Обновление заявки в гражданство

… или точнее критериев.
Можно сказать есть 2 этапа. Первый незаметный (если случайно игрок не найдёт команду) и второй основной.
В первом этапе нужно лишь наиграть 24 часа, иметь карму больше 0, и пройти 1 км – это лишь для того, чтоб исключить совсем зелёных.
Во втором этапе уже идут основные критерии:

  • Тест у НПС на знание правил.
  • Отыграть 10 дней.
  • Иметь карму больше 0.
  • Иметь ☯ белый или серый (см. в справке что это).
  • За последние 10 дней отыграть 10 часов.
  • И самое главное – динамическая карма. Подробнее ниже.

Главное отличие это пункта от того, что было раньше, это динамическая карма. Т.е. во время старта заявки, у игрока запоминается карма на момент старта. И от этого числа нужно набрать + указанное число кармы.
Тут и вступают граждане (только они могут менять карму). Каждый гражданин может поставить + или – в карму кандидату, обязательно указав причину (чем больше текста, тем лучше). И помните, что менять карму одному человеку можно раз в неделю (см. справку).
Также всё это дублируется на форум и можно там пообщаться с кандидатом если его нет в игре.

Так это выглядит в игре:

Всё это уже перенесено в справку.

Обновление кармы. Уже штрихи

  • Теперь нельзя поднимать и опускать карму определённому игроку чаще чем раз в 7 дней. Причём плюс и минус считается отдельно. Т.е. вы можете в течении 7 дней опустить карму, а потом передумать и поднять её (или наоборот).
  • Можно этого не знать и никогда не узнать, но полезно прочитать. А именно про лимит кармы, только для тех кто внимательно читает. Лимит кармы расходуется в зависимости от числа символов в причине. Чем больше символов (подсказка: примерно 2 страницы в книге), тем меньше лимит кармы вы потратите. Чем меньше, тем больше. Можно потратить от 0.5 до 1.5 лимита кармы.

Обновление кармы. Продолжение

  • За имя теперь даётся только 1 кармы.
  • Если вам повысили карму, теперь даётся только 0.5 лимита кармы.
  • Новая команда истории: /fc carma history – там вы можете посмотреть кому вы ставили в карму.
  • Старая команда /карма плюс\минус ник причина теперь ссылается на /fc carma plus\minus ник причина. Но вы можете пользоваться какая вам больше нравится.
  • Теперь в карму можно ставить много букв, целую книгу. Возьмите книгу в руки, подпишите её (написав текст) и вместо причины просто введите book. Например: /fc carma ник plus book. Весь текст из книги попадёт игроку в карму. Подойдёт для любителей много писать. И спойлер – для гражданства.
  • Экспериментально введена книга кармы, пока ей могут пользоваться только полицейские.
  • А новое гражданство можно сказать готово… И карма в нём будет играть роль. А значит все граждане смогут влиять на подающего заявку.

Большое обновление кармы, но не для глаз игроков

Обновилась не только карма, но и многое другое, но в основном это техническое. Однако например случайная книга игрока (в фареал маркете) теперь точно всегда будет выдавать случайный пост с форума (раньше было не так). Мелкие изменения чуть раньше могут появляться в нашей группе вконтакте.

А теперь карма.

  • Видимое глазу для игроков – вся карма стало чуть меньше. А если проще, просто было вычтено 100 от вашего числа кармы.
  • Все старые условия примерно остались, но с учётом -100.
  • Ставить в карму другим игрокам могут только граждане и у кого карма не отрицательная и есть лимит кармы.
  • Гражданства также можно лишиться, если у вас -20 кармы.
  • Вас забанит, если у вас -100 кармы.
  • Новая переменная для кармы – за последние 30 дней. Вы нигде не сможете её увидеть, однако знак ☯ её показывает цветом. Если ☯ белый, то карма у игрока за последние 30 дней изменилась в положительную сторону. Если ☯ серый – никак не изменилась. Если ☯ тёмный – изменилась в отрицательную сторону.
  • Лимит кармы теперь может быть не целым числом. Например в календаре наград можно получить 0.5.
  • Карма теперь считается не каким-то числом, а суммой чисел. Т.е. вся история изменения вашей кармы складывается в одно число – это ваша карма (это техническое).
  • Вся ваша старая история кармы перенесена и доступна в удобном формате (это техническое). Убрано куча лишнего.
  • Есть ещё новое, но это нужно немного доделать\переделать, так что продолжение следует…

Вклады теперь не совсем прибыльные

Изменена концепция вкладов от слова совсем. В привычном виде вкладов больше не будет, а сегодняшние изменения носят экспериментальный характер. Но всё по порядку:

  • Снятие налички в банке теперь не 1 = 1, а 1.1 = 1. Однако обратный перевод на электронный счёт также останется 1 к 1.
  • Немного увеличена цена за возрождение игрока.
  • Теперь новички не будут терять деньги за смерть до 3 дня игры, начиная с 3 дня деньги начнут списываться по стандартным правилам.
  • Вклады перестанут приносить доход. Единственный доход останется в виде 10 фареала за 6 часов игры при вкладе от 100 000 фаблов и подписки на группу в вк.
  • Вклады теперь берут небольшую сумму за хранение денег. До 100 000 фаблов – 0.1%, после 100 000 фаблов – 0.2%. Деньги за смерть не списываются с вклада даже если на основном счёте 0.

Автоматический перенос (бетта). Пиратка -> Лицензия.

Появилась возможность автоматически перенести свой аккаунт с пиратки на лицензию. Пока не в полной мере, но основные данные перенесутся: статистики, время, точки домов и т.д. Не советую переносить тех, кто уже начал перенос вручную.

Для переноса вам нужно получить доступ к личному кабинету Аккаунт на сервере FC с нового аккаунта (лицензии). Подробнее по ссылке ниже.
Перенос осуществляется из под лицензии. Для этого перейдите в личный кабинет в раздел настроек и внизу у вас будет форма ввода логина и пароля от пиратского аккаунта. Если логин и пароль верные, вам сразу же перенесёт указанные данные.

Но есть одна важна особенность: вас заблокирует (оба аккаунта) до следующего рестарта сервера (на сколько часов заблокирует указано в настройках в личном кабинете). Это нужно для полного переноса данных из-за особенности работы некоторых плагинов.
После переноса и разблокировки аккаунтов, ваш пиратский аккаунт станет как-бы новым игроком, а лицензия получит все данные от пиратского.

Подробнее по шагам описано в справке.

Это только тест, что-то может работать не так, а может и так. Если будет работать корректно, добавлю другие данные для переноса.