Лаборатория №III

Обычная лаборатория для тестирования разных механизмов. На фото отображена её центральная часть.
Подробнее: см. первое сообщение в теме. @alone_Wanderer

1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
alone_Wanderer
alone_Wanderer
7 лет назад

Здравствуйте!

Наверное, у каждого завзятого игрока в МК есть свой мир-лаборатория, в которой он проверяет творческие решения, оценивает эффективность механизмов, создаёт хитрую краснопыльную автоматику… Как правило такая лаборатория строится на темплейте супер-плоского мира, и как правило это креатив.
У меня это третья по счёту лаборатория.

Снимки первой как-то публиковал года 2 назад… Та лаборатория была обречена, после того, как я узнал тот факт, что снаряды гаста можно пулять из диспенсеров. Остальное, что не разнесли батареи диспенсерной артиллерии было разбомблено вагонетками с ТНТ: в отличие от ТНТ они падают с любой высоты и взрываются лишь при соприкосновении с твёрдыми блоками, совсем как авиабомбы. У меня был бекап этой лаборатории, но по прихоти Рока, мир лаборатории засинкался на бекап. 😀 Впрочем, я не жалею, останься та лаборатория целой и невредимой и не было бы буйства железнодорожных путей лаборатории 2 с её “ацкой” пушкой, и изысканной лаборатории 3…

Лаборатория намба ту была ничем не примечательна, за исключением разветвленной железнодорожной сети: наверное в детстве я недоиграл в железную дорогу. 🙂 На примере этой лаборатории я понял важную идею: железные дороги интереснее строить не на плоскостне, а в ординарном мире, где есть перепады высот, высокие заснеженные горы и глубокие пропасти.

Так родилась лаборатория три. Долго не мог подобрать генерацию мира, пока не понял, что стандартная генерация не подойдёт, нужно что-нить радикальное, hand-made. В выборе между картами The Forgotten Land 2.0 и The Lands of Reminiscence, победила вторая, как более эпичная, масштабная и имеющая в наличии пять аутентичных деревень.

То, что вы видите на снимке – сердце лаборатории #3. Мраморная беседка – спаун этого мира (x=0; z=-1000), персонаж спавнится ровнёхонько на золотом блоке. Фонтанчик и цветы – просто декорация. Небольшое строение подле беседки, с огненной тыквой на крыше – место расположения инструментов: сундуки, включая Эндера, наковальня, верстак. Оно, конечно, в креативе любой предмет можно легко взять, но попробуйте легко “взять” неломаемый алмазный меч с Остротой 20 и Отбрасыванием 5. Такое не зачаришь на наковальне. Деревянное строение – конюшня, там провожу генетические эксперименты на лошадях, ослах и ламах: для первых повышаю скорость бега и высоту прыжка, для последних – вместительность сундука. Вот с сундуками заминка, не могу найти ген в NBT ДНК, отвечающий за вместительность. 😉

Огромное тропическое дерево – площадка наблюдения, заодно место старта для элитр.

Монструозное древо коруса… это как бы штрихкод мира, в каждой лаборатории было такое дерево, и оно уникально для каждого мира. Вначале дерево создаётся вручную на высоту 4-5 блоков и имеет вид компактного мальтийского креста с 12 цветками в одной плоскости, затем растёт само. Периодически, в редакторе, заменяю цветы коруса с временем 5 на время 0 и дерево растёт дальше. Время отвремени приходится срубать неудавшиеся ветви, и прививать новые цветки, дабы дерево вышло кустистым. Это ещё не достигло своего финала.

В левом углу станция железной дороги. Этот мир только начал развиваться, и в перспективе свяжет железными дорогами все 5 деревень, разбросанных по уголкам мира, а также все хутора. Чем дальше от центра тем проще и дешевле будет дорога, в центре основание из крепчайшего кварца, водруженного на кварцевые колонны, ближе к краю мира дорога проляжет по гравийной посыпке прямо на земле, через шатающиеся деревянные мосты пройдёт поверх бездонных пропастей… Пока же дорога проведена лишь в центральную деревню мира.

В другой раз покажу механизмы, например простейший из них открывает двустворчатую дверь при нажатии одной кнопки или одной напольной пластины. Механизм простой, но им почему-то пренебрегают. Зачем тогда строить двустворчатые двери? Или механизм, позволяющий установить любую продолжительность дня и ночи в Майне, без всяких модов. Или, механизм генерирующий какой-либо предмет бесконечно и раздающий по 1 штучке этого предмета на закате и восходе солнцы. Такой можно поставить на сервер и раздавать хлеб или даже изумруд новичкам. Много не получишь (12 штук за час реального времени), но как редкий и полезный презент – вполне. Кстати, этот механизм не использует вагонетки и воронки, он прост и элегантен. Догадались?
Но, я не знаю, интересно вам всё это или нет? Поэтому, напишите здесь в ответах, а я выложу материал, как только сделаю необходимые фото и оформлю их.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x