Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Предложение Его идеи будут актуальны всегда

Sanchouz

вечно пьяный
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
281
Реакции
195
Баллы
1.226
Имя
Саша
За 10 дней
42 часов
1647528866442.png

Ссылка не кликается. Команда /o pack не работает (нет прав)
 

Sanchouz

вечно пьяный
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
281
Реакции
195
Баллы
1.226
Имя
Саша
За 10 дней
42 часов
1. Выдать доступ обычным игрокам к приручению питомцев. Я считаю, что такой приятной фишкой должны обладать все участники проекта, вне зависимости от цвета ника в табе так сказать.

2. Хотелось бы бОльшей вариативности питомца. Можно ли сделать за каждый уровень питомцу рандомное начисление усиления? Там либо хп добавится, либо добавится какой-то боевой эффект тоже с плавающим % (к примеру может упасть шанс отравления 1-50% длительностью 0-10 секунд). Таким образом на 30 капе питомцы одного и того же класса будут отличаться по характеристикам. Также есть ли возможность платного усиления петов? За некоторую денежку (фабл/фареал) можно увеличивать пету хп, уменьшать время воскрешения и т.д. Ещё можно увеличить кап левела до 50 например, чтобы он более бафнутый был (сейчас даже с обычным враждебным мобом не всегда вывозит дуэль).

3. Изменение биома. Тоже за некоторую денежку (фабл/фареал) предоставить функцию смены биома. Цена будет фиксированная за каждый чанк.
4. Добавить квесты на убийство пиглинов и хоглинов.
5. Добавить квесты на кастомных мобов в Гамме.
6. В рекламе подписки FC+ написано, что она даёт бесплатный ТП, открытие шалкеров и другое. Предлагаю в это "другое" также добавить возможность открытия эндерчеста, верстака (т.е. на шифте ПКМнуть ими).
7. В магазин гильдии охотников добавить удочки на Lure V и Luck of the Sea V (по аналогии с луком на Power VII)
 
  • Нравится
Реакции: SKY

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
1. У них есть возможность. Разве что, насколько помню, не все классы можно выбрать.
2. Я давно не залезал в редактор скилов, но насколько помню там нет каких-то плавающих значений. Просто есть уровень и то, что он должен прибавить. Все подобные "платные" улучшения могут быть сделаны через создание нового дерева навыков. Т.е. по сути это просто покупка уникального дерева навыков.
3. И будет хаос. Думаю такое нельзя пускать в общий доступ. У меня были еденичные случаи когда игроки просили сменить биом и если это обосновано логически, то тогда биом менялся. Но это было может раза 2-3.
4. Это скорее к @Bassur он отвечаетза квесты подобного вида. Мой квест только один, большая история археолога.
5. Модуль отвечающий за связку этих мобов и квестов давно не обновлялся и уже давно не работает. Есть конечно обходной путь, добавить каждому мобу в дроп уникальную вещь только для него и сделать сдачу предметов.
6. Я тебе уже когда-то писал, что если это и будет, то не как "клик в воздух". Скорее тут будет (если будет" уникальный предмет который это делает.
7. Это тоже скорее больше к @Bassur это всё его квесты.
 

Visteras

Уже что-то понимает
Visteras
Visteras
Сообщения
8
Реакции
5
Баллы
35
Возраст
31
Имя
Анатолий
За 10 дней
0 часов
Вообще 6 пункт заинтересовал, как идея - может открытие эндер сундука сделать командой вместо клика предметом? Саму команду можно сделать платной, со скидкой для подписки, или бесплатной, но с временем ожидания и не в бою, т.е. как и ТП, что бы нельзя было моментально туда все поскидывать если понимаешь что все, конец. Вариант? Лучше наверное все же с временем ожидания. Так по крайне мере можно будет нормально этим в торговом районе пользоваться... Может кстати туда сундук где-то в центре поставить? А то в магазинах есть, но странно как по мне бежать в один магазин что бы в итоге закупиться/продаться в другом...
 

Sanchouz

вечно пьяный
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
281
Реакции
195
Баллы
1.226
Имя
Саша
За 10 дней
42 часов
Вообще 6 пункт заинтересовал, как идея - может открытие эндер сундука сделать командой вместо клика предметом? Саму команду можно сделать платной, со скидкой для подписки, или бесплатной, но с временем ожидания и не в бою, т.е. как и ТП, что бы нельзя было моментально туда все поскидывать если понимаешь что все, конец. Вариант? Лучше наверное все же с временем ожидания. Так по крайне мере можно будет нормально этим в торговом районе пользоваться... Может кстати туда сундук где-то в центре поставить? А то в магазинах есть, но странно как по мне бежать в один магазин что бы в итоге закупиться/продаться в другом...
Эндерчесты в ТЦ есть у портала + в водяных лифтах (колоннах) у каждого угла ТЦ
 

Java_Scripter

Уже что-то понимает
1TzSeven
1TzSeven
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
75
Возраст
13
Имя
Олег
За 10 дней
0 часов
Эндерчесты в ТЦ есть у портала + в водяных лифтах (колоннах) у каждого угла ТЦ
Согласен, я знаю за пределами ТЦ лишь 1 энд чест и то он спрятан за подобиями коробок.
 

Java_Scripter

Уже что-то понимает
1TzSeven
1TzSeven
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
75
Возраст
13
Имя
Олег
За 10 дней
0 часов
Обожаю, когда игрок просит добавить новую команду в игру. Ведь они ТАК уверенны что на сервере уже установлен плагин который это позволит...
Насколько я знаю плагин CMI добавляет команду /hat, а он стоит на сервере.
 

Sanchouz

вечно пьяный
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
281
Реакции
195
Баллы
1.226
Имя
Саша
За 10 дней
42 часов
С целью поддержки малого бизнеса так скажем, а также с целью актуализации ТЦ, предлагаю исключить налоговые сборы с торговых операций и сборы за установку сундуков в ТЦ. Сейчас в ТЦ 1 этаж даже не полностью занят. Считаю оплату в 10ф/неделя уже неплохим входным порогом в коммерцию. На данный момент у торговли есть 3 очень сильных, но вполне естественных сдерживающих противовеса — плавающий онлайн, процент за вклады, общественные фермы.
Либо предлагаю уменьшить арендную плату с оставлением налоговых сборов. Тут уже на усмотрение администрации
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Это внезапная мысль продиктованная пустотой или подкреплена ещё как-то? Просто эти налоги уже очень долго в том или ином виде.
 

Sanchouz

вечно пьяный
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
281
Реакции
195
Баллы
1.226
Имя
Саша
За 10 дней
42 часов
Это внезапная мысль продиктованная пустотой или подкреплена ещё как-то? Просто эти налоги уже очень долго в том или ином виде.
Я вижу, как игроки пытаются открыть свои магазины, но многие из них обречены на закрытие. Тезисно предлагаю рассмотреть 3 противовеса:

1) Плавающий онлайн. Большая доля выручки идёт за счёт продажи новичкам фул чареного эквипа. Остальные товары очень ситуативно. На данный момент по нашим наблюдениям происходит покупка эквипа при редкой смерти уже опытных игроков, либо покупка в небольшом объёме строительных ресурсов, если они очень срочно понадобились.
2) Проценты за вклады. Честное слово, это оч прикольная тема. Если помнишь, ещё в 2018 мы категорически противились фаблу и предпочитали ему алмаз, как более твёрдую валюту. Вклады всё изменили. Теперь в фабл реально стоит переводиться при первой же возможности, ради процентов. Проблема в том, что игроку при большом вкладе уже не надо иметь магазин в ТЦ, это уже становится как хобби, а не как бизнес. Мы за 1-2 вклада можем выкупить практически весь товар в ТЦ. Но тут не стоит вклады как-то резать, можно подумать над путями "сливания" денег на что-то приколдесное (закрепив уникальность, как у фареала, т.е. только за фаблы).
3) Общественные фермы. Ну тут всё понятно. Собираются люди, делают благое дело. В итоге некоторый ресурс в цене падает до плинтуса. Продать его становится затруднительно.

То есть проценты вроде как и не сильно душат, но вкупе с арендой дают о себе знать. Идеальным вариантом был бы, пожалуй, симбиоз налогов и цены за торговое место. Скажем, 1 этаж (как более доступный) стоит 10ф/неделя. Второй этаж уже меньше (цена на усмотрение) итд. Налоги...Я помню, их ввели в этом году. Просто даже до них в ТЦ была не особо пылкая торговля, так скажем
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
822
Реакции
494
Баллы
1.120
Возраст
31
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Большая доля выручки идёт за счёт продажи новичкам фул чареного эквипа.

И это обычно шло 1-2 игрокам, которые получали сверх прыбильные магазины. И никак не помогало всем остальным магазинам)

Проценты за вклады. Честное слово, это оч прикольная тема.

При наличии процентов со вкладов, 10 фаблов в неделю + коммисии за торговлю вроде ж еще меньшая проблема?)
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
437
Реакции
418
Баллы
790
Имя
Наталья
За 10 дней
49 часов
2Sanchouz
Да, вот такая экономика на сервере. Но и в реальной жизни также никто не гарантирует продаж и прибыли при открытии бизнеса и многие бизнесы прогорают. И демпинг, и все остальное в жизни также присутствует. Нормальный жизненный цикл, не вижу смысла в искусственной поддержке того, что не может выжить само по себе.

Также стоит учитывать, что календарные 100 фаблов раз в 30 дней с лихвой покрывают стоимость открытия магазина и еще остается на карманные. В этой ситуации, если магазин прогорает, то это никак не по вине стоимости аренды и налогов.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Раз уж зашла речь про экономику - Мааааб, а можно увеличить лимит магазинов штук на 50, а лучше 100? А то в новом плагине продажа и скупка считаются разными магазинами, даже если висят на одном сундуке, так что я перестал укладываться.
 

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
357
Реакции
369
Баллы
685
Имя
Святослав
За 10 дней
3 часов
Имхо, вы не должны иметь возможность продавать всё
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
480
Баллы
850
Возраст
41
Имя
Саша
За 10 дней
0 часов
Имхо, вы не должны иметь возможность продавать всё
Аргументируйте :)
Мы потом этими аргументами Ашаны всякие с Лентами запретим. А то ишь удумали все продукты в одном магазине. Нэээт уж, давайте чтоб по людски: Булошная отдельно, ОфощиФрукты отдельно, Соки-воды отдельно, и чтоб между магазинами не меньше 300 метров было.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Имхо, вы не должны иметь возможность продавать всё
С одной стороны, логика в такой позиции есть.
С другой - из-за особенностей майнкрафта (почти всё можно легко сделать самому) и невысокого онлайна попытка попилить супермаркеты на кучу специализированных магазинчиков приведёт (и приводила уже) к тому, что торгующие всякими редкими штуками вымрут, а остальные будут продавать примерно один и тот же набор из двух-трёх десятков популярных предметов - чареных шмоток, дорогих блоков и востребованных книжек.
Например, тот же алхимический отдел у меня даже аренду толком не окупает - зелья дешёвые и берут их мало. Если задрать цену - вообще перестанут, проще будет грохнуть пару ифритов и соорудить стойку самому. Соответственно, отдельный магазин, торгующий алхимией, не взлетит. За время игры на сервере я видел минимум две попытки создать такой, и оба раза они закрывались через месяц-другой. То же и со всякими редстоуновыми компонентами типа повторителей и компараторов, редкоиспользуемыми блоками типа дёрна и кирпича и т.д. Причём даже полная отмена арендной платы особо делу не поможет - мало кто будет долго поддерживать магазин, приносящий 2-3 сделки в месяц.
Ну и, вообще говоря, увеличение лимита мне нужно не для расширения торговли, а для добавления скупок. В идеале хочу добавить их на каждый товар, чтобы магазин продолжал работать, если я не смогу играть какое-то время, ну и игроки могли зарабатывать не только на работах, но и на продаже всякого.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Раз уж зашла речь про экономику - Мааааб, а можно увеличить лимит магазинов штук на 50, а лучше 100? А то в новом плагине продажа и скупка считаются разными магазинами, даже если висят на одном сундуке, так что я перестал укладываться.
Не хватает 200? :geek: Жёсткие у нас торговцы, но это можно понять, так что держи 400 :nichosi:
 

Sanchouz

вечно пьяный
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
281
Реакции
195
Баллы
1.226
Имя
Саша
За 10 дней
42 часов
- Подземные жители тут?
- На месте!

Предлагаю развить тему маяков. Как известно, маяк требует непосредственного контакта с небом (исключение — ад). Тем не менее, не всегда хочется из своего подземного укрытия копать вертикальные шахты, чтобы оттуда били столбы света. Это само по себе уничтожает тот шарм скрытности своего уютного бункера. Предлагаю следующие варианты:

1) Создание маяка, которому не нужен доступ к небу;
2) Создание блока, который имитирует доступ к небу.

Оба варианта не должны позволять маяку пропускать луч света, либо должны его собой ограничивать (вариант 2).

Данный блок можно выпустить в продажу за фабл/фареал/жетоны
 

NCXI_Denis10

Гражданин
NCXI_Denis10
NCXI_Denis10
Гражданин
Сообщения
83
Реакции
101
Баллы
805
Возраст
30
Имя
Denis
За 10 дней
14 часов
Я вышел из положения строя купол, а маяки как источник энергии для этого купола =)
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху