Ещё чуть изменений в принятии гражданства

  • Разделил заявку на этапы. Все критерии остались почти такие как были, но разделены на 3 этапа.
  • Все этапы зависят друг от друга. Например если в процессе игры 1 этап будет “провален”, игрок откатится на него.
  • 1 этап – отыграть 7 дней и иметь карму 110+.
  • 2 этап – ответить на вопросы в игре в книге. После ответов создаётся тема на форуме с префиксом “в процессе”. Там вы можете знакомиться с человеком.
  • 3 этап – как и было раньше, разделение на 2 метода: поручитель и время, критерии не изменились (кроме критерия времени с поручительством, теперь вместо 7 дней 10 дней).
  • После этого этапа работает как раньше, только теперь после получения гражданства в уже имеющуюся тему бот пишет тот тот получил гражданство, или тот поручился за того.
  • Префикс темы автоматически сменится на “принято”.
  • Тот кто находится сейчас на одном из этапов, с вами ничего не должно произойти, вас кинет на нужный этап. Например если вы отвечали на вопросы, вас кинет на этап вопросов.
  • Также мелкое изменение в подсчёте символов в книгах: теперь если страниц в книге больше чем 3, то чуть уменьшено количество символов на одну страницу.

Фан из прошлого

Помните давным-давно на многих серверах, да и у нас, стояла моб-арена. Так вот, она вернулась!
Благодаря тому, что я всё люблю хранить, сохранились все настройки предыдущей нашей арены и сама арена (и её странные призы с тех времён). Зайти можно по команде /ma j.

Экспериментальное обновление и не только

  • Добавлены ещё цвета в случайных книгах, теперь разными цветами также обозначаются новости с главной и посты из блогов игроков.
  • Немного изменён порядок подсчёта символов в случайной книге, теперь сначала удаляются все лишние тэги с форума (по типу цитат и прочего) и только потом идёт подсчёт символов. Т.е. возможно это позволит уместить больше символов.
  • Упрощена заявка в гражданство, теперь не надо писать кучу команд. Всё в команде /заявка в том числе вопросы, на которые надо ответить.
  • Экспериментально добавлена тема на форуме игрока, который заинтересовался гражданством. Публикуется когда игрок ввёл команду /заявка и выполнил некоторые условия.
  • Тема появляется в закрытом разделе гражданства (?). В теме каждый гражданин сможет сказать если вдруг с игроком что-то не так.
  • В теме идёт уведомление бота о карме игрока, также анонимно, просто что поставили и за что.
  • Ввиду этого, также экспериментально у новых граждан тоже идёт уведомление в теме гражданства насчёт их кармы. Но только первые несколько дней, потом бот перестанет это делать.

Обновление по фану

  • Добавлена возможность получить случайный пост с форума в книге.
  • Приобрести можно за 20 фаблов в фареал-маркете.
  • Вид примерно такой, все коды и ссылки с форума удалены:
  • Добавлен в этой механике момент “собери их все”. Книги разделены по цветам, как в разных играх с уникальными вещами. Например книги, в которых пост от 2016 года и меньше будут тёмно-розовыми. С цветом тёмно-жёлтым, из закрытого раздела гражданки.
  • Может попасться “тайный пост”, в нём количество символов только 200.
  • При получении книги прописывается кто её получил.
  • Вам не попадутся сегодняшние посты.
  • Получать книгу можно раз в 5 минут.
  • Пора собрать весь форум!

Обновление заявки – больше букв

  • Обновлён метод написания ответов на вопросы. Т.к. в чате неудобно, да и мало помещается, в качестве замены чата выбрана книга.
  • В тот момент, когда попросит ответить на вопросы, вы должны скрафтить книгу и ответить на них в ней.
  • Количество страниц не должно быть меньше 3 – это проверяется при вводе команды.
  • Подпишите книгу.
  • Введите нужную команду, книга сохранится во временное хранилище. Хранилище существует до рестарта сервера. Так что если передумаете сегодня подавать заявку, не выбрасывайте книгу.
  • Внешний вид обновлён, все условия и вопросы теперь выглядят так:
  • Все ответы на вопросы будут перенесены на форум в вашу заявку.

Новый вид кармы

  • Введён экспериментальный новый вид кармы основанный на цветах и шкале (цифры всё также остались, это просто визуализация).
  • Базово надо понять: чем краснее цвет, тем хуже карма.
  • Высчитывается % кол-ва хороших и плохих отзывов в карму и на основе этих данных заполняется визуальная шкала.
  • Допустим игрок получил 1 раз плюс в карму и 1 раз минус, его шкала будет зелёно-жёлтой т.е. 50 на 50. Зелёный – его карма выше 100, жёлтый – его количество минусов не превышает кол-во плюсов в карму.
  • Светло-зелёный – карма выше 110.
  • Основываясь на этих параметрах можно примерно понять какая у него карма.
  • Визуально выглядит так:
  • Первый пример. Карма выше 110, но количество минусов кармы больше чем плюсов.
  • Полностью зелёные, это значит карма от 100 до 110 и либо не было минусов в карму, либо вообще не было взаимодействий с кармой.
  • Зелёно-жёлтые, карма выше 110 и выровнялось (судя по шкале) примерно 50 на 50.
  • Серая – игрок не получает данные о карме т.к. не соединил аккаунт форума и сервера.