Предложение Вперёд, в прошлое! или Приключение в Майнкрафте.

  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Как вы относитесь к предложению описанного здесь приключенческого путешествия?

  • Негативно отношусь (почему?)

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    10

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
263
Баллы
92
Здравствуйте!

Майнкрафт совмещает в себе два основных жанра: строительство (сюда входит и добыча ресурсов, как строительство наоборот) и приключения.
У меня возникло такое впечатление, что вторая ипостась игры - приключенчество задвинуто куда-то в чулан, а игроки сервера всё больше строят, добывают, торгуют. Да и какое приключенчество может быть в зачареной по максимуму алмазной броне? Даже в броне железной защита настолько серьезная, что можно ходить ночью не обращая внимания на враждебные существа.


Я предлагаю всем желющим "размяться", вновь почувстовать себя как в первые часы игры на сервере: пугающие звуки ночи, будоражащую кровь опасность, счастье дождаться первых лучей Солнца, выжить, не погибнуть в кишащем враждебными тварями ночном лесу...


Обзор

  • Начало путешествия с нуля: позволит пережить заново свои первые эмоции в игре, и освежить или изучить основные навыки выживания.
  • Отсутствие эффективных оружия (разрешены только деревянные и каменные) и доспехов (кожаные, если удасться найти достаточно коров) обеспечат постоянный экшен, чтобы выжить.
  • Трудности с добычей пищи и её малое количество поневоле заставит действовать эффективно и стремиться выжить.
  • Отсутствие домов как укрытий (на каждую ночевку дом не будешь строить) добавят азарта, поневоле заставят шевелить извилинами и ногами в поисках природного убежища.
  • Ограниченность инвентори 9 клетками и слабое оружие станут фактором командной игры: один человек уже не сможет нести тонны вещей, неминуемо придётся примерять роли (охранник, разведчик, добытчик пищи, переносчик...) и совместно обороняться.


Основные принципы приключения

На сборный пункт, с которого и начнется приключение, приключенцы приходят без брони и оружия, вообще, почти, без всего. Благодаря этому риск потерять ценные вещи равна нулю.
С собой можно взять только:
  • 8 кусочков любой пищи (кроме "объедайки"), это стартовый запас еды.
Путешествие начинается с восхода Солнца в мире Дельты. Дельта выбрана как молодой, незастроенный мир, а главное - новички смогут принять участие.
Маршрута как такового нет, вся группа или группы по 3-5 человек движутся в любом направлении и по пути:
  • собирают ресурсы, в основном это:
    • древесина,
    • булыжник,
    • шкуры;
  • создают из них инструменты, оружие и, при надобности, кожаную броню;
  • пополняют продовольственные запасы группы (пища в группе общая). Огородничество в походе врядли уместно, остаются:
    • охота,
    • рыбная ловля, предпочтение лучше отдать ей, так как без зачаренного оружия, животные будут мало давать мяса.
И - главное:
  • не бросают отставших товарищей;
  • делятся всем друг с другом;
  • защищают друг друга;
  • помогают друг другу преодолевать тяжести пути.
На ночь, группы останавливаются и заблаговременно готовятся к ночлегу. Продолжать движение ночью по пересеченной местности можно только по морю/озеру, дорогам и по ровной равнине.
Для строительства можно использовать только:
  • древесину;
  • шерсть.
Так как постройка укрытия занимает уйму времени, можно:
  • ночевать в пещерах, там где они есть, закрыв вход или этого не делая;
  • залезать на дерево (по лестнице или лианам) и ночевать на дереве, в тропическом, тёмнодубовом лесу или тайге это эффективно;
  • ночевать на море, реке или озере в лодке или без оной.
Явно запрещено:
  • нарушать правила;
  • брать в поход припасы, кроме оговорённых;
  • читить и телепортироваться;
  • закапываться в грунт и использовать в строительстве грунт, как то:
    • землю и траву,
    • песок,
    • песчанник,
    • глину,
    • любые камни и булыжник,
    • лёд...
    • Исключение составляет только снег.
  • строить из булыжника;
  • добывать любую руду явно не запрещено, как и переплавка руды, но запрещено использование добытого до окончания похода.
С целью повышения реалистичности, предлагаю разрешить использование только 9 клеточек (пояс) в инвентори, остальные 27 клеток использовать никак нельзя.


Проведение мероприятия

Прежде всего, приключение основано честном слове и доверии, сами понимаете, если вы возьмете с собой зелье, золотое яблоко или стак хлеба - проверить это никак нельзя. Поэтому если кто-то намерен жульничать, то не участвуйте, банально же вам будет не интересно.
Для тех же кто хочет участвовать, даю неделю (чуть меньше на самом деле) на подготовку и предлагаю провести мероприятие в следующие выходные (24 и 25 сентября). Напишите, когда вы можете включиться, какое время для вас удобнее всего. Просуммировав возможности желающих, предложу удобные большинству временнЫе рамки.
Длительность... Время в майне летит быстро, если прикидывать из расчёта 7-10 игровых дней (20 минутных игровых суток), то получаем от 2ч20м до 3ч20м.
Если желающих будет мало, пойдет 1 группа, если же наскребется на 2 и более групп, то можно в течении недели договорится о координатах общих биваков, куда группы должны приходить синхронно, а движение между этими точками схода никак не регламентируется.
Если случится страАААШНОЕ и наберётся менее 3-х человек, приключение не состоится.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
735
Реакции
1.156
Баллы
172
Имя
Дмитрий
Классная идея. Я именно так и развлекаюсь иногда в локалке.
Но есть пара замечаний:
1. Строительство убежища вовсе не занимает много времени. За десяток секунд в земле можно вырыть норку голыми руками, загородить вход и потом всю ночь развлекаться обустройством или рытьём ресов. А да, я просмотрел, ты насчёт закапывания уже сказал.
Поэтому для усиления реалистичности можно сделать так:
- строительство любых искусственных убежищ запретить правилами
- снабдить одного из игроков одним адским камнем и зажигалкой.
- на ночь готовится открытый лагерь, в землю ставится адский камень, поджигается зажигалкой, получается костёр. И потом всю ночь народ отбивается от мерзких вражин, прикрывая друг друга и стараясь не призвать эндерменов.
- утром костёр выкапывается, забирается с собой до следующего ночлега.
2. Обязательно нужна конечная цель, путешествие не может быть бессмысленным. Предлагаю заранее на краю карты найти нетронутые шахты с подземной крепостью или чем-то подобным, положить туда всё-таки какие-то плюшки, ну и идти именно туда, по координатам, а ещё лучше - по визуальным ориентирам.
3. Ещё как-то надо определиться, что делать с погибшими товарищами и их барахлом :)
 
Последнее редактирование:

_IssLeDovateL_

Уплыл в далёкие моря...
Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.137
Реакции
722
Баллы
232
Возраст
18
Имя
Ингвар (Игорь)
Хорошая идея.Постараюсь быть :)
А так же вопрос :
Можно ли добывать руду , по дороге .
Например идём , слева гора а на ней немного угля или железа.
 

_IssLeDovateL_

Уплыл в далёкие моря...
Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.137
Реакции
722
Баллы
232
Возраст
18
Имя
Ингвар (Игорь)
Классная идея. Я именно так и развлекаюсь иногда в локалке.
Но есть пара замечаний:
1. Строительство убежища вовсе не занимает много времени. За десяток секунд в земле можно вырыть норку голыми руками, загородить вход и потом всю ночь развлекаться обустройством или рытьём ресов. А да, я просмотрел, ты насчёт закапывания уже сказал.
Поэтому для усиления реалистичности можно сделать так:
- строительство любых искусственных убежищ запретить правилами
- снабдить одного из игроков одним адским камнем и зажигалкой.
- на ночь готовится открытый лагерь, в землю ставится адский камень, поджигается зажигалкой, получается костёр. И потом всю ночь народ отбивается от мерзких вражин, прикрывая друг друга и стараясь не призвать эндерменов.
- утром костёр выкапывается, забирается с собой до следующего ночлега.
2. Обязательно нужна конечная цель, путешествие не может быть бессмысленным. Предлагаю заранее на краю карты найти нетронутые шахты с подземной крепостью или чем-то подобным, положить туда всё-таки какие-то плюшки, ну и идти именно туда, по координатам, а ещё лучше - по визуальным ориентирам.
3. Ещё как-то надо определиться, что делать с погибшими товарищами и их барахлом :)
Погибших товарищей предлагаю хоронить.
А их шмот закопать в сундук и положить в могилу.
Дабы избежать , того что какой нибудь вандал вскопает могилу - не ставить табличку.А записать координаты , и какой нибудь ориентир.
Чтобы потом владелец вернулся.
А так как игрок погиб - то он выбывает :)
 

_IssLeDovateL_

Уплыл в далёкие моря...
Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.137
Реакции
722
Баллы
232
Возраст
18
Имя
Ингвар (Игорь)
_IssLeDovateL_ вроде записался:)
 

_IssLeDovateL_

Уплыл в далёкие моря...
Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.137
Реакции
722
Баллы
232
Возраст
18
Имя
Ингвар (Игорь)
И вопрос . т е на спавн приходить с инструментами или только с 8 кусками пищи ? И не чего более брать?
 

Sumka

Гражданин
Sumka40
Sumka40
Гражданин
Сообщения
403
Реакции
305
Баллы
112
Возраст
41
Имя
Андрей

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
263
Баллы
92
За десяток секунд в земле можно вырыть норку голыми руками, загородить вход и потом всю ночь развлекаться обустройством или рытьём ресов.
Вопервых, это как-то слишком просто. Зарылся и всё. А во-вторых походом я хочу отвлечь обитателей сервера от привычного рытья ресурсов. ;)
Поэтому для усиления реалистичности можно сделать так:
- строительство любых искусственных убежищ запретить правилами
А как отличить убежище от не убежища? Лестница на дерево - это убежище или нет? А мостик через каньон сломанный по краям - убежище или нет? А пещера перегороженная заборчиком?
И вот что ещё, модификаторы сложности игры никто брасывать в 1 не будет, это значит продвинутый скилл врагов. Пока вы в броне и при своих шмотках, трудностей нет, но с деревянным мечом (камень её найти надо) и без убежищь... многие не дойдут до финиша.
Поэтому строить можно. Я думаю, можно даже в середине пути сделать большой привал на день-два-три (игровых), построить укрепление, и на это время можно заняться огородничеством.
- снабдить одного из игроков одним адским камнем и зажигалкой.
А вот это отличная идея. Поддерживаю. :Thumbsup: Пока набралась одна группа, вот на командира группы и повесим:
- адский камень 1 шт.
- зажигалка 1 шт.
Кстати, кто будет командиром группы? Мне хочется пойти рядовым.

Подумал, надо все-таки разрешить добычу и использование угля. Древесного и каменного. Добавляет стимула лазить по скалам за углём.

- на ночь готовится открытый лагерь, в землю ставится адский камень, поджигается зажигалкой, получается костёр.
Да-да! Отличная идея! Как же без костра то? И без историй о ДедМорозе (вроде был такой навороченный враждебный персонаж?).
Обязательно нужна конечная цель, путешествие не может быть бессмысленным. Предлагаю заранее на краю карты найти нетронутые шахты с подземной крепостью или чем-то подобным, положить туда всё-таки какие-то плюшки, ну и идти именно туда, по координатам, а ещё лучше - по визуальным ориентирам.
Я боюсь идея шарится в разломах и пещерах закончится собирательством ресурсов.
Поэтому если что искать - то наземное. Скажем храм в джунглях, или храм в пустыне, деревни какие-нибудь. Бережно отнетись к памятнику/разграбить нафиг, записать координаты и потом нанести на карту.
Заодно можно открыть несколько темных пятен Дельты.
Ещё как-то надо определиться, что делать с погибшими товарищами и их барахлом
Барахло делят между собой живые. Точнее не делят, оно ведь общее, а подбирают вещи.
В игре, персонаж не оставляет трупа, реинкарнируясь к кровати/на спавн со всеми потрохами. Можно оставить на месте гибели холмик и памятную табличку, кто и когда здесь погиб.

Можно ли добывать руду , по дороге .
Можно, но куда её складывать? В условиях похода разрешено пользоваться только 9 клеточками инвентори, те самым поясом (слотами брони и левой руки тоже можно). Прикинь, меч, 1 клеточка еды, а скорее 2 и 3 и более, для сырого мяса, для приготовленного, баранина, телятина, свинятина. Инструменты нужны? Топор как минимум. А скоре всего ещё и кирка. Брёвна. Доски. Палки. 9 клеток будут напрочь забиты.

Либо разрешить использование инвентаря. Что думаете?

Например идём , слева гора а на ней немного угля или железа.
Железо - это броня. И неплохой меч. Дух первопроходцев теряется. Это уже отряд захватчиков.
Уголь - одобряю. Без угля неуютно как-то.
А их шмот закопать в сундук и положить в могилу.
Нет, шмот используют его сотоварищи, чтобы продолжить путь.
И вопрос . т е на спавн приходить с инструментами или только с 8 кусками пищи ?
Начало похода со спавна в Дельте, как поднялся наверх, слева есть таверна Исса, в ней собираемся минут за 10 до начала мероприятия, тоесть вечером по местному времени, а выходим с рассветом. Инструменты делаем по дороге, вначале деревянные, потом каменные. На момент начала похода в карманах должно быть только 8 кусков свинины/говядины (самое оптимальное), командир несёт ещё адский камень для костра и зажигалку ммм... мне пришло в голову, что я забыл про ведро и ножницы. Листва может быть строительным материалом для палатки, например, а ведро пригодится, воду и лаву носить. Поэтому, самое лучшее - это разрешить разрабатывать железную руду, но делать из железа можно только ведра, ножницы и зажигалки.

P.S. Уже есть 4 человека, но никто не назвал удобное время в субботу/воскресенье...
 
  • Нравится
Реакции: _IssLeDovateL_

Adam

Бывалый
Сообщения
24
Реакции
7
Баллы
115
Возраст
17
Мне нравится и я бы принял участие, но нет возможности зайти в игру. (Если честно, мне вообще неплохо поучиться выживать в игре).
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
735
Реакции
1.156
Баллы
172
Имя
Дмитрий
Про убежища.
Ситуация: вечереет. из нарубленного по дороге дерева прямо в инвентаре крафтятся доски (3 секунды), из них ставится стена по периметру 7х7 или даже 5х5 блоков, высотой 2 (ещё секунд 20 даже в одиночку), посреди ставится огонь. Всё, полная защита от всех тварей кроме пауков. Да и от пауков защититься не проблема - добавить 4 блока сверху. И что, в чём адреналин? Кроме того, например, гораздо интереснее преодолевать ущелья честно, ползая по скалам, а не построив тупо мостик по воздуху с края на край. Нет, я всё-таки полагаю, что строить нужно запретить, кроме установки верстака, печки, сундука. Ломать - можно. А установка лестниц на стену - это, в общем, и не строительство, это использование подручных материалов, Если на скале обнаружился удобный выступ, то сделать лесенки и забраться наверх - это очень даже реалистично.

Про инвентарь.
9 слотов это у одного. Если есть команда из 5 человек, то это уже 45 слотов. Этого вполне достаточно при грамотной координации и обмене ресами. Один несёт сырую и жареную курятину, другой - свинину, третий собирает уголь. Можно у каждого 6 слотов (к примеру) отвести на личный инвентарь, а 3 - на общественный... В общем не стоит увеличивать размер инвентаря, мне кажется.

Про добычу попутных ресов.
Я думаю, что их можно и нужно собирать. И железо тоже. Другой вопрос - чтобы не крафтить из него броню и оружие. Собранные ресы можно складывать в сундуки-схроны по дороге, потом их использовать в каких-нибудь других ивентах, или попросту поделить как трофеи между вернувшимися живыми участниками. А чтобы не превращать поход в непрерывное копание - ограничиться теми ресурсами, что лежат на поверхности.

Про цель.
Она должна быть всё равно. Ну пусть - географическая: пройти по периметру мира, например. Или действительно - сделать полную разведку какого-то отдалённого региона. Ещё, наверное правильным будет пройти не только ТУДА, но и вернуться ОБРАТНО, как это бывает во всех настоящих экспедициях.

Про время.
Честно говоря, тут я в затруднении. Суббота у меня рабочий день, а бывает что и в воскресение. Кроме того, разница по времени, у меня время Иркутское, +5 с Москвой. Меня бы устроило Воскресение вечером часов в 8, но по Москве это 15-00...
 
  • Нравится
Реакции: Adam

Racoon_girl

Любитель енотов и кошечек :3
Сообщения
50
Реакции
34
Баллы
70
Вау, классная идея! Постараюсь прийти! :3
 

_IssLeDovateL_

Уплыл в далёкие моря...
Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.137
Реакции
722
Баллы
232
Возраст
18
Имя
Ингвар (Игорь)
В командира отряда предлагаю a_dm . Так у него полно опыта во многих делах.И как лагерь обустроить,да и просто он мудрец:)
 

Warrgas

Ярл Варргас
Сообщения
210
Реакции
297
Баллы
140
Возраст
22
Печально, я бы с удовольствием поучаствовал, но ближайшая возможность посетить сервер у меня будет через два месяца. Такой ивент будет повторяться?
 

Bassur

Ваш лучший друг
Команда форума
Bassur
Bassur
Полицейский
Сообщения
835
Реакции
1.106
Баллы
182
Имя
Евгешка
Я очень заинтересован в такой прогулке! Так что меня можете тоже записать. Удобное время - предвечер/вечер воскресения. Ну и пару слов о моих думках по поводу похода. Списком (люблю списки):
1) Необходимо разделение на роли, например: кузнец, воин, повар, капитан, лукарь, собачник и шахтёр.
а) Кузнец - обязан всегда с собой таскать наковальню, для того чтобы чинить броню народонаселению, верстак для крафта. Носит с собой деревянный меч, может заменить его на каменный и железный, но броня только кожанная.
б) Воин - изначально одет в кожаную броню, имеет деревянный меч и щит. Только он имеет право носить железный меч и броню.
в) Повар - обязан иметь с собой печь и именно он переносит всю еду, для защиты имеет деревянный меч, но может и скрафтить каменный. Именно он может таскать еду для самого начала игры.
г) Капитан как и воин имеет право носить железный меч и броню (без щита), плюсом он носит с собой адский камень и зажигалку, а заодно и часы.
д) Лукарь (самый мной пока не продуманный персонаж). Кожанная броня и некоторое количество стрел являются его визитной картой. Может отбиваться мечом, но только деревянным, если стрел нету или их экономит.
е) Собачник - таскает с собой одну собаку, может приручать других. Защита - кожанная броня и деревянный меч, который можно заменить на каменный.
ж) Шахтер - обязан с собой носить каменную или позже железную кирку, броня ему не положена (кроме кожанной шапки). Для защиты использует деревянный меч. Является хранителем всех руд и угля.

2) После смерти персонажа все вещи собирают играющие и перестраивают роли по ситуации. Могильный холмик и табличка отличная идея =).

3) Цель не должна быть физической в плане строений (найти крепость, храм и т.д.), т.к. их можно найти и за 30 минут, и за пол дня не сыскать. Я считаю нужна цель - выжить в течении N-ного количества блоков или дней. Так мы втиснемся по времени и не затянем катку.

4) Ночью, в целях целесообразности, запретить любое копательство шахтёру. Ночью нужно сидеть у костра и беседовать, не более. Таким образом мы добьёмся реалистичности (после огромного похода чтобы заставить шахтёра копать? Уж увольте - все спать хотят).

5) Для насыщенности картины надо бы в ТимВьювер зайти всем играющим дабы не наломать пальцев за беседами у костра, да и вообще чтобы своевременно было озвучивание ситуации, да и для дополнения реальности.

6) Строить укрытия не запрещено, всё равно потом их покинем. В укрытиях можно ставить кровать, чтобы погибший респаунился именно в ней и мог догнать идущих (например). Ненужные вещи сбрасывать можно во время ночлега в сундуки.

7) Разрешить 9 слотов+1 доп рука+слоты брони - отличная идея.

Как-то так. Думаю будет классно. Я иногда так с товарищем по сетке развлекаюсь, но только в сингл игре. Обоими руками (ногами) ЗА!
 

adikkida

Гражданин
Adikkida
Adikkida
Гражданин
Сообщения
438
Реакции
81
Баллы
100
Возраст
18
Всемя руками за, записываюсь командиром, если можно)
 

adikkida

Гражданин
Adikkida
Adikkida
Гражданин
Сообщения
438
Реакции
81
Баллы
100
Возраст
18
Кстати еще тееска не помешала бы.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
735
Реакции
1.156
Баллы
172
Имя
Дмитрий
Я очень заинтересован в такой прогулке! Так что меня можете тоже записать. Удобное время - предвечер/вечер воскресения. Ну и пару слов о моих думках по поводу похода. Списком (люблю списки):
1) Необходимо разделение на роли, например: кузнец, воин, повар, капитан, лукарь, собачник и шахтёр.
а) Кузнец - обязан всегда с собой таскать наковальню, для того чтобы чинить броню народонаселению, верстак для крафта. Носит с собой деревянный меч, может заменить его на каменный и железный, но броня только кожанная.
б) Воин - изначально одет в кожаную броню, имеет деревянный меч и щит. Только он имеет право носить железный меч и броню.
в) Повар - обязан иметь с собой печь и именно он переносит всю еду, для защиты имеет деревянный меч, но может и скрафтить каменный. Именно он может таскать еду для самого начала игры.
г) Капитан как и воин имеет право носить железный меч и броню (без щита), плюсом он носит с собой адский камень и зажигалку, а заодно и часы.
д) Лукарь (самый мной пока не продуманный персонаж). Кожанная броня и некоторое количество стрел являются его визитной картой. Может отбиваться мечом, но только деревянным, если стрел нету или их экономит.
е) Собачник - таскает с собой одну собаку, может приручать других. Защита - кожанная броня и деревянный меч, который можно заменить на каменный.
ж) Шахтер - обязан с собой носить каменную или позже железную кирку, броня ему не положена (кроме кожанной шапки). Для защиты использует деревянный меч. Является хранителем всех руд и угля.

2) После смерти персонажа все вещи собирают играющие и перестраивают роли по ситуации. Могильный холмик и табличка отличная идея =).

3) Цель не должна быть физической в плане строений (найти крепость, храм и т.д.), т.к. их можно найти и за 30 минут, и за пол дня не сыскать. Я считаю нужна цель - выжить в течении N-ного количества блоков или дней. Так мы втиснемся по времени и не затянем катку.

4) Ночью, в целях целесообразности, запретить любое копательство шахтёру. Ночью нужно сидеть у костра и беседовать, не более. Таким образом мы добьёмся реалистичности (после огромного похода чтобы заставить шахтёра копать? Уж увольте - все спать хотят).

5) Для насыщенности картины надо бы в ТимВьювер зайти всем играющим дабы не наломать пальцев за беседами у костра, да и вообще чтобы своевременно было озвучивание ситуации, да и для дополнения реальности.

6) Строить укрытия не запрещено, всё равно потом их покинем. В укрытиях можно ставить кровать, чтобы погибший респаунился именно в ней и мог догнать идущих (например). Ненужные вещи сбрасывать можно во время ночлега в сундуки.

7) Разрешить 9 слотов+1 доп рука+слоты брони - отличная идея.

Как-то так. Думаю будет классно. Я иногда так с товарищем по сетке развлекаюсь, но только в сингл игре. Обоими руками (ногами) ЗА!
Насчёт тимспика - как бы подразумевается, согласен. Но если компании будут большие - получится реальный базар :), тем более мы друг друга по голосам мало кто кого знает.

Насчёт специализации: ну, частично согласен, оно как бы логично, но тут куча "НО".
Во-первых, изначальная идея - идти полностью голыми всем и всё добывать по дороге. Цель ведь - хапнуть адреналинчику?
Во-вторых, нужно соблюсти равные шансы на выживание всем, то есть броня и вооружение должны быть одинаковыми. Железная броня и оружие тоже вроде как изначально запрещены для всех. И много ещё всякого. Наковальня - сомнительно, лишний груз,поскольку ни о каких зачаренных вещах ни у кого речь не идёт.
Кстати: я бы рыбалку удочкой тоже бы запретил, вылавливание чаренных вещей на мой взгляд, это вообще чит какой-то. Исключением может быть только честно добытое в бою барахло скилей и зомбаков.
Почему я категорически против строений, я уже объяснил: это почти полная безопасность по ночам, о какой сложности выживании тогда вообще говорить.
Кровати - вообще несерьёзно. Жизнь она одна, и ошибок и глупостей не прощает.
В командира отряда предлагаю a_dm . Так у него полно опыта во многих делах.И как лагерь обустроить,да и просто он мудрец:)
Исс, спасибо за доверие )). Но если честно, я не вижу вообще большой необходимости в командире. Если команды будут 3-5 человек, при наличии тимспика всё всегда можно обсудить и решить по ходу. Большей толпой идти не очень интересно. Ну, впрочем, я мог бы сойти за старейшину племени голодранцев :D
 
  • Нравится
Реакции: _IssLeDovateL_

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
735
Реакции
1.156
Баллы
172
Имя
Дмитрий
Предлагаю цель экспедиции:



Убрать белые (черные :)) пятна с карты на востоке - юго-востоке

Заодно - посещение приватов "дальних" землевладельцев - dika, orlando, типа экскурсии.

Коли уж никто не решается на конкретные предложения:
ВРЕМЯ: СУББОТА, 18-00 по МОСКВЕ (позже у меня будет уже совсем ночь и все будут спать, и я не смогу общаться по тимспику). Кто по времени согласен - отпишитесь, кто нет - свои предложения.
Рассчитываем на 2-3 часа, посмотрим по факту скорость продвижения. Например, полтора часа идём на восток, потом поворачиваем обратно.
Важно: нас никто не гонит, всё можно перенести ещё на недельку, высказывайтесь.
 
Последнее редактирование:

_IssLeDovateL_

Уплыл в далёкие моря...
Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.137
Реакции
722
Баллы
232
Возраст
18
Имя
Ингвар (Игорь)
В 18:00 под вопросом , в 16:00 точно смогу.
 

_IssLeDovateL_

Уплыл в далёкие моря...
Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.137
Реакции
722
Баллы
232
Возраст
18
Имя
Ингвар (Игорь)
И кстати хоть ТС3 у меня есть , но она бесполезна ибо меня не слышно:)