Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Предложение Города

Нравится идея?

  • Да

    Голосов: 15 75,0%
  • Нейтрально

    Голосов: 5 25,0%
  • Нет

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    20
Голосование невозможно! Вы не наиграли 5 часов за последние 10 дней!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wobbleland

Почти гуру форума
Сообщения
68
Реакции
30
Баллы
330
На сервере очень много городов, всех перечислять не буду, но почему бы не создать систему городов-государств, с собственным гражданством и геральдикой (флагами и названиями)?
Цель: придать каждому городу или просто поселению функцию в игре, чтобы увеличить взаимодействие между игроками.
Например: В город Логорина поместить суд, а в запретный город - тюрьму или пвп-арену и тд. То есть равномерно распределить некоторые функции спавна, которые не повлияют на игру новичков, среди этих городов-государств, а спавн превратить в город столицу, где будет зал гильдий, в котором и будут представлены все эти города и геральдикой и описанием. (ТЦ и работы оставить по-преждему на спавне)

Жить в городе - не обязательно, можно быть свободным, но часть функций, как я уже говорил, не влияющий на общий ход игры, распределить в гражданском мире.

На мой взгляд так игра станет интереснее.
 

Azazelle

Приносящий хаос
Гражданин
AzazelleQ
AzazelleQ
Гражданин
Сообщения
502
Реакции
676
Баллы
570
Возраст
34
За 10 дней
10 часов
Ну как и было предложено в чатике, можно сделать государства по своим любимым игровым/книжным вселенным, как например Вархаммер, Средиземье Толкиена, Сектор Корпулу, Вестерос ( хотя это самое очевидное) и т.д.
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Сообщения
399
Реакции
91
Баллы
450
Возраст
32
Полностью поддерживаю. Выдвинули чрезвычайно интересную, на мой взгляд, идею.
 

Dark238

-_-
Гражданин
Dark238
Dark238
Гражданин
Сообщения
757
Реакции
358
Баллы
545
Возраст
27
За 10 дней
0 часов
Ну у нас обычно все без суда и следствия идет :D , но идея хорошая, интересная. Потом можно продвигать в каждом городе свою религию, верования, идеи, а уже после ходить и нападать на чужие города! Захватывать их! Стенка на стенку! Иху!!!
 

powerful_brain

Господи, что за бред тут был написан.
Гражданин
powerful_brain
powerful_brain
Гражданин
Сообщения
474
Реакции
212
Баллы
675
Возраст
26
Имя
Игорь
За 10 дней
9 часов
Интересно, как отреагирует Бен ?
 

MissLoo

Почти гуру форума
Сообщения
289
Реакции
101
Баллы
350
Возраст
35
можно сделать государства по своим любимым игровым/книжным вселенным, как например Вархаммер, Средиземье Толкиена, Сектор Корпулу, Вестерос
Эт мне что ж, в "любимое" государство переезжать? )))
Забавная идея, хотя и бесполезная))
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Можно как-то специализировать города, типа в одном - маги со своими зачарками и зельями, в другом - воины и кузнецы, в третьем - сельское хозяйство, в четвёртом - леспромхоз )
По правде сказать, это не очень удобно может получиться, но чисто теоретически...
 

MissLoo

Почти гуру форума
Сообщения
289
Реакции
101
Баллы
350
Возраст
35
Да, не удобно.. плохая идея)
 

wobbleland

Почти гуру форума
Сообщения
68
Реакции
30
Баллы
330
Нет, смысл прост, это нововведение никак не отразится на игре обычных игроков или тех кому это не интересно. Кто любит просто копать и строить - пожалуйста, вас мы не трогаем.

Но есть те, кто строят города, каждый город имеет свою уникальную тематику, и почему бы не обыграть её, перенеся некоторые функции спавна, а в последствии добавить некоторые новые в эти города? У каждого города будет своя фишка, а следовательно смысл его существования и поддержания.

Как я уже сказал около миллиона раз: не хотите жить в городе - не живите, никаких преимуществ, кроме интереса игры у горожан не будет, я против какого рода ограничения возможностей обычных игроков, просто распределение сделает игру интереснее.

И так, я тут прикинул пару функций или особенностей, которые можно реализовать в каждом городе:
1. Суд
2. Тюрьма
3. Пвп-арена, предлагаю её создать, где игроки смогут сразиться друг с другом и на ней можно будет проводить турниры сервера.
4. Банк или просто хранилище ценностей
5. Зал гильдий поместить в столицу, а столицей выбрать один ин городов, построенный игроками
6. Все ваши предложения, например, казино, пляж, ипподром, может кто хочет разводить лошадей разных пород на продажу?
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Я идею поддерживаю-преподдерживаю.

Но вижу некоторые сложности в реализации, которые наверное стоит учесть заранее. Первое, что приходит в голову - организационно-технический вопрос.
На самом деле если мир достаточно долго не вайпить, то значительная часть народа и так начинает кучковаться, образуя стихийные агломерации. Выглядят они как правило, как плохой дачный кооператив, где навороченные коттеджи и грандиозные чудеса перемежаются недостройками, маленькими дачками и выработанными карьерами. Это естественно, поскольку нет генплана и какого-то контроля, главного архитектора. Соответственно проблема: как организовать контроль за выполнением первоначальной красивой задумки. Например, как обеспечить, чтобы задуманный Минас-Тирит не превратился в итоге в Диснейленд? Бывают конечно города, построенные одним человеком (или двумя-тремя единомышленниками). Но такие города выглядят скорее как пустые музеи, такая реализация идеи будет выглядеть надуманной. Что за государство без его граждан-приверженцев?

Если народу в городе будет много, и народ будет там жить, возникает вторая проблема - недра. Когда много народа начинают рыть в одном месте, это же муравейник. И вокруг такого города на многие чанки могут получиться изрытые песчаные карьеры и прочие прелести горнодобывающей промышленности ).
 

Logorin

Артём
Сообщения
264
Реакции
374
Баллы
350
Возраст
45
Мой город по мотивам вселенной Warhammer 40.000 далёк от завершения и в своих нынешних границах не превышает 1/4 от запланированной площади. Но в будущем на его территории должны появиться:
- библиотека (Bibliarium) с хранилищем рукописей игроков сервера - литературным бекграундом их творений и приключений на отыгрываемую тему, летописным сводом истории сервера, периодических изданий (журналов серии FC и иных), а также всевозможных справочников / атласов по игровому миру;
- музей (Reclusiarium) с экспозицией официально заявленных на нашем форуме личных штандартов и, кроме того, собранием редчайших трофеев;
- классический форум или двор собраний (Atrium) c широкими возможностями для проведения встреч, заседаний, театральных постановок и конкурсов;
- ботанический сад (Herbarium) с образцами флоры, не имеющими аналога в "живой" природе игрового мира.

Помимо всех вышеперечисленных замыслов у меня есть желание организовать когда-нибудь и соревнования по гребле на извилистых каналах своего города, подобие всем известной Формулы-1. Но об этом напишу подробнее в другой теме.
 
Последнее редактирование:

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Мой город по мотивам вселенной Warhammer 40.000 далёк от завершения и в своих нынешних границах не превышает 1/4 от запланированной площади. Но в будущем на его территории должны появиться:
- библиотека (Bibliarium) с хранилищем рукописей игроков сервера - литературным бекграундом их творений и приключений на отыгрываемую тему, летописным сводом истории сервера, периодических изданий (журналов серии FC и иных), а также всевозможных справочников / атласов по игровому миру;
- музей (Reclusiarium) с экспозицией официально заявленных на нашем форуме личных штандартов и, кроме того, собранием редчайших трофеев;
- классический форум или двор собраний (Atrium) c широкими возможностями для проведения встреч, заседаний, театральных постановок и конкурсов;
- ботанический сад (Herbarium) с образцами флоры, не имеющими аналога в "живой" природе игрового мира.

Помимо всех вышеперечисленных замыслов у меня есть желание организовать когда-нибудь и соревнования по гребле на извилистых каналах своего города, подобие всем известной Формулы-1. Но об этом напишу подробнее в другой теме.

Я только за такие проекты. Но вопрос остаётся: вот пришёл новоиспечённый гражданин и начал рядышком с твоим городом строить, например, угольную мега-фабрику. Или карьер "Мир". Ну, вот другое понятие у него о красоте. Ясно, что естественное решение - попросить его удалиться на некое расстояние в многочанкоф. А если это не срабатывает? Что делать-то? Ведь правил он не нарушает.
 

Logorin

Артём
Сообщения
264
Реакции
374
Баллы
350
Возраст
45
На этот случай можно ввести правило о "зоне исключительных игровых интересов" (по аналогии с "исключительной экономической зоной" в современном международном праве) и определить её границами урбанизируемого биома либо нескольких биомов при смежной застройке. И да, во избежание масштабного межевания игрового мира подобной защитой должны пользоваться лишь те "города", план развития которых (с приглашением к открытой дискуссии) будет размещен на форуме.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: a_Dm

powerful_brain

Господи, что за бред тут был написан.
Гражданин
powerful_brain
powerful_brain
Гражданин
Сообщения
474
Реакции
212
Баллы
675
Возраст
26
Имя
Игорь
За 10 дней
9 часов
Я только за такие проекты. Но вопрос остаётся: вот пришёл новоиспечённый гражданин и начал рядышком с твоим городом строить, например, угольную мега-фабрику. Или карьер "Мир". Ну, вот другое понятие у него о красоте. Ясно, что естественное решение - попросить его удалиться на некое расстояние в многочанкоф. А если это не срабатывает? Что делать-то? Ведь правил он не нарушает.
Есть у нас такое правило , не изобретайте велосипед заново.
 

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
168
Реакции
277
Баллы
990
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
12 часов
На Фенрисе нет волков, на Дельте и Эпсилоне – нет городов.

Ведь что такое город?

1. Город это люди
Город это много людей. Сейчас на сервере Век магнатов. В том смысле, в каком они были на востоке Речи Посполитой. Землевладельцы с усадьбой плюс немного людей, живущие натуральным хозяйством. Чтобы город жил, нужно как минимум с десяток людей.

2. Город это торговля
Усадьба живет самодостаточной жизнью. Излишки, которые образуются при ведении хозяйства как правило не велики, и сбываются легко на ярмарке (в нашем случае - спаун). Город живет постоянной торговлей. Он высасывает продовольствие и сырье из деревень, он массово производит товар. Он не может жить ярмаркой, он живет долгосрочными контрактами, связями.

Уровень усадьбы продать раз в месяц 10 полных сундуков камня. Уровень города - 5 полных сундуков камня в день.

3. Город это жизнь
Тот кто дочитал до этого места может мне возразить, как это нет городов, у нас же полно городов, смотри сколько поселений обнесенных стенами, с домиками. Да, есть. Но похоже это скорее на...
foto-119.jpg

полевой лагерь римского легиона. Или на....
11013.jpg

Ангкор Ват

Я не хочу сказать, что постройки эти плохи. Нет. Они великолепны. Но это не город. Город это примерно так:
0_11c986_164431c4_orig.jpg

Города редко строятся на плоской равнине, по регулярному плану. Их застройка всегда имеет долю хаоса, рельеф местности отражается на городе. В городе должны быть общественные постройки, где бы собирались граждане и взаимодействовали между собой. Римский форум - отличный пример.

4. Город это культура
Культура - это общий архитектурный стиль в городе (см. рисунок выше), культура - это какие то общие обычаи горожан, все что делает города разными

5. Город это история
Кратко - в деревнях летописей не ведут, книги не пишут.

6. Город это власть
Власть это не езда по выделенке на коне в алмазной броне и мигалкой. Власть это инструмент мотивации людей к долгосрочному планированию и реализации больших проектов. Пример - стройка пирамид :)

7. Город это идея
Самый важный пункт. Идея сделала Рим сначала великим городом, а потом и Империей.
Я люблю города. Поэтому хотелось чтобы было больше харизматичных людей, как Logorin например, которые могли бы увлечь идей людей, разжечь в них желание сделать что то большее.
Но одной идеи мало. Нужно что-то, чтобы быть горожанином – было выгодно. В жизни мотиватором были крепостные стены например. Но страх не вариант на нашем сервере. Сюда в основном люди пришли за спокойной игрой.
Нужно придумать способ выразить конкуренцию городов, где город-победитель может получить какие-нибудь плюшки.
Послесловие: будем же горожанами, а не селянами. Аминь.
 

wobbleland

Почти гуру форума
Сообщения
68
Реакции
30
Баллы
330
Да я не к тому вел, я к тому, что может распределить пару функций спавна по миру, чтобы было интереснее играть. Чтобы все мероприятия не ограничивались лишь спавном.

А майнкрафт- такая игра, где понятие город зависит не от числа жителей, а от объемности застройки, хотя согласен, что 1 человек в городе - это музей, но тем не менее, это же не значит, что энтузиасты трудятся понапрасну?
 

wobbleland

Почти гуру форума
Сообщения
68
Реакции
30
Баллы
330
На Фенрисе нет волков, на Дельте и Эпсилоне – нет городов.

Ведь что такое город?

1. Город это люди
Город это много людей. Сейчас на сервере Век магнатов. В том смысле, в каком они были на востоке Речи Посполитой. Землевладельцы с усадьбой плюс немного людей, живущие натуральным хозяйством. Чтобы город жил, нужно как минимум с десяток людей.

2. Город это торговля
Усадьба живет самодостаточной жизнью. Излишки, которые образуются при ведении хозяйства как правило не велики, и сбываются легко на ярмарке (в нашем случае - спаун). Город живет постоянной торговлей. Он высасывает продовольствие и сырье из деревень, он массово производит товар. Он не может жить ярмаркой, он живет долгосрочными контрактами, связями.

Уровень усадьбы продать раз в месяц 10 полных сундуков камня. Уровень города - 5 полных сундуков камня в день.

3. Город это жизнь
Тот кто дочитал до этого места может мне возразить, как это нет городов, у нас же полно городов, смотри сколько поселений обнесенных стенами, с домиками. Да, есть. Но похоже это скорее на...
foto-119.jpg

полевой лагерь римского легиона. Или на....
11013.jpg

Ангкор Ват

Я не хочу сказать, что постройки эти плохи. Нет. Они великолепны. Но это не город. Город это примерно так:
0_11c986_164431c4_orig.jpg

Города редко строятся на плоской равнине, по регулярному плану. Их застройка всегда имеет долю хаоса, рельеф местности отражается на городе. В городе должны быть общественные постройки, где бы собирались граждане и взаимодействовали между собой. Римский форум - отличный пример.

4. Город это культура
Культура - это общий архитектурный стиль в городе (см. рисунок выше), культура - это какие то общие обычаи горожан, все что делает города разными

5. Город это история
Кратко - в деревнях летописей не ведут, книги не пишут.

6. Город это власть
Власть это не езда по выделенке на коне в алмазной броне и мигалкой. Власть это инструмент мотивации людей к долгосрочному планированию и реализации больших проектов. Пример - стройка пирамид :)

7. Город это идея
Самый важный пункт. Идея сделала Рим сначала великим городом, а потом и Империей.
Я люблю города. Поэтому хотелось чтобы было больше харизматичных людей, как Logorin например, которые могли бы увлечь идей людей, разжечь в них желание сделать что то большее.
Но одной идеи мало. Нужно что-то, чтобы быть горожанином – было выгодно. В жизни мотиватором были крепостные стены например. Но страх не вариант на нашем сервере. Сюда в основном люди пришли за спокойной игрой.
Нужно придумать способ выразить конкуренцию городов, где город-победитель может получить какие-нибудь плюшки.
Послесловие: будем же горожанами, а не селянами. Аминь.

Города стоят и по плану, Санкт-Петербург, например, один план - один стиль, но разные зодчие.
 

powerful_brain

Господи, что за бред тут был написан.
Гражданин
powerful_brain
powerful_brain
Гражданин
Сообщения
474
Реакции
212
Баллы
675
Возраст
26
Имя
Игорь
За 10 дней
9 часов
Решаете , решаете, а ведь МАБ даже еще не 1 комментария по поводу этой идеи не написал.
 

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
168
Реакции
277
Баллы
990
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
12 часов
Да я не к тому вел, я к тому, что может распределить пару функций спавна по миру, чтобы было интереснее играть. Чтобы все мероприятия не ограничивались лишь спавном.

А майнкрафт- такая игра, где понятие город зависит не от числа жителей, а от объемности застройки, хотя согласен, что 1 человек в городе - это музей, но тем не менее, это же не значит, что энтузиасты трудятся понапрасну?

Ну, тема началась с того, чтобы именно повысить как то взаимодействие между игроками.
На сервере очень много городов, всех перечислять не буду, но почему бы не создать систему городов-государств, с собственным гражданством и геральдикой (флагами и названиями)?
Цель: придать каждому городу или просто поселению функцию в игре, чтобы увеличить взаимодействие между игроками
Там где мало людей взаимодействия понятно нет. Гражданство - я за. Флаги тем более. Можно Ландсраад городов сделать. Механизм урегулирования претензий между городами через бои чемпионов-поединщиков например и т.д.

Энтузиасты строят потому что не могут не строить. Что дано кстати не всем. Но сделать их творения живыми - почему нет?
 

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
168
Реакции
277
Баллы
990
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
12 часов

Города стоят и по плану, Санкт-Петербург, например, один план - один стиль, но разные зодчие.
Я про это же самое и написал, разве не? Что у городов есть стиль :) Но стиль не равен квадрату одинаковых бараков.
Решаете , решаете, а ведь МАБ даже еще не 1 комментария по поводу этой идеи не написал.
Мы просто обсуждаем, пока же не запрещено? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху