Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Поторопись, они близко... 1 часть

Как вам первая часть?


  • Всего проголосовало
    5
Голосование невозможно! Вы не наиграли 5 часов за последние 10 дней!

FluffyBear

Гражданин
BearFluffi
BearFluffi
Гражданин
Сообщения
7
Реакции
14
Баллы
15
Возраст
18
За 10 дней
0 часов
Это бета версия, могут быть ошибки!
Сидеть у костра с друзьями пол пледом, смотреть на ясное небо. Не плохой конец правда? Я сейчас отчетливо помню, как мы познакомились. Жалко, что скоро все потеряет смысл...
Это было обычное утро, светило яркое солнце, но что то было не так. В воздухе стояла странная атмосфера. Люди вокруг куда спешили. Я знал, что могу опоздать, но мне было настолько лень идти в угрюмый офис. Я все же встал, разогрел вчерашний, недоеденный ужин. Это было чертовски вкусно. Я бы ел бы и ел, если бы не время. Когда вышел из дома, с папкой документов, мне стало тревожно. На улице не было не души. Я конечно знал, что в моей деревеньки мало народу, но чтоб настолько. Пока шел к метро, вспомнил, что когда еще рано утром я смотрел сонным взглядом из окна на толпы людей, они все шли по направлению к метро. Но один мужчина лет 35, просто стоял и смотрел на меня. Он как будто видел меня насквозь. Заглянул в самую душу. Его взгляд был полон безысходности, как будто, что то случилось, от чего не спасения. Я ускорил шаг, потому что, стало не по себе. Хотелось как можно быстрее сесть в уютный поезд. Купить чая у молодой девушки, приятной внешности и просто смотреть в даль. У нас было довольно красивая местность. Из окна светило солнышко, в поезде стояла духота. Поезд проезжал мимо соснового леса. Не могу сказать, что он был большим. Раньше я там часто любил гулять. Но когда я устроился на работу все изменилось. Наступили обыденные серые будни. Вот и приехал до первой станции. Везде было пусто, ни души. я услышал щелчок. Отключился свет. Поезд обычной стоил около 5 минут. Я поднял по ступенькам и вышел в наружу. Это не большой пригород. Все было настолько серо. Я бы и дальше бы стоял и смотрел, но поезд ждать не будет. Я достал телефон из кармана узких джинс. Было 7.15 Я побежал к поезду, так как он должен был уехать еще 10 минут назад. Я старался как можно быстрее перебирать ногами. Я чуть было не упал с лестницы, но схватился за поручень. Поезд стоял на месте. Я не понимаю как не заметил, что в поезде не было ни одного пассажира. Я решил спросить у машиниста, в чем дело. Я подошел к дверям поезда, уже протягивал ногу но остановился. Сзади себя услышал тысячи шагов. Мне стало не по себе. Я замер и слушал. Шаги приближались. Позади себя услышал крик мужчины. Он кричал беги. Я обернулся. Он забежал и стал пытался запереть дверь. Я не понимал, что происходит. Он стоял и держал дверь. Я думал, что он того, но в дверь уперлось окровавленное лицо. В нем было столько ярости. За ним пришло еще куча. Тогда я окончательно понял, что то случилось. Его тело настолько напряглось. Я подбежал к нему. По думал пару секунд и понял. Слева от двери стоял автомат с газировкой. Я крикнул: на раз два три я наклоняю автомат, и он затормозит их. Хорошо. Я боялся, что автомат упадет на него, но выбора не было. Один, два, три. Он резко отбежал. Дверь стала открываться, щелка ставала больше и больше. Я взялся с боку автомата и толкнул со всей силы. Он упал с таким грохотом, что мне казалось, мои уши взорвутся. Мы тяжело и интенсивно дышали. Когда я пришел в себя, я спросил, что случилось. Он посмотрел на меня. Не знаю, но похоже на фильм ужасов. Надо убираться от сюда, мы пошли к поезду. В нем стояли толстые, стальные двери. Я с трудом закрыл их. Здесь кто то еще есть? - спросил он. Когда я ехал, здесь была девушка, в буфете. Больше я никого не видел. Поезд просто остановился. Думаю нужно пройти к машинисту. Нужно, но с пустыми руками опасно. Но, он же.. Кто его знает. - сказал незнакомец с недоверием. Ладно найдем.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Vlii

FluffyBear

Гражданин
BearFluffi
BearFluffi
Гражданин
Сообщения
7
Реакции
14
Баллы
15
Возраст
18
За 10 дней
0 часов
Пожалуйста, напишите конструктивную оценку )
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
@a_Dm , вперёд!)

З.ы. Лично мне было сложно читать , так как текст был не разделён на абзацы и знаков прямой речи .
Имеет ли рассказ отношение к игре?
 

FluffyBear

Гражданин
BearFluffi
BearFluffi
Гражданин
Сообщения
7
Реакции
14
Баллы
15
Возраст
18
За 10 дней
0 часов

Phillip J. Coulson

Экс-директор Щ.И.Т., Спаситель мира.
Гражданин
PhillipJ_Coulson
PhillipJ_Coulson
Гражданин
Сообщения
280
Реакции
285
Баллы
265
Возраст
22
За 10 дней
0 часов
Желательно сначала хорошенько отредактировать текст. Очень непросто читать художественное произведение, написанное без знаков пунктуации, с речевыми и композиционными ошибками, однако задумка хорошая. Мне понравилось. В следущий раз несколько раз перечитай текст, чтобы выявить все ошибки, исправить их и представить читателю хорошее произведение. ;)
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Пожалуйста, напишите конструктивную оценку )
Классическое начало фильма-ужастика про зомби.

По сюжету что-то определённое сказать пока невозможно.

Очень милая первая строка и довольно динамично развивающееся повествование.

К сожалению, как уже сказали: катастрофическое количество речевых и прочих ошибок; требуется капитальное редактирование.

Для примера (ошибки буду выделять курсивом и красным):

"Это было обычное утро, светило яркое солнце, но что то было не так."

- Было-было - желательно одинаковые и даже однокоренные слова в одном абзаце заменять на синонимы или как-то избавляться от них.​
- "Что-то было не так" - Что это значит? На самом деле что-то было не в порядке, или ему так показалось? Желательно или описать, что конкретно ему увиделось, услышалось странного, или заменить чем-нибудь более определённым, типа: "мне показалось, что на улице за окном происходит что-то необычное, но я ещё не настолько проснулся, чтобы в этом разобраться".​

"В воздухе стояла странная атмосфера. Люди вокруг куда спешили.

- В воздухе может стоять атмосфера? Как это? Иногда "атмосфера" применяется в переносном смысле, метафорически характеризуя эмоциональность разговора, например: "атмосфера в комнате накалялась..." Но в твоём случае - это неправильное употребление слова.​
- Опять же что значит "странная"? Пугающая тишина, жуткие крики, странные (то есть необычные и не имеющие понятного источника) вибрации, непонятно откуда идущее гудение, радужные летающие червячки? Или же наоборот, всё, вроде бы было как обычно, но ему КАЗАЛОСЬ, что что-то не в порядке и он просто не мог разобраться в собственных ощущениях?​
- "вокруг" Возникает вопрос, а главный герой он что, уже на улице? Или он ещё дома? Вроде как дома, но значит люди не вокруг, а за окном.​
- "куда" - видимо, "куда-то". Опять же лишний вопрос: они как-то необычно спешили? По утрам люди вообще-то всегда спешат: на работу, в школу, в детский сад... это как раз обычное их состояние. Что же было не так?​

Я знал, что могу опоздать, но мне было настолько лень идти в угрюмый офис. Я все же встал, разогрел вчерашний, недоеденный ужин. Это было чертовски вкусно. Я бы ел бы и ел, если бы не время.

- Если честно - очень слабый абзац. Главный герой - любитель покушать? А чего вчера не доел? И что это он такое вкусное ел, что готов был ради этого лишиться работы?​
- слово "настолько" предполагает продолжение: настолько лень, что решил не ходить. Теоретически после слова "офис" можно поставить многоточие, это создаст ощущение недоговорённости, но лучше вообще переделать. Я бы написал что-нибудь вроде: "Достал из холодильника полтарелки селёдочки под шубой. Обожаю её, ел бы и ел! Времени уже оставалось в обрез, но удержаться я не мог..."​

Когда вышел из дома, с папкой документов, мне стало тревожно. На улице не было не души. Я конечно знал, что в моей деревеньки мало народу, но чтоб настолько.

- почему "вышел", если он опаздывал?​
- про папку документов - зачем это вообще? В каждом новом слове в повествовании должен быть смысл! Эта папка как-то понадобится в дальнейшем? Если да, то нужно переделать, потому что в твоём предложении создаётся ощущение, что тревожно стало из-за этой папки. Понятно, что его насторожила пустота на улице, но предложение - это законченная мысль, а про улицу - у тебя уже совсем в другом предложении. Правильнее было бы: "На ходу застёгиваясь, я выскочил на крыльцо, у калитки уронил папку с документами, а когда поднял её, озадаченно замер: вокруг не было ни души..."​
- "На улице не было ни души" Сколько времени он ел свой вчерашний ужин, что улица, только что заполненная людьми опустела? И ведь это деревня, тут, грубо говоря, особо скрыться некуда...​
- в моей деревеньке мало народу...​
Во! Наконец-то. Из окна деревенского дома обычно виден лишь небольшой кусочек улицы и дом напротив. И вот по этой улице рано утром (кстати, во сколько это было?) ломится огромная толпа народа, которого по идее вообще не должно быть. Вот что показалось ему странным! Но тогда непонятна его реакция: на улице творится какой-то трэш, а он спокойно садится доедать вчерашний ужин...​
- после "настолько" - или восклицательный знак или многоточие​

Пока шел к метро, вспомнил, что когда еще рано утром я смотрел сонным взглядом из окна на толпы людей, они все шли по направлению к метро. Но один мужчина лет 35, просто стоял и смотрел на меня.

- в деревеньке метро? Впрочем, возможно, в Новой Москве где-нибудь... Но вообще - странно.​
- 35. В художественных текстах цифры пишут только в самых крайних случаях, если это необходимо. Так что "лет тридцати пяти"​
- зачем вообще здесь эта вставка про мужика? Абзац начинался про то как люди шли к метро, он нужен был для того, чтобы объяснить куда они все делись (ну, мне так кажется) при чём тут мужик? В отдельный абзац его!​

Он как будто видел меня насквозь. Заглянул в самую душу. Его взгляд был полон безысходности, как будто, что то случилось, от чего не спасения.

- Ну вот не знаю. Тут на любителя. Есть люди, которые действительно верят, что взглядом можно всё это проделать. Мне кажется, что читателю должно быть ясно: у мужика действительно был какой-то особый пронзительный "проникающий в душу" (что бы это ни значило) взгляд, или это всё только казалось герою, ощущалось им. А тут не очень понятно. Далее: лицо или взгляд человека могут выражать некую безысходность, но о её причинах мы можем только догадываться, поэтому "как будто, что то случилось, от чего не спасения" выглядит здесь излишним уточнением.​
- вообще проницательный взгляд и полный безысходности взгляд - такое может быть одновременно?​
- Лично у меня этот абзац вызывает много сомнений, но это только моё мнение. Он вполне эмоциональный, можешь и оставить его, если твоё повествование изначально планируется как мистический и не очень понятный сумбур в стиле По. Если оставишь как есть, то поправь:​
- Одно из "как будто" лучше заменить, например, на "словно".​
-нет спасения​
И это всего пара абзацев... Чтобы довести текст до ума требуется ещё как следует поработать...

Есть способ, которым пользуются практически все авторы: дают тексту отлежаться несколько месяцев, вообще к нему не возвращаясь, а потом перечитывают. Многие косяки тут же становится заметны.

Но в любом случае, я считаю, что если пишется - надо писать!

ЗЫ: я не голосовал, поскольку этот текст пока ни хороший, ни плохой, он недоработанный, то есть полуфабрикат, заготовка.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Vlii

FluffyBear

Гражданин
BearFluffi
BearFluffi
Гражданин
Сообщения
7
Реакции
14
Баллы
15
Возраст
18
За 10 дней
0 часов
Классическое начало фильма-ужастика про зомби.

По сюжету что-то определённое сказать пока невозможно.

Очень милая первая строка и довольно динамично развивающееся повествование.

К сожалению, как уже сказали: катастрофическое количество речевых и прочих ошибок; требуется капитальное редактирование.

Для примера (ошибки буду выделять курсивом и красным):

"Это было обычное утро, светило яркое солнце, но что то было не так."

- Было-было - желательно одинаковые и даже однокоренные слова в одном абзаце заменять на синонимы или как-то избавляться от них.​
- "Что-то было не так" - Что это значит? На самом деле что-то было не в порядке, или ему так показалось? Желательно или описать, что конкретно ему увиделось, услышалось странного, или заменить чем-нибудь более определённым, типа: "мне показалось, что на улице за окном происходит что-то необычное, но я ещё не настолько проснулся, чтобы в этом разобраться".​

"В воздухе стояла странная атмосфера. Люди вокруг куда спешили.

- В воздухе может стоять атмосфера? Как это? Иногда "атмосфера" применяется в переносном смысле, метафорически характеризуя эмоциональность разговора, например: "атмосфера в комнате накалялась..." Но в твоём случае - это неправильное употребление слова.​
- Опять же что значит "странная"? Пугающая тишина, жуткие крики, странные (то есть необычные и не имеющие понятного источника) вибрации, непонятно откуда идущее гудение, радужные летающие червячки? Или же наоборот, всё, вроде бы было как обычно, но ему КАЗАЛОСЬ, что что-то не в порядке и он просто не мог разобраться в собственных ощущениях?​
- "вокруг" Возникает вопрос, а главный герой он что, уже на улице? Или он ещё дома? Вроде как дома, но значит люди не вокруг, а за окном.​
- "куда" - видимо, "куда-то". Опять же лишний вопрос: они как-то необычно спешили? По утрам люди вообще-то всегда спешат: на работу, в школу, в детский сад... это как раз обычное их состояние. Что же было не так?​

Я знал, что могу опоздать, но мне было настолько лень идти в угрюмый офис. Я все же встал, разогрел вчерашний, недоеденный ужин. Это было чертовски вкусно. Я бы ел бы и ел, если бы не время.

- Если честно - очень слабый абзац. Главный герой - любитель покушать? А чего вчера не доел? И что это он такое вкусное ел, что готов был ради этого лишиться работы?​
- слово "настолько" предполагает продолжение: настолько лень, что решил не ходить. Теоретически после слова "офис" можно поставить многоточие, это создаст ощущение недоговорённости, но лучше вообще переделать. Я бы написал что-нибудь вроде: "Достал из холодильника полтарелки селёдочки под шубой. Обожаю её, ел бы и ел! Времени уже оставалось в обрез, но удержаться я не мог..."​

Когда вышел из дома, с папкой документов, мне стало тревожно. На улице не было не души. Я конечно знал, что в моей деревеньки мало народу, но чтоб настолько.

- почему "вышел", если он опаздывал?​
- про папку документов - зачем это вообще? В каждом новом слове в повествовании должен быть смысл! Эта папка как-то понадобится в дальнейшем? Если да, то нужно переделать, потому что в твоём предложении создаётся ощущение, что тревожно стало из-за этой папки. Понятно, что его насторожила пустота на улице, но предложение - это законченная мысль, а про улицу - у тебя уже совсем в другом предложении. Правильнее было бы: "На ходу застёгиваясь, я выскочил на крыльцо, у калитки уронил папку с документами, а когда поднял её, озадаченно замер: вокруг не было ни души..."​
- "На улице не было ни души" Сколько времени он ел свой вчерашний ужин, что улица, только что заполненная людьми опустела? И ведь это деревня, тут, грубо говоря, особо скрыться некуда...​
- в моей деревеньке мало народу...​
Во! Наконец-то. Из окна деревенского дома обычно виден лишь небольшой кусочек улицы и дом напротив. И вот по этой улице рано утром (кстати, во сколько это было?) ломится огромная толпа народа, которого по идее вообще не должно быть. Вот что показалось ему странным! Но тогда непонятна его реакция: на улице творится какой-то трэш, а он спокойно садится доедать вчерашний ужин...​
- после "настолько" - или восклицательный знак или многоточие​

Пока шел к метро, вспомнил, что когда еще рано утром я смотрел сонным взглядом из окна на толпы людей, они все шли по направлению к метро. Но один мужчина лет 35, просто стоял и смотрел на меня.

- в деревеньке метро? Впрочем, возможно, в Новой Москве где-нибудь... Но вообще - странно.​
- 35. В художественных текстах цифры пишут только в самых крайних случаях, если это необходимо. Так что "лет тридцати пяти"​
- зачем вообще здесь эта вставка про мужика? Абзац начинался про то как люди шли к метро, он нужен был для того, чтобы объяснить куда они все делись (ну, мне так кажется) при чём тут мужик? В отдельный абзац его!​

Он как будто видел меня насквозь. Заглянул в самую душу. Его взгляд был полон безысходности, как будто, что то случилось, от чего не спасения.

- Ну вот не знаю. Тут на любителя. Есть люди, которые действительно верят, что взглядом можно всё это проделать. Мне кажется, что читателю должно быть ясно: у мужика действительно был какой-то особый пронзительный "проникающий в душу" (что бы это ни значило) взгляд, или это всё только казалось герою, ощущалось им. А тут не очень понятно. Далее: лицо или взгляд человека могут выражать некую безысходность, но о её причинах мы можем только догадываться, поэтому "как будто, что то случилось, от чего не спасения" выглядит здесь излишним уточнением.​
- вообще проницательный взгляд и полный безысходности взгляд - такое может быть одновременно?​
- Лично у меня этот абзац вызывает много сомнений, но это только моё мнение. Он вполне эмоциональный, можешь и оставить его, если твоё повествование изначально планируется как мистический и не очень понятный сумбур в стиле По. Если оставишь как есть, то поправь:​
- Одно из "как будто" лучше заменить, например, на "словно".​
-нет спасения​
И это всего пара абзацев... Чтобы довести текст до ума требуется ещё как следует поработать...

Есть способ, которым пользуются практически все авторы: дают тексту отлежаться несколько месяцев, вообще к нему не возвращаясь, а потом перечитывают. Многие косяки тут же становится заметны.

Но в любом случае, я считаю, что если пишется - надо писать!

ЗЫ: я не голосовал, поскольку этот текст пока ни хороший, ни плохой, он недоработанный, то есть полуфабрикат, заготовка.
Большое спасибо, за отзыв. Текст еще редактируется ) Исправлю
 

FluffyBear

Гражданин
BearFluffi
BearFluffi
Гражданин
Сообщения
7
Реакции
14
Баллы
15
Возраст
18
За 10 дней
0 часов
Желательно сначала хорошенько отредактировать текст. Очень непросто читать художественное произведение, написанное без знаков пунктуации, с речевыми и композиционными ошибками, однако задумка хорошая. Мне понравилось. В следущий раз несколько раз перечитай текст, чтобы выявить все ошибки, исправить их и представить читателю хорошее произведение. ;)
Большое спасибо за отзыв, я забыл дописать в тексте что это бета версия. )
 

FluffyBear

Гражданин
BearFluffi
BearFluffi
Гражданин
Сообщения
7
Реакции
14
Баллы
15
Возраст
18
За 10 дней
0 часов
@a_Dm , вперёд!)

З.ы. Лично мне было сложно читать , так как текст был не разделён на абзацы и знаков прямой речи .
Имеет ли рассказ отношение к игре?
Имеет я добавлял туда игроков из игры, брал у них интервью )
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху