Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Автоматическая зельеварка

2021-05-21_18.41.54_cr.png

Как-то давно, когда я впервые сделал в Minecraft зельеварку и сварил своё первое зелье, я попытался как-то автоматизировать этот процесс - по аналогии с печкой. Я поставил воронку снизу варочной стойки - и бутылки из варочной стойки выгрузились в эту воронку. Но не готовые зелья, а просто бутылки с водой.

Я попробовал поставить воронку сбоку, и обнаружил, что из неё бутылки загружаются в стойку, но тут же выгружаются вниз.
Затем я обнаружил, что через воронку сзади можно загружать огненный порошок. Вот и всё, что мне удалось найти на тот момент.
Результат меня не впечатлил. Но с тех пор мне ни разу не приходилось варить какой-то большой объём зелий, поэтому я пока остановился на этом, традиционном способе.

И всё время мне не давала покоя мысль о том, как решить эту инженерную задачу - сделать полностью автоматическую зельеварку. Даже не для того, чтобы варить зелья - а чтобы просто сделать её.

Немного спустя я у кого-то на сервере увидел такое решение: поставить воронку над варочной стойкой. Можно назвать этот вариант полуавтоматической зельеваркой. Загружаем туда все нужные ингредиенты по порядку слева направо, и они попадают в зельеварку в нужном порядке. И тогда не придётся подходить к стойке каждые 20 секунд, а можно отойти на весь цикл варки зелий.

1621687776157.png

1621611905482.png

К примеру, нам нужно сварить взрывное зелье плавного падения, к тому же длительного действия. Для этого нам понадобится 4 компонента: адский нарост, мембрана фантома, редстоун и порох. Нарост и мембрана должны идти первыми, остальные можно менять местами. Время варки зелья - 80 секунд. Когда зелье сварилось, забираем готовые бутылки, и загружаем новые - с водой.

Затем я где-то прочитал, что нижнюю воронку можно заблокировать сигналом красного камня, чтобы она открывалась только после того, как зелье готово. Но нужен таймер, который будет срабатывать с интервалом, равным или немного больше, чем общее время варки зелья. Всего для зелий с 4-5 компонентами время варки составит 80-100 секунд, можно немного больше.

В качестве решения я выбрал таймер на воронках. В воронку я загрузил один стак палок, потом после испытаний загрузил ещё один стак, и этого мне хватало для варки зелья из 4 компонентов, но требуется окончательное тестирование и тонкая настройка на сервере, где вы будете строить этот механизм - возможно, там всё будет работать немного по-другому.


2021-05-21_18.35.50.png

Для таймера нужно 2 липких поршня, редстоун блок, два компаратора, две воронки и два любых полных блока, проводящих сигнал.
Вывод сигнала я снимал сбоку от редстоун блока. Воронки будут перекидывать туда-обратно предметы внутри, и на выходе получится примерно такой сигнал с периодом, который зависит от количества предметов в воронках:

1621612411914.png
Нам же нужен более короткий импульс, приходящий раз в 80 секунд. Длительности импульса должно хватать на выгрузку 3 бутылок из зельеварки.
Для этого нам понадобится детектор фронта сигнала, который будет генерировать короткий импульс:

1621612645825.png
Я взял такую схему с minecraft-gamepedia.com:

1621612726912.png

Из этого нам нужна половина - выберите любую. Длительность импульса регулируется количеством повторителей и их задержкой на одной из веток повторителей. Если импульс слишком короткий - часть бутылок не успеет выгрузиться.

1621612896261.png
Выход сигнала - справа. Возможны и другие решения.

Затем нам нужно как-то подавать компоненты зелья по порядку, причём строго по 1 шт, в верхнюю воронку зельеварки. Сделать это с помощью воронок - сложно или невозможно, и я решил использовать выбрасыватели. Возьмём 4-5 выбрасывателей, и подключим к ним тот же сигнал с предыдущей схемы. Каждый выбрасыватель должен срабатывать с небольшой задержкой по сравнению с предыдущим, задержку можно выставить на повторителях.

Если нужно варить зелья только из 4 компонентов, то можно расположить 4 выбрасывателя вокруг верхней воронки над зельеваркой.
Если же нужно добавить ещё и пятый компонент - дыхание дракона, то понадобится пятый выбрасыватель. И чтобы не городить многоэтажных конструкций, я сделал жёлоб с потоком воды, и расположил 5 выбрасывателей вдоль него. В конце потока воды находится верхняя воронка зельеварки.

Над каждым выбрасывателем - воронка с сундуком для компонентов зелья (справа налево). Возможно, будет достаточно простых воронок:


1621612956021.png

1621612984431.png
Понадобится также немного проводов из красного камня, повторителей, любых полных непрозрачных блоков для передачи сигнала, красные факелы для инверторов сигнала, и т.д.

Теперь нужно скоммутировать подачу сигнала.
Нижняя воронка заперта всё время, кроме выгрузки бутылок. Подаём на неё инвертированный сигнал из детектора фронта.
Боковая воронка открыта всё время, кроме выгрузки бутылок. Подаём на неё сигнал с детектора фронта.
Между этими двумя сигналами не должно быть задержек. Если в цепи есть повторители - их должно быть одинаковое количество.
Задняя воронка открыта всё время, с ней мы ничего не делаем.
На повторители подаём тот же сигнал с детектора фронта. Они сработают во время выгрузки бутылок из зельеварки.

Добавим ещё пару рычагов для того, чтобы отключить механизм на время, пока это не требуется. Я поставил рычаги перед сигналом на выбрасыватели, и перед нижней воронкой. Но пожалуй, лучше всего будет просто отключить таймер на воронках, чтобы он не тикал.

И вот что получилось:

2021-05-21_18.41.54_cr.png


1621613090163.png

Сюда загружаем огненный порошок:

1621613105694.png

Механизм оказался немного капризный. Нужно следить за тем, чтобы в верхней воронке и в зельеварке всегда было только по одному каждому компоненту зелья (в нашем случае - нарост, мембрана, редстоун, порох). Иначе у вас сварится какое-нибудь заурядное зелье. Такое бывает, если закончились бутылочки с водой. Можно подумать над тем, чтобы снимать компаратором сигнал наличия бутылочек в воронке сбоку, и когда она опустеет - отключать таймер на воронках.

Что ещё я забыл посмотреть - выдаёт ли вообще сама зельеварка какие-то сигналы, которые можно снять компаратором, и можно ли что-то с ними потом делать.

В остальном, после наладки таймеров он работает вполне исправно, и можно запросто сварить двойной сундук зелий на большую компанию. Единственная проблема - бутылочки с водой и готовые зелья не складываются в стаки и занимают много места, но с этим уже ничего нельзя сделать.

ps Не знаю, получилось ли, но я попытался прикрепить сюда Schematic-файл этого механизма, который можно загрузить в мод Litematica:

pps Статья по зельеварению на Minecraft Wiki: Зельеварение
 
Последнее редактирование:
Зельеварка выдает сигналы, на сколько я помню, в зависимости от количества загруженного в нее.
Каждый слот дает 3 сигнала, но с учетом общей длинный цепи, без повторителей, полностью загруженная зельеварка дает 14 сигналов.
Итого топливо + ингридиенты = 6 сигналов, остальное на бутылки.
Смена типа бутылки (окончание варки) не влияет на сигналы и не отслеживается наблюдателем.
 
Да, и ещё я на всякий случай проверил - со всех сторон зельеварки сигнал одинаковый. Загружено топливо и 3 бутылки. Предмет в верхнем слоте, похоже, не влияет на сигнал.

2021-05-22_10.20.03.png
 
Ого. Вот это серьёзный подход. У меня всё гораздо проще, и скорее полуавтоматическое.
 
Снимок экрана от 2021-06-24 00-10-56.png
Количеством песка в воронках регулируется задержка. Когда левая воронка пустеет, лампочка на короткий период загорается. Дарю.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 17484
Количеством песка в воронках регулируется задержка. Когда левая воронка пустеет, лампочка на короткий период загорается. Дарю.
Спасибо! Я так понял, сигнал проскакивает на короткое время, когда в воронке нет предметов. Просто я не с того места снимал сигнал - с редстоун-блока.
Теперь получится оптимизировать - убрать один лишний элемент из схемы.
 
Я так понял, сигнал проскакивает на короткое время, когда в воронке нет предметов.
Absolutely!
Не забудь инвертор на факеле - как у меня на схеме (на факеле лампа стоит), иначе у тебя будет постоянный сигнал на долю секунды прерываться, а не наоборот...
Таки нэма за що!
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху