• Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Предложение Предложения по поводу игрового процесса!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
399
Реакции
84
Баллы
550
Возраст
33
SierraFox
Ув. граждане, просто игроки, ну и сам МАБ.
На днях у меня появилась некая идейка, вызвана в последствии любви к изучению youtube'a.
Предлагаю внести некую изюминку в игровой процесс нашего сервера, а точнее- командные блоки.
"Дурак что ли?", наверное уже подумали Вы...
Но нет же. Моя идея заключается в разнообразии "лица сервера", то есть спавна.
Каким образом? Наверное путешествуя по просторам серверов MC Вы часто замечали разные "механизмы" на спавне в виде магазинов (из табличек), игровых центров (лоторея, "казино", и тому подобное).
Моя задумка в этом направлении и возникла...
Но что же, 1.8 уже грядет, а мы так и будем пользоваться табличками для "магазинов"? Несчастными "3-х кнопочными" игровыми автоматами, в которые можно играть раз в 5 минут и легко надурить? По моему это уже слишком однообразно.
Так вот. Сколько бы я не играл на разнообразных серверах MC после появления командного блока (от "ванильных" до напичканных десятками модов)- ни разу не видал его толкового использования, кроме баловства админов, ну и обычных команд (перенести игроков, собрать, убить, одеть и т.д.).
Я же предлагаю выделить сервер всего лишь одной !игровой! вещью. А вернее как говорилось ранее- "лицо сервера". Предлагаю после перехода 1.8 заняться всерьёз ЖД, игровыми усилиями каждого, разумеется, для более свободного передвижения. Ну или для того, что бы в дальнейшем каждый, при желании, смог бы сделать у себя игровой магазин из игровых предметов, конструкцию к которому я могу показать (это без командного блока).
Но, к чему я заговорил именно о командном блоке. Я уже повидал не одну толковую идею, на серверах которые еще, по моему- никто, нигде и вообще никак не реализовал!

"Как на счет отвлечься от ежедневного копания, добывания ресурсов, возведению шедевров. Уделить пару минут себе, ну и своему другу например, пойти с ним на спавн и поиграть в игру "14 палок", которая вовсе не без известная в реальной жизни. Ну, или к примеру, Вы усердно трудились, копили свои труды и старания в виде игрового опыта, достигли "точки страха", знаю, она у всех в этом плане есть, опыт тратить вы не хотите, но и потерять тоже. Так идите на спаун, и положите его в банк опыта!"

Вот такая примерно идея, примеры приведены не все, но главное- это все на командных блоках (То есть НИКАКОЙ ЛИШНЕЙ НАГРУЗКИ на сервер!).

В общем надеюсь кто- то найдет в этом полезную идею, как и я, ну и поддержит меня. С моей точки зрения серверу нужны проверенные люди, я не спорю, но и новых "проходничков" нужно привлекать. Мы же почти все ними когда- то были ;3

Спасибо за внимание, жду Ваших мнений!

Gamenick: Grumblecake
 

LazyDesArt

osu_player
Гражданин
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
564
Реакции
201
Баллы
655
Возраст
33
За 10 дней
0 часов
Ну какое тут может быть мнение?
icon_smile.gif
Все это хорошо. Местами даже очень.
А народ придет? Легко ли реализовать? Будем ждать. Надеяться.
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
399
Реакции
84
Баллы
550
Возраст
33
SierraFox
Хм, народ то заходит, и сразу выходит... Если "жители" им помощь особе не предлагают, то мало кто вообще задерживается.
Естественный отсев временем это конечно хорошо, но сервер то в целом нужно реализовывать, тем более это можно сделать чисто за счет игровых предметов. То есть и нагрузка на сервер по меньше будет, а значит- вдвойне выгодно.
Реализовать? Что именно? ЖД?
icon_biggrin.gif
Все от нас самих зависит, только нужно об такие вещах на главную кидать, что бы каждый заметил.
Реализовать магазины? Опять же таки- это все "Наше желание!
А по поводу игровых схем, на блоках управление. Коды есть. Нужно только сделать, ну и к примеру, коль грядет вайп- можно попробовать даже сейчас... Скажем так: "тест организовать".
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
5.647
Реакции
2.611
Баллы
1.305
Возраст
32
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
пойти с ним на спавн и поиграть в игру "14 палок", которая вовсе не без известная в реальной жизни.
Я наверное отстал от жизни. Но что это за игра?
Предлагаю после перехода 1.8 заняться всерьёз ЖД, игровыми усилиями каждого, разумеется, для более свободного передвижения.
Почему с 1.8? Уже сейчас можно
icon_smile.gif


Всё это хорошо. Но волнует немного реализация. Некоторые вещи я понимаю и знаю как реализовать на командных блоках, некоторые надо ещё изучить. Кто будет с этим помогать?

Кстати насчёт магазинов. У нас был пример магазина с воронкой, который принимает эмиральды и выдаёт нужный ресурс. Но его за 1 день сломали. Сейчас он находится замурованный под спавном гражданского мира
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
399
Реакции
84
Баллы
550
Возраст
33
А после таких "изюменок" и небольшой рекламы- уже дальше дело пойдет чисто за "саморекламой", так оно обычно и происходит. Друг зовет друга и т.д. (так суда я то и попал).
Но, не знаю почему- к этому серверу я привязался так, как ни к одному другому ранее... Наверное потому что люди хорошие, отзывчивые. А если это поймет и каждый "новичок"?! Шансы на то, что он заинтересуется, останется и будет "долгим жителем"- возрастут
icon_wink.gif


Gamenick: Grumblecake
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
399
Реакции
84
Баллы
550
Возраст
33
SierraFox
Я наверное отстал от жизни. Но что это за игра?
Перед двумя игроками (с разных сторон) табло с 14 палками. Каждый из них тащит от одной до трех за раз, выигравший тот, кто вытащит последнюю. А игра, называется "17 палок", прошу прощения ;D
Почему с 1.8? Уже сейчас можно
icon_smile.gif
Можно, нужно, но к сожалению не все =(
Всё это хорошо. Но волнует немного реализация. Некоторые вещи я понимаю и знаю как реализовать на командных блоках, некоторые надо ещё изучить. Кто будет с этим помогать?
Саморазвитие и "обратная связь с изобретателями" ;3
Коды, в принципе есть. Недостатки можно всегда найти и исправить- это не с нуля делать!)
Кстати насчёт магазинов. У нас был пример магазина с воронкой, который принимает эмиральды и выдаёт нужный ресурс. Но его за 1 день сломали. Сейчас он находится замурованный под спавном гражданского мира
Каким принципом его сломали. И если этот тот, который на воронках с табличками- зачаровывали ли вы их с разными
названиями?

Gamenick: Grumblecake
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
5.647
Реакции
2.611
Баллы
1.305
Возраст
32
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Каким принципом его сломали. И если этот тот, который на воронках с табличками- зачаровывали ли вы их с разными названиями?
Он работал на вронках и сундуках. Идея такая: ты же знаешь наверное, что компоратор выдаёт определённый сигнал в зависимости от объёма воронки. Воронка заполнялась ровно на N эмиральдов. Последний должен кидать игрок. Как только воронка получала последний эмиральд - посылала сигнал на компоратор, тот на командный блок, далее на разблокировку воронки, а та ровно 1 эмиральд выкидывала в сундук.
Сломали его очень просто.. Кто-то вытащил эмиральды из воронки (а это делать нельзя), а потом неправильное количество засунул обратно
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
399
Реакции
84
Баллы
550
Возраст
33
SierraFox
Хм, воронки, которые видно, по идее вообще пустыми должны быть. По поводу компортатора, да знаю. Я думал Вам поломали другим способом, (там есть один небольшой баг), но его вообще никто не знает
icon_wink.gif

В принципе в связи с грядущим выходом 1.8 и вайпом, предлагаю устроить заодно тест. "Будет ли нормально функционировать", ну и к примеру "пожелания"...

Gamenick: Grumblecake
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
399
Реакции
84
Баллы
550
Возраст
33
Shroom
Все здорово , но не сделать ли упор на добычу опыта , нежели его хранения ? Моб арену заиметь , похардкорнее .
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
399
Реакции
84
Баллы
550
Возраст
33
SierraFox
Командные блоки, "КБ" в дальнейшем, предметы почти безграничных (в разумных рамках) возможностей.
Можно сделать систему арены, с сортировкой по командам, сделав "уникальных мобов", за счет ресурсов, которые есть в майне. Это так, к примеру... В общем можно много чего.
По поводу банка опыта я заговорил с одной целью.
Вводить экономику в виде игровой валюты- конечно хорошо. Но опыт, зачастую, скапливается в больших количествах, тратить иногда его уже некуда, а потерять жалко. Так вот. Можно использовать этот опыт- как игровую валюту. В каком плане?. Например поставить магазины, на КБ, Которые будут работать по принципу: "Накопил опыт, подошел в магазин, выбрал нужный итем, нажал на кнопку(рычаг). У тебя сняли указанное количество опыта- взамен ты получил выбранный предмет".
В общем повторюсь. КБ никто, нигде на серверах толком не реализовывал. В этом и можно сделать изюминку нашего сервера!

Gamenick: Grumblecake
 

LazyDesArt

osu_player
Гражданин
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
564
Реакции
201
Баллы
655
Возраст
33
За 10 дней
0 часов
Ну щикарно же!
Буду следить за новостями в этой теме)))
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
399
Реакции
84
Баллы
550
Возраст
33
SierraFox
Маб, в принципе я уже написал коды, под банк опыта, ну и код для игрового магазина за опыт, проверил. В принципе работает. На сколько я понимаю людей "против" теста нету. Но все таки хотелось бы обговорить работоспособность сего "чуда" именно с тобой (может что нужно изменить в коде, или добавить). В общем на твое усмотрение, жду ответа.

Gamenick: Grumblecake
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
5.647
Реакции
2.611
Баллы
1.305
Возраст
32
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Где написал коды? В своём тестовом мире?
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
399
Реакции
84
Баллы
550
Возраст
33
По-моему вам надо в реальном времени общаться, а то столько времени на постинг затрачивается - пока один напишет, пока другой прочитает, прям как бюрократия в какой-нибудь фирме
 

LazyDesArt

osu_player
Гражданин
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
564
Реакции
201
Баллы
655
Возраст
33
За 10 дней
0 часов
У бюрократы!
icon_biggrin.gif
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
399
Реакции
84
Баллы
550
Возраст
33
SierraFox
Да, хостанул сервер, написал коды, проверил на "испытуемых хомячках". В итого остается воссоздать конструкции в любом месте, где ты пожелаешь. Исправить, либо доработать код, как ты пожелаешь. И начать тестирование всем сервером)

Gamenick: Grumblecake
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
399
Реакции
84
Баллы
550
Возраст
33
SierraFox
По-моему вам надо в реальном времени общаться, а то столько времени на постинг затрачивается - пока один напишет, пока другой прочитает, прям как бюрократия в какой-нибудь фирме
Возможно и нужно. Но я по ночам обычно не сплю. Зато не знаю что такое "утро" вообще. А учитывая что Маб сейчас занят учебой- все зависит только от него. Я так понимаю раньше выходных у него толком времени и не будет....

Gamenick: Grumblecake
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
5.647
Реакции
2.611
Баллы
1.305
Возраст
32
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Ну как сказать
icon_smile.gif
Время у меня есть, от другого зависит.
А теперь по делу..
Некоторые команды на сервере, а именно выдача опыта, имеют некоторый другой синтаксис (который я сам до сих пор путаю
icon_biggrin.gif
). Но это ладно
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
399
Реакции
84
Баллы
550
Возраст
33
SierraFox
Ну, синтаксис поменять в КБ не проблема. Я вот сейчас другим озадачился. "setdisplay".

В общем по моему все таки легче собраться, когда у тебя будет возможность. Выдашь мне измененный синтаксис команд стандартных. И по быстрому "запилим" банк, что бы под сервер подходил. За одно может что подскажем друг- другу. В таком плане легче работать и творить...
Сервер для теста и создания этой конструкции в принципе могу и хостануть. Если у тебя есть "великие умы" еще, которые тоже разбираются, можешь захватить
icon_wink.gif

Основная проблема сейчас:
Я так понимаю "Статистика"- отдельная ячейка, в которой ты вывел стандартный набор статистики. А вот можно ли будет переменную банка туда засунуть.
P.S. На крайний случай можно будет конечно без отображения статистики сделать. Но так ведь не интересно :3

Gamenick: Grumblecake
 

LazyDesArt

osu_player
Гражданин
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
564
Реакции
201
Баллы
655
Возраст
33
За 10 дней
0 часов
Ой, а можно помогать? Только я ничего не умею xD
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху