Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

А дафайте обсудим Гильдию охотников отдельно от темы багов :)

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
480
Баллы
850
Возраст
41
Имя
Саша
За 10 дней
0 часов
Утро началось с жизнеутверждающей фразы:

А вообще надо-бы гильдию охотников уже переделывать. Вся затея хоть немного склонить эти миссии к гринду аля ММО (придти на нужную локацию, замочить нужных мобов) провалились с треском из-за ферм. Так что я сейчас вообще изо всех сил мозг напрягаю насчёт переработки смысла и принципа гильдии охотников. Как и доп. квестов для получения редких ресурсов.

Он с фермами занимает пару часов, особенно с учетом поломанного спавна мобов и то что кадавра теперь не найти даже в специально созданном для него месте. Но пес с ним со спавном, авось починят.
Давай смотреть тайминги выполнения:
Пропускаю Кадавров, могу сказать, что даже с фермой на них иногда надо две игровые ночи, без фермы по полям это гарантировано 2-3 ночи, при условии что никто не лег спать. Не набирается их на местности столько.
Пропускаю фантомов, там ферму не сделаешь, там рандом , иногда за 2 ночи осилишь, иногда как по заказу по два спавнятся за ночь и привет.

Остается маршрут Стражи - Скелеты - Пауки - Энди- Зомби - Иффриты - Зоглины. маршрут составлен как оптимальный для полета на элитрах по фермам.
Стражи - 4 минуты полет, 2 минуты убиение. итого 6
Скелеты - 1 минута переход, 4 минуты убиение. итого 5
Пауки - 2 минуты полет, 8 минут убиение. итого 10
Энди- 2 минуты полет, 3 минуты убиение. итого 5
Зомби - Портал на спавн, 1 минута полет, 9 минут убиение. итого 10
Иффриты - 2 минуты переход, 12 минуты убиение. итого 14
Зоглины - 1 минуты переход, 2 минуты убиение. итого 3

А теперь кроты-аристократы начали считать: 53 минуты забег по фермам. Плюс две ночи (40 минут) на ФантоКадавров. Для человека, имеющего элитры (или умеющего в метро/порталы) и хорошо знающего где эти фермы.
Итого 1,5 часа на квест.

Окей, разберем чем так сильно упрощают жизнь фермы:
Стражи: Да, быстро, но в принципе при их активном спавне около крепости это ~20 минут.
Скелеты, пауки и зомби, набиваются параллельно с кадаврами за две ночи. 40 минут.
Энди. Вот тут не поспоришь, без фермы за ними гоняться это весело и опасно.
Иффриты. Спавн в "открытом адище" ничтожен, нормальный фарм возможен только вокруг спавнера в крепости. Ферма это исключительно безопасность процесса, т.к. скорость убийства ограничена работой спавнера. Пробовал руками, ну еще + 5 минут, т.к. каждого надо два раза стукнуть а не один раз.
Зоглины, без фермы - 10-15 минут, в зависимости от местности и везения.

Без ферм это все фармится на час дольше.
Единственная ферма, которая убивает хардкор в ноль: ферма Энди.
Средне подозрительная ферма: Иффритов, все таки вокруг не облагороженного спавнера плясать с луком из-за угла то еще развлечение. Но не так что бы критично влияло. До постройки фермы я две недели не заморачивался даже.

Выводы: с фермами забег на полтора часа, без ферм на два с половиной.
Вы все еще считаете что квест не достаточно гриндовый? Или хочется что бы игрок именно запыхался бегать по горам по лесам, вместо бегания по фермам? Не улавливаю разницы. Это ведь игра в том числе и про "построй ферму на 1000 мобов в минуту".
Лично я бегаю по квесту только ради того, что бы попутно нафармить фонариков, ниток, костей, огнепалок, золотишка чутка, пороха за одно уж. То есть я в любом случае пойду на эту ферму, будет там квест на нее или нет.

Теперь о наградах:
Полтора часа (к черту хардкор без ферм) убиваться за чешуйку, которых для чего-то минимально полезного надо собрать как минимум 2.
Да там сам квест это концентрированный гринд, месяц делать дейлики ради 1 бафа. Я такого даже в MMO не часто встречал :)

Предложения: заменить Энди Железными големами. Да, там есть фермы, но они обычно не предоставляют доступ к телу, так что их или перестраивать и рубать самому, или ловить по деревням :) Все равно это будет несколько сложнее, чем прилететь в Энд, подождать 3 минуты и одним молодецким ударом срубить всех нужных.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Я, как мимокрокодил, хочу спросить, а кто, собственно, заставляет вас этим заниматься? Кто-то плетьми вас, чтоли, бьет, чтобы вы эти квесты проходили? Я, честно, не знаю какой там профит, не знаю что там за награды в итоге, но с моей колокольни выглядит так, будто это именно игроки превратили эти квесты в гринд, все просчитывая, оптимизируя и обременяя себя принципиально проходить все эти квесты день за днем. Где я ошибаюсь?
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.669
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
15 часов
Повторюсь то, что сказал тебе в чате игры: Спасибо за поднятие темы и подробное расписывание трудозатрат.
Так много текста я, наверное, уже не напишу, но тем не менее...
Держим в голове мою главную идею: "Увеличить время проводимое игроками на сервере, за счёт дополнительных заданий и повышением интереса".
Изначально квест делался для тех кто устал сам придумывать себе дела, но играть на сервере хочет. В моём представлении, как я писал в другой теме, я видел как человек мечется по локациям и добывает нужные ресурсы. И делается это не за час или два, а за гораздо большее время. Призы я рассчитывал специально за месяц, чтобы только самые отъявленные гриндинг-мастера могли добраться до, по факту, имбалансных относительно нашего сервера амулетов. А те кто не настолько упорный, чтобы могли довольствоваться меньшими, но всё-же хорошими подарками.
Гильдия охотников должна была носить временный характер, но видя активность игроков на ней, я решил оставить пока на постоянку.
Дальше была дилемма с амулетами, как сделать так, чтобы они работали только у гриндильщика ибо в противном случае вводится новый товар повышенной ценности который будет ещё больше обогащать гриндильщика. На помощь пришла механика квестов, но они, заразы, дико не стабильны и постоянно у них происходит отвал.
----
Теперь что я имел в виду под словом переосмысления гильдии.
1. Изменить задания по фарму мобов с количества, на качество. Это главная проблема которая напрягает мне мозг, ибо фарм мобов, за исключением их редкости, это просто детский сад, особенно в современной броне. Пока на ум приходят только рейд боссы - "Убер мощные мобы с повышенной атакой и большой шкалой жизней". Но это только вилкой на водичке, да слово у синички ибо для квестов без разницы - победили зомби-босса или просто зомби, а это уже засада.
2. Изменить систему наград. Нынешние награды крайне хорошие, но не интересные. Нужно ввести какие-то дополнительные плюшки и при этом не пошатнуть ванильность сервера и разнос между игроками. Это вообще взрыв мозга.
3. Изменить систему сбора жетона. Данная система использует не очень красивые элементы и потом ещё у НПЦ через квест обменивать на сборку. Такое себе.
4. Убрать другие способы получения жетона гильдии, кроме как через гринд квестов. Но это бесполезно, менять будут бартером если запретить сундуки, да и мешать свободной торговле в этом смысле не сильно хочется.
5. Добавить дополнительные эвенты типа Шахтёра Гильдии который даёт элементы жетона за квесты по добыче руды. Он уже появлялся в сентябре, возможно появится в этот сентябрь тоже.
----
Исходя из вышесказанного, моя задача, читай мечта, сделать этот элемент игры более интересным, ежели простой фарм мобов. но как это воплотить я пока совсем не знаю.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.669
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
15 часов
Я, как мимокрокодил, хочу спросить, а кто, собственно, заставляет вас этим заниматься?
Я, как автор, хочу сказать от себя, что заставляет интерес. Я уже год с лишним захожу в игру MLA на телефоне и каждый день выполняю одни и те-же гринд действия по прокачке и добываю различные бонусы. И для меня бонусы, которые дают мне за этот гринд, которые по сути провоцируют новый гринд, просто приятны, что я не просто так тут время провожу, но ещё и иду к какой-то цели в виде плюшки. Як удочка с морковкой получается :)
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Я, как автор, хочу сказать от себя, что заставляет интерес. Я уже год с лишним захожу в игру MLA на телефоне и каждый день выполняю одни и те-же гринд действия по прокачке и добываю различные бонусы. И для меня бонусы, которые дают мне за этот гринд, которые по сути провоцируют новый гринд, просто приятны, что я не просто так тут время провожу, но ещё и иду к какой-то цели в виде плюшки. Як удочка с морковкой получается :)
Ну, судя по этой теме, у нас это так не работает.
победили зомби-босса или просто зомби, а это уже засада.
Добавляем зомби-боссу уникальный квест итем и должно сработать. Плагин же вроде способен отличать, допустим, обычную тыкву, от зачарованной тыквы.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.669
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
15 часов
Добавляем зомби-боссу уникальный квест итем и должно сработать. Плагин же вроде способен отличать, допустим, обычную тыкву, от зачарованной тыквы.
Вот что значит одна голова хорошо, а две лучше. Applause Про этот момент я почему-то не подумал. В квестах же можно установить дроп с моба и шанс дропа вещи. Охонь. Будут по корейском рандому из пачек мобов выбивать нужный дроп в специальной локации с шансом выпадения перчаток Кармиан :Privet:
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Вот что значит одна голова хорошо, а две лучше. Applause Про этот момент я почему-то не подумал. В квестах же можно установить дроп с моба и шанс дропа вещи. Охонь. Будут по корейском рандому из пачек мобов выбивать нужный дроп в специальной локации с шансом выпадения перчаток Кармиан :Privet:
Рецепта* Кармиан варежек, а потом еще скрафтить эту фигню придется:Rofl:
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.453
Реакции
3.071
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Если про тех самых боссов идёт речь, то в квестах есть настройка, не помню точно как называется, в проверках что именно должен сделать игрок, другим цветом выделена, и там есть проверка этих самых боссов.
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
822
Реакции
494
Баллы
1.120
Возраст
31
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Добавить дополнительные эвенты типа Шахтёра Гильдии который даёт элементы жетона за квесты по добыче руды. Он уже появлялся в сентябре, возможно появится в этот сентябрь тоже.

По шатеру хотел добавить один момент с обратной связью) В моей памяти там было слошким жестокое количество изумрудной руды в одном из квестов, забалансить бы такое)
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.669
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
15 часов
По шатеру хотел добавить один момент с обратной связью) В моей памяти там было слошким жестокое количество изумрудной руды в одном из квестов, забалансить бы такое)
Само собой это будет перебаланщено. Я сам, если честно, уже не помню какие у него там были задачи :mda:
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
822
Реакции
494
Баллы
1.120
Возраст
31
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Само собой это будет перебаланщено. Я сам, если честно, уже не помню какие у него там были задачи :mda:

А кста, появились ведь еще и глубинные варианты руд) тоже можно обыграть)
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Я кадавров, павуков, фантомов и скелетов фармил на специально подготовленном куске пустыни. Обычно в две ночи укладывался, если скипальщики не набигали. Сейчас, с поломатым спавном, это уже не катит.
Расписал бы подробнее, но сейчас сижу в ж карантине, вместо конпуктора планшет, а с него писать адово неудобно.
Я, как мимокрокодил, хочу спросить, а кто, собственно, заставляет вас этим заниматься?
Низкая и греховная человеческая природа. На всяких дейликах\викликах основано чуть более чем 100% онлайн-дрочилен, начиная от флеш-игрушек в одноглазниках и заканчивая эпичными тёмными фентезями.
Изначально квест делался для тех кто устал сам придумывать себе дела, но играть на сервере хочет.
Со мной сработало на 146%. Не один десяток (а может и сотню) часов намотал, фармя жетончики на амулеты (которые блин о5 не пашут Т_Т)
Пока на ум приходят только рейд боссы - "Убер мощные мобы с повышенной атакой и большой шкалой жизней
Боссы мне по нраву.
Изменить систему сбора жетона. Данная система использует не очень красивые элементы и потом ещё у НПЦ через квест обменивать на сборку. Такое себе.
А стоит ли чинить не сломанное?
Убрать другие способы получения жетона гильдии, кроме как через гринд квестов. Но это бесполезно, менять будут бартером если запретить сундуки, да и мешать свободной торговле в этом смысле не сильно хочется.
Всё, теперь точно уверен - Кригор по ночам влетает в окна админсоставу сервера, кусает их за шею и заражает ненавистью к свободному товарообороту. Теперь вот и до Бассура добрался.

PS
Кстате, очередной гениальный план, как сделать морозыча грейт эгейн. Если не хотите, чтобы его фармили каждый день, сделайте телепортацию в данж по квесту, с кулдауном месяц-два. В своё время что-то такое уже было, только там была башня с иссушителем наверху.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.669
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
15 часов
Со мной сработало на 146%. Не один десяток (а может и сотню) часов намотал, фармя жетончики на амулеты (которые блин о5 не пашут Т_Т)
Со мной бы тоже, но когда сам делаешь и знаешь как это работает, это на 90% меньше кайфа от игры. Увы...? А заделать рандомные ситуации когда и самому интересно не представляется возможным.
Боссы мне по нраву.
В данный момент я потихоньку раскуриваю правила составления мобов. Пока в планах сделать именно пачки мобов с шансом дропа жетона. Кстати, намедни нашёл прикольного моба в списках и в игре, который скелет и в ближнем бою при ручной атаке делает взрыв небольшой. Я прямо восторгся тем, что можно крутить вообще что хочешь.
А стоит ли чинить не сломанное?
Оно имеет очень мусорную систему. Много элементов, которые превращаются с количеством в кашу. Хочется это сделать, как говорил мой препод по программированию и математике, более "элегантно". Но пока не знаю как.
Всё, теперь точно уверен - Кригор по ночам влетает в окна админсоставу сервера, кусает их за шею и заражает ненавистью к свободному товарообороту. Теперь вот и до Бассура добрался.
Никто никого не кусает. Вся проблема что такие вещи, которые можно добыть, лучше бы приносили пользу добывающему в виде плюшек и накопления на плюшки, ежели просто обогащению гриндящего, или новичков которые на изи получают в первый день тонну фаблов по заказу гриндящего.
Я понимаю твою позицию со стороны поиска профита, но своей душой не понимаю. Мне бы было жалко продавать добытые своим трудом редкие вещи, особенно если их иначе не достать. Но это мой загон, и частично моя вина в том, что я не придал ценности жетонам гильдии чтобы их жмотили для других за какие-либо деньги. Потому как я ограничен механикой сервера и самой игрой. Придумать что-то действительно ценное для игры в которой ты сам за час можешь развиться до максимума (а на сервере и того проще с торговлей) и ходить плевками разгонять драконов и иссушителей - для меня пока непостижимая задача.
Поэтому я и передвинул гильдию на спаун Омеги, тем самым вызвав недовольство новичков что они не могут фармить. Для повышения ценности валюты хоть чуть-чуть. Фабл - всё же, расходный материал, и когда я делал гринд квесты я даже и подумать не мог, что кто-то после двух часов гринда, пойдёт продавать жетон. Реальность оказалась кусачей...
Поэтому моя цель не ограничить/усложнить/испортить гильдию, а сделать её более интересной и разнообразной и желанной для прохождения, и повысить хотя-бы моральную ценность жетонов.
И именно кастомные мобы, пока я думаю, мне помогут в этом. Ибо их спаун и дроп не зависят от квестов, а значит в случае их поломки всё продолжит работать, а не будет опять очередное обновление ломающее нафиг все мои труды.
Но я пока сильно замахнулся и вряд-ли смогу оформить более-менее вменяемое решение проблемы, но стремлюсь и каждую минуту своего времени в башке гоняю варианты и пытаюсь их применить на наш сервер. Как-то вот так...
 
Последнее редактирование:

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.669
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
15 часов
А вообще, ходил слушок, что многие главную страницу сайта не посещают из-за ненадобности и старости новостей. Так что сюда ещё пихну свою статью (чтобы получить больше фареала хехехехе)
В ней я рассказывал историю квестов и свою частично. Может кому будет интересно, заодно смогут примерно почувствовать каково-это делать квесты в данный момент.
p.s. Статья не носит жаловательный, а скорее любознательный характер.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Я понимаю твою позицию со стороны поиска профита,
Да не то чтобы я на этом дофига профита получил. Я жетоны исключительно скупал, чтобы скорее новые ништяки опробовать. Скорее я на этом деле слил несколько тысяч фаблов.
В результате получился такой себе аналог работ - потратил пару часов и получил несколько десятков фаблов. Просто вместо того, чтобы долбить сгенерированную руду и продавать результат в никуда можно было поохотиться на мобов, что, КМК, веселее, ну и помочь при этом другому игроку.
Кстати, уж квесты на шалкеров и элитры можно сделать доступными всем - а то получается единственный источник этих ништяков доступен только гражданам. Опять же, не ради профита пишу, мне нынешняя ситуация как раз выгодна.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.669
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
15 часов
Кстати, уж квесты на шалкеров и элитры можно сделать доступными всем - а то получается единственный источник этих ништяков доступен только гражданам. Опять же, не ради профита пишу, мне нынешняя ситуация как раз выгодна.
Тут уже играет больше техническая сторона, т.к. я заинтересован в том, чтобы люди играли тут больше. Шалкеры и элитры получаемые на старте игры не добавляют интереса ситуации, особенно с добрыми гражданами, которые за любую движуху и могут помочь на изи новичку заработать редкий ресурс. Поэтому оставляю как есть. Вот если-бы Зелёным с буквой Г можно было бы дать доступ в квестам, то было-бы вообще ОХОНЬ ? Но такой надстройки нет у квестового плагина. :(
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Всё, теперь точно уверен - Кригор по ночам влетает в окна админсоставу сервера, кусает их за шею и заражает ненавистью к свободному товарообороту. Теперь вот и до Бассура добрался.
:D На самом деле мы изначально с Бассуром были солидарны в мнении, что скупка-продажа жетонов это не то, чем должны были стать эти квесты.
Со мной сработало на 146%. Не один десяток (а может и сотню) часов намотал, фармя жетончики на амулеты (которые блин о5 не пашут Т_Т)
А что скажешь о мнении Санкира? Ты тоже считаешь что квесты это дикий гринд и он не оправдан?
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
А что скажешь о мнении Санкира? Ты тоже считаешь что квесты это дикий гринд и он не оправдан?
Скажем так, это дикий гринд, он таким и был задуман и работает в такм виде как надо, во всяком случае для меня. Так что по моему скромному мнению менять ничего не надо. Отдельно против идеи фармить големов - стараюсь их без нужды не убивать, они прикольные.
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
480
Баллы
850
Возраст
41
Имя
Саша
За 10 дней
0 часов
А что скажешь о мнении Санкира? Ты тоже считаешь что квесты это дикий гринд и он не оправдан?
Это просто гринд. Такой же как работы, такой же как покусать 20 жителей, такой же как собрать кучу тыквов и поменять их на изюм, что бы потом поменять на светокамень, который продать за фаблы.
Важно то, что тупой гринд ради гринда скучен, с тем же успехом можно тупо взять в руки ничего и начать добрать шахту до края мира.
Гринд должен быть оправдан.
Гринд с квестом оправдан в первую очередь амулетами, но они, внезапно, нужны не всем. Значит с гринда должен быть какой то еще профит, иначе.. рубать зомбаков под плохое настроение мне как бы не надо квест :)
Вся суть квестов, что ты гриндишь, в итоге получаешь плюшку. Но если плюшка лично тебе бесполезная, ты не гриндишь. И квест простаивает.
С учетом требований на плюшку, гринд в месяц с ваще не понятным результатом (ну амулет, ну что-то дает, а чо дает? а нипаняяятно, а толк будет? а нипаняятно) становится еще более маловероятным. Не все умеют в теорикрафт и боевку.
Получается надо или другие более мирные квесты с другими плюшами, либо с этого сделать вариативность награды, а не огораживать и непущать.
Приведу простой пример. на продаже дерева я накопил денег на шалкеры, шалкеров у меня два сундука, мне пока больше не надо. Жетоны я гриндил на пета, с петом не срослось: Параноид купил все что хотел и больше их никто особо не берет :) Как итог: квест стал не нужен.

Работы, кстати, еще более тупой гринд. Два часа бесполезного занятия что бы получить копеечку на телепорт. Для новичков- в самый бы раз, но для новичков там запредельно сложная схема. Я вот не разобрался как там выстроить цепочку сбора ресов на нормальную прибыльность, тупо рыбачил.
Убрали сдачу ресов за фаблы. Типа копайте олмасы, их много. Окей, я не хочу копать, я хочу строить, рубить дерево, убивать мобов. По интересам. Нету у меня олмасов. Не копаю :)
Чем плохи разные способы получения денег?
Вы думаете, что собрать промышленную ферму жителей (покусанных), построить ферму ресов для них (тыквенную хотя бы), и каждые 20 минут их ходить окучивать по одному, это легко просто и это не гринд? ну ок, ок... Я до этой схемы примерно через год дорос. И то как оказалось не в самых больших масштабах.

Короче текущие изменения уже привели к стагнации: у кого есть бабло- им ничего не надо, они себе уже все построили и нафармили, у кого его нет- не могут ничего купить. У кого есть что продать, опять то же, богатеям не над, у них фермы, склады на 200 блоков и т.п. У новичков нет денег. Торговля резко упала. Даже те же элитры, ну купил ты их пару. ну в совсем запас еще одну, на случай тупняка.. и все.. куда их еще? Это как раз не ходовой товар. Дорогой, но не ходовой. весь элитрами не обмажешься.

Многа букв, сумбурно, но... экономику надо или не трогать и пусть она сама себя балансирует на том, что есть "Спрос/прудложение/Маркс). Или грамотно тюнить, что бы был понятный баланс входа денег и игру и вывода их, в том числе админ. ресурсами, типа налогов на смерть, починки, телепортов и т.п. И все это мракобесие - с учетом количества активных игроков. У нас полтора землекопа, давайте уж правде в глаза смотреть. Не зашел Остап две недели в игру, все, дерево никто не продает.
Ай вэй вам виднее. Я только надеюсь что у вас есть какой то реальный план и вы к нему движетесь. Просто пока это выглядит как "сломали то, что работало". Прям как программеры у меня. В релизе 2 ошибки починили, 8 добавили.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Это просто гринд. Такой же как работы, такой же как покусать 20 жителей, такой же как собрать кучу тыквов и поменять их на изюм, что бы потом поменять на светокамень, который продать за фаблы.
Важно то, что тупой гринд ради гринда скучен, с тем же успехом можно тупо взять в руки ничего и начать добрать шахту до края мира.
Гринд должен быть оправдан.
Гринд с квестом оправдан в первую очередь амулетами, но они, внезапно, нужны не всем. Значит с гринда должен быть какой то еще профит, иначе.. рубать зомбаков под плохое настроение мне как бы не надо квест :)
Вся суть квестов, что ты гриндишь, в итоге получаешь плюшку. Но если плюшка лично тебе бесполезная, ты не гриндишь. И квест простаивает.
С учетом требований на плюшку, гринд в месяц с ваще не понятным результатом (ну амулет, ну что-то дает, а чо дает? а нипаняяятно, а толк будет? а нипаняятно) становится еще более маловероятным. Не все умеют в теорикрафт и боевку.
Получается надо или другие более мирные квесты с другими плюшами, либо с этого сделать вариативность награды, а не огораживать и непущать.
Приведу простой пример. на продаже дерева я накопил денег на шалкеры, шалкеров у меня два сундука, мне пока больше не надо. Жетоны я гриндил на пета, с петом не срослось: Параноид купил все что хотел и больше их никто особо не берет :) Как итог: квест стал не нужен.
Так ты и пиши сразу, что тебя награды не устраивают, ты же с двух ног ворвался с тезисом что квесты - "тупой гринд", а текст выше говорит что приоритеты то у тебя другие.
Убрали сдачу ресов за фаблы.
Потому, что сдача ресурсов устарела и в нынешних реалиях майна представляет собой простор для абуза.
Чем плохи разные способы получения денег?
Тем, что чем больше способов, тем сложнее определить что из этого будет абузится. Ты вот на администрацию пальчиком потрясаешь, почему то забывая, что у нас есть "особо хитрые" игроки, которые не прочь попользоваться дырой и не сказать об этом. Потом только глазки кота из Шрека сделают, мол они не понимали и все.
Вы думаете, что собрать промышленную ферму жителей (покусанных), построить ферму ресов для них (тыквенную хотя бы), и каждые 20 минут их ходить окучивать по одному, это легко просто и это не гринд?
Не думаю, знаю. Ферму жителей могу за пару часов из грязи и палок собрать, золота у меня навалом, тыквы могу скупать промышленными объемами (поднимая экономику, ага) и в итоге обмазываться фаблами. Ты сам пишешь, что те, у кого есть бабло - им уже ничего не надо, при этом хочешь использовать простые механики, чтобы заработать бабло. То-есть стать тем, "у кого есть бабло и им ничего не надо".
Многа букв, сумбурно, но... экономику надо или не трогать и пусть она сама себя балансирует на том, что есть "Спрос/прудложение/Маркс). Или грамотно тюнить, что бы был понятный баланс входа денег и игру и вывода их, в том числе админ. ресурсами, типа налогов на смерть, починки, телепортов и т.п. И все это мракобесие - с учетом количества активных игроков. У нас полтора землекопа, давайте уж правде в глаза смотреть. Не зашел Остап две недели в игру, все, дерево никто не продает.
Так может проблема то как раз не в экономике, а в том, что "полтора землекопа"?
Ай вэй вам виднее. Я только надеюсь что у вас есть какой то реальный план и вы к нему движетесь. Просто пока это выглядит как "сломали то, что работало". Прям как программеры у меня. В релизе 2 ошибки починили, 8 добавили.
Ничто не мешает накидать нам пару ценных идей, если они действительно есть, а не пороть горячку и тратить свои нервы не пойми зачем. Ты почему то изначально поставил нас в такую позицию, будто мы вредители, а у тебя уже сил это терпеть нет. Если молча терпеть, а потом вот так вот взрываться - ни к чему хорошему мы не придем. Я уже оскомину набил, повторяя одну и ту же фразу: есть что сказать - пишите на форум. Если вы молчите - вас все устраивает и ситуация не изменится. Фидбек нужен и важен. Вон, в тему багов начали наконец то писать и, о чудо, оказалось что многие баги Маб может пофиксить чуть ли не за пару минут. У нас тут мультиплеер вроде, го в социалку, а не в терпелки-обидки?
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху