, чтобы сделать переключатель на Т-триггере независимым от типа кнопки. В том примере мы вынуждены были подстраиваться под каменную кнопку, длительность сигнала которой ровно 1 секунда, хоть ты тресни. Исходя из этого рассчитывалась длительность полупериода тактового генератора, задержки на повторителях, в общем вся та муть )). Построили, настроили, замечательно. Но – поставили вместо каменной кнопки деревянную с сигналом в полторы секунды и все наши настройки – ни к чёрту. А если там вместо кнопки будет вообще нажимная пластина с сигналом неопределённой длительности? Вот для таких
1.16 не за горами и было принято решение вайпа дельты. Но пока не спешите паниковать, кричать и бегать по кругу. Этот вайп будет необычный.Т.к. на дельте всё равно есть какие-то постройки, красивые, решил часть их оставить и на версию 1.16. Как это будет работать? Просто смещаю центр карты, всё остальное обрезаю. Концепт того, что останется на новой дельте (в красном квадрате), всё остальное будет вайпнуто и мир сдвинется вправо на несколько тысяч блоков. Данная картинка примерное расположение новых границ сверху и справа (это будет новый левый верхний угол карты). Возможно немного будет сдвинута правее или левее, выше, ниже. Такое решение избавит от наплыва заявок в гражданку и позволит некоторым новичкам развиваться дальше. Эксперимент начался. Вайп только после перехода на 1.16, без паники
Морковь была добавлена в Minecraft в версии 1.4.2 – Довольно страшное обновление, в которую также вошли ведьмы, зомби-жители, скелеты-иссушители, боссы иссушители, летучие мыши и много что ещё. Первоначально морковь падала с зомби лишь изредка, но сегодня ее также можно найти в потерпевших кораблекрушение сундуках, сундуках с аванпостами Разбойников и на участках фермерских хозяйств в деревне. Очевидная что морковь – это еда. Отведайте свежую морковку, удерживая кнопки «Использовать», только не забывайте её мыть, если кушаете её в реальной жизни. И вкусно, и полезно! Когда вы едите морковь, восстанавливается полтора символа голода, и, в отличие от картофеля, вам не нужно готовить перед тем как её съесть. Открою Вам секрет, попробуйте посадить первую найденную в игре морковку перед тем, как ее съесть. Посадить нужно на грядку и когда морковь вырастет то даст от
Привет. Частенько у нас, особенно во время мероприятий, поднимается вопрос призов из уникальных вещей. Но что мы можем сделать уникального? Зачарить меч или назвать его необычным образом? А что если я предложу альтернативу? Наткнулся на интересную идею. Можно делать уникальные вещи совершенно уникальными. Иконки, свойства, даже вид их в игре (текстурки). Естественно если эти вещи и будут появляться, то в массы они не должны уйти, а будут оставаться “уникальными”. Ведь на каждую вещь можно будет рисовать собственную текстурку. Если было бы всё так хорошо, я бы не спрашивал. Однако есть небольшой минус. Придётся подтверждать при входе загрузку серверных текстур. И отвечая на ваш вопрос. Серверные текстуры не меняют ваши, они лишь рисуют новые на новые предметы. Все старые будут привычно выглядеть. Есть минус, я не знаю, можно ли принуждать загружать