N
NanoCube
Привет всем строителям!
Недавно задался вопросом - как построить массивное сложное строение, которое и в гайдах на ютубе, и в забугорных форумах не найти. И не просто построить - а сделать это чётко и красиво.
Для таких дел есть софт, но на наш великий и могучий не переведён. К счастью, всё-таки в рунете нашёл гайд на русском. Немного причесал, и запостил сюда.
Wiki на англ.
Сайт программы
ПКМ = приближение/удаление
Колесико = таскать
Cтрелки на клавиатуре = вращение по осям X, Y с шагом в 1.
+,- = перемещение по оси Z с шагом в 1.
r = сброс вида на начальный
a = чередует цвета кубов
p = переключение между ортогональной/перспективной проекциями
x, y, z = просмотр с X, Y, и Z осей
X, Y, Z = аналогично хоткеям выше, только просмотр с обратных сторон
1 = Показывает оси и номера кубов
s = Показывает только выделенный слой
n = Показывает 2-3 слоя над выделенным
t = Делает прозрачным
j = Переход на слой ниже
k = Переход на слой выше
g = Показывает сетку, на нижнем слое/выделенном
q = выход
Недавно задался вопросом - как построить массивное сложное строение, которое и в гайдах на ютубе, и в забугорных форумах не найти. И не просто построить - а сделать это чётко и красиво.
Для таких дел есть софт, но на наш великий и могучий не переведён. К счастью, всё-таки в рунете нашёл гайд на русском. Немного причесал, и запостил сюда.
![Binvox.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fhydra-media.cursecdn.com%2Fminecraft.gamepedia.com%2F8%2F8a%2FBinvox.jpg&hash=665baa630d7cb05af2de99c147af6c24)
![armadillo_windmill.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-c09IwQjGC7o%2FTSsPZYNA6lI%2FAAAAAAAACsE%2FfonJ7d1Ef_c%2Fs854%2Farmadillo_windmill.jpg&hash=e1f6f66038502bfb7101b1862ecea85b)
![giant_dragon.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-dMKbabaio14%2FTSsPtJe3l1I%2FAAAAAAAACv8%2FVvdTtH5Q0Os%2Fs1280%2Fgiant_dragon.jpg&hash=a0e29825cfeebb1a87a7628275db31ff)
![tie_interceptor.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-Cdmm-M63nkM%2FTSsQwtjlAiI%2FAAAAAAAAAMw%2FugfMF9FgtSI%2Fs477%2Ftie_interceptor.jpg&hash=7e959c77ca76434148290d3828249e1e)
![torus_knot.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-B5hIovBv-R0%2FTSsQ4j45pNI%2FAAAAAAAACsQ%2FotRcoSklWF4%2Fs912%2Ftorus_knot.jpg&hash=75adc223f33b7f50f834e21694e95887)
![teapot.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-boHK8S92OjU%2FTSsQwT6ZplI%2FAAAAAAAACis%2FMFig2GWTy10%2Fs1152%2Fteapot.jpg&hash=9e158a3ab98aec163953e8df31a3ca68)
Wiki на англ.
Сайт программы
- Скачиваем архив, распаковываем.
- Берём нашу модель в формате .obj, и переносим в любую удобную папку, допустим в Model на раб. стол.
Если у вас модель в другом формате, придётся конвертировать, благо в гугле информации предостаточно.
- Запускаем командную строку(в пуске - cmd), и вводим команду - "cd C:\Users\[Имя пользователя]\Desktop\Model" (команда задаст папку, в которой будет работать командная строка), жмём Enter.
- Пишем команду - "binvox -d 128 -rotz [название].obj", жмём Enter.
Параметр "-d 128" означает высоту в блоках конченой модели, по которой будем строить.
А необязательный параметр "-rotz" во время конвертации вращает модели по осям.
После вышеописанных действий появляется файл расширением .binvox.
- Чтобы увидеть конечный результат, пишем команду - "viewvox [название].binvox".
Открывается минималистичное окошко с готовой моделью для постройки.
Вся работа с приложением осуществляется только при помощи горячих клавиш.
Ниже приведён их список:
ПКМ = приближение/удаление
Колесико = таскать
Cтрелки на клавиатуре = вращение по осям X, Y с шагом в 1.
+,- = перемещение по оси Z с шагом в 1.
r = сброс вида на начальный
a = чередует цвета кубов
p = переключение между ортогональной/перспективной проекциями
x, y, z = просмотр с X, Y, и Z осей
X, Y, Z = аналогично хоткеям выше, только просмотр с обратных сторон
1 = Показывает оси и номера кубов
s = Показывает только выделенный слой
n = Показывает 2-3 слоя над выделенным
t = Делает прозрачным
j = Переход на слой ниже
k = Переход на слой выше
g = Показывает сетку, на нижнем слое/выделенном
q = выход