Концепт нового спавна.

  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Надо ли это?


  • Всего проголосовало
    16

valkadog

Строитель
Команда форума
Valyok
Valyok
Строитель
Сообщения
285
Реакции
345
Баллы
155
Такс. Всем привет. Я всё-таки созрел вернуться на север! И вот решил в продолжение к новому (классному) дизайну, решил предложить концепт спавна. Сия постройка находиться в креативном мире.

2016-09-14_20.30.30.png 2016-09-14_20.30.42.png 2016-09-14_20.30.37.png 2016-09-14_20.30.51.png
 
Последнее редактирование:

Adam

Бывалый
Сообщения
24
Реакции
7
Баллы
115
Возраст
18
Не знаю, мне огромные статуи и тыквы не очень нравятся.
 

valkadog

Строитель
Команда форума
Valyok
Valyok
Строитель
Сообщения
285
Реакции
345
Баллы
155
Мне просто надоели типичные сервера. Хочу чтоб наш выделялся оригинальностью. И неординарностью.
 

ris

Гражданин
RisaLi
RisaLi
Гражданин
Сообщения
833
Реакции
1.318
Баллы
260
Мне понравилось!
 
  • Нравится
Реакции: valkadog

olimpiada80

Команда форума
Сообщения
676
Реакции
1.035
Баллы
290
Идея хорошая, вот только спаун у нас достаточно плоский в некоторых местах нет возможности копать вниз.
 

VoLinka

Валенок FantasticCraft'а
Гражданин
Volinka
Volinka
Гражданин
Сообщения
123
Реакции
122
Баллы
140
Возраст
25
Очень красиво! Буду рада, если наш спавн будет в виде этой красоты)
 

valkadog

Строитель
Команда форума
Valyok
Valyok
Строитель
Сообщения
285
Реакции
345
Баллы
155

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
_mab
_mab
Админ
Сообщения
3.491
Реакции
1.821
Баллы
395
Возраст
27
Имя
Алексей
только магазинов же теперь нет. Нужно площадь под торговцев переделать
 

Burroughs

Бывалый
Сообщения
177
Реакции
132
Баллы
140
Возраст
30
Годно, но я б написала Эпсилон полностью. Надпись мир убрала бы, а то немного каша или по-русски написать название миров...
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
263
Баллы
110
Где тут мои 5 копеек завалялись... ;)

Обеими руками ЗА обновление спавна. Поскольку, тому, что видел 1.5 месяца назад, не хватает живописности и чего-то этакого.

Нравится ли спаун в проекте? Не очень. Дог прости, труд и сердце ты в него вложил, и вроде как живописно и индивидуально, но... может фото неудачные, не охватывают в нужном ракурсе, поглядеть бы на оригинал...

Попытаюсь сформулировать. Олдовый спавнер 1,5 месячной давности был мало фунционален и мало эстетичен (куб комнаты, 4 портала и подиум для вошедших игроков).
Предлагаемый проект живописен, но эээ... недостаточно функционален.
С моей колокольни.

Дог, только не думай, что я придираюсь, совсем нет.
Сейчас гугл найдёт и попытаюсь объяснить на примерах...

Вот, посмотрите отобранные гуглом фото:




Что же такое спавн? Спавн:
  • Занимает центральное место в игре.
    Как привокзальная площадь во множестве небольших городков России.
  • Само-презентация сервера игроку.
    Чисто эстетическое воздействие, как Кремль в Москве или Молл в Вашингтоне. Когда игрок видит и его единсвенная реакция: "Аа-ах" и затаил дыхание.
  • Квинтэссенция сервера.
    Похоже на пункт 2, но пункт 2 как бы говорит "мы и вот такое могём", а этот пункт похож на автомобильный салон, где каждая компания представила свою лучшую модель. ВДНХ сервера.
  • Функциональность.
    Да-да, тут и пятачок спавна юзера до логина и пятачок первого входа, и респавн при отсутствии дома...
  • Точка ввода новичка в игру.
    А вот это архи-важно. Спаун должен выполнять функцию добрых рук, напутствующих новичка на сервере.
Давайте обратим внимание на форму, как вы думаете почему все отобранные спавны имеют форму круга с пятачком спавна в геометрическом центре? А потому, то это чистая прикладная психология, игроку предоставляют выбор идти в любую сторону, да, пусть он мнимый, и выход только один - но впечатление то сформировано!
Обратите внимание вот на что. Почему отобранные спавны наземные, на открытом воздухе? А опять та самая прикладная психология, чтобы создать впечатление свободы. Когда игрок попадает внутрь закрытой со всех сторон комнаты, а потом поднимаясь вверх понимает, что "родился" под землей, тут и без клаустрофобии у человека возникнут некие сомнения, в том, а следует ли идти дальше.
Лучше наземного спавна только надземный, воздушный, аля наблюдательная площадка Останкинской телебашни, где в бронестекле под ногами виден участок Москвы поблизости от башни, а в стекле стен - вся Москва. Но у таких спавнов есть 2 основных минуса: спуск или подъем и дальность прорисовки.
Кстати, вода, в форме прудов и фонтанов тоже добавляет новичку внутренней свободы, хотя вода имеет прямое отношение к эротическому.

Итак, концептуальненько, подытожив вышесказанное.

Центр спавна - пятачок собственно спавна. оптимальная форма: беседка, колонны, поддерживающие крышу. Крыша - психологически - защита, но так как беседка невелика, эффекта закрытого пространства или нависшей тяжести нет. Я бы предложил её сделать из драгоценных блоков, чтобы сразу бросалось в глаза. Или мрамор, отделанный драгоценными блоками. Между колоннами не должно быть стекла, непроходимых барьеров и т.п. Беседка стоит на некотором возвышении, от неё по кругу спускается лесенка.

Далее архитектура колеса: четное число спиц, 4 или 8, зависит от размера. Между спицами - вода, пруды всмысле. Фонтаны могут быть. Длина спиц не должна быть слишком короткой или длинной.

Садово-архитектурный ансамбль. Основные 2 цвета - зелёный листвы и светлый мрамора. Где-то здесь у основания спиц должны быть правила житья-бытья на сервере, не у беседки, а здесь, здесь же могут быть магазинчики (3-4-8), в которых новичок (или уже нет) сможет получить бесплатно нечто дешевое, но нужное в первое время игры. Например деревянные или каменные инструменты, в одной палатке - деревянные, в другой палатке - в противоположном от центра месте - каменные. Можно даже золотые выдавать. Или даже зачаренные. Хорошо бы иметь скрипт, который бы генерировал разные инструменты и разные чары на них.
Тут же могут быть палатки с раздачей семян, наверняка огородом каждый захочет обзавестись, вот чтоб не гриферить возьмите посевной материал.
Это касается и саженцев деревьев.
Кстати, тут же могут быть палатки с едой (положи что угодно на нажимную панель - получишь порцию хавки), врядли у кого-то хватит терпения выжать такие аппараты "досуха", слишком долго это. А потом полиции проще: если игрок уже 15 минут "доит" магазины, то это кандидатура для отсева.
Кстати, таким же способом (положить любой предмет на нажимную плиту) можно выдавать и вполне нужные материалы: бревна, глину, камень, булыжник, да хоть землю, это сможет уменьшить вандализм.
Ещё бы хорошо прописать выдачу некоторое кол-во алмазных фаблов новым игрокам и только раз. Но не обязательную выдачу, новичок этого и не заметит, а пусть будет банк, в котором при нажатии на пимку игроку выдают небольшую сумму, а рядом от банка точки предлагающие эти фаблы просадить: маршрутка, банковская ячейка, 2 кровать и т.д и т.п.
Подчеркну: рождаетя игрок безо всего (только со скином), покупать/брать что или нет - должно быть его решением. Мне, например, по сию пору вспоминается навязанный комплект хавки и каких-то инструментов.

Ну и на самом краю садово-архитектурного ансамбля могут располагаться обычные магазинчики. Для получения права торговать на спавне игрок должен имеь статус U+ как минимум (т.е. поиграть некоторое время и пройти испытания) и пройти отбор. А категории отбора такие:
1. Самая дешёвая продукция. Принцип прост: из 10 человек торгующих древесиной место на спавне получает тот у кого цена меньше всех и держится таковой месяц. Таковая цена и должна остаться, без права её увеличения.
2. Ассортимент. Если А торгует только дубом, Б березой и акацией, а В всеми породами, то именно В получает место. А если у него ещё и самые низкие цены - 2 места сразу.
3. Редкости. Нечто, чем торгует только 1 продавец из всех. Ну, например, звезда Незера или череп скелета-иссушителя. Предположим никто больше их не продаёт.

Тоесть - сливки торгового мира.

Кстати, в этой же части можно раздавать книжки со всевозможными наставлениями (правила сервера; у сервера есть форум, адрес такой-то; у сервера есть карта и снова адрес), справками (в мире таком-то существует метро, остановки такие-то, пересадки на ж/д там то, дороги и пешеходные эстакады там-то; магазин продающий то-то и то-то расположен там-то и там-то), и даже беллетристику, всевозможные книги самих игроков.

Кстати - 2, был бы недурён какой-либо "книжный" плагин, позволяющий торговать книгами или, если книги бесплатны, тиражирующий книгу автора или выдающий любому автору пустые книги/материалы для их изготовления.
Для облегчения трудов по изготовлению носителя.


Удобство "колёсного" построения в том, что хотя радиус колеса небольшой, скажем 50 клеток, и игрок легко его покинет без осмотра "достопримечательностей", но площадь довольно велика (~8000 клеток), и в закоулках-переулках отходимых от дорог-спиц можно разместить очень многое.

Такие вот мысли.
 

adikkida

Гражданин
Adikkida
Adikkida
Гражданин
Сообщения
438
Реакции
81
Баллы
150
Возраст
19
Где тут мои 5 копеек завалялись... ;)

Обеими руками ЗА обновление спавна. Поскольку, тому, что видел 1.5 месяца назад, не хватает живописности и чего-то этакого.

Нравится ли спаун в проекте? Не очень. Дог прости, труд и сердце ты в него вложил, и вроде как живописно и индивидуально, но... может фото неудачные, не охватывают в нужном ракурсе, поглядеть бы на оригинал...

Попытаюсь сформулировать. Олдовый спавнер 1,5 месячной давности был мало фунционален и мало эстетичен (куб комнаты, 4 портала и подиум для вошедших игроков).
Предлагаемый проект живописен, но эээ... недостаточно функционален.
С моей колокольни.

Дог, только не думай, что я придираюсь, совсем нет.
Сейчас гугл найдёт и попытаюсь объяснить на примерах...

Вот, посмотрите отобранные гуглом фото:




Что же такое спавн? Спавн:
  • Занимает центральное место в игре.
    Как привокзальная площадь во множестве небольших городков России.
  • Само-презентация сервера игроку.
    Чисто эстетическое воздействие, как Кремль в Москве или Молл в Вашингтоне. Когда игрок видит и его единсвенная реакция: "Аа-ах" и затаил дыхание.
  • Квинтэссенция сервера.
    Похоже на пункт 2, но пункт 2 как бы говорит "мы и вот такое могём", а этот пункт похож на автомобильный салон, где каждая компания представила свою лучшую модель. ВДНХ сервера.
  • Функциональность.
    Да-да, тут и пятачок спавна юзера до логина и пятачок первого входа, и респавн при отсутствии дома...
  • Точка ввода новичка в игру.
    А вот это архи-важно. Спаун должен выполнять функцию добрых рук, напутствующих новичка на сервере.
Давайте обратим внимание на форму, как вы думаете почему все отобранные спавны имеют форму круга с пятачком спавна в геометрическом центре? А потому, то это чистая прикладная психология, игроку предоставляют выбор идти в любую сторону, да, пусть он мнимый, и выход только один - но впечатление то сформировано!
Обратите внимание вот на что. Почему отобранные спавны наземные, на открытом воздухе? А опять та самая прикладная психология, чтобы создать впечатление свободы. Когда игрок попадает внутрь закрытой со всех сторон комнаты, а потом поднимаясь вверх понимает, что "родился" под землей, тут и без клаустрофобии у человека возникнут некие сомнения, в том, а следует ли идти дальше.
Лучше наземного спавна только надземный, воздушный, аля наблюдательная площадка Останкинской телебашни, где в бронестекле под ногами виден участок Москвы поблизости от башни, а в стекле стен - вся Москва. Но у таких спавнов есть 2 основных минуса: спуск или подъем и дальность прорисовки.
Кстати, вода, в форме прудов и фонтанов тоже добавляет новичку внутренней свободы, хотя вода имеет прямое отношение к эротическому.

Итак, концептуальненько, подытожив вышесказанное.

Центр спавна - пятачок собственно спавна. оптимальная форма: беседка, колонны, поддерживающие крышу. Крыша - психологически - защита, но так как беседка невелика, эффекта закрытого пространства или нависшей тяжести нет. Я бы предложил её сделать из драгоценных блоков, чтобы сразу бросалось в глаза. Или мрамор, отделанный драгоценными блоками. Между колоннами не должно быть стекла, непроходимых барьеров и т.п. Беседка стоит на некотором возвышении, от неё по кругу спускается лесенка.

Далее архитектура колеса: четное число спиц, 4 или 8, зависит от размера. Между спицами - вода, пруды всмысле. Фонтаны могут быть. Длина спиц не должна быть слишком короткой или длинной.

Садово-архитектурный ансамбль. Основные 2 цвета - зелёный листвы и светлый мрамора. Где-то здесь у основания спиц должны быть правила житья-бытья на сервере, не у беседки, а здесь, здесь же могут быть магазинчики (3-4-8), в которых новичок (или уже нет) сможет получить бесплатно нечто дешевое, но нужное в первое время игры. Например деревянные или каменные инструменты, в одной палатке - деревянные, в другой палатке - в противоположном от центра месте - каменные. Можно даже золотые выдавать. Или даже зачаренные. Хорошо бы иметь скрипт, который бы генерировал разные инструменты и разные чары на них.
Тут же могут быть палатки с раздачей семян, наверняка огородом каждый захочет обзавестись, вот чтоб не гриферить возьмите посевной материал.
Это касается и саженцев деревьев.
Кстати, тут же могут быть палатки с едой (положи что угодно на нажимную панель - получишь порцию хавки), врядли у кого-то хватит терпения выжать такие аппараты "досуха", слишком долго это. А потом полиции проще: если игрок уже 15 минут "доит" магазины, то это кандидатура для отсева.
Кстати, таким же способом (положить любой предмет на нажимную плиту) можно выдавать и вполне нужные материалы: бревна, глину, камень, булыжник, да хоть землю, это сможет уменьшить вандализм.
Ещё бы хорошо прописать выдачу некоторое кол-во алмазных фаблов новым игрокам и только раз. Но не обязательную выдачу, новичок этого и не заметит, а пусть будет банк, в котором при нажатии на пимку игроку выдают небольшую сумму, а рядом от банка точки предлагающие эти фаблы просадить: маршрутка, банковская ячейка, 2 кровать и т.д и т.п.
Подчеркну: рождаетя игрок безо всего (только со скином), покупать/брать что или нет - должно быть его решением. Мне, например, по сию пору вспоминается навязанный комплект хавки и каких-то инструментов.

Ну и на самом краю садово-архитектурного ансамбля могут располагаться обычные магазинчики. Для получения права торговать на спавне игрок должен имеь статус U+ как минимум (т.е. поиграть некоторое время и пройти испытания) и пройти отбор. А категории отбора такие:
1. Самая дешёвая продукция. Принцип прост: из 10 человек торгующих древесиной место на спавне получает тот у кого цена меньше всех и держится таковой месяц. Таковая цена и должна остаться, без права её увеличения.
2. Ассортимент. Если А торгует только дубом, Б березой и акацией, а В всеми породами, то именно В получает место. А если у него ещё и самые низкие цены - 2 места сразу.
3. Редкости. Нечто, чем торгует только 1 продавец из всех. Ну, например, звезда Незера или череп скелета-иссушителя. Предположим никто больше их не продаёт.

Тоесть - сливки торгового мира.

Кстати, в этой же части можно раздавать книжки со всевозможными наставлениями (правила сервера; у сервера есть форум, адрес такой-то; у сервера есть карта и снова адрес), справками (в мире таком-то существует метро, остановки такие-то, пересадки на ж/д там то, дороги и пешеходные эстакады там-то; магазин продающий то-то и то-то расположен там-то и там-то), и даже беллетристику, всевозможные книги самих игроков.

Кстати - 2, был бы недурён какой-либо "книжный" плагин, позволяющий торговать книгами или, если книги бесплатны, тиражирующий книгу автора или выдающий любому автору пустые книги/материалы для их изготовления.
Для облегчения трудов по изготовлению носителя.


Удобство "колёсного" построения в том, что хотя радиус колеса небольшой, скажем 50 клеток, и игрок легко его покинет без осмотра "достопримечательностей", но площадь довольно велика (~8000 клеток), и в закоулках-переулках отходимых от дорог-спиц можно разместить очень многое.

Такие вот мысли.
А можно я буду называть а_дм два?
А то и ты и он так пишете...
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
263
Баллы
110
Вопрос риторический.
 

valkadog

Строитель
Команда форума
Valyok
Valyok
Строитель
Сообщения
285
Реакции
345
Баллы
155
Где тут мои 5 копеек завалялись... ;)

Обеими руками ЗА обновление спавна. Поскольку, тому, что видел 1.5 месяца назад, не хватает живописности и чего-то этакого.

Нравится ли спаун в проекте? Не очень. Дог прости, труд и сердце ты в него вложил, и вроде как живописно и индивидуально, но... может фото неудачные, не охватывают в нужном ракурсе, поглядеть бы на оригинал...

Попытаюсь сформулировать. Олдовый спавнер 1,5 месячной давности был мало фунционален и мало эстетичен (куб комнаты, 4 портала и подиум для вошедших игроков).
Предлагаемый проект живописен, но эээ... недостаточно функционален.
С моей колокольни.

Дог, только не думай, что я придираюсь, совсем нет.
Сейчас гугл найдёт и попытаюсь объяснить на примерах...

Вот, посмотрите отобранные гуглом фото:




Что же такое спавн? Спавн:
  • Занимает центральное место в игре.
    Как привокзальная площадь во множестве небольших городков России.
  • Само-презентация сервера игроку.
    Чисто эстетическое воздействие, как Кремль в Москве или Молл в Вашингтоне. Когда игрок видит и его единсвенная реакция: "Аа-ах" и затаил дыхание.
  • Квинтэссенция сервера.
    Похоже на пункт 2, но пункт 2 как бы говорит "мы и вот такое могём", а этот пункт похож на автомобильный салон, где каждая компания представила свою лучшую модель. ВДНХ сервера.
  • Функциональность.
    Да-да, тут и пятачок спавна юзера до логина и пятачок первого входа, и респавн при отсутствии дома...
  • Точка ввода новичка в игру.
    А вот это архи-важно. Спаун должен выполнять функцию добрых рук, напутствующих новичка на сервере.
Давайте обратим внимание на форму, как вы думаете почему все отобранные спавны имеют форму круга с пятачком спавна в геометрическом центре? А потому, то это чистая прикладная психология, игроку предоставляют выбор идти в любую сторону, да, пусть он мнимый, и выход только один - но впечатление то сформировано!
Обратите внимание вот на что. Почему отобранные спавны наземные, на открытом воздухе? А опять та самая прикладная психология, чтобы создать впечатление свободы. Когда игрок попадает внутрь закрытой со всех сторон комнаты, а потом поднимаясь вверх понимает, что "родился" под землей, тут и без клаустрофобии у человека возникнут некие сомнения, в том, а следует ли идти дальше.
Лучше наземного спавна только надземный, воздушный, аля наблюдательная площадка Останкинской телебашни, где в бронестекле под ногами виден участок Москвы поблизости от башни, а в стекле стен - вся Москва. Но у таких спавнов есть 2 основных минуса: спуск или подъем и дальность прорисовки.
Кстати, вода, в форме прудов и фонтанов тоже добавляет новичку внутренней свободы, хотя вода имеет прямое отношение к эротическому.

Итак, концептуальненько, подытожив вышесказанное.

Центр спавна - пятачок собственно спавна. оптимальная форма: беседка, колонны, поддерживающие крышу. Крыша - психологически - защита, но так как беседка невелика, эффекта закрытого пространства или нависшей тяжести нет. Я бы предложил её сделать из драгоценных блоков, чтобы сразу бросалось в глаза. Или мрамор, отделанный драгоценными блоками. Между колоннами не должно быть стекла, непроходимых барьеров и т.п. Беседка стоит на некотором возвышении, от неё по кругу спускается лесенка.

Далее архитектура колеса: четное число спиц, 4 или 8, зависит от размера. Между спицами - вода, пруды всмысле. Фонтаны могут быть. Длина спиц не должна быть слишком короткой или длинной.

Садово-архитектурный ансамбль. Основные 2 цвета - зелёный листвы и светлый мрамора. Где-то здесь у основания спиц должны быть правила житья-бытья на сервере, не у беседки, а здесь, здесь же могут быть магазинчики (3-4-8), в которых новичок (или уже нет) сможет получить бесплатно нечто дешевое, но нужное в первое время игры. Например деревянные или каменные инструменты, в одной палатке - деревянные, в другой палатке - в противоположном от центра месте - каменные. Можно даже золотые выдавать. Или даже зачаренные. Хорошо бы иметь скрипт, который бы генерировал разные инструменты и разные чары на них.
Тут же могут быть палатки с раздачей семян, наверняка огородом каждый захочет обзавестись, вот чтоб не гриферить возьмите посевной материал.
Это касается и саженцев деревьев.
Кстати, тут же могут быть палатки с едой (положи что угодно на нажимную панель - получишь порцию хавки), врядли у кого-то хватит терпения выжать такие аппараты "досуха", слишком долго это. А потом полиции проще: если игрок уже 15 минут "доит" магазины, то это кандидатура для отсева.
Кстати, таким же способом (положить любой предмет на нажимную плиту) можно выдавать и вполне нужные материалы: бревна, глину, камень, булыжник, да хоть землю, это сможет уменьшить вандализм.
Ещё бы хорошо прописать выдачу некоторое кол-во алмазных фаблов новым игрокам и только раз. Но не обязательную выдачу, новичок этого и не заметит, а пусть будет банк, в котором при нажатии на пимку игроку выдают небольшую сумму, а рядом от банка точки предлагающие эти фаблы просадить: маршрутка, банковская ячейка, 2 кровать и т.д и т.п.
Подчеркну: рождаетя игрок безо всего (только со скином), покупать/брать что или нет - должно быть его решением. Мне, например, по сию пору вспоминается навязанный комплект хавки и каких-то инструментов.

Ну и на самом краю садово-архитектурного ансамбля могут располагаться обычные магазинчики. Для получения права торговать на спавне игрок должен имеь статус U+ как минимум (т.е. поиграть некоторое время и пройти испытания) и пройти отбор. А категории отбора такие:
1. Самая дешёвая продукция. Принцип прост: из 10 человек торгующих древесиной место на спавне получает тот у кого цена меньше всех и держится таковой месяц. Таковая цена и должна остаться, без права её увеличения.
2. Ассортимент. Если А торгует только дубом, Б березой и акацией, а В всеми породами, то именно В получает место. А если у него ещё и самые низкие цены - 2 места сразу.
3. Редкости. Нечто, чем торгует только 1 продавец из всех. Ну, например, звезда Незера или череп скелета-иссушителя. Предположим никто больше их не продаёт.

Тоесть - сливки торгового мира.

Кстати, в этой же части можно раздавать книжки со всевозможными наставлениями (правила сервера; у сервера есть форум, адрес такой-то; у сервера есть карта и снова адрес), справками (в мире таком-то существует метро, остановки такие-то, пересадки на ж/д там то, дороги и пешеходные эстакады там-то; магазин продающий то-то и то-то расположен там-то и там-то), и даже беллетристику, всевозможные книги самих игроков.

Кстати - 2, был бы недурён какой-либо "книжный" плагин, позволяющий торговать книгами или, если книги бесплатны, тиражирующий книгу автора или выдающий любому автору пустые книги/материалы для их изготовления.
Для облегчения трудов по изготовлению носителя.


Удобство "колёсного" построения в том, что хотя радиус колеса небольшой, скажем 50 клеток, и игрок легко его покинет без осмотра "достопримечательностей", но площадь довольно велика (~8000 клеток), и в закоулках-переулках отходимых от дорог-спиц можно разместить очень многое.

Такие вот мысли.
Спасибо за это описание) Постараюсь внести существенные изменения. Объясняю почему столько фигур и вообще почему он не по шаблону. Я заходил на более чем сотню серверов. И запомнилось мне 3-4. И все они были оригинальными. Поэтому я решил не следовать общепринятой планировке. В общем продолжу стройку. Спасибо ещё раз)

И ещё, у кого есть предложения, пишите!
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
263
Баллы
110
Подумал...

Пока расписывал зримо представил себе этот спавн...
Могу на выходных в локальном мире набросать... сделать эскизик предложенного спавна на суд общественности: беседка, спицы колеса, пруды-фонтаны, сады... Понастроить в садах архитектуру в едином стиле можно уже после установки спавна, как это происходит в ТМ.
Если эскиз спавна понравится, смогу детализировать.

Думаю, перенести спавн из папки локального мира на сервер нетрудно.

Если заинтересованы, отпишитесь здесь или в личку, я нарисую.
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
263
Баллы
110
В общем продолжу стройку. Спасибо ещё раз)
Дог, можно ведь скооперироваться.
Условно говоря, работу можно разбить на 2 составляющих:
1. каркас, "костяк". Я уверен, что основа в виде описанного "колеса" - удачная конструкция. Наверное есть удачнее, я придумать не могу.
2. наполнение, отделка, "мышцы, органы и ткани".

Идея костяка-колеса удачная, за неимением других берем её за основу.
А вот наполнение её содержанием, в рамках общей концепции, это могут делать все. Скажем, на выходных я изготавливаю "костяк" и немного "мясца" и выкладываю архив мира, МАБ может его залить хоть в креативный мир для ознакомления, а затем сообща этот "костяк" заинтересованные люди заполняют "мясом", в меру своей фантазии и в рамках концепции.
Дог, ты вполне можешь свою шикарную работу прикрутить. Правда, это автоматически уберет изоморфность спавна, появится фасад с надписями и прочими няшками и тыл. Ну, переживём сие, может даже плюс выйдет в форме удобного ориентирования.
 

valkadog

Строитель
Команда форума
Valyok
Valyok
Строитель
Сообщения
285
Реакции
345
Баллы
155
Дог, можно ведь скооперироваться.
Условно говоря, работу можно разбить на 2 составляющих:
1. каркас, "костяк". Я уверен, что основа в виде описанного "колеса" - удачная конструкция. Наверное есть удачнее, я придумать не могу.
2. наполнение, отделка, "мышцы, органы и ткани".

Идея костяка-колеса удачная, за неимением других берем её за основу.
А вот наполнение её содержанием, в рамках общей концепции, это могут делать все. Скажем, на выходных я изготавливаю "костяк" и немного "мясца" и выкладываю архив мира, МАБ может его залить хоть в креативный мир для ознакомления, а затем сообща этот "костяк" заинтересованные люди заполняют "мясом", в меру своей фантазии и в рамках концепции.
Дог, ты вполне можешь свою шикарную работу прикрутить. Правда, это автоматически уберет изоморфность спавна, появится фасад с надписями и прочими няшками и тыл. Ну, переживём сие, может даже плюс выйдет в форме удобного ориентирования.
Можно) Но сама планировка моего спавна - круговая. Пусть и не абсолютно ровного... В общем буду рад глянуть на твой вариант)
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
263
Баллы
110
Пол дня рисовал спаун. Только что закончил. Я и забыл как это долго и неудобно. :(

Вначале взял площадку 100х100 клеточек, но после постройки центральной беседки, в которой собственно и спавнятся персонажи, понял, что мало, и расширил до 200х200. Центральное ядро влезает, а вот домикам места мало, так что ориентировочно размер будет 300х300.

Очень неудобно работать, хотя объект имеет аж 2 оси симметрии, приходится всё делать вручную, знаю, есть команда /clone но для повторения мелких деталей проще рисовать заново, чем возиться с координатами, а там, где хочется скопировать крупный элемент в место 3-х других, сделать этого не могу, так как понятия не имею, как вращать объект при клонировании.

Сделано процентов 10-15, и если бы не команда /fill - сделано бы вообще ничего не было бы, так как только замостить квадрат 200х200 клеток под основание - задача не тривиальная.

Высказался, полегчало. :)

Глубоко уважаемый ALL, а существуют ли в природе средства визуальной разработки карт к майнкрафту в 3Д? С возможностями выделять участок, переносить, копировать, сдвигать?

Завтра доделаю оси и можно выложить мир и скриншоты.
Статус: костяк с элементами детальной проработки.
 
  • Нравится
Реакции: valkadog