Предложение Забытая Страна

  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
735
Реакции
1.156
Баллы
172
Имя
Дмитрий
Друзья. Долго я собирался и, наконец, решился.
Затеваю проект с предварительным названием "Загадки страны заброшенных башен."


Корабль "Астра", влекомый ужасным штормом, прибило к далёкому пустынному дикому берегу.
Путешественники в поисках воды и пищи двинулись вдоль берега и вскоре наткнулись древние заброшенные развалины. Но в то время им просто было не до того: им нужно было выжить и отремонтировать корабль.
Обживаясь, заготавливая лес, охотясь, они с удивлением обнаружили, что вокруг целая страна: крепости, башни, древние покинутые города... Всё это в страшном запустении. Сколько сотен лет прошло с тех пор, когда строители покинули эти места? Почему они ушли? Или может быть они вымерли от страшной болезни? Что с ними стало? - Загадка.
Год ушёл у путешественников на восстановление корабля, заготовку припасов. Наконец, всё было готово, пора домой. Перед отплытием путешественники совершили несколько вылазок в ближайшие руины.
Загадочные запутанные ходы вели всё глубже и глубже... Древние катакомбы, оказывается, не были совсем покинуты, а жили какой-то своей мрачной скрытой от глаз жизнью. Но внезапно произошло что-то ужасное. Группе едва удалось спастись бегством, оставив в подземельях двоих своих товарищей. Их искали неделю, но ждать больше было нельзя: вновь начинался сезон штормов и диких бурь, пора было отплывать.
Астра вышла в море и уже через три месяца достигла обитаемых берегов.
Эту историю мне поведал один спившийся матрос в таверне у старого Горна. Я сначала подумал, что это - очередная моряцкая байка, но он показал мне кинжал, который он нашёл в тех развалинах.
Клянусь - я никогда не видел ничего подобного. Алмазное лезвие просто излучало магию, а древние загадочные руны на рукояти горели зелёным пламенем. Стальной гвоздь он шинковал этим кинжалом, как морковку.
Я предлагал ему за него семнадцать тысяч золотом, но он отказался. И вот я думаю: если такой силы магические предметы просто валяются там в заброшенных переходах, то какие клады там ещё можно найти?! Вот только где он, тот берег? Как туда добраться?

Суть, я думаю, понятна: Нужно построить целую страну: три-четыре крупных крепости, десяток фортов и башен поменьше, заброшенные дороги между ними и т.д. Но это - самое лёгкое; антураж. Самое же сложное и главное - внутри и под землёй. Каждый объект "Страны" должен представлять запутаннейший лабиринт такой сложности, чтобы нормальному игроку для его изучения и запоминания нужно было бы посетить строение десятки или даже сотни раз. Естественно - усугубить всё ловушками, головоломками, странностями.

Когда основная часть строительства будет завершена, МАБ, я надеюсь, посодействует и установит в определённых местах подземелий спаунеры всякой нечисти, чтобы исследователям жизнь мёдом не казалась. Ещё естественную сложность будет представлять темнота: без зелий там делать будет нечего.

После окончания строительства вся Страна должна быть запривачена, чтобы искатели приключений исследовали катакомбы честно, не ломая блоков. В Стране, также надо будет поставить флаги, запрещающие команды /home и /spawn, чтобы всё было реалистично: нужно будет не только туда пробраться, но и выбраться живьём.

Удачливые искатели приключений смогут получить там призы трёх видов: 1. Мелкие плюшки, случайно попадающиеся в крепостях (это реализуется раздатчиками, срабатывающими случайным образом при прохождении мимо, и выплёвывающими предметы прямо сквозь стены). 2. Основные клады. Это должны быть реально запрятанные и реально крутые штуки, поиски которых должны занимать месяцы. 3. Авторитет и обожание фанатов )).

Важное "ноу-хау". Часть плюшек, находимых в Стране, будут представлять собой книжки с обрывками текстов. Из нескольких таких книжек можно будет сложить некий цельный текст, который будет давать некую наводку на один из основных кладов. Через некоторое время на сервере, возможно, образуется целый рынок подобной литературы, которую будут собирать искатели сокровищ и коллекционеры.

У меня есть ещё много мыслей на эту тему, но пока, для затравки хватит. Некоторые подробности можно почитать в обсуждении вот этой темы

Я уже начал строительство, и, поскольку уже делал что-то подобное, отлично представляю, что это труд огромный, нудный и не всегда благодарный (прошлую свою Крепость я строил около 2-х лет :)). Но если кто-то из граждан хочет чего-то новенького в своей сытой и однообразной жизни - присоединяйтесь :). Работы полно на любой вкус: терраформинг (формирование береговой линии, прокладывание рек и т.д.); строительство; декорирование, придумывание легенд; конечно-же - снабжение (кирпичей, кварца, стекла и т.д. понадобятся сотни тысяч блоков)

Для остальных граждан:
Я не могу заприватить такую гигантскую территорию, поэтому, я просто огородил её временным заборчиком. ОГРОМНАЯ просьба не селиться в пределах Страны: ну очень дико будет смотреться рядом с древними развалинами какой-нибудь аэропорт, Макдональдс или птицеферма. Страна находится на юго-востоке гражданского мира, примерно в районе 3000, 3000.


Карта:


 

Limonka

Уже что-то понимает
Сообщения
115
Реакции
79
Баллы
80
Возраст
24
Друзья. Долго я собирался и, наконец, решился.
Затеваю проект с предварительным названием "Загадки страны заброшенных башен."


Корабль "Астра", влекомый ужасным штормом, прибило к далёкому пустынному дикому берегу.
Путешественники в поисках воды и пищи двинулись вдоль берега и вскоре наткнулись древние заброшенные развалины. Но в то время им просто было не до того: им нужно было выжить и отремонтировать корабль.
Обживаясь, заготавливая лес, охотясь, они с удивлением обнаружили, что вокруг целая страна: крепости, башни, древние покинутые города... Всё это в страшном запустении. Сколько сотен лет прошло с тех пор, когда строители покинули эти места? Почему они ушли? Или может быть они вымерли от страшной болезни? Что с ними стало? - Загадка.
Год ушёл у путешественников на восстановление корабля, заготовку припасов. Наконец, всё было готово, пора домой. Перед отплытием путешественники совершили несколько вылазок в ближайшие руины.
Загадочные запутанные ходы вели всё глубже и глубже... Древние катакомбы, оказывается, не были совсем покинуты, а жили какой-то своей мрачной скрытой от глаз жизнью. Но внезапно произошло что-то ужасное. Группе едва удалось спастись бегством, оставив в подземельях двоих своих товарищей. Их искали неделю, но ждать больше было нельзя: вновь начинался сезон штормов и диких бурь, пора было отплывать.
Астра вышла в море и уже через три месяца достигла обитаемых берегов.
Эту историю мне поведал один спившийся матрос в таверне у старого Горна. Я сначала подумал, что это - очередная моряцкая байка, но он показал мне кинжал, который он нашёл в тех развалинах.
Клянусь - я никогда не видел ничего подобного. Алмазное лезвие просто излучало магию, а древние загадочные руны на рукояти горели зелёным пламенем. Стальной гвоздь он шинковал этим кинжалом, как морковку.
Я предлагал ему за него семнадцать тысяч золотом, но он отказался. И вот я думаю: если такой силы магические предметы просто валяются там в заброшенных переходах, то какие клады там ещё можно найти?! Вот только где он, тот берег? Как туда добраться?

Суть, я думаю, понятна: Нужно построить целую страну: три-четыре крупных крепости, десяток фортов и башен поменьше, заброшенные дороги между ними и т.д. Но это - самое лёгкое; антураж. Самое же сложное и главное - внутри и под землёй. Каждый объект "Страны" должен представлять запутаннейший лабиринт такой сложности, чтобы нормальному игроку для его изучения и запоминания нужно было бы посетить строение десятки или даже сотни раз. Естественно - усугубить всё ловушками, головоломками, странностями.

Когда основная часть строительства будет завершена, МАБ, я надеюсь, посодействует и установит в определённых местах подземелий спаунеры всякой нечисти, чтобы исследователям жизнь мёдом не казалась. Ещё естественную сложность будет представлять темнота: без зелий там делать будет нечего.

После окончания строительства вся Страна должна быть запривачена, чтобы искатели приключений исследовали катакомбы честно, не ломая блоков. В Стране, также надо будет поставить флаги, запрещающие команды /home и /spawn, чтобы всё было реалистично: нужно будет не только туда пробраться, но и выбраться живьём.

Удачливые искатели приключений смогут получить там призы трёх видов: 1. Мелкие плюшки, случайно попадающиеся в крепостях (это реализуется раздатчиками, срабатывающими случайным образом при прохождении мимо, и выплёвывающими предметы прямо сквозь стены). 2. Основные клады. Это должны быть реально запрятанные и реально крутые штуки, поиски которых должны занимать месяцы. 3. Авторитет и обожание фанатов )).

Важное "ноу-хау". Часть плюшек, находимых в Стране, будут представлять собой книжки с обрывками текстов. Из нескольких таких книжек можно будет сложить некий цельный текст, который будет давать некую наводку на один из основных кладов. Через некоторое время на сервере, возможно, образуется целый рынок подобной литературы, которую будут собирать искатели сокровищ и коллекционеры.

У меня есть ещё много мыслей на эту тему, но пока, для затравки хватит. Некоторые подробности можно почитать в обсуждении вот этой темы

Я уже начал строительство, и, поскольку уже делал что-то подобное, отлично представляю, что это труд огромный, нудный и не всегда благодарный (прошлую свою Крепость я строил около 2-х лет :)). Но если кто-то из граждан хочет чего-то новенького в своей сытой и однообразной жизни - присоединяйтесь :). Работы полно на любой вкус: терраформинг (формирование береговой линии, прокладывание рек и т.д.); строительство; декорирование, придумывание легенд; конечно-же - снабжение (кирпичей, кварца, стекла и т.д. понадобятся сотни тысяч блоков)

Для остальных граждан:
Я не могу заприватить такую гигантскую территорию, поэтому, я просто огородил её временным заборчиком. ОГРОМНАЯ просьба не селиться в пределах Страны: ну очень дико будет смотреться рядом с древними развалинами какой-нибудь аэропорт, Макдональдс или птицеферма. Страна находится на юго-востоке гражданского мира, примерно в районе 3000, 3000.


Карта:


Я с удовольствием помогу по приезду домой. Любые ресурсы, виды работ и т.д.))) Супер идея!
 

Данил

Уже что-то понимает
Сообщения
95
Реакции
37
Баллы
70
Идея-класс. Но вот только мне кажется, что с реализацией будут проблемы. Но я с большим удовольствием приму участие.
 

MYPABEu

Уже что-то понимает
Сообщения
196
Реакции
100
Баллы
90
Подготавливаю 2 сундука с камнем. Готов безвозмездно выделить для этого проекта.
 
  • Нравится
Реакции: a_Dm

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
735
Реакции
1.156
Баллы
172
Имя
Дмитрий
Идея-класс. Но вот только мне кажется, что с реализацией будут проблемы. Но я с большим удовольствием приму участие.
В чём видятся проблемы? В принципе, любые проблемы так или иначе решаемы. Ещё есть возможность всё обсудить, обдумать и найти решение :). А вообще, по своему прошлому опыту точно знаю, что реальная проблема всего одна - "перегорание". Когда месяц за месяцем делаешь одно и то же: переходы, лестницы, тоннели, бесконечно добываешь уголь на миллион факелов и переплавку булыжника в камень, ищешь кварц, бесконечно крафтишь и чинишь кирки (при плотной работе алмовая кирка без прочности изнашивается в хлам за день) - то в определённый момент всё это начинает внушать отвращение. И тогда помогает только поддержка команды )).
 
  • Нравится
Реакции: orestrodtsevych

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
_mab
_mab
Админ
Сообщения
3.418
Реакции
1.747
Баллы
285
Возраст
27
Имя
Алексей
Принципиальный вопрос к МАБу: реально ли будет сделать технологические лифты-телепорты с технического этажа на 11-м уровне к каждому раздатчику или механизму ловушки, или сразу планировать доступ к ним через колодцы с лесенками? Аналогичный вопрос про датчики приближения. Они сильно увеличивают реалистичность, хотя, конечно, легко заменяются обычными нажимными плитами.
А зачем лифты? Они, мне кажется, только могут разрушить атмосферу.
Датчики можно сделать с помощью командных блоков, но опять же, не слишком много
 

dirol0706

Бывалый
Сообщения
384
Реакции
82
Баллы
150
Возраст
39
Есть идея - надо реализовать. Дай контакты. Скайп, или РК , ТС. У меня РК.
 
  • Нравится
Реакции: orestrodtsevych

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
735
Реакции
1.156
Баллы
172
Имя
Дмитрий
А зачем лифты? Они, мне кажется, только могут разрушить атмосферу.
Датчики можно сделать с помощью командных блоков, но опять же, не слишком много
Технологический этаж на глубине 11-13 (к примеру) делается для "операторов", которые будут заниматься текущим обслуживанием затеи уже ПОТОМ, в процессе, когда всё будет действовать и по подземельям будут слоняться толпы сталкеров :). Нужно всё это для быстрого и безопасного доступа к каждому раздатчику или механизму для их настройки (переключения), контроля расхода и пополнения плюшками и так далее. Без этого оператору придётся плутать в темноте по лабиринтам, забитыми злобной нечистью чтобы положить очередную порцию плюшек в раздатчик - полный мазохизм.
Тех-этаж, ходы с него к раздатчикам, ну и сами раздатчики делаются полностью скрытыми от игроков и недоступными для них, поэтому на игровую атмосферу никак не повлияют (раздатчики проплёвывают предметы сквозь блок, поэтому их спокойно можно скрывать в стенах).

Лифты-телепорты просто удобнее - не нужно при строительстве заранее учитывать расположение кучи колодцев 3х3 под каждый такой лаз с технического этажа до каждого раздатчика. Их массовое использование (лифтов) не планируется - ну будет кто-то пробегать раз в неделю, подкидывать плюшек в раздатчики, перекрывать какие-нибудь проходы, открывать другие и всё. Но вообще - этот вопрос не принципиальный. Если сложно реализуемо, или будет сильно грузить сервер - то обойдёмся простыми лесенками (возможно, всё-таки, - это хоть более сложный, но лучший вариант), главное заранее это учесть.

По поводу датчиков. Вот тут отсутствие нажимных плит здорово повышает реалистичность. Идёт чел по проходу или по лестнице, приблизился к стене - и тут бамс - откуда ни возьмись - алмовый меч. Или зелька какая-нибудь. Или книжка-подсказка. То есть как-будто реальная находка. Нажимные плиты заметно это дело портят: подошёл, нажал - получил плюшку... Неприкольно.
Насчёт нагрузки на серв из-за датчиков или командных блоков - ничего сказать не могу. Ну вот прошлая моя крепость была примерно блоков 350 на 350. В ней было около 20 раздатчиков и этого в принципе хватало для начала. Но через некоторое время (где-то через полгода) расположение большинства раздатчиков было изучено, способы борьбы с мобами отработаны, и некоторый народ повадился туда ходить ежедневно как на работу (на раздатчиках стояла задержка в несколько часов на срабатывание). Поэтому я думаю, что их (раздатчиков) нужно всё же больше, а срабатывать они должны реже. Попробую продумать компактную схему, работающую не по времени, а на генерации случайных чисел, чтобы они срабатывали, скажем, один раз на 30 проходов. И, учитывая размеры Страны, боюсь, что их в итоге получится штук 200. Но, начать можно с малого, с 20-30. Я, сказать по правде, понятия не имею, насколько всё это будет грузить сервер. Тот сервер стоял на обычном домашнем компе и без лагов тянул одновременное шатание по Крепости до 10 человек (учитывая ещё, что в ней стояло более 30 спаунеров).
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
_mab
_mab
Админ
Сообщения
3.418
Реакции
1.747
Баллы
285
Возраст
27
Имя
Алексей
Вообще, насколько знаю, когда на территории никого нет, значит и мигалки (благодаря которым и будут работать датчики) не будут работать, а значит никакой нагрузки. Да и так, думаю, не очень критично будет.
Для примера: на работе дровосека, грузчика и шахтёра именно такие датчики стоят (по приходу игрока, они включают основную схему работы).

Порталы можно организовать как со спавна
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
735
Реакции
1.156
Баллы
172
Имя
Дмитрий
Есть идея - надо реализовать. Дай контакты. Скайп, или РК , ТС. У меня РК.
С контактами у меня, прямо скажем, напряг. Изредка бываю в скайпе ( a_dm_skype ), но лучше контактировать в форуме, чтобы если ещё кто-то будет участвовать в стройке мог быть в курсе всех обсуждений. В идеале - сделать бы здесь закрытую ветку для строителей, чтобы остальным потенциальным искателям приключений было интереснее :).

Вообще, пока я вижу начало процесса так:
1. Согласовываем некие общие условия: стилевые решения, места строительства и т.д.
2. Каждый берёт кусок и строит свой объект, со своими задумками и простором фантазии.
3. Заглядываем друг к другу, смотрим, обмениваемся идеями.
4. Попутно будут вырисовываться легенды по каждому объекту и понемногу всё увяжем в единую систему.

Кстати, чтобы избежать беготни по карте (думаю, мало у кого есть два хоума), прямо на месте придётся сделать временные плантации жратвы и лесопосадки (древесный уголь нужен будет в огромных количествах для переплавки булыжника в каменные кирпичи - основной строительный материал).

Я пока вижу несколько линий сюжета
1. Древние жители страны. Построили крепости, жили, потом поссорились, воевали крепость на крепость с использованием злой магии, навызывали всякой нечисти, которая и до сих пор там шляется. Ну и поистребили друг друга в конце концов. Каждая из сторон оставила свой клад, например - оружейную, набитую офигенно крутым оружием (тут без МАБа не обойтись, надо будет сделать для одного главного клада какой-нибудь меч с остротой 30, а другой стороне - аналогичный лук. Ну или чего-нибудь подобное.).
2. Пираты. Одну из заброшенных прибрежных крепостей спустя пару столетий присмотрели пираты, тоже древние (кстати, там рядом у меня запривачен подводный храм - можно будет как-то ипользовать). Пиратов тоже в конце концов что-то погубило - та же нечисть или междоусобицы или колдуны. От них тоже остался клад - например, крутая броня, алмазы.
3. Колдун. Когда-то одну из башен занял сумасшедший колдун-некромант, он баловался зельями и творил всякие сумасшедствия. Возможно - воевал с пиратами. Клад - библиотека книг, зелья.
4. Древние чёрные копатели. Прошло ещё пару сотен лет и крепости стали грабить расхитители гробниц. Они поставили небольшой лагерь и оставили кучу нычек в подземельях.
5. Шахтёры. Наверняка под землёй в районе Страны есть дикие шахты. Их местами облагородить, построить базу. Мол был тут один золотоискатель, организовал добычу, гнобил в шахтах каторжников-рабов. Клад - офигенская кирка с прочтостью 100 :), лопата.
6. Робинзон. Когда "Астра" ушла, оказалось, что один из потерявшихся матросов всё-же выжил. Он оборудовал себе надёжное убежище, исследовал страну. От него осталось множество подсказок по стране и клад с найденным хабаром.
7. можно продолжать бесконечно )).
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
_mab
_mab
Админ
Сообщения
3.418
Реакции
1.747
Баллы
285
Возраст
27
Имя
Алексей
А проясни, плиз, мне серому: магазины на сервере как-то связаны с крафтбуком? Если магазины на табличках работают, датчики на табличках не получатся?
Крафтбука вообще нет на сервере. Есть плагин ReActions, в котором я ещё не очень разобрался, но он умеет творить магию из кнопок и прочего. Может тебе в чём-то поможет
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
_mab
_mab
Админ
Сообщения
3.418
Реакции
1.747
Баллы
285
Возраст
27
Имя
Алексей
Да, это оно
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
_mab
_mab
Админ
Сообщения
3.418
Реакции
1.747
Баллы
285
Возраст
27
Имя
Алексей
Пока вроде автор следит за плагином. И хорошо понимает на русском, можешь спросить его :D
 

dirol0706

Бывалый
Сообщения
384
Реакции
82
Баллы
150
Возраст
39
Кстати, чтобы избежать беготни по карте (думаю, мало у кого есть два хоума), прямо на месте придётся сделать временные плантации жратвы и лесопосадки (древесный уголь нужен будет в огромных количествах для переплавки булыжника в каменные кирпичи - основной строительный материал).
На лаве можно плавить, или с шелком копать.
 

dirol0706

Бывалый
Сообщения
384
Реакции
82
Баллы
150
Возраст
39
Кирка с шёлком превратится в хлам за два дня работы, не напасёшься (если только нет своего жителя,
У меня книги меняют на шелковое. И если с шелком копать то и плавить не нужно - экономия. А можно и чинить , опыт из угля и редстоуна, да и при переплавке тоже мало но выпадает.
 

dirol0706

Бывалый
Сообщения
384
Реакции
82
Баллы
150
Возраст
39
А еще лучше кирку из стартового набора на еффективность 5 зачарить. Вообще тогда проблем не будет.
 

dirol0706

Бывалый
Сообщения
384
Реакции
82
Баллы
150
Возраст
39
Я закончу одно дело и смогу.
 

OstroUshka

Уже что-то понимает
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
65
Димка, запиши меня в строители, приеду с дачи в субботу, вечером выйду на сервер. Какое-нибудь строение с удовольствием сделаю. Камней у нас пресс, если не выкинули, конечно.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
735
Реакции
1.156
Баллы
172
Имя
Дмитрий
Димка, запиши меня в строители, приеду с дачи в субботу, вечером выйду на сервер. Какое-нибудь строение с удовольствием сделаю. Камней у нас пресс, если не выкинули, конечно.
Гы. Никого я никуда не записываю, подтягивайтесь кто хочет участвовать в чём-то реально большом, работы всем хватит.

Перечень задач и работ (не в порядке главности, а вообще):
1. Формирование естественной береговой линии. По-хорошему, вся страна должна быть окружена водой, причём так, чтобы можно было в будущем скопировать её целиком и переместить, например, в игровой мир. Или в другой мир после вайпа. Регион, полностью окружённый водой, копируется с минимальными затратами сил и времени на подгонку будущего ландшафта. Второй момент: если страна расположена в океане, на отдельном типа континенте-острове - это решает проблему всяких левых построек по периметру в пределах прямой видимости. Если глянуть на карту - напрашиваются довольно простые действия по выкапыванию моря :D на юго-западе и широких проливов на юге. Действия не требующие большого интеллекта, но очень трудоёмкие. Если кому-то нужны груды песка, земли и булыжника - милости просим )).

2. Первоначально был замысел делать крепости двух противоборствующих сторон. Северной частью страны я уже занялся. Пусть она будет "Арчедор" - страна лучников. На юговостоке предполагалась страна мечников - "Свордор". Граница между этими частями страны - река, она сейчас совсем узенькая и местами ещё не залита водой (не успел). Строения обоих сторон должны быть по стилю древними и брутальными, основной материал - каменный кирпич. Однако, должна быть какая-то стилевая фишка, позволяющая однозначно отнести строения к той или иной стороне. Но тут, изучая карту подумал, что напрашиваются ещё некие "Пустынники" - третья сторона. Там, в пустыне, кстати есть готовый храм, можно плясать от него. Таким образом, задача: построить в каждой из сторон по две более-менее крупных крепости и по десятку мелких фортиков и т.д. Мысли по материалу: Арчедорские крепости: каменный кирпич, камень, немного кварца, широкое применение деревянных заборов. Высокие башни, в основном круглые в плане. Свордорские крепости: Каменный кирпич, булыжник, много кварца (типа Сивальдовской), металлические заборы. Башни преимущественно квадратного сечения.
Пустынники: каменный кирпич в сочетании с песчаником (естественно). Кстати, может получиться стильно. Башни не очень высокие, но многочисленные - гроздями по 3-4, длинные стены. Это - древние строения.

3. Строения поновей: цитадель пиратов (она будет простираться по северному скалистому берегу, поверх старых строений Арчедора. То есть как бы пираты поселились там позже, и использовали некоторые здания лучников и дополнительно построили ещё свои морские стены. На границе пустыни и скал в центре карты будет замок колдуна. Мне представляется что-то офигенское готическое с башнями одна выше другой, из камня, стекла и кварца. Окружено крепостной стеной. Это более новое строение, поэтому должно быть поизящней, чем старые крепости.

4. Материалы. Булыжника и песка будет валом (см. пункт 1). Очевидная нехватка будет дерева (его там, вообще маловато), кварца (как обычно), десяток стаков железа на решётки, даже мало будет наверное. Алмазный инструмент. Мои жители из путнего могут поставлять только кирки прочность 2, и топоры кажется с эффективностью. Но дорого заразы берут, что-то изумрудов по 20. Для крепостей и замка колдуна понадобится какое-то количество книжных полок, и потом масса книжек нужна будет на манускрипты. У меня есть стака три-четыре шкур, для начала хватит. Из нереальных материалов, типа шерсти - строить не стоит, чего смеяться. Красный кирпич - недолговечный, он бы не простоял столько лет.

5. Сюжетная работа. Кто с кем из-за чего воевал, названия, тексты и прочее. Это можно немного отложить, но это важно, поскольку на основании сюжетов позже будет разрабатываться схема ключей к кладам. Ну, например: игрок находит манускрипт, написанный неким Катаной, в котором он говорит, что на западе вражеской крепости он нашёл секретный проход. Ход мыслей игрока: Катана - значит из мечников. Значит вражеская крепость - это крепость Лучников. И вот уже есть некая намётка где искать тот лаз. Но чтобы такой ход мысли появился, у игрока на основании всяких подсказок уже заранее должно оформиться понимание - что за мечники, что за лучники, где они жили и всё такое. Тут есть проблемка: поскольку вопрос уже непосредственно будет связан с кладами, обсуждать эти вещи лучше в закрытом режиме.

5. На будущее - для плюшек можно потихоньку начать копить всякое чаренное барахлишко, для этого неплохо бы завести ферму скилей или зомбаков, наверняка там под страной есть что-нибудь, но искать надо.
 
  • Нравится
Реакции: Logorin

ris

Гражданин
RisaLi
RisaLi
Гражданин
Сообщения
834
Реакции
1.318
Баллы
122
а вот ещё железо есть, потом подкину,как встретимся:D