Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Идея для боевого мероприятия

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Здравствуйте!

Наш сервер МК мирный и если на нём устраиваются сражения, так не иначе как против Короля Мороза, или добрый дружеский поединок на арене, до первой крови разумеется.

Но, возможно среди нас есть люди, которым хочется большего. Это очень романтично, давать отпор агрессивным мобам, спасая красавицу от чудовища...

И мне подумалось, а что если...


Да, с этих коварных "если" всё обычно и начинается. :D Есть красивая, как по мне, но точно - симпатишная карта:

"The Last of Us"

1362684689_karta6.jpg

(подробнее здесь: https://ru-minecraft.ru/karty-dlja-minecraft/10794-map-the-last-of-us-posledniy-iz-nas.html)​

Сразу заявлю, что не являюсь агентом сайта ru-minecraft.ru и не рекламирую его, а упомянул его только потому, что брал с него эту карту.

На карте талантливо отображён квартал Нью-Йорка. Добавлю, что все строения выдержаны в едином стиле, никакой чужеродной эклектики, и внутри каждого дома существует свой интерьер: квартиры, апартаменты, магазины, корпорации (штаб-квартира IBM, вот, кстати)... Всё с любовью отделано, украшено, выстроено.
Действие происходит в пост-апокалиптическом мире, спустя 2 десятилетия после разразившейся вселенской катастрофы. Карта довольно большая, там есть даже кусочек сабвея, река и прогулочный катер у пирса.

Идея состоит в том, чтобы эту карту поместить на сервер в формате отдельного приключенческого мира. Игрок в этом мире начинает с нуля. Режим игры - выживание. Задача только одна - выжить. Генерацию враждебных мобов можно слегка увеличить. Возможно одиночное выживание, создание альянсов. Основной враг - именно инфернальные существа, но PvP разрешено, хотя убийство человека и жителей (да они тоже здесь живут) не приветствуется. Девушки могут выбрать себе любую роль: спасаемой красавицы или бойца.
Да, вандализм не приветствуется, машины не жечь (они, в основном из шерсти, неплохо горят), поскольку это хоть какое укрытие, но делать ТНТ и в паре с наполными пластинами/кнопками ставить ловушки на людей и мобов - разрешено.

Что в подоплёке. На карте нет руд, совсем. Админиум залегает, часто под "асфальтом". Песок можно добыть кое-где, скажем внутри опор одного из мостов - песок. Есть "подарки" - в сундуках, разбросанных по всей карте. Представлен весь спектр стационарных инструментов: верстаки, печи, эндер-сундук, котлы, зельеварка, наковальни, существует даже чаровальня в одном из зданий. Что-то можно выменять у жителей.
На карте всего около двух десятков блоков земли, травы нет, поэтому зверюг тоже нет.

В общем, выживать с этим минимумом весьма интересно. В принципе, можно каждого игрока комплектовать НЗ: неломаемый каменный или даже железный меч, кожаная броня, раскрашенная, как полагается (или золотая), минимум пищи. Типа, вертись как хочешь.


Нюанс. Карта рассчитана на сингл (но это вовсе не проблема), и в ней реализована обширная сеть редолитовых проводов для срабатывания всяких триггеров. Конечный триггер: нахождение годного транспортного средства и бегство на нём из города. Но это я уберу легко. И админиум (оберегающий редолитовые схемы) тоже, оставлю только тот, что в самом низу. Это даст доступ к кладовой камня, а камень - это и инструменты и постройки. Могу даже слегка руд набросать, в MCEdit это нетрудно сделать. Также можно сделать пятачок травы для общественного спавна животин и разбить крошечный огородик, так, на крайний случай. Т.е. адаптирую карту под сервер за выходные.

Почему эта карта? Предложите любую другую подобного жанра, такой же детализации и как минимум такого же размера.

Когда игроки разбомбят эту карту или/и вытрясут всё из припрятанных сундуков, можно подвести итоги, и поставить понову карту: ту же или любую другую.


Вот такая идея. Что скажете?
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
639
Реакции
701
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Идея хардкорного PVE-выживания мне определённо нравится. Однако не очень нравятся жёсткие ограничения на развитие (отсутствие руд, невозможность докачаться условно до танка в чареной алмазке). Собственно, за что мне в своё время так полюбился король морозов - на него можно было ходить с топовым шмотом, при этом всё было сбалансированно и челлендж не исчезал.
Короче, я бы предпочёл что-то с большим количеством мобов, но и с большими возможностями для прокачки.
 

volk_alex

Гражданин
volk_alex
volk_alex
Гражданин
Сообщения
24
Реакции
23
Баллы
425
За 10 дней
0 часов
Полностью поддерживаю. Готов впрячься временем, ресами, сервером.
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
Помню была крутая карта "The Horizon City" ...

Сюжет:
Происходит апокалипсис . Ты просыпаешься в больнице ...
Цель:
Выжить любой ценой и спасти город от нечисти .
Место действия:
Город.В зданиях полно спаунеров враждебных мобов.
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
@Paranoid , понимаешь, моё предложение не подразумевало полноценного развития на карте. В случае с таковым развитием полностью с тобой согласен: нужен полноценный мир, вроде Таури.

А речь зашла именно о тематике пост-апокалипсиса, где игрок имеет скудный минимум, и тут не до алмазной чареной брони, поскольку в противостоянии с монстрами она даст 95% шанс выжить... Хотя бы бросаясь с каменным мечом на 3-х скелетов в пустыне не боишься, что двое тебя ухлопают, пока сражаешься с первым.

Как объяснить... Вот есть карта SkyBlock, в ней игроку доступны 80 блоков земли, 27 блока песка, 27 блоков светокамня, блок лавы, два блока воды (первоначально только один), и кое-что из растений, и всё. И нужно в таких условиях развиться. Да, нет алмазиков и железной руды, но есть лут от мобов, и рано или поздно вылечишь зомбожителей и сможешь торговать.
Играть на SkyBlock трудно, но как ни странно интересно.

Вот карта "Последний из нас" такого сорта. На ней много чего нет. Но, есть древесина, а значит будет уголь, есть земля и, значит, будут расти деревья и кое-какие растения на огороде. Есть около 1000 блоков песка, есть камень. Этого достаточно для выживания и кое-какого развития нескольких человек. И, конечно, антураж, очень атмосферный, воздушные мостики между домами из листвы, лианы на стенах, дабы забраться в окно и попасть в недоступную комнату. И если кто-то этот антураж слегка и аккуратно разберет на ресурсы - не страшно. Только пусть заменит древесиной, чтобы дом "не рухнул", чтобы траченое смотрелось органично в заплатках из досок. И карту ставить не в постоянку, а на пару недель, на месяц. Ни разу не умер - выиграл 1-е место.

Карта хоть и под сингл заточена, но явно создана для командной игры.

Я играл на этой карте. Обшариваешь все эти здания, радуешься каждому слитку железа, там, в этих зданиях, даже днём спавнятся монстры, однажды меня застала ночь на улице, до дому далеко бежать, залез в машину и переночевал, а снаружи бесились монстры. Раз ночь застала на крыше. В жизни крыши безопаснее, а вот в игре нет, там же чудное место для спавна, со всех сторон пёрли зомби, еле отбился. Это ж романтика!
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Помню была крутая карта "The Horizon City" ...
Ага, скачивал, но видимо, под старую версию МК попалась, не загрузилась, там ещё у файлов регионов расширение не mca, а mcr. А вот скрины смотрел, и впечатление от карты не очень, там всё практически из булыжника сделано. Карта безусловно большая, но несколько монотонная. В этом плане Last of us посимпатичнее.
 

Snuggly

Гражданин
TeaOwl
TeaOwl
Гражданин
Сообщения
57
Реакции
32
Баллы
800
Возраст
28
За 10 дней
0 часов
Очень интересная идея! Кажется, я встречала в майне инсталляцию игры "Сталкер: тень Чернобыля". На этой карте еще стоял тематический текстурпак, так что все игроки видели красоту такой, какой она и была в оригинальной игре). Вообще эта тема очень напоминает всякие песочницы типа Раста. В общем, я всецело за что-то подобное, где механика майновская, но правила игры уже не позволяют делать из пары десятков блоков земли идеальное убежище). Если эта идея приживется, то что бы вы ни выбрали в качестве карты: чужое или свое построить - мне кажется, тут надо сделать большой акцент на системе выживания и на том что будет доступно игроку, а что нет; будет ли разбор по блокам зданий и сооружений ограничен приватами или только совестью самх игроков самих игроков и так далее (все же когда ты выживаешь, то в ход идут все доступные средства и по максимуму, тут не стоит мелочиться).
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
А что думает глубоко уважаемая мной администрация? Ведь если МАБушка против, затея невыполнима и тему можно закрывать.

ИМХО, если карта интересна в сингле, в мульти она таковой и останется. Шариться по городу всё интереснее, нежели зачищать подземные галереи... Карту доделаю сам: окружить барьером, убрать командные блоки, убрать ненужный админиум, возможно добавить чуток землицы и посадить побольше деревьев).
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Идея пропала втуне? :Frown:
 

Sumka

Гражданин
Sumka40
Sumka40
Гражданин
Сообщения
431
Реакции
341
Баллы
1.010
Возраст
44
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов
:( Может всё-таки воплотим в жизнь ?
 

-DARK-

Бывалый старец
Сообщения
202
Реакции
219
Баллы
215
Имя
Влад
Карта отличная идея тоже хороша!
Надеюсь добавит наш всеми уважаемый Алексей сие чудо.
Это разнообразит игровой процесс и даст новую жизнь для старичков сервера.
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
МАБ в теме не появился, может муторно оно, карту добавлять на сервер... Или желающих мало?

Мне думается, волонтёры на карту дело наживное, а карта вправду может "сыграть". Возродить на ней дух "Дикого, дикого Запада", pvp изначально включено и не отключается. Победил в бою - шмотки проигравшего товарища - твои по праву. Сразу создать 3 клана: Красные, Жёлтые и Зелёные. Эти цвета легко получить из красителей без смешивания. Знак клана - любая вещь на персонаже с одним из указанных цветов - шапочка, ботинки, курточка или брюки. А также щит. Соответственно клан за своих горой, но абы кого не принимает. Для разнообразия цветов одежды можно использовать полутона, если они однозначно трактуются в пользу цвета клана, так розовый или фиолетовый причисляется к красному.
Чтобы у одиночек был шанс на выживание, можно все здания на карте взять в приват, запретив в привате pvp (незнаю, возможно ли это в принципе), в итоге разборки будут возможны только на улице, на крышах домов, на мостах через Гудзон и в самом гудзоне. Скрытая деревня носатиков - тоже мирная территория.
Для торговли используются золотые монеты: обычные золотые наггетсы, они чем-то похожи. Так как на карте мало золота, а Незер недоступен - вполне себе ценность.
Для "тёрок" понадобится раздельчик на форуме, там можно принимать в клан, публиковать цены на основные вещи и т.п.
Ах, да! Самое главное - инвентарь на карте свой, вносить с Таури и выносить в Таури вещи нельзя.

Подготовить карту к малтиплею, там, убрать редстоуновские цепи, набросать малёк руд, нетрудно, за пару выходных сделаю, просто хочется уже определиться, нужно это людям или нет.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.478
Реакции
3.075
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Я немного упустил эту тему из виду.
Можно всё сделать, но вопрос, а нужно ли это будет? В теме отписалось 7 человек, которые в принципе поддержали.
Давайте разберёмся вместе.
0. Чтоб сразу сказать. Я за любой кипиш, если он интересен многим.
А теперь по сути...
1. Карта рассчитана на одиночную игру, что многое поломает, но это ладно, ещё один возможный минус - потеря атмосферы выживания, как это бывает в большой компании т.к. неминуемо начнётся что-то упоротое. Но этот пункт такое, скорее просто мои мысли. Дальше больше по делу.
2. Инвентари. Да, пошла техническая сторона. Для подобного выживания нужны пустые инвентари, иначе смысла просто нет. Да, есть некоторые методы решения, от грубых - очистки, до самых безопасных - сохранении. И отсюда вытекает следующее...
3. Поддержка карты. Неминуемо кто-то что-то сломает - на серверах просто невозможно без этого. И тогда, как тут упоминалось, нужно либо включать режим приключения (что не даст вообще ничего строить), либо всё приватить (можно частями, для доступа к строительству на определённых участках). И тут встаёт вопрос. Зачем подобная карта на сервере? Для такого удобнее и практичнее выделить место под 2 сервер.
4. Куча мобов. Иии, как вы думаете что будет? Правильно! Клиентские лаги на слабых ПК, а также серверные лаги, что не даст комфортно играть. Что будет если напихать кучу мобов в одно место в одиночке? Правильно. Не важно какой у вас монстр-комп, всё начнёт фризить. Что будет если это на сервере сделать? Правильно! У всех всё начнёт фризить и к клиентским лагам добавятся ещё серверные, по типу тормозных мобов или несрабатывание механизмов в определённое время и многое-многое другое. Наши игроки точно знают что такое серверные лаги, когда-то у нас этих лагов было настооолько много... Да и сейчас бывает.
5. На практике просто знаю. Из 7 человек поиграет половина. А может и меньше. У кого-то дела, не будет времени, кто-то просто перегорит, кто-то ещё что. В итоге будет затрачено много сил, а карта будет стоять в одиночестве. Поймут ли новые игроки подобную фишку? Честно? Я сильно сомневаюсь. Но с другой стороны если вернуться к 1 пункту...
6. Как итог. идея может и дельная, но боюсь не зайдёт она. У нас не такой большой онлайн, чтоб действительно сделать всё красиво и чтоб она пользовалась спросом. Чисто с технической стороны.. да всё можно, нет ничего невыполнимого.

Может ещё что, но в порывах клацанья забыл
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
В теме отписалось 7 человек, которые в принципе поддержали.
Давайте разберёмся вместе.
Да, меня это тоже смутило. Причём из старожилов не чиркнул и пары строк ни один. А это знак.

1. Карта рассчитана на одиночную игру, что многое поломает, но это ладно, ещё один возможный минус - потеря атмосферы выживания, как это бывает в большой компании т.к. неминуемо начнётся что-то упоротое.
Поломает - не важно, я сам сперва её поломаю и адаптирую к малтиплею. Карта достаточно большая, тридцать человек не потянет, а вот дюжину - вполне. На карте есть бонусные сундуки, там лежит то один уголёк, то слиток железа, в условиях карты - это клад. И тут либо первый нашедший всё захапает, либо сундуки надо убрать, либо делать регенерацию сундуков. Например, через командные блоки.

2. Инвентари. Да, пошла техническая сторона. Для подобного выживания нужны пустые инвентари, иначе смысла просто нет. Да, есть некоторые методы решения, от грубых - очистки, до самых безопасных - сохранении.
Раньше на Работах так и было. И, вроде-бы, нормально всё работало. Кстати, именно по этой причине теперь нет Общественных работ?

3. Поддержка карты. Неминуемо кто-то что-то сломает - на серверах просто невозможно без этого. И тогда, как тут упоминалось, нужно либо включать режим приключения (что не даст вообще ничего строить), либо всё приватить (можно частями, для доступа к строительству на определённых участках).
Прости, не понял? Чему там ломаться? Верхний мир, порталов нет. Эндер сундук есть на карте, но можно и убрать. Это ведь не Таури - наше всё. Да и карта явно не долгоиграющая, через некоторое время её игроки ухайдокают, можно перезагрузить или вообще, поставить другую карту. Интересных карт море! Чего стоит The Discworld по мотивам одноимённой саги Терри Пратчетта. Там диск радиусом 6000 блоков, сравним с Таури. The Forgotten Land, Takarajima, The Lands of Reminiscence, Kingdom of Nefrimact... всё атмосферные карты, с квестами, локациями, какие с фактурными деревнями...

4. Куча мобов. Иии, как вы думаете что будет? Правильно! Клиентские лаги на слабых ПК, а также серверные лаги, что не даст комфортно играть. Что будет если напихать кучу мобов в одно место в одиночке? Правильно. Не важно какой у вас монстр-комп, всё начнёт фризить. Что будет если это на сервере сделать? Правильно! У всех всё начнёт фризить и к клиентским лагам добавятся ещё серверные,
Да не надо кучи мобов. На Таури лимит спавна понижен, можно норм выставить, как на сингле.

5. На практике просто знаю. Из 7 человек поиграет половина. А может и меньше.
Полностью согласен. Но... душа просит действа. Как-то мы, игроки, оплыли жирком на Таури, всего в досталь, всё стабильно и предсказуемо. И даже твои молнии - часть расписанного по сценарию действа. А хочется чего-то эдакого. Не месилова с зомби (я любитель огнестрела и луки, и мечи не прельщают), а чего-то более утончённого. Знаешь, когда скачал карту The Discworld положил в бонусный сундук верный вострый меч, эльфийский лук, стак стрел, кое-какие шмотки и просто странствовал по карте, ничего не строил, не добывал, только еду. Довольно долго. Деревеньки. Снежные вершины овцепиков. Интересные локации. Не приедается. А тут не так давно с Иссом в путешествие по Таури отправились, и как-то оно не так. Пустоват мир. Вот по старой-старой доброй Дельте ходить было интереснее,центр был весь застроен, просто микрорайонами, метро в Верхнем мире было. А Таури, смотрится просто как богатый, сытный виллидж... Не намеревался никого обидеть, просто передаю ощущение.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху