alone_Wanderer
Гражданин
- Регистрация
- 28 Май 2016
- Сообщения
- 259
- Реакции
- 147
- Баллы
- 460
Про Таури.
Исследователь писал на днях, что администрация не перенесла его замок. Поэтому, как "отключить Таури"?
Что ещё. Раньше на работах инвентарь работ не пропадал при возвращении в игровые миры. И это было правильно, т.к. бывает нападает пруха и вы рубите дерево, получаете кучу светопыли, а куда её потом девать? На старых работах можно было просто вернуться позже, светопыль не исчезала. Если это трудно, просто поставьте эндер-сундук, но не привязанный ко всем мирам, а его локальную версию только для мира работ. Это решит вопрос.
Далее. Очень мешает, даже хочется сказать "раздражает" "тормознутость" НПС. Например, тот же грузчик, вы собрали с машины порцию блоков, давите на водителя, а он отвечает, мол, ещё не готов. Приходится ждать. Да, конечно, можно пойти сбегать и сдать часть блоков, но это, вопервых -- не наглядно, а во вторых занимает на круг больше времени. Интерес работ, которые требуют от человека не проявления его разума, сиречь оптимизации движений, а точного исполнения задуманного -- подстать автоматам, но не людям. Да, я понимаю, что без задержек несознательные игроки будут спамить, ну так достаточно 5-10, максимум 15 секунд задержки для того же "грузчика".
Другой перл, когда в соощении о временной нетрудоспособности НПС сообщается о миллисекундах. Замените, пожалуйста, это безобразие на "< 1 сек" или "менее 1 секунды", а лучше - убрать эти секунды и пусть НПС выдают фразы в порядке отыгрыша роли. К пример: "Мне надо сперва съездить заправить солярку", "Карбюратор забарахлил, сперва отремонтирую", "Не кричи, уже подъезжаю" и т.д. Такой подход интереснее.
Кормление коровок. Порядок кормления банально не очевиден. Поставьте хоть таблички перед коровами. И ещё. НПС, который подгоняет сено каждый раз привозит ровно 4 блока сена. Может быть, было бы интереснее, если бы он привозил штук 6 или даже 8 сена? Чтобы не бежать к доставщику сена каждый раз, а хотя бы через раз.
Теперь дифирамбы. КЛАСС!!! ЗДОРОВСКО!!! ОБАЛДЕННО!!! Нет, правда. В сравнении с прошлыми работами, которые страшно тормозили из-за поршней, и были не так хорошо оформлены, нонешние - близки к идеалу. Единственный момент. На старых работах, а именно там где была рыбалка и посадка пшеницы стены были стеклянные и из них открывался симпатичный вид на окружающий мир. Может вернуть эту возможность? Открыть в "лепестках" на части стен окна в прекрасный внешний мир? Только не используя стекло, а блоки барьера, за их абсолютную прозрачность.
Да, и ещё, НПС: торговец едой и "возвращальщик" на спавн сиротливо стоят посерёдке зала, может для них построить уютные домики, в которых они и будут? Сами домики можно поставить у стены.
Исследователь писал на днях, что администрация не перенесла его замок. Поэтому, как "отключить Таури"?
-=:::=-
Что ещё. Раньше на работах инвентарь работ не пропадал при возвращении в игровые миры. И это было правильно, т.к. бывает нападает пруха и вы рубите дерево, получаете кучу светопыли, а куда её потом девать? На старых работах можно было просто вернуться позже, светопыль не исчезала. Если это трудно, просто поставьте эндер-сундук, но не привязанный ко всем мирам, а его локальную версию только для мира работ. Это решит вопрос.
Далее. Очень мешает, даже хочется сказать "раздражает" "тормознутость" НПС. Например, тот же грузчик, вы собрали с машины порцию блоков, давите на водителя, а он отвечает, мол, ещё не готов. Приходится ждать. Да, конечно, можно пойти сбегать и сдать часть блоков, но это, вопервых -- не наглядно, а во вторых занимает на круг больше времени. Интерес работ, которые требуют от человека не проявления его разума, сиречь оптимизации движений, а точного исполнения задуманного -- подстать автоматам, но не людям. Да, я понимаю, что без задержек несознательные игроки будут спамить, ну так достаточно 5-10, максимум 15 секунд задержки для того же "грузчика".
Другой перл, когда в соощении о временной нетрудоспособности НПС сообщается о миллисекундах. Замените, пожалуйста, это безобразие на "< 1 сек" или "менее 1 секунды", а лучше - убрать эти секунды и пусть НПС выдают фразы в порядке отыгрыша роли. К пример: "Мне надо сперва съездить заправить солярку", "Карбюратор забарахлил, сперва отремонтирую", "Не кричи, уже подъезжаю" и т.д. Такой подход интереснее.
Кормление коровок. Порядок кормления банально не очевиден. Поставьте хоть таблички перед коровами. И ещё. НПС, который подгоняет сено каждый раз привозит ровно 4 блока сена. Может быть, было бы интереснее, если бы он привозил штук 6 или даже 8 сена? Чтобы не бежать к доставщику сена каждый раз, а хотя бы через раз.
Теперь дифирамбы. КЛАСС!!! ЗДОРОВСКО!!! ОБАЛДЕННО!!! Нет, правда. В сравнении с прошлыми работами, которые страшно тормозили из-за поршней, и были не так хорошо оформлены, нонешние - близки к идеалу. Единственный момент. На старых работах, а именно там где была рыбалка и посадка пшеницы стены были стеклянные и из них открывался симпатичный вид на окружающий мир. Может вернуть эту возможность? Открыть в "лепестках" на части стен окна в прекрасный внешний мир? Только не используя стекло, а блоки барьера, за их абсолютную прозрачность.
Да, и ещё, НПС: торговец едой и "возвращальщик" на спавн сиротливо стоят посерёдке зала, может для них построить уютные домики, в которых они и будут? Сами домики можно поставить у стены.