- Сообщения
- 636
- Реакции
- 429
- Баллы
- 1.215
- Возраст
- 28
- За 10 дней
- 10 часов
Раз тема зашла в эту сторону надо устроить небольшой ликбез для понимания спавна Короля Мороза.
Спавнер который его призывает является кастомным от MythicMobs. При призыве учитываются 2 переменные:
- cooldown (через сколько должен заспавнится новый моб, если предыдущий умер)
- warmup (через сколько должен заспавнится новый моб, если предыдущий задеспавнился)
Переменная
Раз в 24 часа был поставлен, так как в прошлом был хитрец который проходя данж и убив босса не покидал его, а просто выходили из игры, и возвращался когда он спавнился снова. Ликбез окончен.
Есть 2 предложения (именно предложения, не решения, так как я сам не уверен реализуемо это в майнкрафте или нет
)
1) перед входом в данж поставить таймер на котором чётко видно сколько осталось времени до воскрешения босса + замок который не пустит никого в данж раньше нужного.
2 )сильно урезать время респавна босса, но сделать так что бы если:
- игрок вышел из игры в пределах босс-арены
- игрока кикнуло за афк в пределах босс-арены
- игрок слишком долго находиться на босс арене после убийство босса (допустим 1 час)
его телепортировало за пределы данжа.
Спавнер который его призывает является кастомным от MythicMobs. При призыве учитываются 2 переменные:
- cooldown (через сколько должен заспавнится новый моб, если предыдущий умер)
- warmup (через сколько должен заспавнится новый моб, если предыдущий задеспавнился)
Переменная
тоже учитывается, но в контексте сколько мобов спавнер призывает за раз, так что её лучше не трогать (конечно если не хотите сражаться с несколькими боссами сразу)MaxMobs: '1'
Раз в 24 часа был поставлен, так как в прошлом был хитрец который проходя данж и убив босса не покидал его, а просто выходили из игры, и возвращался когда он спавнился снова. Ликбез окончен.
Есть 2 предложения (именно предложения, не решения, так как я сам не уверен реализуемо это в майнкрафте или нет

1) перед входом в данж поставить таймер на котором чётко видно сколько осталось времени до воскрешения босса + замок который не пустит никого в данж раньше нужного.
2 )сильно урезать время респавна босса, но сделать так что бы если:
- игрок вышел из игры в пределах босс-арены
- игрока кикнуло за афк в пределах босс-арены
- игрок слишком долго находиться на босс арене после убийство босса (допустим 1 час)
его телепортировало за пределы данжа.