Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

И, снова, здравствуйте!

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Здравствуйте, дорогие мои, братцы-кролики!

Да, это снова случилось. :( Вернулся из отпусков и пропал с Фантастика, из игры и форума на 1.5 месяца. Простите меня, пожалуйста! Увы, сезонная миграция в RL. :)

Главная причина, по сути, одна - мой старый добрый игровой комп "не тянет" версию 1.13. Майкрософт Флейт Симулейтор тянет, и Кол оф Дьюти тянет, фильмы отлично кажет, а с 1.13 Майном какие-то потормаживания идут нехорошие, "потянушечки" даже на самых минимальных настройках. А поскольку для работы у меня другой комп (хороший ноут с i5), то из-за одного Майна делать апгрейд категорически не хочется.
Может, просто отвык от вида Майна? Попробую втереться.

Есть и другие причины. Тут и спад моей игрововой активности к зиме, а ещё немаловажный факт: последние 2.5 версии майна я так и не смог полюбить. Все эти майолики-керамики из 1.12, не знаю, их кто-либо юзает активно? Если бы они были формата коврика, с возможностью наносить и на стену, то возможно, для ванной и бассейна, а вот строить из этой пестроты - бр! Есть ведь такие прекрасные материалы - дерево, каменный кирпич и глиняный кирпич, песчанник... Честное слово, лучше бы, разрабы песчанник допилили, для соответствия текстурки низа лестничек и полублоков лицевой стороне.

Поглядел тёплый океан 1.13.2, введена куча новых текстур и блоков. Это же самое простое! Такое нонче не то, что моды умеют, а даже, вроде бы, командные блоки. Что в игре нету кривостей, косяков и недоделок, чтобы их исправить? Их сотни!

Возьмите боёвку, она ведь скучна и сводится к закликиванию противника. Ну, с версии 1.9 закликивать стоит пореже, дабы сила удара была максимальна, но всеравно это закликивание. Вы гляньте любую игру со стрелковым оружием, ту же Модерн Вэрфее, сколько там тактических приёмов, стрельба лёжа, с колена, от бедра и прицельная, стрельба стоя и в беге, куча насадок на ствол, начиная с коллиматрного прицела и заканчивая подствольником. А потому, что там разработчики вкалывают не покладая лапок, ввиду обильной конкуренции!
Возьмите сделайте для меча 2-3 типа удара: колющий, режущий и рубящий. И противостоять ему можно определённым положением своего меча. Это всё реализуемо кнопками мыши. Не разгадал выпад противника - получил хит. Причем ежели в грудь/голову - критикал, ежели в руку/ноги - получи трейты на движение и владение второй рукой, и так до полного исцеления (а не заполнения шкалы голода!). Реализуйте механизм выбивания меча противника. Введите в игру, наконец нож, во первых необходим для сельхозработ: срезка травы, листвы (а не ножницы!), зерновой культуры. Во-вторых, если нож "на поясе", и противник выбил у вас меч, и вы по инерции бьёте пустой рукой, происходит автоматическое переключение на нож. Внесите в игру двуручный меч, менее проворный, но наносимый урон сильнее. Введите ударно-дробящее оружие, хотя бы булаву. И не позорьтесь, разрабы, первым оружием в игре, должно было быть самое древнее оружие - копьё, с возможностью его метания. Хотя метание булыжников - это классика первых двух Фоллаутов и жизни.
Игра бы от этого только выиграла!

Огнестрельное оружие, введите его наконец. И не современное, нарезное, а старое, гладкоствольное. Крафтится из 3-х железа и 1-го дерева, выложенных Г-образно, по форме оружия. Для зарядки оружия, на верстак в произвольной форме выкладываются: само оружие, и по единичке пороха и железа, получая заряженное оружие, из которого можно сделать ровно один выстрел. Можно даже слегка рационализировать это оружие, реализовав возможность заряжать огнестрел уже готовыми патронами, сделанными из пороха и железа, и повысив точность стрельбы, как у нарезного. Пусть. Убожество печения хлеба из колосьев, без обмолачивания, воды, масла и дрожжей всеравно не переплюнуть. Убойность высокая, точная стрельба на дальние дистанции.

Далее, исправьте маразм в орудиях. Деревянный меч, деревянный топор и деревянная кирка годятся только на тренировках и дружеских поединках, они должны наносить 1 (полсердца), максимум 2 хита (одно сердечко). Например, Учитель наставляет ученика бою на мечах, мечи у них, и это естественно, деревянные; ученик, пропустив удар, видит повреждение, а наставник - мерцание фигурки ученика красным. Но все живы, морковкой закусил - всё прошло.
Лопата, ежели металлическая - страшное оружие, сапёрную лопатку можно метать, но даже так, попав в незащищённую бронёй часть тела - в шею или лицо она способна убить. А что в игре? Атакующий зомби с лопаткой - синоним глупости.
Кирка - страшная вещь, поскольку пробивает броню, удар в голову и грудь даже по воину в средневековой броне - несёт ему смерть. Но замах киркой - требует времени. А что в игре? 3 Пункта урона от кирки, вроде, смех один.
Всё это необходимо было давно исправить. Как и сделать меч смертоноснее топора.

Плывём дальше. Лодка. Наконец, в 1.12 добавили весла. Авось к 2.0 дорисуют на них руки гребца. :D Заострите её нос и сойдёт как плоскодонка. И, конечно, обязательно убавить скорость, морские пути медленные, а в игре лодка, на радость игроков - самое быстрое средство передвижения. Добавьте в пару плоскодонке ялик или баркас, пусть он перевозит до 4-6 человек (или людей и животных), но весла двуручные, один игрок гребёт с левого борта, другой с правого, третий - на руле. Остальные могут сидеть, лежать или ходить. Мечтаю, чтобы на плавсредствах можно было бы строить аки на земле - тенты, укрытия, сундуки и верстаки, но наверное этого никогда не будет в Майне.

Железные дороги. Давно прекратили всякое развитие. Сделайте уже адекватную прокладку пути по диагонали. Это было реализовано даже в древней TransportTycoonDelux девяносто какого-то года, претерпевшей перевод на Windows и знаменитый Patch, улучшивший играбельность на порядок.
Пусть плавные повороты будут оформлены как энтити, типа вы проложили путь как поворот под прямым углом, а игра автоматом заменяет 7+7+1 рельсов на плавное скругление. Разрушили - скругление - все его рельсы выпали. Все давно привыкли, что сундуки, рамки и стойки для брони тоже прописаны как сущности, равно как и лодка с вагонеткой, чем рельсы хуже?
Когда реализуют уже возможность сцеплять вагончики в поезд? Это ведь мучение: когда вагончик догоняет другой, то ударяется об впереди идущий и разворачивается в обратную сторону! Что за ерунда?
Сделайте нормальный подвижной состав, типа берем вагонетку, печку, ведро воды, ещё 6 железа и получаем паровоз! Он крупнее вагонетки, в его кабине 2 места для машиниста и, опционально, кочегара/пассажира. Машинист делает use и отныне до ПКМ его клавиши управления движения становятся клавишами управления паровоза. Чтобы завернуть на стрелке, топите и придерживайте A и D и поезд завернёт, если, конечно стрелка не оборудована рычагом или краснопыльной схемой, тогда пожелание машиниста игнорируется. 4 Скорости: клавиши 1, 2 и 3 обеспечивают движение вперед с разной скоростью, 0 - реверс, S - нейтраль, W - тормоз. Задача кочегара use на паровоз, где открывается доступ к 9 + 1 клеточкам, как в верстаке или печке. В первые 9 необходимо закладывать любой горючий материал, в нижнюю класть ведро с водой. Пустое ведро возвращается обратно, а индикатор воды постепенно заполняется до максимума от 3-х ведер воды.
Можно ввести электровоз, коли в игре есть электрические рельсы. Электровозу топливо и вода не нужна, скорость его выше, но, как минимум, каждая 7-10 рельса должна быть электрической, иначе электровоз начинает терять скорость.
Пускай нонешние вагонетки остаются для шахт, а для перевозки людей и грузов необходимы нормальные вагоны, как минимум: 2 типа пассажирских и 3 типа грузовых. Первый пассажирский вагон "межобластной", в каждом вагоне 4 сидячих места, либо в 2 ряда по 2 кресла, либо 2 плацкарта по 2 сидячих места за столиками. Второй - спальный, 2 купе, можно как раньше - с индивидуальным выходом на перрон, в купе 2 топчана, для 2-х спальных мест или 4-х сидячих.
Грузовые вагоны. Прежде всего для перевозки скота, крытый, с дверью. Второй - точно такой же внешне, но внутри расположены либо сундуки, либо сам вагон, непосещаемый изнутри, извне доступен как огромный сундук на полсотни и более ячеек. Третий вагон - для перевозки сыпучих веществ: гравия, песка, булыжника, возможно чего-то ещё, имеет возможность авторазгрузки в воронку, размещённую под ж/д полотном.

Почта. Когда уже в игру разработчики введут внутриигровую почту? Положив 1 лист бумаги на верстак, можно получить "Записку", в которую пишут так же как в книгу, только записка ограничена 2-мя страничками. 2 Листа бумаги на верстаке превращаются в конверт. Кроме записки в конверт можно положить любой лёгкий предмет: цветок, любую книгу, лист бумаги, шкуру, любое семечко, порошок редстоуна, пороха или светопыли, алмазик, но только один предмет. Почтовый ящик крафтится из одинарного сундука, куска железа, красной пыли и палки. Получается блок, его можно поставить (на заборчик, а вообще - куда угодно), и в оном есть 9 клеточек для корреспонденций, а снаружи хорошо виден флажок, взводимый по приходу корреспонденции автоматически. Если взять конверт, записку и, опционально, лёгкий предмет, и сложить на верстаке, то появляется окно с полем адресата для заполнения, примерно как при подписи книги, поле "от кого" заполняется автоматически. С верстака снимается "Письмо", его можно положить в почтовый ящик. Раз в сутки, скажем, с восходом солнца, оно отправляется, а идти оно будет в зависимости от расстояния между мейлбоксами: одни сутки (10 минут) за каждые 1000 блоков, и будет положено виртуальным почтальоном в мейлбокс адресата также на рассвете. Если мейлбокс заполнен под завязку, "почтальон" ждёт реальные 1-7 (настраиваемо) суток и возвращает письмо отправителю с пометкой.
Не говорю уж о том, что в книгах и табличках давно пора реализовать нормальный редактор текста, а в книгах ещё и со значком перевода страницы и автоглавлением.

Карты. Совершенно неуклюжи и неудобны, неужели кто-то ими реально пользуется? Я делал массу попыток включения карт в свою игру, но так и забросил, поскольку даже карты своего участка получаются совершенно неюзабельными по причине неудовлетворительной цветовой палитры карты и малого разрешения.
Явная необходимость сделать карты удобными и полезными, пусть они и нуждаются в крафте. Но центр карты, при её создании из пустой - там где игрок, и никак иначе! Никаких крафтов масштабирования, кстати, на вики имхо по сию пору висит нерабочий крафт с ножницами, для уменьшения масштаба, вот оно имхо по сию пору не реализовано, т.е. масштабирование - путь в одну сторону. На самом деле, масштабирование должно выполняться колесиком мышки, а разрешение карты не 16х16 игровых точек, а столько физических пикселов, сколько умещается в поле карты в руках или висящей на стене, и 24-битные цвета как минимум, для реалистичности передачи разных оттенков почв. А вот, если нужно продолжить карту куда-то в сторону, берётся пустая карта и присоединяется в той части существующей карты, которая планируется расширяться. В итоге, при картографировании местности, карта всегда остаётся одной, её можно скопировать на равноценное количество пустых карт, использованных в данной карте. Это позволит избежать всей этой фигни с совершенно не юзабельными кусочками карты, которые можно ещё кое-как разместить на стене, но в путешествии совершенно не удобны.

Ой, да много каких недоработок! Банально - увеличить крепость железных и алмазных орудий, они слишком быстро приходят в негодность, чем майнкрафтер занят добрую половину времени - это починкой. А половину чар, в том числе Unbreaking больше 1 и Mending я бы выкинул, заменив их адекватной починкой на наковальне, не требующей количества очков экспы, растущих по экспоненте. Весь арсенал алхимии - туда же, достаточно тяжело приготавливаемого яда (растение кураре, редок в джунглях, огородом не фармится) для стрел и топора/меча/ножа, и целебное снадобье из грибов. Всё.

Или вот навязшие в зубах дорожки. Почему на песке и гравии их нельзя сделать? Ну, это вопрос спорный, но почему под калиткой дорожку не сделать, это ведь разные блоки: земля и калитка? Да и зачем она нужна, дорожка мощёная каменными полублоками смотрится не бомжатски, а куда нарядней. Так введите фичу: ходьба по дорожке увеличивает скорость передвижения игрока в 1.5-2 раза. С возможностью прокладывания дорог в песках и гравиях. С настройкой скорости передвижения, в зависмости от почв: тропинка - максимальная, песок, булыжник, тропический лес - минимальная. Трава на равнине сильно задерживает движение. Камень и каменный кирпич - приравнивается к тропинке, так как это дешёвые и доступные материалы для дорог. Логично? Вполне, и тропинки пригодятся.

Смену времен года, сделайте! И чтобы снег зимой или в холодных биомах мог наслаиваться слоями, и мог ложиться на недоблоки: лестнички, нижние полублоки, рельсы, 3 вида заборов, а также на лёд и стекло. Безобразие!

А они, ёлки палки, полтора года рыбок клепали. И кораллы. А по моему - были моря как раньше, и фиг бы с ними, годны для рыбной ловли и добычи гравия и иногда - песка.

Высказал вам все претензии Майкрософтомскому Моджангу и полегчало. :)


P.S. Подскажите, возможность тюнинга создаваемого мира - убрали? Где они подробные настройки при создании мира? Плотности и глубины залегания руды, быть ли каньонам, храмам, деревням; размер биомов и ширина рек и т.п.?
Зато добавили какой-то буфет. Как аналог 1 биома на весь мир. Это и раньше было, главное знать где настроить. В режиме плавающих островов, деревни, не попавшие на остров парят на уровне бедрока.
Красотень! Времени отладить, как всегда не было. :Unsure:
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
Прочитал текст под спойлером. Задумался. Раздумался. И решил написать своё "Жалобы на Mojang и их лодырчение":
1. Возьмите боёвку, она тосклива и скучна. По сути затыкивание противника. вот бы было здорово если бы они ввели полную реалистичность. Ты выбираешь из 125 позиций для атаки и 38 позиций для защиты. Если у тебя выбили меч, ты бы защищался ножом с кармана. А если его выбили, то можно было бы дёрн или песок метать в глаза противнику, и пока он пытается отвертеться выбрать режим отбор оружия, и в стиле гитар-хиро комбинациями нажатий клавиш пытаться отобрать оружие. При этом если комбинировать комбо то можно ещё проводить в этот момент удушающие, ударять по лицу, а если повезёт по глазам. Главное чтобы шанс был как в реальности попасть во время борьбы по глазам, не больше и не меньше. Неужели это так сложно?
2. Огнестрельное оружие. Введите уже же наконец, и не новое, а старое. Мушкеты, пушки. У нас ведь тут не симулятор выживания в дикой природе, а симулятор средневековья с научными исследованиями. Почему огнестрела нет? Где мой огнестрел!!! (уводят в белой рубашке).
3. Далее об орудиях. Вы там совсем кокнулись в игре с кубиками не рассчитывать реальный урон от орудий? Древесную кирку и топор надо оформить по всем правилам. Если идёт дождь, то деревянные инструменты "расквашиваются". Если железная кирка долго лежит в сундуке, то она ржавеет. Почему у вас золотые предметы так быстро ломаются? Золото же в реальности не такое хрупкое. Орудия надо рассчитывать по сем правилам случая. Стукнул лопатой в шею, учитываем направление ветра, сытость игрока, уворот противника, угол наклона шеи, износ и заточку лопаты, шанс промаха. Приведите экспертов. потренируйтесь на людях. С чего это у нас кирка это не смерть в обличии, я вчера соседа стукнул железной киркой один раз в грудь, он и умер. ПАЧИМУ В МАЙНКРАФТИИИИ НИТААААККК!!!!?????
4. Лодки. Ах лодки. С чего это вдруг им вёсла добавили, а пропитку, чтобы не тонула не добавили. А чо рук не видать? А где спасательный круг на случай переворота. А чо всего два могут сидеть. Я вчера катался на лодке по реке, нас сидело шестеро. Двое гребли, остальные пили. Почему в лодке нет пива? Это что, вам лень чтоли сделать нормально? А лодку сделать шалашом? А шанс рыбалки с лодки увеличить?
5. Железная дорога прекратила своё развитие уже давно. Я хочу гонять на поездах, дрезинах, электричках и японских скоростных. Почему я не могу сделать поезд и поехать собирать друзей в волшебное путешествие по миру? Что за нереальность. И где тут РЖД? Куда билеты покупать-продавать. Моджанги, алло, вы там совсем сдурели? Где симуляция управления поездом? Где симуляция сборки поезда 1 к 1? Что за туфту вы мне втираете? НИРИАЛЬНА!
6. Почта. Когда уже введут в игру почту? Берёшь бумажку, ловишь Зевада, привязываешь и пускаешь письмо. Голубь должен долететь по 3 км за день (иначе НИРЯЛЬНА). Учесть шанс того что его сдует ветер и он умрёт от голода. Конвертики надо, а ещё марки. А то как же письма то доставлять. И почты надо пооткрывать. И спавн бабушек с оплатой домофона/телефона в километровой очереди замутить. Вы чё там, Моджанги? Жизнь то не ВЯДАЛИ? Всё сидите в своих офисах? Откуда такая дичь нереальная?
7. Карты. Охохохох. Карты. Ну что за дрянь. Челик достаёт бумажку из кармана и рисует убого и схематично лишь близлежайшие окрестности. Никогда не пользовался такими картами, ведь у меня есть.... АТЛАС! ПАЧИМУ нет карты мира? ГИДЕ МАЙ ГЛОБУС???? ЧТО за НИРИЯЛЬНОСТЬ. Я бы карты давно изменил, достал карту, и сразу весь мир, точки с алмазными рудами, с сокровищами и спавнерами. Ну интересна же было бы, да? Коль игра НИРИАЛЬНА, чо бы не сделать такой каеф?
8. Я бы и починку и прочность убрал. А сделал ларьки с починкой твоих инструментов. И чтобы орудия после заточки стачивались и, в конце концов, переставали работать. Вот бы жизнь была. Эххх...
9. А дорожки это главная проблема Моджангов. Они такие тупые, что пипец. Ну не понятно чтоли? по дорожкам бежится быстрее чем по земле. Ну как так то? На таких мелочах косячат!!! Я тут играть пришёл или симуляцию жизни смотреть?
10. Я бы сам многое добавил. Если ешь много раз одну и ту же еду, то тебя тошнит и чел есть не хочет. Если должго идти куда-то то можно придти к реальной копии мира. Времена года пусть меняются и, естественно, когда тает снег хочу ручейки. Когда зима, сугоробы чтобы до небес. И чтобы не лагало, нет. У меня комп с велосипедом смешан, 1.13 не тянет, но вот реальность хочу такую что о мама дорохая, хоть и игр таких с такой реальностью не существует, но... Моджанги, а вы не офигели не реально делать?
11. Пилили обнову про рыбок и кораллы столько времени. Эхх, ещё и майкрософт, ещё и толпа людей. Вот я, уже майнкрафт 1.16 выпустил и реализовал всё указанное выше. А вы тут тити мнёте, нифига не можете. А ещё погромисты зовётесь.
Ух ты. И я высказал претензии Моджангу и мне полегчало. Реально задолбали своей нереальсчиной. Я хочу играть в свою нормальную жизнь, живя убогой жизнью жирного алкаша за компом, а не это вот всё...
------------
А по серьёзному. при всём уважении к Алану Вандереру я просто весь его спойлер пока читал так смачно ловил фейспалмы, что просто попчанкой разгоревался всё сильнее. На что родил сей прекрасный свой спойлер. Игра-шедевр живёт и развивается. Есть тонны модов и изменений, но всегда найдётся тот кто скажет это заветные слова "НИРЯЛЬНА, НАДА ВОТ ТАК ЛИНТЯИ ПРОКЛЯТЫИ". Это как в той истории, чел говорит программистам: "Посоны сделайте ММОРПГ с открытым миром, крафтом, реальностью и так далее километровый список требований. Деньги делим 50% мне 50% остальным. А почему тебе одному 50%? Ты ж нифига не делал! А я ПРИДУМАЛ!".
P.S. Как бы то ни было, у меня есть один товарищ, который честно заявил что ему не нравится майн, т.к. там нереальность в том, что я могу землёй сломать дерево. Наличие зомби, скелетов, криперов его, кстати не смутила.
P.S.2 Как итог хотелось бы сказать. Всё классные идеи, которые придумываются как НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ МОДЖАНГ, реализуются приходом в МОДЖАНГ и программированием всего того что пожелаешь.
P.S.3 Вандерер, без обид ;)
 
Последнее редактирование:

valkadog

Строитель
Гражданин
Valyok
Valyok
Гражданин
Сообщения
285
Реакции
347
Баллы
785
За 10 дней
0 часов
Прочитал текст под спойлером. Задумался. Раздумался. И решил написать своё "Жалобы на Mojang и их лодырчение":
1. Возьмите боёвку, она тосклива и скучна. По сути затыкивание противника. вот бы было здорово если бы они ввели полную реалистичность. Ты выбираешь из 125 позиций для атаки и 38 позиций для защиты. Если у тебя выбили меч, ты бы защищался ножом с кармана. А если его выбили, то можно было бы дёрн или песок метать в глаза противнику, и пока он пытается отвертеться выбрать режим отбор оружия, и в стиле гитар-хиро комбинациями нажатий клавиш пытаться отобрать оружие. При этом если комбинировать комбо то можно ещё проводить в этот момент удушающие, ударять по лицу, а если повезёт по глазам. Главное чтобы шанс был как в реальности попасть во время борьбы по глазам, не больше и не меньше. Неужели это так сложно?
2. Огнестрельное оружие. Введите уже же наконец, и не новое, а старое. Мушкеты, пушки. У нас ведь тут не симулятор выживания в дикой природе, а симулятор средневековья с научными исследованиями. Почему огнестрела нет? Где мой огнестрел!!! (уводят в белой рубашке).
3. Далее об орудиях. Вы там совсем кокнулись в игре с кубиками не рассчитывать реальный урон от орудий? Древесную кирку и топор надо оформить по всем правилам. Если идёт дождь, то деревянные инструменты "расквашиваются". Если железная кирка долго лежит в сундуке, то она ржавеет. Почему у вас золотые предметы так быстро ломаются? Золото же в реальности не такое хрупкое. Орудия надо рассчитывать по сем правилам случая. Стукнул лопатой в шею, учитываем направление ветра, сытость игрока, уворот противника, угол наклона шеи, износ и заточку лопаты, шанс промаха. Приведите экспертов. потренируйтесь на людях. С чего это у нас кирка это не смерть в обличии, я вчера соседа стукнул железной киркой один раз в грудь, он и умер. ПАЧИМУ В МАЙНКРАФТИИИИ НИТААААККК!!!!?????
4. Лодки. Ах лодки. С чего это вдруг им вёсла добавили, а пропитку, чтобы не тонула не добавили. А чо рук не видать? А где спасательный круг на случай переворота. А чо всего два могут сидеть. Я вчера катался на лодке по реке, нас сидело шестеро. Двое гребли, остальные пили. Почему в лодке нет пива? Это что, вам лень чтоли сделать нормально? А лодку сделать шалашом? А шанс рыбалки с лодки увеличить?
5. Железная дорога прекратила своё развитие уже давно. Я хочу гонять на поездах, дрезинах, электричках и японских скоростных. Почему я не могу сделать поезд и поехать собирать друзей в волшебное путешествие по миру? Что за нереальность. И где тут РЖД? Куда билеты покупать-продавать. Моджанги, алло, вы там совсем сдурели? Где симуляция управления поездом? Где симуляция сборки поезда 1 к 1? Что за туфту вы мне втираете? НИРИАЛЬНА!
6. Почта. Когда уже введут в игру почту? Берёшь бумажку, ловишь Зевада, привязываешь и пускаешь письмо. Голубь должен долететь по 3 км за день (иначе НИРЯЛЬНА). Учесть шанс того что его сдует ветер и он умрёт от голода. Конвертики надо, а ещё марки. А то как же письма то доставлять. И почты надо пооткрывать. И спавн бабушек с оплатой домофона/телефона в километровой очереди замутить. Вы чё там, Моджанги? Жизнь то не ВЯДАЛИ? Всё сидите в своих офисах? Откуда такая дичь нереальная?
7. Карты. Охохохох. Карты. Ну что за дрянь. Челик достаёт бумажку из кармана и рисует убого и схематично лишь близлежайшие окрестности. Никогда не пользовался такими картами, ведь у меня есть.... АТЛАС! ПАЧИМУ нет карты мира? ГИДЕ МАЙ ГЛОБУС???? ЧТО за НИРИЯЛЬНОСТЬ. Я бы карты давно изменил, достал карту, и сразу весь мир, точки с алмазными рудами, с сокровищами и спавнерами. Ну интересна же было бы, да? Коль игра НИРИАЛЬНА, чо бы не сделать такой каеф?
8. Я бы и починку и прочность убрал. А сделал ларьки с починкой твоих инструментов. И чтобы орудия после заточки стачивались и, в конце концов, переставали работать. Вот бы жизнь была. Эххх...
9. А дорожки это главная проблема Моджангов. Они такие тупые, что пипец. Ну не понятно чтоли? по дорожкам бежится быстрее чем по земле. Ну как так то? На таких мелочах косячат!!! Я тут играть пришёл или симуляцию жизни смотреть?
10. Я бы сам многое добавил. Если ешь много раз одну и ту же еду, то тебя тошнит и чел есть не хочет. Если должго идти куда-то то можно придти к реальной копии мира. Времена года пусть меняются и, естественно, когда тает снег хочу ручейки. Когда зима, сугоробы чтобы до небес. И чтобы не лагало, нет. У меня комп с велосипедом смешан, 1.13 не тянет, но вот реальность хочу такую что о мама дорохая, хоть и игр таких с такой реальностью не существует, но... Моджанги, а вы не офигели не реально делать?
11. Пилили обнову про рыбок и кораллы столько времени. Эхх, ещё и майкрософт, ещё и толпа людей. Вот я, уже майнкрафт 1.16 выпустил и реализовал всё указанное выше. А вы тут тити мнёте, нифига не можете. А ещё погромисты зовётесь.
Ух ты. И я высказал претензии Моджангу и мне полегчало. Реально задолбали своей нереальсчиной. Я хочу играть в свою нормальную жизнь, живя убогой жизнью жирного алкаша за компом, а не это вот всё...
------------
А по серьёзному. при всём уважении к Алану Вандереру я просто весь его спойлер пока читал так смачно ловил фейспалмы, что просто попчанкой разгоревался всё сильнее. На что родил сей прекрасный свой спойлер. Игра-шедевр живёт и развивается. Есть тонны модов и изменений, но всегда найдётся тот кто скажет это заветные слова "НИРЯЛЬНА, НАДА ВОТ ТАК ЛИНТЯИ ПРОКЛЯТЫИ". Это как в той истории, чел говорит программистам: "Посоны сделайте ММОРПГ с открытым миром, крафтом, реальностью и так далее километровый список требований. Деньги делим 50% мне 50% остальным. А почему тебе одному 50%? Ты ж нифига не делал! А я ПРИДУМАЛ!".
P.S. Как бы то ни было, у меня есть один товарищ, который честно заявил что ему не нравится майн, т.к. там нереальность в том, что я могу землёй сломать дерево. Наличие зомби, скелетов, криперов его, кстати не смутила.
P.S.2 Как итог хотелось бы сказать. Всё классные идеи, которые придумываются как НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ МОДЖАНГ, реализуются приходом в МОДЖАНГ и программированием всего того что пожелаешь.
P.S.3 Вандерер, без обид ;)

Бась, я угарал на паре... Меня пытались выгнать... Но почта по Зеваду это шедевр
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Возьмите сделайте для меча 2-3 типа удара: колющий, режущий и рубящий. И противостоять ему можно определённым положением своего меча. Это всё реализуемо кнопками мыши. Не разгадал выпад противника - получил хит. Причем ежели в грудь/голову - критикал, ежели в руку/ноги - получи трейты на движение и владение второй рукой, и так до полного исцеления (а не заполнения шкалы голода!). Реализуйте механизм выбивания меча противника. Введите в игру, наконец нож, во первых необходим для сельхозработ: срезка травы, листвы (а не ножницы!), зерновой культуры. Во-вторых, если нож "на поясе", и противник выбил у вас меч, и вы по инерции бьёте пустой рукой, происходит автоматическое переключение на нож. Внесите в игру двуручный меч, менее проворный, но наносимый урон сильнее. Введите ударно-дробящее оружие, хотя бы булаву. И не позорьтесь, разрабы, первым оружием в игре, должно было быть самое древнее оружие - копьё, с возможностью его метания. Хотя метание булыжников - это классика первых двух Фоллаутов и жизни.
Это, мягко говоря, будет штука сильно на любителя. Мне вот майнкрафтовская боёвка нравится именно своей простотой и отсутствием излишеств. И, думаю, не мне одному, так что превращение майна в воксельный клон "For Honor" игроков не добавит. Это как требовать, чтобы в любой казуальной стрелялке управление техникой было реализовано на уровне реалистичных симуляторов типа DCS.

Огнестрельное оружие, введите его наконец. И не современное, нарезное, а старое, гладкоствольное. Крафтится из 3-х железа и 1-го дерева, выложенных Г-образно, по форме оружия. Для зарядки оружия, на верстак в произвольной форме выкладываются: само оружие, и по единичке пороха и железа, получая заряженное оружие, из которого можно сделать ровно один выстрел. Можно даже слегка рационализировать это оружие, реализовав возможность заряжать огнестрел уже готовыми патронами, сделанными из пороха и железа, и повысив точность стрельбы, как у нарезного.
Ну, то есть, ввести в игру функционал из мода TechGuns. А почему не Галактикрафт с ракетами, МайнХем с продвинутой химией и AE2 с материально-энергетическими сетями? Мне они больше нравятся. Или вообще Таумкрафт и Витчери с колдунством? Может потому, что ванильная версия должна давать базовый функционал, который заходит всем, и который потом можно будет надстраивать модами под свой вкус (ну или не надстраивать)? Превращать ваниль просто в очередную сборку модов, которая далеко не всем понравится - такая себе идея.
В общем-то, большая часть остальных претензий примерно того же типа - "добавьте в ваниль функционал из моих любимых модов или хардкорные фишки, которые нравятся мне" (и не зайдут 90% других игроков). Короче, отличный пример того, что если разрабы начнут выполнять все пожелания игроков без разбора, игра очень скоро превратится в фиг знает что.

Лодка. Наконец, в 1.12 добавили весла. Авось к 2.0 дорисуют на них руки гребца.
Угу, а в 15.48 сделают графен как в Круизисе. Вообще-то упрощение графики и выкидывание лишних деталей - чуть ли не главная фича Майнкрафта.

Смену времен года, сделайте! И чтобы снег зимой или в холодных биомах мог наслаиваться слоями,
Подозреваю, это будет уже совсем другая игра.
А по моему - были моря как раньше, и фиг бы с ними, годны для рыбной ловли и добычи гравия и иногда - песка.
А по моему, новые моря офигенные, не просто унылые гравийные пустоши, а целый новый мир с крутыми ландшафтами, красивыми биомами, растительностью и живностью.
Так что, сколько людей - столько и мнений. И большая ошибка считать своё субъективное мнение и свои личные предпочтения абсолютной истиной в последней инстанции.

Впрочем, по некоторым моментам соглашусь.
ЖД-транспорту действительно не помешало бы некоторое развитие. Не такой адовый хардкор как в посте выше, конечно же, но как минимум новый вариант рельсов - более дорогие и скоростные. А то железные дороги совсем уж проигрывают конкуренцию элитрам и порталам через ад, что меня, как большого фаната метро, люто печалит.
Разная скорость передвижения по разным поверхностям (штраф на снегу\песке, бонус на дороге) - отличная идея, реализованная во многих модах.
Алхимии бы реально не помешала некоторая реформа, в первую очередь повышающая полезность зелий, наносимых на оружие, а то идея вроде прикольная, но в нынешнем виде практически бессмысленная.
 
Последнее редактирование:

olimpiada80

Гражданин
Сообщения
690
Реакции
1.066
Баллы
420
Друзья, вы все забываете или опускаете одну важную деталь - деньги!
Сами посудите, Вы в 2012 году выпускаете игру, продаёте её единожды каждому человеку и вот уже 6 лет (и непонятно сколько лет в будущем) бесплатно делаете обновления и исправления ошибок. Согласитесь, логика ведения бизнеса отсутствует здесь напрочь. Особенно если все это происходит не в коммунистическом СССР а в капиталистической Швеции.
Это хорошо, что сделали платной версию игры ещё до релиза. Это хорошо, что лавинообразный рост продаж лицензий помогал вести бизнес, нанимать сотрудников и выплачивать им зарплату. А дальше что? Надеяться, что вырастет новое поколение детей и тоже купят себе лицензию? Не, не думаю. Зафиксировать прибыль и закрыть контору, и отпустить игру в свободное плавание?
Попытки заработать, помимо продажи лицензии, есть:
  • сувенирка. Сколько тут можно заработать... Те из вас кто знает сколько стоит лицензионная фигурка Майнкрафт в детских магазинах, знает, что больше 1 шт купить не каждый сможет, а заказывать из Европы, тот ещё квест.
  • аренда Realms. 600 рублей, максимально 10 человек, только "белый лист". Дорого, мало, сложно. Плюс к этому, можно скачать официально бесплатно, настроить и играть бесплатно, на собственной машине.
  • лицензионные отчисления с книг и др. Тоже доход не сильно постоянный.
Усугубилось все, когда Майкрософт потратил свои собственные громадные деньги и хочет их не только вернуть, ни и получить прибыль. У них ведь тоже там капитализм, а сама компания не благотворительный фонд. Правда у Майкрософт есть своя отдельная игровая платформа и продажи на ней тоже дали возможность "отбить" потраченные деньги. Затем "протолкнули" игру на платформы Сони, Нинтендо, Андроид и другие, но это все равно разовые покупки. Это как нефть, которая рано или поздно кончиться как и количество людей, купивших лицензию игры.

А теперь представьте офис Mojang, где работают сотрудник над обновлениями Майнкрафт бесплатно и сотрудники над чем то ещё, но уже за зарплату. Что будет получаться лучше, качественнее и разнообразнее - конечно то что делают сотрудники, получающие зарплату!

Поэтому основные силы брошены на проекты, которые можно продать - платные дополнения (скины/карты) для консолей, новые игры, сейчас делают Майнкрафт Подземелья, и возможно что то ещё. И все основные нововведения будут появляться именно в этих проектах.

Это мои мысли в слух, возможно я не прав :)

p.s. кстати а вагонетка с печкой - чем не паровоз, толкает вагоны сама только в путь :)
 
Последнее редактирование:

olimpiada80

Гражданин
Сообщения
690
Реакции
1.066
Баллы
420
Вот, и разработчик Java Minecraft о том же что и я говорит, что "раньше мы были просто отдел (крыло)".
НатанАдамс @Dinnerbone 11 окт.
В последнее время команда Java выросла. По размеру и эффективности. Сейчас у нас 11 человек, и у нас есть реальные процессы для того, чтобы делать что-то - мы больше не просто крыло! ... в основном. Вы, ребята, унесёте первым снимком 1.14. Я так горжусь своей командой. <3
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Задумался. Раздумался. И решил написать своё "Жалобы на Mojang и их лодырчение":
Знаешь, готов подписаться под рядом пунктов. Например пушки. Замки есть, а пушек нет, траектория полёта Primed TNT из TNT-орудия не регулируется по азимуту и очень грубо - по высоте.

P.S. Как бы то ни было, у меня есть один товарищ, который честно заявил что ему не нравится майн, т.к. там нереальность в том, что я могу землёй сломать дерево. Наличие зомби, скелетов, криперов его, кстати не смутила.
Землёй? Толкать поршнем? ИМХО, здесь все логично, СЕНОМ можно сломать дерево, а земелька потяжелее и плотнее будет.

P.S.3 Вандерер, без обид ;)
Оки токи! :)

А почему не Галактикрафт с ракетами, МайнХем с продвинутой химией и AE2 с материально-энергетическими сетями?
Игрушка про средние века, где-то, если выпилить электрические рельсы, мутящие цельную картинку. ;)

Вообще-то упрощение графики и выкидывание лишних деталей - чуть ли не главная фича Майнкрафта.
Соглашусь. Хотя варианты разных дверей и лючков (trapdoor) в данный пункт не вписываются.

ЖД-транспорту действительно не помешало бы некоторое развитие. Не такой адовый хардкор как в посте выше, конечно же,
Почему адовый? Ты ночью по ЖД на поверхности верхнего мира ездил? Удачный выстрел скелета - вагонетка выпадает как айтем, а персонаж без брони и меча. С лодками та же самая бяка, кстати.

Алхимии бы реально не помешала некоторая реформа, в первую очередь повышающая полезность зелий, наносимых на оружие, а то идея вроде прикольная, но в нынешнем виде практически бессмысленная.
Абсолютно согласен. Целая куча бесполезных зелий и стрел под них. Но, вот, намазать лезвие меча каким-нибудь кураре, что было бы удобнее и логичнее, невозможно.

p.s. кстати а вагонетка с печкой - чем не паровоз, толкает вагоны сама только в путь :)
В вагонетку-печь нельзя загрузить много топлива. Максимум - 1 блок угля. Хватает его на небольшое расстояние. И, главное! Вагонетка-печка едет В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону от игрока. Отправить пару вагонеток с рудой таким паровозом можно, а толкать вагонетку с собой - нет.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Игрушка про средние века, где-то, если выпилить электрические рельсы, мутящие цельную картинку. ;)
Игрушка про развитие с нуля, а уж до какого уровня - сугубо произвольный выбор авторов.

Соглашусь. Хотя варианты разных дверей и лючков (trapdoor) в данный пункт не вписываются.
Ну, 4к-текстурок и плавных анимаций открытия\закрытия у них вроде как нету.

Почему адовый? Ты ночью по ЖД на поверхности верхнего мира ездил? Удачный выстрел скелета - вагонетка выпадает как айтем, а персонаж без брони и меча. С лодками та же самая бяка, кстати.
Мнэээээ... А почему он без брони и меча? Алсо отличный вариант решения проблемы - закопать пути. Или поднять на эстакаду. Или огородить и подсветить.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху