Новое обновление Майнкрафт сулит нам яркие впечатления от игры, ведь была затронута одна из незыблемых, с версии игры 1.3.1, частей игры - деревня и сами Деревенские жители. Подробно о новых механиках в игре мы поговорим в следующий раз, а пока, давайте остановимся на новых Мобах, которых нам введут в версию Майнкрафт 1.14.
Давайте начнём с милых и забавных зверюшек, которые будут радовать нас в разных биомах, и которые будут делать окружающий мир более живым и интересным.
Помните, на Майконе 2018 мы все вместе выбирали биом, который нужно "модернизировать"? Большинством голосов был выбран биом - Тайга. И главным зверьком этого биома была Лиса.
Но давайте начнём не с неё. В том же, 2018 году, в Китае шло отдельное голосование за добавляемого моба в Китайскую версию игры. Китайцы выбирали Панду, и разработчики решили добавить Панду и в основную версию Майнкрафт.
1. Панды. Являются нейтральными мобами и обычно ведут себя пассивно. Обитают в бамбуковых подбиомах Джунглей. Имеют 10 сердец здоровья. Интересно то, что у другого мишки в игре, Белого медведя, 15 сердечек здоровья, видимо из-за более сложных условий жизни на ледниках и в снегах. Панды питаются стеблями бамбука, и, с помощью его же, могут быть размножены. Некоторые детёныши панд чихают, заставляя взрослых панд подпрыгивать. Панд существует несколько видов: больная (сопливиться и чихает), спокойная, радостная, грустная, игривая и вспыльчивая. Все эти виды отличаются мордочками:
- Агрессивные панды имеют нахмуренную мордочку, они нападут на игроков, нападающих на них или их детёнышей. Могут перестать быть агрессивными если покормить бамбуком.
- Игривые панды имеют мордочку с открытым ртом, а также они любят катиться на спине.
- Радостные панды имеют улыбку на мордочке, время от времени ложатся на спину и шевелят лапами.
- Грустные панды стараются постоянно ходить не останавливаясь, их эмоции и состояние будет заметно на их мордочках.
- Панды без эмоций имеют очень редкий коричневый окрас.
2. Кошки. Кошка была в игре и раньше, но если честно, это все же был прирученный оцелот. С новой версии 1.14, оцелота приручить уже нельзя, а кошки стали самостоятельными мобами, живущими в деревнях. Кошек всего бывает 10 видов, разных пород и окрасов. Здоровьем кошка немного обделена - 5 сердечек, но как и прежде она отпугивает Криперов, а теперь ещё и Фантомов. Кошки сами спаунятся в Деревнях, любят сидеть рядом с включёнными печками или на кроватях и сундуках. Кошки кушают рыбу. Прирученные кошки получают красивый ошейник, любят засыпать в ногах у хозяина на кровати, а утром приносить к кровати хозяина разную добычу, от ниточек до тушек сырой курицы. В Хижине Ведьмы теперь всегда будет чёрный кот.
3. Лисы. Это новый нейтральный моб со стандартными 10 сердечками здоровья. Лисы - ночные животные, поэтому они днём спят, свернувшись в калачик, в труднодоступных для врагов или тёмных местах. Врагов у Лисы целых три, зато все сильные: Волк, Медведь и Игрок.
Как только солнце заходит за горизонт, Лисы просыпаются и ищут себе пропитание: кроликов, куриц, различных рыб и детёнышей черепах. Так же, Лиса любит сладкие ягоды на ягодных кустах. Иногда Лиса может заходить в Деревню и "хозяйничать" там. Причём ограда или забор для Лисы не преграда, она легко его перепрыгивает и атакует Ваших куриц или кроликов. Лисы поедают свою добычу сразу или могут ходить с ней в зубах, до утра, чтобы поесть на рассвете.
Имея способность в переносе предметов в зубах, Лису иногда можно встретить и с несъедобным предметом, например с изумрудом или чьим-то алмазным мечом, например с чарой "Заговор Огня"! Таким мечом Лиса сразу зажаривает свою добычу. Выменять у Лисы предмет из пасти, можно дав ей лакомство взамен. Лиса, очень красивый моб и своим оранжевым цветом, будет делать ярче белёсые снежные биомы.
4. Чудище разбойника или Разоритель. Это новый мини босс в игре. Сила атаки у него от 6 до 9 сердец, а здоровья в 5 раз больше чем у игрока - 50 сердец, прям как у Железного Голема. Больше здоровья только у Босса Иссушителя - 150 сердечек здоровья и Дракона Края - 100 сердечек здоровья. Чуть слабее Древний Страж - 40 сердечек здоровья. Разоритель нападает на Деревни вместе с Рейдом Грабителей или в составе Патруля Грабителей. Он вытаптывает посевы и охраняет своего наездника от игрока, а потеряв наездника, атакует игрока. При убийстве дропает седло.
5. Разбойник. Новый вид зловредного Жителя, как Поборник (Приспешник) и Заклинатель (Вызыватель). Разбойник спаунится в Лесном Особняке, рядом с Аванпостом Разбойников (отдельно стоящая башня Разбойников), свободно на карте в составе Рейдов на Деревни и/или в составе Патруля Разбойников. Здоровья у Разбойника крепкое - 12 сердечек. Вооружён Разбойник новым оружием - Арбалетом, который иногда дропает при своей гибели. Про Рейды и Патрули поговорим в следующий раз, когда уже будет точно известно что изменений их в игре уже не будет.
6. Странствующий Торговец. Это новый вид доброго деревенского Жителя. Он интересен своей одеждой, нестандартными предметами для торга и тем, что всегда рядом с ним есть небольшой караван из Лам. Каждый вечер Торговец выпивает зелье невидимости и становиться невидимым для Зомби и остальных врагов. А каждое утро, он пьёт коровье молоко, снимает эффект от зелья.
7. Ну и наконец, новые Деревенские жители. Им добавили новую профессию: Каменщик. Жителям и зомби-жителям добавлены новые различные скины, соответствующие следующим биомам: Равнина, Пустыня, Саванна, Тайга, Тундра, Джунгли, Болото. Исцелённый зомби-житель теперь получает обратно свои прошлые предметы товарообмена. Улучшение процесса торговли. Улучшение ИИ: каждый житель определённой профессии будет исполнять свою роль (например, рыбак будет ловить рыбу и т. п.). Теперь Жителям не будет нужна только дверь для создания дома Деревни. Для каждого жителя нужна кровать (он на неё лёжа спит), своё рабочее место, как правило, это отдельный дом, и Колокол в центре деревни. Работают Жители на новых рабочих блоках в деревни (стол лучника, стол кузнеца, кафедра и т.д.). Каждый вечер, жители собираются у Колокола и "обсуждают" прошедший день. После этого они идут спать, а утром снова на работу, к своему рабочему блоку. Дети Жителей, теперь бегают друг за другом, играя в прятки и салочки. Для охраны Жителей, в каждой сгенерированной при создании мира деревни будет находиться Железный Голем.
Вот такие мобы будут нам украшать, усложнять или упрощать игру. Это была вторая статья о нововведении 1.14 в Майнкрафт. В следующий раз поговорим про новые механики игры.