Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Выживание в пустошах

wasteland.png
Наконец-то я закончил с долгостроем - локацией пустошей. Это квест-локация, в которой вам необходимо выполнить задания и вы будете получать за них крышки - валюту пустошей, которую можно обменять на всякие вещи на спавне у торговца из пустошей. Однако не всё так просто...
Для начала хотелось бы сказать что поход в пустоши должен осуществляться без инвентаря - он чистится. Как чистится инвентарь и при возвращении с пустошей. Будьте внимательны!
Возврат с пустошей же, может быть двух типов:​
  1. Бесплатный - весь ваш инвентарь и крышки уничтожаются, а вас телепортирует на спавн.​
  2. Платный (10 крышек) - весь ваш инвентарь уничтожится, но останутся 10 крышек.​
Как видите, просто зайти пофармить не получится - либо всё, либо ничего.
Чтобы попасть в локацию Пустоши, поговорите с "Проводником в пустоши", а после этого в комнате прыгните в портал.
P.S. Если вы попадёте в комнату с порталом и телепортируетесь из неё, то придётся отменить квест на телепорт к пустошам чтобы повторно в неё попасть.
provodnik.png
Советы по выживанию в пустошах:
  1. Пустошь - место опасное, не пытайтесь рашить, т.к. еда в пустоши ограничена, броня - тонкая, оружие - слабое.
  2. Поселение выживших в пустоши защищено извне от всех монстров, кроме Фантомов.
  3. При посещении пустошей рекомендую взять первый квест у Михи, который находится на втором этаже таверны - он даст кожаную броню, а по выполнению квеста даст ещё и меч.
  4. Никогда, повторяю, НИКОГДА не берите несколько квестов сразу, иначе вы рискуете провалить их и заполонить пустоши монстрами, которые цацкаться с вами не будут.
  5. Карта удобна для прохождения в одиночку, но если вы решили играть с компаньоном, НЕ БЕРИТЕ оба один и тот же квест, вы резко ухудшите себе ситуацию в мире и шанс провала квеста повысится. Лучше пусть сначала один возьмет квест, пройдёт с помощью товарища, потом другой.
  6. Если квест вы провалили смело отменяйте квест и начинайте заново: /quest quit название квеста
  7. Читайте внимательно всё, что вам говорят НПС или ваш персонаж - это поможет разобраться в квесте.
  8. В пустошах всего 9 квестов, на которых вы можете заработать 10 крышек - это максимальный заработок раз в 23 часа.
Я специально не указываю какие квесты что делают, чтобы вы имели удовольствие сами разобраться во всём - искали нужные локации, разбирались и... жили в пустоши.
В данной теме вы можете писать все баги и недочёты, какой НПЦ вас обидел и не дал крышек за работу. Можете обсуждать пустоши, если вдруг возникнет такое желание, или делиться опытом.
Тему я буду курировать и стараться оперативно исправлять баги и недочёты.
Срок эвента 2 недели, т.е. 7 мая портал в пустоши будет закрыт.
 
Вчера после того как Бася поправил квесты все работало, но сегодня вика снова отказывается принимать яблоки... И кстати, Глеб дает всего 4 яблока. Хотя я и пробовала давать Вике те что накопились с обещанных 60 за эти дни.
Ну так это же крутое изрощенство над игроками!
Вика из нас тренирует выносливых марионеток которые свернут горы ради 4 яблочка от глеба.
Я раз 8 ходил туда сюда обратно о боже как приятно получать люлей от зомби. И отменять квест и заного брать и с кучей садомиии и оргии из зомби устраивать надомной :Sneaky::)
 
Я бы не против и 10 раз сходить, если бы она таки приняла эти яблоки) А так.. квест висит уже 2й день, отмена ничего не дает и награды нет, естественно.
 
Обновления в пустошах.
Изменение квестов:
  1. Убран в квесте "Горе лазутчик" элемент отвечающий за яблоки. Теперь нужно просто сообщить Вике о том что с Глебом всё хорошо.
  2. В квесте "Магическая вода" теперь даётся одна крышка. Для 10-й крышки в сете будет сделан ещё один квест сегодня/завтра. (Также Миха сразу будет давать железный меч вместе с кожаной бронёй).
  3. Появился НПС на большой квест и аномалию. Его поставил Маб. Что там делать ума не приложу. Читайте, разгадывайте сами.
Доступ к локации:
После вчерашнего инцидента, когда ньюби влез в пустоши и наворотил дел я решил сделать платный вход. Ух, сколько я уже послушал нытья по этому поводу. Вход стоит 10 фаблов, после телепортации в пустоши вам вернут эти 10 фаблов. Просто элементарная защита от только-что зашедших игроков, которые нифига не шарят, но уже хотят творить беспредел.
Всё бы ничего, но с введением правила -1% фаблов со счета при смерти все свои деньги сложили по сундукам и с собой не таскают. Да, согласен, неудобно. Я уже обратился к Мабу с просьбой отменить данное мероприятие, т.к. от него страдаю в большинстве случаев только я, т.к. мне удобнее таскать деньги в кармане чем держать их в сундуке. Во время теста топовых монстров я потерял 400 фаблов. Да и рейтинг игроков по деньгам сразу с этим правилом теряет смысл, поэтому надеюсь Лёша услышит меня и уберёт это мероприятие.

Небольшое объявление:
В последнее время чем чаще я смотрю на играющих, тем больше начинаю понимать почему предыдущий полицейские, билдеры бросали играть. Честное слово, сил уже никаких нет. Сделал квест локацию для развлечения народа. Сделал классные призы. Сделал квесты. Наслаждайся, играй в удовольствие, но нет. Мы хотим читерить. Заткну с одной стороны багоюз - приходят с другой. И всё лишь бы сделать как полегче, да нахаляву. Что с работами, что с квест-локацией.
Сначала мне хотелось просто к едрени-фени свернуть всю эту богодельню и иже с ним. Но мне безумно стало жаль лишать удовольствия игроков которые играют по правилам, которые созданы не для того чтобы всё запретить и залочить, а чтобы было удовосльвие от игры. Т.к. в овербафаном шмоте, как у большинства граждан, все квесты и прочее превращаются в детский сад, который проходится за 5 минут. Вы получаете свои 10 крышек и счастливые топочете домой. Т.е. квест-локация не развлечение, а тупо место фарма очередной "изи-фармилки".
Поэтому если вдруг кто-где попадётся с питомцем в пустошах или будет в овербафаном шмоте, который явно не соответствует тому, что можно нарулить в пустошах, просьба не обижаться, вас предупредили - доступ вам будет закрыт к локации пустошей исключительно на словах, заметят вас в пустошах после запрета, ну... в общем вы поняли ;)
 
Немного о своём квесте.
Есть один нюанс, не знаю пофикшен он или нет. Мистер выдающий подсказку сообщает о ней один раз. Я вчера как раз отловил проблему. Только НПС сообщил мне длинное сообщение как у меня отключился инет. По заходу обратно уже челик молчит, ничего не говорит. Как итог я понятия не имею что с чем делать и какой сюжет :(
 
Обновление в пустошах.
Обновление квестов:
  1. Квест "Осада деревни" удалён.
  2. Появился квест "Маг-разбойник", за выполнение которого помимо крышки вы получите Тотем бессмертия.
Обновление локации:
  1. Наш мир не брошен, он живёт и развивается. Брошенную деревню облюбовали разбойники. Они целыми днями пируют, смотрят ТВ (О_О), но стоит только к ним придти, за словом в карман не полезут... а полезут за топором :)
  2. Мало нам разбойников, так и начались массовые нападения пауков. Похоже где-то у них есть гнездо...
Обновление сейф-зоны:
Обновлено место жительства. Добавлено много декора. Сейф-зона обзавелась двойными сундуками. Появилась артиллерия для зачистки главного хода от наступающих сил противника.

Обновление магазинов:
Обменник двух стаков изумрудов на Крышки переехал в основной магазин. Снижена цена на уголь у фермера на 16 гнилого мяса. Также вы можете обменять 16 сырой трески на древесный уголь у него-же.
 
2 человека смогли на 1 шаг продвинуться дальше чем остальные.
КТО???
Оу, кхем. Кто эти двое? Вчера я потратил пол дня на попытку разобраться с этим квестом, но дальше получения шапочки от Гуччи я не дошёл. Неужели дальше пробраться возможно? Или Речь идёт как раз про меня и ещё одного игрока, который смог получить эту шапку?
 
Не буду говорить кто. Я также думаю, что они не поняли, что продвинулись дальше т.к. это видно только мне. Возможно это было просто случайностью
 
Новости баланса:
В магазин добавлен обмен 2 пороха на 1 лазурит, т.к....
В бывшей заброшенной деревне, у лидера разбойников есть стол зачарования. Можно чарить инструменты, но будьте осторожны, разбойниками кишит это место.
 
Свежие объявления:
Не забываем что эвент "Пустоши" как таковой завершается 7 мая.
Я заметил что многим понравилась данная локация поэтому я буду пытаться убедить Маба:mab: сохранить её не только в том виде в котором он есть сейчас, но и оставить её в Дельте3 после её вайпа как квестовый мир, т.к. квесты все запитаны на координаты Дельты-3 будет очень проблематично их менять.
И небольшой F.A.Q:
Что значит завершение эвента "Пустоши"? Что произойдёт 7 мая?

Просто исчезнет торговец "Странник из пустошей" со спавна, сама же локация продолжит быть доступной. Возможно сделаю обмен Крышек на фабл, чтобы был стимул посещать пустоши впоследствии, посмотрим.

Почему на такое короткое время был сделан эвент?
Казалось бы так мало времени прошло, но многие люди уже используя различные способы уже вытащили своё из эвента (и даже лишнего) и только истинные любители этой локации остались продолжать каждый день квесты. Для них и выходят новые квесты.

Что можно забрать с Пустошей после завершения эвента?
После завершения можно будет забрать в свой мир из пустошей: крышки, добытые головы, и очень уж если сильно захочется какие-нибудь памятные вещи, кроме изумрудов и тотемов бессмертия!

Что дальше?
Как говорится в той самой песне "Только небо, только ветер, только радость впереди". А если серьёзно то запланированы ещё два эвента один снова на постапокалипсис, но под землёй, а второй на космическую тему. Будет круто, думаю.


Обновления квестов:
  1. Изменено время в квесте "Маг-разбойник" на 23 часа. Слишком читерно было его фармить каждый час.
  2. Добавлен квест у Толяна "Нашествие пауков", где вам предстоит разорить паучье гнездо.
Предстоящие квесты:
  1. "Горе химик". Один из НПС изобрёл энергетик и решил провести опыт на рыбке. Результат очевиден, рыба мутировала и хочет замочить всё и вся.
  2. "Врата в ад". В пустошах из-за аномалии появился портал в ад из которого прут толпы агрессивных Свинозомби. Похоже настало время нам научить их хорошим манерам.
 
сама же локация продолжит быть доступной. Возможно сделаю обмен Крышек на фабл, чтобы был стимул посещать пустоши впоследствии, посмотрим.
А хорошая идея. Получится такой аналог работ, только более разнообразный. Но надо будет курс обмена крышек на фаблы настроить, чтобы баланс не поломать.
 
Имеет ли смысл делать обменник крышек на фаблы? Рекомендую оставить крышки, как отдельную самостоятельную валюту. Таким образом, не будет её резкого выброса (ведь сейчас у многих целое состояние из фаблов). И заработать можно будет, выполняя только квесты (либо продажа за фаблы ‘игрок-игрок’).
Вместе с этим, оставить торговца и обновить ассортимент товаров
 
Имеет ли смысл делать обменник крышек на фаблы?
А смысл плодить валюты, если всё можно свести к уже существующему универсальному фаблу, под который есть вся инфраструктура?

Таким образом, не будет её резкого выброса (ведь сейчас у многих целое состояние из фаблов).
Тут не понял связи, честно говоря. Если у кого-то уже есть состояние из фаблов, он просто не будет фармить. Если кто-то хочет заработать, то может с тем же успехом фармить на работах (если выставить правильный коэффициент обмена)
Вместе с этим, оставить торговца и обновить ассортимент товаров
Сейчас торговец - просто центр выдачи призов за разовый эвент. А вот если его оставить на постоянку, это будет админшоп с товарами из воздуха. Такая себе идея, если мы играем в типа реалистичную экономику. Нам такое надо?
 
Крайние новости:
  1. Квест "Ну и химик" берётся у Виталика, они живёт этижом выше от домика Лёхи и Хряка.
  2. Квест "Адская аномалия" берётся у Севы, он стоит около Лены.
Почему крайние новости?
Все квесты, которые изначально были запланированы, были введены и они работоспособны. Больше квестов для Пустошей не планируется. Возможно будут какие-либо мелкие правки, но не более. Бросаем силы но новый эвент, который станет доступен после обновления на 1.14
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху