Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Как поставить маркеры на карте?

Гражданские лица у нас на сервере могут сами помечать интересные места на карте, а энтузиасты, возможно, наконец, нарисуют сеть метро на карте с помощью линий и маркеров! А возможно кто-то построит семь чудес света и отметит их на карте?
Для этого нужно знать как это делается: как ставить отметки, как создать линию, как удалить линию.

Иконка с подписью

Cоздание


Необходимо находиться на точке установки иконки и ввести команду:
/dmarker add id:<marker-id> <marker-label> icon:<icon-id> set:<set-id>

Вы также можете установить иконку на карте, находясь в любой локации и введя точные координаты местоположения иконки и название мира:
/dmarker add id:<marker-id> <marker-label> icon:<icon-id> x:<x-координата> y:<y-координата> z:<z-координата> set:<set-id> world:<world-id>

<marker-id>
- уникальный идентификатор маркера (одно слово английскими буквами), необходимый для последующего исправления или удаления маркера.
<marker-label> - название маркера на русском языке в кавычках, которое будет отображаться на карте.
<icon-id> - идентификатор картинки с иконкой (список иконок вы найдете ниже), если он не установлен, то по умолчанию маркеру будет присвоена иконка с домом (default).
x, y, z - координаты маркера (координата высоты y имеет значение при отображении маркера на 3-D карте).
<set-id> - название слоя на карте, на который вы хотите добавить маркер. По-умолчанию слой с иконками называется markers, но вы также можете добавить иконку на другие слои: nethermetro (адского метро), Metro (метро верхнего мира) и Фермы (слой с фермами).
<world-id> - название мира, на карту которого вы хотите добавить иконку (delta или omega).

Пример:
/dmarker add id:vokzal "Главный вокзал" icon:minecart x:0 y:64 z:0 set:markers world:оmega

Изменение

/dmarker update id:<marker-id> icon:<icon-id> newlabel:<new-label> set:<set-id>

<icon-id>
- идентификатор картинки с новой иконкой;
<new-label> - новое название маркера в кавычках;
<set-id> - идентификатор слоя (нужно ввести только в случае, если иконка находится не на слое по умолчанию - markers).

Пример:
/dmarker update id:vokzal icon:tower newlabel:"Старый вокзал” set:Metro

Удаление
/dmarker delete id:<marker-id>

или
/dmarker delete id: <marker-label>

Примеры:
/dmarker delete id:vokzal
/dmarker delete "Главный вокзал"


Список иконок

(нажмите на картинку, чтобы увеличить)
dynmarkers.png

А также: zomb, guardian, spider, subway и ico1 по ico9.

Вы можете посмотреть полный список идентификаторов иконок, введя команду /dmarker icons в игровом чате.


Разметка линий метро

Создание линии


Для разметки метро вам нужно сначала установить координаты начальной и конечной точек линии:
/dmarker addcorner <x> <y> <z> <world-id>

<x> <y> <z>
- координаты точки (координата высоты y имеет значение при отображении маркера на 3-D карте).
<world-id> - название мира, на карту которого вы хотите добавить линию метро (delta или omega)

Пример:
Первая точка - /dmarker addcorner 0 64 100 omega
Вторая точка - /dmarker addcorner 0 64 -500 omega

Если вы ошиблись в координатах точек, воспользуйтесь командой /dmarker clearcorners, чтобы удалить все ранее установленные точки. После чего координаты точек нужно будет ввести заново.

После того, как вы установили координаты точек, необходимо ввести команду создания линии:

/dmarker addline id:<line-id> <line-label> set:<set-id> color:<hex-color> opacity:<значение> weight:<значение>

<line-id>
- уникальный идентификатор вашей линии (одно слово английскими буквами), необходимый для последующего удаления линии.
<line-label> - название линии на русском языке в кавычках, которое будет отображаться на карте.
<hex-color> - цвет линии в формате HEX:RRGGBB, шесть символов (список с кодами цветов на картинке ниже);

opacity - прозрачность линии от 0 до 1, где 0 - полностью прозрачная (невидимая) линия, и 1 - непрозрачная.
weight - толщина линии (желательно устанавливать толщину линии равную двум, так как это значение используется на уже существующих картах метро).
<set-id> - название слоя на карте, на который вы хотите добавить линию метро (nethermetro - для адского метро, Metro - для метро верхнего мира).

Пример:
/dmarker addline id:westline "Западная линия" set:nethermetro color:FFFF00 opacity:1 weight:2

Удаление линии:

/dmarker deleteline id:<line-id> set:<set-id>

или
/dmarker deleteline <line-label> set:<set-id>

Пример:
/dmarker deleteline id:westline set:nethermetro
/dmarker deleteline "Западная линия" set:nethermetro



Список с кодами цветов HEX:RRGGBB

(нажмите на картинку, чтобы увеличить)
rgb-color.jpg
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху