- Сообщения
- 259
- Реакции
- 259
- Баллы
- 220
Здравствуйте!
Майнкрафт совмещает в себе два основных жанра: строительство (сюда входит и добыча ресурсов, как строительство наоборот) и приключения.
У меня возникло такое впечатление, что вторая ипостась игры - приключенчество задвинуто куда-то в чулан, а игроки сервера всё больше строят, добывают, торгуют. Да и какое приключенчество может быть в зачареной по максимуму алмазной броне? Даже в броне железной защита настолько серьезная, что можно ходить ночью не обращая внимания на враждебные существа.
Я предлагаю всем желющим "размяться", вновь почувстовать себя как в первые часы игры на сервере: пугающие звуки ночи, будоражащую кровь опасность, счастье дождаться первых лучей Солнца, выжить, не погибнуть в кишащем враждебными тварями ночном лесу...
Обзор
Основные принципы приключения
На сборный пункт, с которого и начнется приключение, приключенцы приходят без брони и оружия, вообще, почти, без всего. Благодаря этому риск потерять ценные вещи равна нулю.
С собой можно взять только:
Маршрута как такового нет, вся группа или группы по 3-5 человек движутся в любом направлении и по пути:
Для строительства можно использовать только:
Проведение мероприятия
Прежде всего, приключение основано честном слове и доверии, сами понимаете, если вы возьмете с собой зелье, золотое яблоко или стак хлеба - проверить это никак нельзя. Поэтому если кто-то намерен жульничать, то не участвуйте, банально же вам будет не интересно.
Для тех же кто хочет участвовать, даю неделю (чуть меньше на самом деле) на подготовку и предлагаю провести мероприятие в следующие выходные (24 и 25 сентября). Напишите, когда вы можете включиться, какое время для вас удобнее всего. Просуммировав возможности желающих, предложу удобные большинству временнЫе рамки.
Длительность... Время в майне летит быстро, если прикидывать из расчёта 7-10 игровых дней (20 минутных игровых суток), то получаем от 2ч20м до 3ч20м.
Если желающих будет мало, пойдет 1 группа, если же наскребется на 2 и более групп, то можно в течении недели договорится о координатах общих биваков, куда группы должны приходить синхронно, а движение между этими точками схода никак не регламентируется.
Если случится страАААШНОЕ и наберётся менее 3-х человек, приключение не состоится.
Майнкрафт совмещает в себе два основных жанра: строительство (сюда входит и добыча ресурсов, как строительство наоборот) и приключения.
У меня возникло такое впечатление, что вторая ипостась игры - приключенчество задвинуто куда-то в чулан, а игроки сервера всё больше строят, добывают, торгуют. Да и какое приключенчество может быть в зачареной по максимуму алмазной броне? Даже в броне железной защита настолько серьезная, что можно ходить ночью не обращая внимания на враждебные существа.
Я предлагаю всем желющим "размяться", вновь почувстовать себя как в первые часы игры на сервере: пугающие звуки ночи, будоражащую кровь опасность, счастье дождаться первых лучей Солнца, выжить, не погибнуть в кишащем враждебными тварями ночном лесу...
Обзор
- Начало путешествия с нуля: позволит пережить заново свои первые эмоции в игре, и освежить или изучить основные навыки выживания.
- Отсутствие эффективных оружия (разрешены только деревянные и каменные) и доспехов (кожаные, если удасться найти достаточно коров) обеспечат постоянный экшен, чтобы выжить.
- Трудности с добычей пищи и её малое количество поневоле заставит действовать эффективно и стремиться выжить.
- Отсутствие домов как укрытий (на каждую ночевку дом не будешь строить) добавят азарта, поневоле заставят шевелить извилинами и ногами в поисках природного убежища.
- Ограниченность инвентори 9 клетками и слабое оружие станут фактором командной игры: один человек уже не сможет нести тонны вещей, неминуемо придётся примерять роли (охранник, разведчик, добытчик пищи, переносчик...) и совместно обороняться.
Основные принципы приключения
На сборный пункт, с которого и начнется приключение, приключенцы приходят без брони и оружия, вообще, почти, без всего. Благодаря этому риск потерять ценные вещи равна нулю.
С собой можно взять только:
- 8 кусочков любой пищи (кроме "объедайки"), это стартовый запас еды.
Маршрута как такового нет, вся группа или группы по 3-5 человек движутся в любом направлении и по пути:
- собирают ресурсы, в основном это:
- древесина,
- булыжник,
- шкуры;
- создают из них инструменты, оружие и, при надобности, кожаную броню;
- пополняют продовольственные запасы группы (пища в группе общая). Огородничество в походе врядли уместно, остаются:
- охота,
- рыбная ловля, предпочтение лучше отдать ей, так как без зачаренного оружия, животные будут мало давать мяса.
- не бросают отставших товарищей;
- делятся всем друг с другом;
- защищают друг друга;
- помогают друг другу преодолевать тяжести пути.
Для строительства можно использовать только:
- древесину;
- шерсть.
- ночевать в пещерах, там где они есть, закрыв вход или этого не делая;
- залезать на дерево (по лестнице или лианам) и ночевать на дереве, в тропическом, тёмнодубовом лесу или тайге это эффективно;
- ночевать на море, реке или озере в лодке или без оной.
- нарушать правила;
- брать в поход припасы, кроме оговорённых;
- читить и телепортироваться;
- закапываться в грунт и использовать в строительстве грунт, как то:
- землю и траву,
- песок,
- песчанник,
- глину,
- любые камни и булыжник,
- лёд...
- Исключение составляет только снег.
- строить из булыжника;
- добывать любую руду явно не запрещено, как и переплавка руды, но запрещено использование добытого до окончания похода.
Проведение мероприятия
Прежде всего, приключение основано честном слове и доверии, сами понимаете, если вы возьмете с собой зелье, золотое яблоко или стак хлеба - проверить это никак нельзя. Поэтому если кто-то намерен жульничать, то не участвуйте, банально же вам будет не интересно.
Для тех же кто хочет участвовать, даю неделю (чуть меньше на самом деле) на подготовку и предлагаю провести мероприятие в следующие выходные (24 и 25 сентября). Напишите, когда вы можете включиться, какое время для вас удобнее всего. Просуммировав возможности желающих, предложу удобные большинству временнЫе рамки.
Длительность... Время в майне летит быстро, если прикидывать из расчёта 7-10 игровых дней (20 минутных игровых суток), то получаем от 2ч20м до 3ч20м.
Если желающих будет мало, пойдет 1 группа, если же наскребется на 2 и более групп, то можно в течении недели договорится о координатах общих биваков, куда группы должны приходить синхронно, а движение между этими точками схода никак не регламентируется.
Если случится страАААШНОЕ и наберётся менее 3-х человек, приключение не состоится.