- Сообщения
- 736
- Реакции
- 1.152
- Баллы
- 260
- Имя
- Дмитрий
Друзья. Долго я собирался и, наконец, решился.
Затеваю проект с предварительным названием "Загадки страны заброшенных башен."
Суть, я думаю, понятна: Нужно построить целую страну: три-четыре крупных крепости, десяток фортов и башен поменьше, заброшенные дороги между ними и т.д. Но это - самое лёгкое; антураж. Самое же сложное и главное - внутри и под землёй. Каждый объект "Страны" должен представлять запутаннейший лабиринт такой сложности, чтобы нормальному игроку для его изучения и запоминания нужно было бы посетить строение десятки или даже сотни раз. Естественно - усугубить всё ловушками, головоломками, странностями.
Когда основная часть строительства будет завершена, МАБ, я надеюсь, посодействует и установит в определённых местах подземелий спаунеры всякой нечисти, чтобы исследователям жизнь мёдом не казалась. Ещё естественную сложность будет представлять темнота: без зелий там делать будет нечего.
После окончания строительства вся Страна должна быть запривачена, чтобы искатели приключений исследовали катакомбы честно, не ломая блоков. В Стране, также надо будет поставить флаги, запрещающие команды /home и /spawn, чтобы всё было реалистично: нужно будет не только туда пробраться, но и выбраться живьём.
Удачливые искатели приключений смогут получить там призы трёх видов: 1. Мелкие плюшки, случайно попадающиеся в крепостях (это реализуется раздатчиками, срабатывающими случайным образом при прохождении мимо, и выплёвывающими предметы прямо сквозь стены). 2. Основные клады. Это должны быть реально запрятанные и реально крутые штуки, поиски которых должны занимать месяцы. 3. Авторитет и обожание фанатов )).
Важное "ноу-хау". Часть плюшек, находимых в Стране, будут представлять собой книжки с обрывками текстов. Из нескольких таких книжек можно будет сложить некий цельный текст, который будет давать некую наводку на один из основных кладов. Через некоторое время на сервере, возможно, образуется целый рынок подобной литературы, которую будут собирать искатели сокровищ и коллекционеры.
У меня есть ещё много мыслей на эту тему, но пока, для затравки хватит. Некоторые подробности можно почитать в обсуждении вот этой темы
Я уже начал строительство, и, поскольку уже делал что-то подобное, отлично представляю, что это труд огромный, нудный и не всегда благодарный (прошлую свою Крепость я строил около 2-х лет
). Но если кто-то из граждан хочет чего-то новенького в своей сытой и однообразной жизни - присоединяйтесь
. Работы полно на любой вкус: терраформинг (формирование береговой линии, прокладывание рек и т.д.); строительство; декорирование, придумывание легенд; конечно-же - снабжение (кирпичей, кварца, стекла и т.д. понадобятся сотни тысяч блоков)
Для остальных граждан:
Я не могу заприватить такую гигантскую территорию, поэтому, я просто огородил её временным заборчиком. ОГРОМНАЯ просьба не селиться в пределах Страны: ну очень дико будет смотреться рядом с древними развалинами какой-нибудь аэропорт, Макдональдс или птицеферма. Страна находится на юго-востоке гражданского мира, примерно в районе 3000, 3000.
Карта:
Затеваю проект с предварительным названием "Загадки страны заброшенных башен."
Корабль "Астра", влекомый ужасным штормом, прибило к далёкому пустынному дикому берегу.
Путешественники в поисках воды и пищи двинулись вдоль берега и вскоре наткнулись древние заброшенные развалины. Но в то время им просто было не до того: им нужно было выжить и отремонтировать корабль.
Обживаясь, заготавливая лес, охотясь, они с удивлением обнаружили, что вокруг целая страна: крепости, башни, древние покинутые города... Всё это в страшном запустении. Сколько сотен лет прошло с тех пор, когда строители покинули эти места? Почему они ушли? Или может быть они вымерли от страшной болезни? Что с ними стало? - Загадка.
Год ушёл у путешественников на восстановление корабля, заготовку припасов. Наконец, всё было готово, пора домой. Перед отплытием путешественники совершили несколько вылазок в ближайшие руины.
Загадочные запутанные ходы вели всё глубже и глубже... Древние катакомбы, оказывается, не были совсем покинуты, а жили какой-то своей мрачной скрытой от глаз жизнью. Но внезапно произошло что-то ужасное. Группе едва удалось спастись бегством, оставив в подземельях двоих своих товарищей. Их искали неделю, но ждать больше было нельзя: вновь начинался сезон штормов и диких бурь, пора было отплывать.
Астра вышла в море и уже через три месяца достигла обитаемых берегов.
Эту историю мне поведал один спившийся матрос в таверне у старого Горна. Я сначала подумал, что это - очередная моряцкая байка, но он показал мне кинжал, который он нашёл в тех развалинах.
Клянусь - я никогда не видел ничего подобного. Алмазное лезвие просто излучало магию, а древние загадочные руны на рукояти горели зелёным пламенем. Стальной гвоздь он шинковал этим кинжалом, как морковку.
Я предлагал ему за него семнадцать тысяч золотом, но он отказался. И вот я думаю: если такой силы магические предметы просто валяются там в заброшенных переходах, то какие клады там ещё можно найти?! Вот только где он, тот берег? Как туда добраться?
Путешественники в поисках воды и пищи двинулись вдоль берега и вскоре наткнулись древние заброшенные развалины. Но в то время им просто было не до того: им нужно было выжить и отремонтировать корабль.
Обживаясь, заготавливая лес, охотясь, они с удивлением обнаружили, что вокруг целая страна: крепости, башни, древние покинутые города... Всё это в страшном запустении. Сколько сотен лет прошло с тех пор, когда строители покинули эти места? Почему они ушли? Или может быть они вымерли от страшной болезни? Что с ними стало? - Загадка.
Год ушёл у путешественников на восстановление корабля, заготовку припасов. Наконец, всё было готово, пора домой. Перед отплытием путешественники совершили несколько вылазок в ближайшие руины.
Загадочные запутанные ходы вели всё глубже и глубже... Древние катакомбы, оказывается, не были совсем покинуты, а жили какой-то своей мрачной скрытой от глаз жизнью. Но внезапно произошло что-то ужасное. Группе едва удалось спастись бегством, оставив в подземельях двоих своих товарищей. Их искали неделю, но ждать больше было нельзя: вновь начинался сезон штормов и диких бурь, пора было отплывать.
Астра вышла в море и уже через три месяца достигла обитаемых берегов.
Эту историю мне поведал один спившийся матрос в таверне у старого Горна. Я сначала подумал, что это - очередная моряцкая байка, но он показал мне кинжал, который он нашёл в тех развалинах.
Клянусь - я никогда не видел ничего подобного. Алмазное лезвие просто излучало магию, а древние загадочные руны на рукояти горели зелёным пламенем. Стальной гвоздь он шинковал этим кинжалом, как морковку.
Я предлагал ему за него семнадцать тысяч золотом, но он отказался. И вот я думаю: если такой силы магические предметы просто валяются там в заброшенных переходах, то какие клады там ещё можно найти?! Вот только где он, тот берег? Как туда добраться?
Суть, я думаю, понятна: Нужно построить целую страну: три-четыре крупных крепости, десяток фортов и башен поменьше, заброшенные дороги между ними и т.д. Но это - самое лёгкое; антураж. Самое же сложное и главное - внутри и под землёй. Каждый объект "Страны" должен представлять запутаннейший лабиринт такой сложности, чтобы нормальному игроку для его изучения и запоминания нужно было бы посетить строение десятки или даже сотни раз. Естественно - усугубить всё ловушками, головоломками, странностями.
Когда основная часть строительства будет завершена, МАБ, я надеюсь, посодействует и установит в определённых местах подземелий спаунеры всякой нечисти, чтобы исследователям жизнь мёдом не казалась. Ещё естественную сложность будет представлять темнота: без зелий там делать будет нечего.
После окончания строительства вся Страна должна быть запривачена, чтобы искатели приключений исследовали катакомбы честно, не ломая блоков. В Стране, также надо будет поставить флаги, запрещающие команды /home и /spawn, чтобы всё было реалистично: нужно будет не только туда пробраться, но и выбраться живьём.
Удачливые искатели приключений смогут получить там призы трёх видов: 1. Мелкие плюшки, случайно попадающиеся в крепостях (это реализуется раздатчиками, срабатывающими случайным образом при прохождении мимо, и выплёвывающими предметы прямо сквозь стены). 2. Основные клады. Это должны быть реально запрятанные и реально крутые штуки, поиски которых должны занимать месяцы. 3. Авторитет и обожание фанатов )).
Важное "ноу-хау". Часть плюшек, находимых в Стране, будут представлять собой книжки с обрывками текстов. Из нескольких таких книжек можно будет сложить некий цельный текст, который будет давать некую наводку на один из основных кладов. Через некоторое время на сервере, возможно, образуется целый рынок подобной литературы, которую будут собирать искатели сокровищ и коллекционеры.
У меня есть ещё много мыслей на эту тему, но пока, для затравки хватит. Некоторые подробности можно почитать в обсуждении вот этой темы
Я уже начал строительство, и, поскольку уже делал что-то подобное, отлично представляю, что это труд огромный, нудный и не всегда благодарный (прошлую свою Крепость я строил около 2-х лет
Для остальных граждан:
Я не могу заприватить такую гигантскую территорию, поэтому, я просто огородил её временным заборчиком. ОГРОМНАЯ просьба не селиться в пределах Страны: ну очень дико будет смотреться рядом с древними развалинами какой-нибудь аэропорт, Макдональдс или птицеферма. Страна находится на юго-востоке гражданского мира, примерно в районе 3000, 3000.
Карта:

