Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Дневники игроков

Для личных блогов игроков
Как мы обрушили цены на феерверки за один месяц
  • 2.529
  • 2
У нас было по две пары кирок, семьдесят пять кусочков жаренной говядины, 5 стеков желтой шерсти или блоков разметки, идея и целое море препятствий которые мы сами себе создали в процессе работы. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в при планировке проекта, но если уж начал браться за абсурдную идею, то к делу надо подходить серьёзно.

Начать стоит из далека.

Когда я и bygish вернулись на Фантастик спустя долгий перерыв времени, мы обнаружили несколько вещей:
- Элитры стали легкодоступным товаром
- Метро обычного мира окончательно перестало пользоваться спросом

Первое, о чем мы оба задумались осев в Дельте 4, это то где брать двум новичкам n-ое количество пороха или фаблов на покупку феерверков. Вариант покупать их в магазинах у китов сразу отпал. На тот момент деньги было целесообразней вкладывать в себя...

Большие планы...

  • 2.304
  • 0
Всем привет!
Наконетсто я вернулась на сервер и снова могу играть!
Ещё в прошлом году я планировала сделать что-то типо зоопарка в куполе, но так как это было год назад то мои идеи и желания поменялись. Купол должен был представлять из себя окружность поднятую вверх и заполненную водой. Так как окружности делать я не умела, нахватавшись гайдов с ютуба рядом с моим домом я построила небольшую окружность радиусом 10 блоков. И вы не подумайте! Я не взяла первый попавшийся булыжник которого навалом у меня сундуках, я подготовилась серьёзно! Я добыла куууууучу песка и даже умудрилась построить "печечный дом"( ну это типо дом который наполнен печками) и переплавить ВЕСЬ ЭТОТ ПЕСОК! Таким образом я получила кучу стекла. И только потом приступила к строительству. Но я ещё не знала что меня ждёт впереди... Да... этот дуратский "нежданчик"...

Легенды Minekraft: "О деревне занесенной песками"

  • 1.910
  • 0
Много времени прошло с тех пор как жители впервые воспротивились Дракону. Слухи об этом разошлись далеко по миру. Некоторые жители так же пытались поднять восстание, но Дракон безжалостно расправлялся с мятежниками не давая им ни шанса на успех.

Однажды жители прибрежной деревни решили бежать от Дракона по морю. Дождавшись пока он соберёт дань и улетит в глубь земель они стали готовиться к бегству. Жители построили большой корабль, собрали свои пожитки и отправились в путь надеясь где-то там, за океаном, найти землю не подвластную Дракону.

Долгим и мучительным было их путешествие, пока, наконец, они увидели землю. Не многие жители пережили этот путь. Некоторые умерли от болезней, другие упали за борт во время шторма. Но все же они достигли цели. Жители бросили якорь недалеко от берега, спустили шлюпки на воду и отправились...

Легенды Minecraft: "О деревне скованной во льдах"

  • 1.863
  • 0
Давным-давно миром правил Дракон, и все люди поклонялись ему. Жители деревень приносили ему в дань свой самый лучший урожай в знак его величия и силы.

Но, однажды, жители одной деревни воспротивились воли Дракона и перестали приносить ему дань. За это он сжег все посевы и амбары в деревне, обрекая жителей на голодную смерть. Но жители не пали духом. Они установили торговлю с проезжающими мимо путниками. В обмен на ценные ресурсы жители приобрели саженцы и семена и, скоро, вновь засадили свои поля и жизнь в деревне наладилась.

Узнав об этом Дракон наслал на деревню страшное проклятие. С наступлением темноты на улицах стали появляться ужасные чудовища, которые нападали на жителей и убивали их. Но жители смогли найти выход. Они осветили все улицы в деревне, а саму деревню обнесли непреступным забором, чтобы никто не смог пробраться во...

Предварительные планы на обновление 1.18.

  • 8.703
  • 92
1.18 выйдет в этом году, возможно в декабре или в конце ноября. Сервер обновится или в конце года, или в начале следующего (обычно всегда нужно подождать какое-то время на переход всех составляющих сервера на новую версию).
Что будет во время перехода:
  1. Полный вайп мира дельты без всяких сдвигов. Т.к. мир игры сильно преобразится и не имеет смысла оставлять кусок старой дельты.
  2. Расширение мира омеги (предварительно на север) до размеров x2. Т.е. территория будет расширена примерно на площадь имеющейся территории. Старые земли не пострадают и будут доступны всегда, т.е. фактически мир станет просто больше.
  3. Конечно же новые земли в омеге по ванильной генерации. Стык будет и кто знает увидит его, но не будет обрывов скал и резких концов земли. Тем более сами разработчики игры уже делают плавные переходы с 1.17 на 1.18...
Как прошёл "кастомных моделей приговор"
  • 2.448
  • 3
2021-10-02_18.32.43.png

Когда инвентари были вычищены, а игроки телепортированы в комнату ожидания начались томительные минуты. Тем не менее это время можно было провести продуктивно и представить что нас ждет в зале демонстраций за дверью.

Присели на новый и очень удобный диванчик. Комнату заполнил свет новых футуристичных светильников под потолком.

Бокал вишневого, чуть забродившего сока наполненного из брендированной бутылки Fantastic Craft(a) сразу же привлек мое внимание.
Весь комплект мебели органично cмотрелся в зале, хоть это и выглядело непривычно на фоне оригинальных, квадратных горшочков с цветами.

2021-10-02_18.32.13.png
2021-10-02_18.33.17.png

Игроки, попав в зал демонстраций, наконец...
История коровы-сёрфингиста или ФантастикКрафт в ВК
  • 2.296
  • 0
Здравствуйте уважаемые игроки! Завершилась очередная викторина в которой один из вопросов был посвящён корове-сёрфингисту. Сейчас я расскажу при чем здесь сёрфинг и как это связано с Вконтакте...
Шёл замечательный 2017 год. Я получил статус Хэлпера и заодно получил права редактора группы сервера "Вконтакте". Естественно будучи приободрённым я начал клепать различный контент для группы, как новостного - так и юмористического характера. Было даже весело, но вдруг среди подписчиков группы выступил "Мистер серьёзность" который считал что если сервер для взрослых и ламповый, то здесь играют сплошь "серьёзные люди", а значит юмористически-мемный контент просто недопустим. В итоге после каждого своего поста я получал ехидный фидбэк от мистера серьёзность с фейкового аккаунта с саркастическими рекомендациями использовать мемы с туалетным...

Пользуясь случаем, хочу!

  • 2.140
  • 0
Собственно хочу вознести хвалу нашему Багосоздателю, за его терпение и скилл.
Так уж вышло, что я имею десяток курей собственный сервер, процентоф на 70 копирующий Фантастик. Нужен мне он исключительно для разминки ума и поддержания скила гуглежки в нужном состоянии.
И вот пришло время обновить его в 1.16.5 до 1.17.1.
И я таки скажу, что вот развернуть с нуля ваще ничего такого. ну сервер и сервер, конфиги там, права, порталы, сундуки...
А вот что бы как у "взрослых", с сохранением построек, да что бы новые фишки таки появились, да перегенерировать это все.
Я его гаста щупальца шатал четверо суток и пока только только приблизился к более или менее стабильной сборке, которая не утекает по памяти через 4 минуты. Правда она утекает через 15 из-за карты, но это пацаны с реддита обещали мне порешать нужной версией.
И я не скажу, что...

Minecraft "1.18" онлайн на FC

  • 7.623
  • 28
Привет.
Как наверное многие знают разработчики выпустили датапак, где представили новую высоту мира и пещеры. Сегодня подумал, почему бы не создать сервер с этим паком и запустить туда игроков.

Сервер будет полностью без плагинов, без каких либо защит (кроме белого листа). Возможно мы сможем даже окунуться в ванильный minecraft без всего и проникнемся духом жизни вместе :)
Конечно же никакие постройки не будут перенесены, никаких связей с основным сервером не будет. Просто представим, что мы играем в ванильную игру и только что создали мир.
Я не знаю как будет себя вести мир после обновления датапака, так что возможны какие-то непонятки с миром при обновлении.
Версия клиента 1.17.1. Ничего дополнительно устанавливать не надо. Лицензия.

Конечно же всех подряд туда не буду пускать. Можно будет попасть...
Автоматическая зельеварка
  • 12.014
  • 6
Как-то давно, когда я впервые сделал в Minecraft зельеварку и сварил своё первое зелье, я попытался как-то автоматизировать этот процесс - по аналогии с печкой. Я поставил воронку снизу варочной стойки - и бутылки из варочной стойки выгрузились в эту воронку. Но не готовые зелья, а просто бутылки с водой.

Я попробовал поставить воронку сбоку, и обнаружил, что из неё бутылки загружаются в стойку, но тут же выгружаются вниз.
Затем я обнаружил, что через воронку сзади можно загружать огненный порошок. Вот и всё, что мне удалось найти на тот момент.
Результат меня не впечатлил. Но с тех пор мне ни разу не приходилось варить какой-то большой объём зелий, поэтому я пока остановился на этом, традиционном способе.

И всё время мне не давала покоя мысль о том, как решить эту инженерную задачу - сделать полностью автоматическую...
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху