Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Предложение Вперёд, в прошлое! или Приключение в Майнкрафте.

Как вы относитесь к предложению описанного здесь приключенческого путешествия?

  • Негативно отношусь (почему?)

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    10
Голосование невозможно! Вы не наиграли 5 часов за последние 10 дней!

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Здравствуйте!

Майнкрафт совмещает в себе два основных жанра: строительство (сюда входит и добыча ресурсов, как строительство наоборот) и приключения.
У меня возникло такое впечатление, что вторая ипостась игры - приключенчество задвинуто куда-то в чулан, а игроки сервера всё больше строят, добывают, торгуют. Да и какое приключенчество может быть в зачареной по максимуму алмазной броне? Даже в броне железной защита настолько серьезная, что можно ходить ночью не обращая внимания на враждебные существа.


Я предлагаю всем желющим "размяться", вновь почувстовать себя как в первые часы игры на сервере: пугающие звуки ночи, будоражащую кровь опасность, счастье дождаться первых лучей Солнца, выжить, не погибнуть в кишащем враждебными тварями ночном лесу...


Обзор

  • Начало путешествия с нуля: позволит пережить заново свои первые эмоции в игре, и освежить или изучить основные навыки выживания.
  • Отсутствие эффективных оружия (разрешены только деревянные и каменные) и доспехов (кожаные, если удасться найти достаточно коров) обеспечат постоянный экшен, чтобы выжить.
  • Трудности с добычей пищи и её малое количество поневоле заставит действовать эффективно и стремиться выжить.
  • Отсутствие домов как укрытий (на каждую ночевку дом не будешь строить) добавят азарта, поневоле заставят шевелить извилинами и ногами в поисках природного убежища.
  • Ограниченность инвентори 9 клетками и слабое оружие станут фактором командной игры: один человек уже не сможет нести тонны вещей, неминуемо придётся примерять роли (охранник, разведчик, добытчик пищи, переносчик...) и совместно обороняться.


Основные принципы приключения

На сборный пункт, с которого и начнется приключение, приключенцы приходят без брони и оружия, вообще, почти, без всего. Благодаря этому риск потерять ценные вещи равна нулю.
С собой можно взять только:
  • 8 кусочков любой пищи (кроме "объедайки"), это стартовый запас еды.
Путешествие начинается с восхода Солнца в мире Дельты. Дельта выбрана как молодой, незастроенный мир, а главное - новички смогут принять участие.
Маршрута как такового нет, вся группа или группы по 3-5 человек движутся в любом направлении и по пути:
  • собирают ресурсы, в основном это:
    • древесина,
    • булыжник,
    • шкуры;
  • создают из них инструменты, оружие и, при надобности, кожаную броню;
  • пополняют продовольственные запасы группы (пища в группе общая). Огородничество в походе врядли уместно, остаются:
    • охота,
    • рыбная ловля, предпочтение лучше отдать ей, так как без зачаренного оружия, животные будут мало давать мяса.
И - главное:
  • не бросают отставших товарищей;
  • делятся всем друг с другом;
  • защищают друг друга;
  • помогают друг другу преодолевать тяжести пути.
На ночь, группы останавливаются и заблаговременно готовятся к ночлегу. Продолжать движение ночью по пересеченной местности можно только по морю/озеру, дорогам и по ровной равнине.
Для строительства можно использовать только:
  • древесину;
  • шерсть.
Так как постройка укрытия занимает уйму времени, можно:
  • ночевать в пещерах, там где они есть, закрыв вход или этого не делая;
  • залезать на дерево (по лестнице или лианам) и ночевать на дереве, в тропическом, тёмнодубовом лесу или тайге это эффективно;
  • ночевать на море, реке или озере в лодке или без оной.
Явно запрещено:
  • нарушать правила;
  • брать в поход припасы, кроме оговорённых;
  • читить и телепортироваться;
  • закапываться в грунт и использовать в строительстве грунт, как то:
    • землю и траву,
    • песок,
    • песчанник,
    • глину,
    • любые камни и булыжник,
    • лёд...
    • Исключение составляет только снег.
  • строить из булыжника;
  • добывать любую руду явно не запрещено, как и переплавка руды, но запрещено использование добытого до окончания похода.
С целью повышения реалистичности, предлагаю разрешить использование только 9 клеточек (пояс) в инвентори, остальные 27 клеток использовать никак нельзя.


Проведение мероприятия

Прежде всего, приключение основано честном слове и доверии, сами понимаете, если вы возьмете с собой зелье, золотое яблоко или стак хлеба - проверить это никак нельзя. Поэтому если кто-то намерен жульничать, то не участвуйте, банально же вам будет не интересно.
Для тех же кто хочет участвовать, даю неделю (чуть меньше на самом деле) на подготовку и предлагаю провести мероприятие в следующие выходные (24 и 25 сентября). Напишите, когда вы можете включиться, какое время для вас удобнее всего. Просуммировав возможности желающих, предложу удобные большинству временнЫе рамки.
Длительность... Время в майне летит быстро, если прикидывать из расчёта 7-10 игровых дней (20 минутных игровых суток), то получаем от 2ч20м до 3ч20м.
Если желающих будет мало, пойдет 1 группа, если же наскребется на 2 и более групп, то можно в течении недели договорится о координатах общих биваков, куда группы должны приходить синхронно, а движение между этими точками схода никак не регламентируется.
Если случится страАААШНОЕ и наберётся менее 3-х человек, приключение не состоится.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Классная идея. Я именно так и развлекаюсь иногда в локалке.
Но есть пара замечаний:
1. Строительство убежища вовсе не занимает много времени. За десяток секунд в земле можно вырыть норку голыми руками, загородить вход и потом всю ночь развлекаться обустройством или рытьём ресов. А да, я просмотрел, ты насчёт закапывания уже сказал.
Поэтому для усиления реалистичности можно сделать так:
- строительство любых искусственных убежищ запретить правилами
- снабдить одного из игроков одним адским камнем и зажигалкой.
- на ночь готовится открытый лагерь, в землю ставится адский камень, поджигается зажигалкой, получается костёр. И потом всю ночь народ отбивается от мерзких вражин, прикрывая друг друга и стараясь не призвать эндерменов.
- утром костёр выкапывается, забирается с собой до следующего ночлега.
2. Обязательно нужна конечная цель, путешествие не может быть бессмысленным. Предлагаю заранее на краю карты найти нетронутые шахты с подземной крепостью или чем-то подобным, положить туда всё-таки какие-то плюшки, ну и идти именно туда, по координатам, а ещё лучше - по визуальным ориентирам.
3. Ещё как-то надо определиться, что делать с погибшими товарищами и их барахлом :)
 
Последнее редактирование:

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
Хорошая идея.Постараюсь быть :)
А так же вопрос :
Можно ли добывать руду , по дороге .
Например идём , слева гора а на ней немного угля или железа.
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
Классная идея. Я именно так и развлекаюсь иногда в локалке.
Но есть пара замечаний:
1. Строительство убежища вовсе не занимает много времени. За десяток секунд в земле можно вырыть норку голыми руками, загородить вход и потом всю ночь развлекаться обустройством или рытьём ресов. А да, я просмотрел, ты насчёт закапывания уже сказал.
Поэтому для усиления реалистичности можно сделать так:
- строительство любых искусственных убежищ запретить правилами
- снабдить одного из игроков одним адским камнем и зажигалкой.
- на ночь готовится открытый лагерь, в землю ставится адский камень, поджигается зажигалкой, получается костёр. И потом всю ночь народ отбивается от мерзких вражин, прикрывая друг друга и стараясь не призвать эндерменов.
- утром костёр выкапывается, забирается с собой до следующего ночлега.
2. Обязательно нужна конечная цель, путешествие не может быть бессмысленным. Предлагаю заранее на краю карты найти нетронутые шахты с подземной крепостью или чем-то подобным, положить туда всё-таки какие-то плюшки, ну и идти именно туда, по координатам, а ещё лучше - по визуальным ориентирам.
3. Ещё как-то надо определиться, что делать с погибшими товарищами и их барахлом :)
Погибших товарищей предлагаю хоронить.
А их шмот закопать в сундук и положить в могилу.
Дабы избежать , того что какой нибудь вандал вскопает могилу - не ставить табличку.А записать координаты , и какой нибудь ориентир.
Чтобы потом владелец вернулся.
А так как игрок погиб - то он выбывает :)
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
_IssLeDovateL_ вроде записался:)
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
И вопрос . т е на спавн приходить с инструментами или только с 8 кусками пищи ? И не чего более брать?
 

Sumka

Гражданин
Sumka40
Sumka40
Гражданин
Сообщения
431
Реакции
341
Баллы
1.010
Возраст
44
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
За десяток секунд в земле можно вырыть норку голыми руками, загородить вход и потом всю ночь развлекаться обустройством или рытьём ресов.
Вопервых, это как-то слишком просто. Зарылся и всё. А во-вторых походом я хочу отвлечь обитателей сервера от привычного рытья ресурсов. ;)
Поэтому для усиления реалистичности можно сделать так:
- строительство любых искусственных убежищ запретить правилами
А как отличить убежище от не убежища? Лестница на дерево - это убежище или нет? А мостик через каньон сломанный по краям - убежище или нет? А пещера перегороженная заборчиком?
И вот что ещё, модификаторы сложности игры никто брасывать в 1 не будет, это значит продвинутый скилл врагов. Пока вы в броне и при своих шмотках, трудностей нет, но с деревянным мечом (камень её найти надо) и без убежищь... многие не дойдут до финиша.
Поэтому строить можно. Я думаю, можно даже в середине пути сделать большой привал на день-два-три (игровых), построить укрепление, и на это время можно заняться огородничеством.
- снабдить одного из игроков одним адским камнем и зажигалкой.
А вот это отличная идея. Поддерживаю. :Thumbsup: Пока набралась одна группа, вот на командира группы и повесим:
- адский камень 1 шт.
- зажигалка 1 шт.
Кстати, кто будет командиром группы? Мне хочется пойти рядовым.

Подумал, надо все-таки разрешить добычу и использование угля. Древесного и каменного. Добавляет стимула лазить по скалам за углём.

- на ночь готовится открытый лагерь, в землю ставится адский камень, поджигается зажигалкой, получается костёр.
Да-да! Отличная идея! Как же без костра то? И без историй о ДедМорозе (вроде был такой навороченный враждебный персонаж?).
Обязательно нужна конечная цель, путешествие не может быть бессмысленным. Предлагаю заранее на краю карты найти нетронутые шахты с подземной крепостью или чем-то подобным, положить туда всё-таки какие-то плюшки, ну и идти именно туда, по координатам, а ещё лучше - по визуальным ориентирам.
Я боюсь идея шарится в разломах и пещерах закончится собирательством ресурсов.
Поэтому если что искать - то наземное. Скажем храм в джунглях, или храм в пустыне, деревни какие-нибудь. Бережно отнетись к памятнику/разграбить нафиг, записать координаты и потом нанести на карту.
Заодно можно открыть несколько темных пятен Дельты.
Ещё как-то надо определиться, что делать с погибшими товарищами и их барахлом
Барахло делят между собой живые. Точнее не делят, оно ведь общее, а подбирают вещи.
В игре, персонаж не оставляет трупа, реинкарнируясь к кровати/на спавн со всеми потрохами. Можно оставить на месте гибели холмик и памятную табличку, кто и когда здесь погиб.

Можно ли добывать руду , по дороге .
Можно, но куда её складывать? В условиях похода разрешено пользоваться только 9 клеточками инвентори, те самым поясом (слотами брони и левой руки тоже можно). Прикинь, меч, 1 клеточка еды, а скорее 2 и 3 и более, для сырого мяса, для приготовленного, баранина, телятина, свинятина. Инструменты нужны? Топор как минимум. А скоре всего ещё и кирка. Брёвна. Доски. Палки. 9 клеток будут напрочь забиты.

Либо разрешить использование инвентаря. Что думаете?

Например идём , слева гора а на ней немного угля или железа.
Железо - это броня. И неплохой меч. Дух первопроходцев теряется. Это уже отряд захватчиков.
Уголь - одобряю. Без угля неуютно как-то.
А их шмот закопать в сундук и положить в могилу.
Нет, шмот используют его сотоварищи, чтобы продолжить путь.
И вопрос . т е на спавн приходить с инструментами или только с 8 кусками пищи ?
Начало похода со спавна в Дельте, как поднялся наверх, слева есть таверна Исса, в ней собираемся минут за 10 до начала мероприятия, тоесть вечером по местному времени, а выходим с рассветом. Инструменты делаем по дороге, вначале деревянные, потом каменные. На момент начала похода в карманах должно быть только 8 кусков свинины/говядины (самое оптимальное), командир несёт ещё адский камень для костра и зажигалку ммм... мне пришло в голову, что я забыл про ведро и ножницы. Листва может быть строительным материалом для палатки, например, а ведро пригодится, воду и лаву носить. Поэтому, самое лучшее - это разрешить разрабатывать железную руду, но делать из железа можно только ведра, ножницы и зажигалки.

P.S. Уже есть 4 человека, но никто не назвал удобное время в субботу/воскресенье...
 

Adam

Почти гуру форума
Сообщения
24
Реакции
7
Баллы
325
Возраст
21
Мне нравится и я бы принял участие, но нет возможности зайти в игру. (Если честно, мне вообще неплохо поучиться выживать в игре).
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Про убежища.
Ситуация: вечереет. из нарубленного по дороге дерева прямо в инвентаре крафтятся доски (3 секунды), из них ставится стена по периметру 7х7 или даже 5х5 блоков, высотой 2 (ещё секунд 20 даже в одиночку), посреди ставится огонь. Всё, полная защита от всех тварей кроме пауков. Да и от пауков защититься не проблема - добавить 4 блока сверху. И что, в чём адреналин? Кроме того, например, гораздо интереснее преодолевать ущелья честно, ползая по скалам, а не построив тупо мостик по воздуху с края на край. Нет, я всё-таки полагаю, что строить нужно запретить, кроме установки верстака, печки, сундука. Ломать - можно. А установка лестниц на стену - это, в общем, и не строительство, это использование подручных материалов, Если на скале обнаружился удобный выступ, то сделать лесенки и забраться наверх - это очень даже реалистично.

Про инвентарь.
9 слотов это у одного. Если есть команда из 5 человек, то это уже 45 слотов. Этого вполне достаточно при грамотной координации и обмене ресами. Один несёт сырую и жареную курятину, другой - свинину, третий собирает уголь. Можно у каждого 6 слотов (к примеру) отвести на личный инвентарь, а 3 - на общественный... В общем не стоит увеличивать размер инвентаря, мне кажется.

Про добычу попутных ресов.
Я думаю, что их можно и нужно собирать. И железо тоже. Другой вопрос - чтобы не крафтить из него броню и оружие. Собранные ресы можно складывать в сундуки-схроны по дороге, потом их использовать в каких-нибудь других ивентах, или попросту поделить как трофеи между вернувшимися живыми участниками. А чтобы не превращать поход в непрерывное копание - ограничиться теми ресурсами, что лежат на поверхности.

Про цель.
Она должна быть всё равно. Ну пусть - географическая: пройти по периметру мира, например. Или действительно - сделать полную разведку какого-то отдалённого региона. Ещё, наверное правильным будет пройти не только ТУДА, но и вернуться ОБРАТНО, как это бывает во всех настоящих экспедициях.

Про время.
Честно говоря, тут я в затруднении. Суббота у меня рабочий день, а бывает что и в воскресение. Кроме того, разница по времени, у меня время Иркутское, +5 с Москвой. Меня бы устроило Воскресение вечером часов в 8, но по Москве это 15-00...
 
  • Нравится
Реакции: Adam

Racoon_girl

Любитель енотов и кошечек :3
Сообщения
50
Реакции
34
Баллы
250
Вау, классная идея! Постараюсь прийти! :3
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
В командира отряда предлагаю a_dm . Так у него полно опыта во многих делах.И как лагерь обустроить,да и просто он мудрец:)
 

Warrgas

Ярл Варргас
Сообщения
210
Реакции
298
Баллы
350
Возраст
25
Печально, я бы с удовольствием поучаствовал, но ближайшая возможность посетить сервер у меня будет через два месяца. Такой ивент будет повторяться?
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
15 часов
Я очень заинтересован в такой прогулке! Так что меня можете тоже записать. Удобное время - предвечер/вечер воскресения. Ну и пару слов о моих думках по поводу похода. Списком (люблю списки):
1) Необходимо разделение на роли, например: кузнец, воин, повар, капитан, лукарь, собачник и шахтёр.
а) Кузнец - обязан всегда с собой таскать наковальню, для того чтобы чинить броню народонаселению, верстак для крафта. Носит с собой деревянный меч, может заменить его на каменный и железный, но броня только кожанная.
б) Воин - изначально одет в кожаную броню, имеет деревянный меч и щит. Только он имеет право носить железный меч и броню.
в) Повар - обязан иметь с собой печь и именно он переносит всю еду, для защиты имеет деревянный меч, но может и скрафтить каменный. Именно он может таскать еду для самого начала игры.
г) Капитан как и воин имеет право носить железный меч и броню (без щита), плюсом он носит с собой адский камень и зажигалку, а заодно и часы.
д) Лукарь (самый мной пока не продуманный персонаж). Кожанная броня и некоторое количество стрел являются его визитной картой. Может отбиваться мечом, но только деревянным, если стрел нету или их экономит.
е) Собачник - таскает с собой одну собаку, может приручать других. Защита - кожанная броня и деревянный меч, который можно заменить на каменный.
ж) Шахтер - обязан с собой носить каменную или позже железную кирку, броня ему не положена (кроме кожанной шапки). Для защиты использует деревянный меч. Является хранителем всех руд и угля.

2) После смерти персонажа все вещи собирают играющие и перестраивают роли по ситуации. Могильный холмик и табличка отличная идея =).

3) Цель не должна быть физической в плане строений (найти крепость, храм и т.д.), т.к. их можно найти и за 30 минут, и за пол дня не сыскать. Я считаю нужна цель - выжить в течении N-ного количества блоков или дней. Так мы втиснемся по времени и не затянем катку.

4) Ночью, в целях целесообразности, запретить любое копательство шахтёру. Ночью нужно сидеть у костра и беседовать, не более. Таким образом мы добьёмся реалистичности (после огромного похода чтобы заставить шахтёра копать? Уж увольте - все спать хотят).

5) Для насыщенности картины надо бы в ТимВьювер зайти всем играющим дабы не наломать пальцев за беседами у костра, да и вообще чтобы своевременно было озвучивание ситуации, да и для дополнения реальности.

6) Строить укрытия не запрещено, всё равно потом их покинем. В укрытиях можно ставить кровать, чтобы погибший респаунился именно в ней и мог догнать идущих (например). Ненужные вещи сбрасывать можно во время ночлега в сундуки.

7) Разрешить 9 слотов+1 доп рука+слоты брони - отличная идея.

Как-то так. Думаю будет классно. Я иногда так с товарищем по сетке развлекаюсь, но только в сингл игре. Обоими руками (ногами) ЗА!
 

adikkida

Гражданин
Adikkida
Adikkida
Гражданин
Сообщения
438
Реакции
81
Баллы
290
Возраст
22
За 10 дней
0 часов
Всемя руками за, записываюсь командиром, если можно)
 

adikkida

Гражданин
Adikkida
Adikkida
Гражданин
Сообщения
438
Реакции
81
Баллы
290
Возраст
22
За 10 дней
0 часов
Кстати еще тееска не помешала бы.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Я очень заинтересован в такой прогулке! Так что меня можете тоже записать. Удобное время - предвечер/вечер воскресения. Ну и пару слов о моих думках по поводу похода. Списком (люблю списки):
1) Необходимо разделение на роли, например: кузнец, воин, повар, капитан, лукарь, собачник и шахтёр.
а) Кузнец - обязан всегда с собой таскать наковальню, для того чтобы чинить броню народонаселению, верстак для крафта. Носит с собой деревянный меч, может заменить его на каменный и железный, но броня только кожанная.
б) Воин - изначально одет в кожаную броню, имеет деревянный меч и щит. Только он имеет право носить железный меч и броню.
в) Повар - обязан иметь с собой печь и именно он переносит всю еду, для защиты имеет деревянный меч, но может и скрафтить каменный. Именно он может таскать еду для самого начала игры.
г) Капитан как и воин имеет право носить железный меч и броню (без щита), плюсом он носит с собой адский камень и зажигалку, а заодно и часы.
д) Лукарь (самый мной пока не продуманный персонаж). Кожанная броня и некоторое количество стрел являются его визитной картой. Может отбиваться мечом, но только деревянным, если стрел нету или их экономит.
е) Собачник - таскает с собой одну собаку, может приручать других. Защита - кожанная броня и деревянный меч, который можно заменить на каменный.
ж) Шахтер - обязан с собой носить каменную или позже железную кирку, броня ему не положена (кроме кожанной шапки). Для защиты использует деревянный меч. Является хранителем всех руд и угля.

2) После смерти персонажа все вещи собирают играющие и перестраивают роли по ситуации. Могильный холмик и табличка отличная идея =).

3) Цель не должна быть физической в плане строений (найти крепость, храм и т.д.), т.к. их можно найти и за 30 минут, и за пол дня не сыскать. Я считаю нужна цель - выжить в течении N-ного количества блоков или дней. Так мы втиснемся по времени и не затянем катку.

4) Ночью, в целях целесообразности, запретить любое копательство шахтёру. Ночью нужно сидеть у костра и беседовать, не более. Таким образом мы добьёмся реалистичности (после огромного похода чтобы заставить шахтёра копать? Уж увольте - все спать хотят).

5) Для насыщенности картины надо бы в ТимВьювер зайти всем играющим дабы не наломать пальцев за беседами у костра, да и вообще чтобы своевременно было озвучивание ситуации, да и для дополнения реальности.

6) Строить укрытия не запрещено, всё равно потом их покинем. В укрытиях можно ставить кровать, чтобы погибший респаунился именно в ней и мог догнать идущих (например). Ненужные вещи сбрасывать можно во время ночлега в сундуки.

7) Разрешить 9 слотов+1 доп рука+слоты брони - отличная идея.

Как-то так. Думаю будет классно. Я иногда так с товарищем по сетке развлекаюсь, но только в сингл игре. Обоими руками (ногами) ЗА!

Насчёт тимспика - как бы подразумевается, согласен. Но если компании будут большие - получится реальный базар :), тем более мы друг друга по голосам мало кто кого знает.

Насчёт специализации: ну, частично согласен, оно как бы логично, но тут куча "НО".
Во-первых, изначальная идея - идти полностью голыми всем и всё добывать по дороге. Цель ведь - хапнуть адреналинчику?
Во-вторых, нужно соблюсти равные шансы на выживание всем, то есть броня и вооружение должны быть одинаковыми. Железная броня и оружие тоже вроде как изначально запрещены для всех. И много ещё всякого. Наковальня - сомнительно, лишний груз,поскольку ни о каких зачаренных вещах ни у кого речь не идёт.
Кстати: я бы рыбалку удочкой тоже бы запретил, вылавливание чаренных вещей на мой взгляд, это вообще чит какой-то. Исключением может быть только честно добытое в бою барахло скилей и зомбаков.
Почему я категорически против строений, я уже объяснил: это почти полная безопасность по ночам, о какой сложности выживании тогда вообще говорить.
Кровати - вообще несерьёзно. Жизнь она одна, и ошибок и глупостей не прощает.
В командира отряда предлагаю a_dm . Так у него полно опыта во многих делах.И как лагерь обустроить,да и просто он мудрец:)
Исс, спасибо за доверие )). Но если честно, я не вижу вообще большой необходимости в командире. Если команды будут 3-5 человек, при наличии тимспика всё всегда можно обсудить и решить по ходу. Большей толпой идти не очень интересно. Ну, впрочем, я мог бы сойти за старейшину племени голодранцев :D
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Предлагаю цель экспедиции:

mapjpg_7872351_23356651.jpg


Убрать белые (черные :)) пятна с карты на востоке - юго-востоке

Заодно - посещение приватов "дальних" землевладельцев - dika, orlando, типа экскурсии.

Коли уж никто не решается на конкретные предложения:
ВРЕМЯ: СУББОТА, 18-00 по МОСКВЕ (позже у меня будет уже совсем ночь и все будут спать, и я не смогу общаться по тимспику). Кто по времени согласен - отпишитесь, кто нет - свои предложения.
Рассчитываем на 2-3 часа, посмотрим по факту скорость продвижения. Например, полтора часа идём на восток, потом поворачиваем обратно.
Важно: нас никто не гонит, всё можно перенести ещё на недельку, высказывайтесь.
 
Последнее редактирование:

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
В 18:00 под вопросом , в 16:00 точно смогу.
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
И кстати хоть ТС3 у меня есть , но она бесполезна ибо меня не слышно:)
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху