Как установить маркеры на карте

  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru
marker.png
Гражданские лица у нас на сервере могут сами помечать интересные места на карте, а энтузиасты, возможно, наконец, нарисуют сеть метро на карте с помощью линий и маркеров! А возможно кто-то построит семь чудес света и отметит их на карте?
Для этого нужно знать как это делается: как ставить отметки, как создать область, как удалить область, как создать линию, как удалить линию. В общем всё, для вашего рисования на карте!
Начнём с самого начала. Создание группы. Группа - это слой на карте, который отображает все объект, находящиеся в данной группе и отображаются в левом верхнем меню на карте (например группа метро).

Группа:
Именованная группа маркеров. На карте панель с именами и галочками для скрытия (где слои привата, домов и т.д.).
Cоздание группы: /dmarker addset id:<markerset-id> hide:<true|false> prio:<N>
изменение /dmarker updateset id:<markerset-id> newlabel:<new-label> hide:<true|false> prio:<N>
удаление /dmarker deleteset id:<markerset-id>
примеры
создадим группу «Группа» с id Group по умолчанию скрытой: /dmarker addset id:Group hide:true
переименуем в «Группа»: /dmarker updateset id:Group newlabel:»Группа»
удалим: /dmarker deleteset id:Group

Внутри группы уже можно рисовать всё что угодно и устанавливать иконки.

Иконка с подписью
создание:

необходимо находиться на точке установки маркера и ввести команду /dmarker add id:<marker-id> <marker-label> icon:<icon-id> set:<markerset-id>
set — заранее созданная группа (из первого пункта)
изменение: /dmarker update id:<marker-id> set:<markerset-id> icon:<icon-id> newlabel:<new-label>
id и set — обязательно писать
перемещение:
необходимо находиться на точке установки маркера /dmarker movehere id:<marker-id> set:<markerset-id>
удаление: /dmarker delete id:<marker-id> set:<markerset-id>
просмотр списка маркеров конкретной группы /dmarker list set:<markerset-id>
примеры
создадим маркер «Точка» с id Point в группу «Группа» с иконкой world
встали в игре на нужное место и: /dmarker add id: point «Точка» icon:world set:Group
поменяем иконку на dog: /dmarker update id: point set:Group icon:dog
переместим, встаем на новое место: /dmarker movehere id: point set:Group
удалим: /dmarker delete id: point set:Group
Группу менять нельзя.
Если не указать set то маркер добавится в группу Markers. Эта группа всегда существует.

Иконки:
Регистрация своих иконок: иконка может быть размеров 8×8, 16×16, 32×32 формата PNG, отсылаете её администрации и если понравится — ставим.
Прямоугольные и многоугольные области:
Создание именованных прямоугольных областей различных цветов

разметка точек:
1. встав на местоположение точки: /dmarker addcorner
2. указать координаты: /dmarker addcorner <x> <y> <z>
3. указать координаты с уточнением мира: /dmarker addcorner <x> <y> <z> <world>
если произошла ошибка в точках их можно очистить: /dmarker clearcorners
Для квадрата достаточно 2 точки. Для других форм нужно указать столько точек, сколько углов у области.

Области нужный для выделения определённой территории, на карте будет отображаться по аналогии с приватом, но можно установить свой цвет, название и другое...

создание области:
/dmarker addarea id:<area-id> <area-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom>
area-label можно писать по русски
color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без #
fillcolor:RRGGBB цвет заливки
opacity прозрачность линии 0-1.0 1 непрозрачная
fillopacity прозрачность заливки 0-1.0 по умолчанию 0.5
weight толщина линии
ytop координаты верхней крышки 3D области
ybottom координаты нижней крышки 3D области (по умолчанию 64 обе, поэтому область плоская)

Изменение области: /dmarker updatearea id:<area-id> set:<markerset-id> newlabel:<new-label> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom>
удаление области: /dmarker deletearea id:<area-id> set:<markerset-id>
просмотр списка областей конкретной группы /dmarker listareas set:<markerset-id>

примеры

создадим область прямоугольную (2 точки)
встали в игре на нужное место 1: /dmarker addcorner
встали в игре на нужное место 2: /dmarker addcorner
Создадим область «Гладиолус» с id spaun в группу «Группа». Остальные параметры оставим по умолчанию: /dmarker addarea id:spaun «Гладиолус» set:Group
Изменим область поменяв цвета линии #25c560 и заливки #000035, сделав заливку сильнопрозрачной 0.2 и линию толщиной 5. Выдавим вверх до высоты 95.
/dmarker updatearea id:spaun set:Group color:25c560 fillcolor:000035 fillopacity:0.2 weight:5 ytop:95
удалим: /dmarker deletearea id:spaun set:Group

Поли-линии:
Создание именованных ломаных линий
разметка точек:
1
. встав на местоположение точки /dmarker addcorner
2. указать координаты /dmarker addcorner <x> <y> <z>
3. указать координаты с уточнением мира /dmarker addcorner <x> <y> <z> <world>
если произошла ошибка в точках их можно очистить /dmarker clearcorners
создание поли-линии: /dmarker addline id:<line-id> <line-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB opacity:<opacity> weight:<weight>
line-label
можно писать по русски
color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без #
opacity прозрачность линии 0-1.0 1 непрозрачная
weight толщина линии

примеры
аналогичный созданию областей


73747395[1].png

 
Последнее редактирование:

Комментарии