Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Это интересно Из 3D объекта в модель для постройки

N

NanoCube

Привет всем строителям!
Недавно задался вопросом - как построить массивное сложное строение, которое и в гайдах на ютубе, и в забугорных форумах не найти. И не просто построить - а сделать это чётко и красиво.

Для таких дел есть софт, но на наш великий и могучий не переведён. К счастью, всё-таки в рунете нашёл гайд на русском. Немного причесал, и запостил сюда.


Binvox.jpg

armadillo_windmill.jpg

giant_dragon.jpg

tie_interceptor.jpg

torus_knot.jpg

teapot.jpg

Wiki на англ.
Сайт программы

  1. Скачиваем архив, распаковываем.

  2. Берём нашу модель в формате .obj, и переносим в любую удобную папку, допустим в Model на раб. стол.

    Если у вас модель в другом формате, придётся конвертировать, благо в гугле информации предостаточно.

  3. Запускаем командную строку(в пуске - cmd), и вводим команду - "cd C:\Users\[Имя пользователя]\Desktop\Model" (команда задаст папку, в которой будет работать командная строка), жмём Enter.

  4. Пишем команду - "binvox -d 128 -rotz [название].obj", жмём Enter.
    Параметр "-d 128" означает высоту в блоках конченой модели, по которой будем строить.
    А необязательный параметр "-rotz" во время конвертации вращает модели по осям.
    После вышеописанных действий появляется файл расширением .binvox.

  5. Чтобы увидеть конечный результат, пишем команду - "viewvox [название].binvox".
    Открывается минималистичное окошко с готовой моделью для постройки.
    Вся работа с приложением осуществляется только при помощи горячих клавиш.
    Ниже приведён их список:
ЛКМ = вращение
ПКМ = приближение/удаление
Колесико = таскать
Cтрелки на клавиатуре = вращение по осям X, Y с шагом в 1.
+,- = перемещение по оси Z с шагом в 1.
r = сброс вида на начальный

a = чередует цвета кубов
p = переключение между ортогональной/перспективной проекциями
x, y, z = просмотр с X, Y, и Z осей
X, Y, Z = аналогично хоткеям выше, только просмотр с обратных сторон
1 = Показывает оси и номера кубов

s = Показывает только выделенный слой
n = Показывает 2-3 слоя над выделенным
t = Делает прозрачным
j = Переход на слой ниже
k = Переход на слой выше
g = Показывает сетку, на нижнем слое/выделенном

q = выход
 

Limonka

Почти гуру форума
Сообщения
115
Реакции
79
Баллы
340
Возраст
28
Привет всем строителям!
Недавно задался вопросом - как построить массивное сложное строение, которое и в гайдах на ютубе, и в забугорных форумах не найти. И не просто построить - а сделать это чётко и красиво.

Для таких дел есть софт, но на наш великий и могучий не переведён. К счастью, всё-таки в рунете нашёл гайд на русском. Немного причесал, и запостил сюда.


Binvox.jpg

armadillo_windmill.jpg

giant_dragon.jpg

tie_interceptor.jpg

torus_knot.jpg

teapot.jpg

Wiki на англ.
Сайт программы

  1. Скачиваем архив, распаковываем.

  2. Берём нашу модель в формате .obj, и переносим в любую удобную папку, допустим в Model на раб. стол.

    Если у вас модель в другом формате, придётся конвертировать, благо в гугле информации предостаточно.

  3. Запускаем командную строку(в пуске - cmd), и вводим команду - "cd C:\Users\[Имя пользователя]\Desktop\Model" (команда задаст папку, в которой будет работать командная строка), жмём Enter.

  4. Пишем команду - "binvox -d 128 -rotz [название].obj", жмём Enter.
    Параметр "-d 128" означает высоту в блоках конченой модели, по которой будем строить.
    А необязательный параметр "-rotz" во время конвертации вращает модели по осям.
    После вышеописанных действий появляется файл расширением .binvox.

  5. Чтобы увидеть конечный результат, пишем команду - "viewvox [название].binvox".
    Открывается минималистичное окошко с готовой моделью для постройки.
    Вся работа с приложением осуществляется только при помощи горячих клавиш.
    Ниже приведён их список:
ЛКМ = вращение
ПКМ = приближение/удаление
Колесико = таскать
Cтрелки на клавиатуре = вращение по осям X, Y с шагом в 1.
+,- = перемещение по оси Z с шагом в 1.
r = сброс вида на начальный

a = чередует цвета кубов
p = переключение между ортогональной/перспективной проекциями
x, y, z = просмотр с X, Y, и Z осей
X, Y, Z = аналогично хоткеям выше, только просмотр с обратных сторон
1 = Показывает оси и номера кубов

s = Показывает только выделенный слой
n = Показывает 2-3 слоя над выделенным
t = Делает прозрачным
j = Переход на слой ниже
k = Переход на слой выше
g = Показывает сетку, на нижнем слое/выделенном

q = выход
Cупер! =D Где же оно раньше было!
 

LazyDesArt

osu_player
Гражданин
YourEcchiSenpai
YourEcchiSenpai
Сообщения
564
Реакции
202
Баллы
465
Возраст
31
За 10 дней
0 часов
Давно пытался читать об этом на английском... Но так и не смог. Спасибо за русский. И это скорее для того чтобы 3D модельки переносить в майн.
 

Zoombi

Новичок
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
5
Возраст
23
Привет всем строителям!
Недавно задался вопросом - как построить массивное сложное строение, которое и в гайдах на ютубе, и в забугорных форумах не найти. И не просто построить - а сделать это чётко и красиво.

Для таких дел есть софт, но на наш великий и могучий не переведён. К счастью, всё-таки в рунете нашёл гайд на русском. Немного причесал, и запостил сюда.


Binvox.jpg

armadillo_windmill.jpg

giant_dragon.jpg

tie_interceptor.jpg

torus_knot.jpg

teapot.jpg

Wiki на англ.
Сайт программы

  1. Скачиваем архив, распаковываем.

  2. Берём нашу модель в формате .obj, и переносим в любую удобную папку, допустим в Model на раб. стол.

    Если у вас модель в другом формате, придётся конвертировать, благо в гугле информации предостаточно.

  3. Запускаем командную строку(в пуске - cmd), и вводим команду - "cd C:\Users\[Имя пользователя]\Desktop\Model" (команда задаст папку, в которой будет работать командная строка), жмём Enter.

  4. Пишем команду - "binvox -d 128 -rotz [название].obj", жмём Enter.
    Параметр "-d 128" означает высоту в блоках конченой модели, по которой будем строить.
    А необязательный параметр "-rotz" во время конвертации вращает модели по осям.
    После вышеописанных действий появляется файл расширением .binvox.

  5. Чтобы увидеть конечный результат, пишем команду - "viewvox [название].binvox".
    Открывается минималистичное окошко с готовой моделью для постройки.
    Вся работа с приложением осуществляется только при помощи горячих клавиш.
    Ниже приведён их список:
ЛКМ = вращение
ПКМ = приближение/удаление
Колесико = таскать
Cтрелки на клавиатуре = вращение по осям X, Y с шагом в 1.
+,- = перемещение по оси Z с шагом в 1.
r = сброс вида на начальный

a = чередует цвета кубов
p = переключение между ортогональной/перспективной проекциями
x, y, z = просмотр с X, Y, и Z осей
X, Y, Z = аналогично хоткеям выше, только просмотр с обратных сторон
1 = Показывает оси и номера кубов

s = Показывает только выделенный слой
n = Показывает 2-3 слоя над выделенным
t = Делает прозрачным
j = Переход на слой ниже
k = Переход на слой выше
g = Показывает сетку, на нижнем слое/выделенном

q = выход
молодец
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху