Началось всё с того, что мы с дочкой играли в выживание на Java Realms, и приглашали друзей поиграть вместе. Некоторые друзья оказались не совсем друзья, и у нас постоянно пропадали вещи в сундуках, ломались строения, в общем, происходили странные вещи. И у меня возникла идея – сделать свой сервер, похожий на FantasticCraft. Похожий хотя бы по составу плагинов. Конечно, сервер – это не только набор плагинов, но ещё и их тонкая настройка. А ещё сообщество игроков, красивые строения, и многое другое, что скопировать к себе невозможно. Я на работе имел много опыта с эксплуатацией Java-приложений, и решил, что тут я тоже вполне справлюсь. Заодно решил попробовать понять, что может быть не так с производительностью, отчего просаживается TPS. С этой задачей я пока не справился, хотя углубился изрядно. 🙂Для начала мне
Привет. До часа Х ещё очень много времени, но я должен поднять эту тему. Так может её увидит больше народу. В кругах полиции и не только есть разногласие по поводу обновления 1.17 и гражданского мира. Как наверное многие знают, в 1.17 меняется высота мира, также можно будет строить на отрицательных координатах (там теперь будут генерироваться пещеры). Изменится расположение руд. Появятся красивые горы. И скорее всего ещё много что успеют намутить разработчики до лета (а именно тогда обычно выходят новые версии). Лично моё первое предложение и мысль была: 1. Расширить гражданский мир, если есть неиспользуемые чанки на границах заместить их на новые (подобную работу я проводил при предыдущем расширении карты). 2. Сместить спавн на край мира, тем самым перенеся центр мира, что сделает доступнее новые земли. Но это решение порождает много
Некоторые эксперименты с питомцами на Fantasticcraft проводить долго и дорого, но можно запустить у себя тестовый сервер Minecraft с установленным плагином MyPet, и поиграться на нём. Сервер я делал по образу и подобию FantasticCraft – на основе PaperMC, но со многими значительными отличиями. Запустить сервер можно и у себя на компьютере, и там он худо-бедно будет работать, сильно тормозя. Но сервер – это отдельная история, про него я расскажу подробнее отдельно. Итак, предположим, что у вас есть сервер, где вы можете делать всё, что угодно. Питомца можно приручить при помощи поводка, а можно приобрести в магазине петов – команда /petshop all (все питомцы) или babies (малыши). Так например, в магазине малышей можно за 200 единиц игровой валюты (настройка по умолчанию) купить детёныша визера. Откуда берётся игровая валюта на сервере –
Недавно я приручил зайца, дал ему имя Снежок и профессию “Помощник”. У него 54 ячейки в инвентаре, он может подбирать предметы, и слегка чуть-чуть атаковать врагов. Кроме того, у него есть маяк с эффектом “Огнестойкость”. Питается морковкой. Дочь приручила лису Елизавету. Она очень милая, особенно забавляет то, что она как и все обычные лисы, может брать предметы в зубы. Например, если на неё кликнуть правой кнопкой мыши мечом, чтобы открыть инвентарь, меч окажется у неё в зубах. Однако друзья показали мне своих питомцев – фантома и пчёлку, и я понял, что моему кролику к прыгучести не хватает возможности летать. Полёт питомцев здесь на сервере ограничен, но летающие питомцы могут скользить над поверхностью земли или воды, а также не получают урон при падении. И я решил завести себе нового питомца. Прощай,
Посмотрел видео Бассура, сделанное к конкурсу пиксель-артов, и решил тоже попробовать сделать небольшой пиксель-арт при помощи мода Litematica. Он позволяет строить в выживании, используя для строительства голограмму рисунка, на которой остаётся лишь разместить нужные блоки. Изображение с логотипом московского метрополитена нашёл при помощи поиска. При помощи приложения SpriteCraft преобразовал его в schematic-файл. Немного не понял, как сделать его вообще одноцветным (состоящим из блоков одного цвета, либо пустых). Для мода Litematica пришлось сделать отдельную инсталляцию Minecraft с Fabric, потому что для Forge его нет, или я не нашёл. Для начала потренировался немного в креативе. Загрузил schematic-файл, и он отобразился в виде голограммы. Заполнил голограмму красной шерстью. Блоки с полутонами пришлось смотреть внимательно, нужен там цвет, или нет. И потом сделал то же самое на сервере, только из адского камня (он как
1.16 не за горами и было принято решение вайпа дельты. Но пока не спешите паниковать, кричать и бегать по кругу. Этот вайп будет необычный.Т.к. на дельте всё равно есть какие-то постройки, красивые, решил часть их оставить и на версию 1.16. Как это будет работать? Просто смещаю центр карты, всё остальное обрезаю. Концепт того, что останется на новой дельте (в красном квадрате), всё остальное будет вайпнуто и мир сдвинется вправо на несколько тысяч блоков. Данная картинка примерное расположение новых границ сверху и справа (это будет новый левый верхний угол карты). Возможно немного будет сдвинута правее или левее, выше, ниже. Такое решение избавит от наплыва заявок в гражданку и позволит некоторым новичкам развиваться дальше. Эксперимент начался. Вайп только после перехода на 1.16, без паники