Ваше имя
Марк
Почему вы хотите играть на нашем сервере?
Мне нравится Фантастик тем, что здесь нет гриферов, и очень добрые люди. Мне 11 лет, я начинающий игрок в майнкрафт, а моя сестра Коотиноми сказала, что этот сервер подойдёт для меня лучше всего.
Чем вы любите заниматься в игре? Фермерство, механизмы, архитектура и т.д.
Я очень люблю строить красивые постройки, исследовать мир, создавать не сложные механизмы.
ещё я очень люблю выравнивать и украшать территорию.
Есть ли у вас какие-то конкретные планы или проекты?
Сейчас мы с Коотиноми хотим построить мельницу рядом с нашей церковью и теплицей (их перенесли в Омегу)
Скрины я прикреплю внизу.
О чём говорит последний пункт в правилах?
Команда сервера не обязана отчитываться о своих действиях.
Покайтесь. Во время начала игры на сервере, нарушали ли вы правила? Какие?
Взял факелы из чужого сундука, но моя сестра Соня наругала меня, я всё вернул, и навсегда запомнил, что так делать нельзя
Ваш поручитель?
Kootinomi
Произвольное о себе. В какие игры играете, какие книги читаете, ваше хобби и т.д.
Я люблю играть в Террарию, Валорант, Фортнайт. Ещё мы с семьёй играем в настольные игры, например, Уно и Колонизаторы, иногда в дурака или в загадки. Мои любимые книги это Незнайка, Волшебник изумрудного города. Я люблю мультики, особенно Смешарики. Ещё я люблю собирать лего и рисовать.
Марк
Почему вы хотите играть на нашем сервере?
Мне нравится Фантастик тем, что здесь нет гриферов, и очень добрые люди. Мне 11 лет, я начинающий игрок в майнкрафт, а моя сестра Коотиноми сказала, что этот сервер подойдёт для меня лучше всего.
Чем вы любите заниматься в игре? Фермерство, механизмы, архитектура и т.д.
Я очень люблю строить красивые постройки, исследовать мир, создавать не сложные механизмы.
ещё я очень люблю выравнивать и украшать территорию.
Есть ли у вас какие-то конкретные планы или проекты?
Сейчас мы с Коотиноми хотим построить мельницу рядом с нашей церковью и теплицей (их перенесли в Омегу)
Скрины я прикреплю внизу.