В начале года я проводил опрос. Тогда большинство сказало “ещё рано”. Наступило лето, посмотрел на карту и понял.. наверное пора. Да о вайпе я! 🙂 Обычки. Итак. Когда, как, почему и куда бежать. Как будут сохраняться вещи в этот вайп. Если в прошлом я выделял небольшой мир под ваши сундуки, то сейчас этого делать не буду т.к. в прошлый раз после вайпа не знал куда девать оставшееся и доколе хранить его. Сейчас у нас есть банк вещей. Две ячейки это как два ваших двойных сундука. Туда вы можете положить всё только самое необходимое (вещи с дорогими чарами, важные ресы и т.д.). Возможно также вам помогут магазины, они затронуты не будут. Мне кажется это немного сократит тонны вещей у игроков и даст стимул копать ещё тонны. Что касается домов. Для граждан

Начну издалека. Надеюсь, всем знакома такая штучка как повторитель. Как следует из названия, одна из основных его функций – повторять сигнал. Как известно, сигнал, распространяясь по красной пыли, ослабевает на 1 на каждый блок длины, на 15-м блоке имеет минимальную силу, а до 16-го блока совсем не дойдёт. Если нужно передать сигнал на большее расстояние, как раз и нужен повторитель. Принимая на входе сигнал любой силы, пусть хоть самый дохлый, на выходе повторитель выдаёт свеженький максимальный сигнал, который можно передать ещё на 15 блоков. То есть повторитель – это своего рода ретранслятор-усилитель. Однако у этой дивной приблуды есть ещё масса полезнейших свойств, и сегодня нас будет интересовать его способность задерживать сигнал. По красной пыли сигнал распространяется теоретически мгновенно, а вот через повторитель – с задержкой. Причём задержку эту можно регулировать:

Схема известная, и если кому-то нужен просто готовый вариант, то проще найти в интернете. Я выкладываю пошаговую последовательность для тех, кто хочет разобраться как это работает. Начнём с азов: Чтобы воронка не сбрасывала содержимое в сундук, её можно заблокировать: К одной воронке можно присоединить другую воронку (при этом важно смотреть, куда направлено “сопло” воронки). (Вот тут важно примечание: в воронках может быть ещё место, но не для шерсти. Там в каком-нибудь из слотов может лежать, например, полстака железа, и тогда эта воронка ещё сможет принимать железо. А для шерсти места точно нет.) На этом принципе и основан замок на воронках: в воронке-датчике четыре слота из пяти заполняются до отказа (или туда помещаются такие вещи, каких ни у кого нет), а один слот заполнен чем-то не до конца. Такая воронка будет
Кому лень читать, просто откройте последний спойлер, там подведу итоги всего сказанного, и если после этого не появится желание прочитать всё под другими спойлерами, то прям уж и не знаю. В конце апреля (по традиции в последние выходные месяца) нашему проекту исполняется 3 года. Насчёт мероприятий и будут ли они вообще сейчас рано говорить, да и не про то всё тут будет. Я лишь подвожу к тому, что сервер существует уже 3 года!“Немного мыслей вперемешку с историей’>Сразу вспоминаются те времена, которые кстати закольцевались с версией 1.8.1 (тогда была 1.8.1b) – именно с этой версии я начал играть. И сразу же ко мне присоединился @LazyDesArt (или я присоединился? не помню). Короче начал играть сразу с сетевой игры и сразу поднял сервер на своём компе. Так вдуматься, ни в какой игре так
Первое постановление верховного совета FantasticCraft! На нём полицейскими решались такие вопросы как: – Преступление и наказание (а именно вчерашняя баталия с Мозгом) – Система обжалований – Возможно новое правило на форуме: темы, которые разжигают дискуссию в форме перепалок и оскорблений, неадекватное поведение при виде критики, могут быть удалены, а хозяева попадут под уголовную ответственность. – Налоги – Новые идеи и их реализация в дальнейшем – Индустриальный сервер Постановлением верховного совета FC, решением большинства, гражданин 10>@powerful_brain приговаривается к бану на форуме. За разжигание агрессии, оскорбления полиции, игроков, администрации. Вторым решением совета было организация нового раздела, где каждый гражданин сможет обжаловать свой бан, создав соответствующую тему. Но для этого нужны аргументы, доказательства вашей невиновности или ослабление вины. Решение принимаются гражданами и полицией. Налоги. Обсуждались в основном проценты и идея Муравья по поводу

Приветствую всех жителей нашего маленького сервера. В конце апреля, как многие знают, мы отмечали вторую годовщину сервера. 25 и 26 апреля были проведены мероприятия: «Покорение заброшенного города шахтёров» от игрока и «Ярмарка» от администрации. Надеюсь вы хорошо провели время в те выходные, а кто пропустил напомним самые яркие события глазами очевидца… Первое мероприятие было «Покорение заброшенного города шахтёров», которое прошло вечером субботы. Игроки искали клад в громадном городе, преимущественно построенного из булыжника. Это было отлично! Увлекательно и весело. Мы носились по огромному городу, теряясь в переходах, бегая по нескончаемым лестницам, успевая любоваться статуями, огненным замком, башнями и фонтанами. И искали, искали, искали. Алмазные ботинки стирались и разваливались от нескончаемого бега! Если бы не скриншоты карты с кладами, вряд ли бы мы закончили за два часа.Призы раскладывала по сундукам минут 10!Атака