данная сборка - смесь тёплого с мягким, как для меня это слишком, но может быть кто то оценит по существу.
как бы ... оптимально, как я полагаю, делить сервера с модами по направлениям, например:
- сервер индастриал, отфильтрованные, сопутствующие и восполняющие моды, как например связка индастриал+билдкрафт+форестри+ дополнения типа нуклеар контрол и прочих, если нужно, может даже с нерфом карьеров, мультиферм и гриферских орудий типа mining laser.
- сервер с магическими модами, и соответственно с магическими направлениями.
- сервер с модами рпг направления, жители нпц, и т. д.
- сервер со всяким транспортом, оружием.
и развивать сборку модов так, чтобы моды дополняли основную идею.
иначе индукционная печь на фоне алтаря для воскрешения нежити будет выглядеть немного странно...
ровно как и наврядли кому то захочется заниматься сложным крафтом тинкер конструкта, если можно просто собрать электробур индастриала, или поставить карьер билдкрафта и разобрать пару чанков до бедрока, зачем собирать тинкеровую или фантазийную кирку?
так было бы интерестней, если бы направения были отдельны.
так же важно помнить что сервер с глобальными модами имеет больше шансов на слом карты, баг и дизбаланс игровой механики чем ваниль/крафтбуккит.
в свою очередь сервер с избыточными информационными модами, как возможность просмотра пещер на карте, отображение игроков и существ на онной, отсутствие обфускатора (возможность иксреить), тоже существенно дисбалансирует игровую механику.
p.s. я не призываю ставить ваниль и до конца фермерского периода бегать с каменной киркой, а лишь предлагаю проявить осторожность.
p.s.s. строго имхо, без холивара.