Концепт нового спавна.

  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Надо ли это?


  • Всего проголосовало
    16

valkadog

Строитель
Команда форума
Valyok
Valyok
Строитель
Сообщения
285
Реакции
345
Баллы
155
Такс. Всем привет. Я всё-таки созрел вернуться на север! И вот решил в продолжение к новому (классному) дизайну, решил предложить концепт спавна. Сия постройка находиться в креативном мире.

2016-09-14_20.30.30.png 2016-09-14_20.30.42.png 2016-09-14_20.30.37.png 2016-09-14_20.30.51.png
 
Последнее редактирование:

Adam

Бывалый
Сообщения
24
Реакции
7
Баллы
115
Возраст
17
Не знаю, мне огромные статуи и тыквы не очень нравятся.
 

valkadog

Строитель
Команда форума
Valyok
Valyok
Строитель
Сообщения
285
Реакции
345
Баллы
155
Мне просто надоели типичные сервера. Хочу чтоб наш выделялся оригинальностью. И неординарностью.
 

ris

Гражданин
RisaLi
RisaLi
Гражданин
Сообщения
834
Реакции
1.318
Баллы
122
Мне понравилось!
 
  • Нравится
Реакции: valkadog

olimpiada80

Команда форума
Сообщения
671
Реакции
1.032
Баллы
202
Идея хорошая, вот только спаун у нас достаточно плоский в некоторых местах нет возможности копать вниз.
 

VoLinka

Валенок FantasticCraft'а
Гражданин
Volinka
Volinka
Гражданин
Сообщения
123
Реакции
122
Баллы
90
Возраст
25
Очень красиво! Буду рада, если наш спавн будет в виде этой красоты)
 

valkadog

Строитель
Команда форума
Valyok
Valyok
Строитель
Сообщения
285
Реакции
345
Баллы
155

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
_mab
_mab
Админ
Сообщения
3.418
Реакции
1.752
Баллы
285
Возраст
27
Имя
Алексей
только магазинов же теперь нет. Нужно площадь под торговцев переделать
 

Burroughs

Уже что-то понимает
Сообщения
177
Реакции
132
Баллы
90
Возраст
30
Годно, но я б написала Эпсилон полностью. Надпись мир убрала бы, а то немного каша или по-русски написать название миров...
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
263
Баллы
92
Где тут мои 5 копеек завалялись... ;)

Обеими руками ЗА обновление спавна. Поскольку, тому, что видел 1.5 месяца назад, не хватает живописности и чего-то этакого.

Нравится ли спаун в проекте? Не очень. Дог прости, труд и сердце ты в него вложил, и вроде как живописно и индивидуально, но... может фото неудачные, не охватывают в нужном ракурсе, поглядеть бы на оригинал...

Попытаюсь сформулировать. Олдовый спавнер 1,5 месячной давности был мало фунционален и мало эстетичен (куб комнаты, 4 портала и подиум для вошедших игроков).
Предлагаемый проект живописен, но эээ... недостаточно функционален.
С моей колокольни.

Дог, только не думай, что я придираюсь, совсем нет.
Сейчас гугл найдёт и попытаюсь объяснить на примерах...

Вот, посмотрите отобранные гуглом фото:




Что же такое спавн? Спавн:
  • Занимает центральное место в игре.
    Как привокзальная площадь во множестве небольших городков России.
  • Само-презентация сервера игроку.
    Чисто эстетическое воздействие, как Кремль в Москве или Молл в Вашингтоне. Когда игрок видит и его единсвенная реакция: "Аа-ах" и затаил дыхание.
  • Квинтэссенция сервера.
    Похоже на пункт 2, но пункт 2 как бы говорит "мы и вот такое могём", а этот пункт похож на автомобильный салон, где каждая компания представила свою лучшую модель. ВДНХ сервера.
  • Функциональность.
    Да-да, тут и пятачок спавна юзера до логина и пятачок первого входа, и респавн при отсутствии дома...
  • Точка ввода новичка в игру.
    А вот это архи-важно. Спаун должен выполнять функцию добрых рук, напутствующих новичка на сервере.
Давайте обратим внимание на форму, как вы думаете почему все отобранные спавны имеют форму круга с пятачком спавна в геометрическом центре? А потому, то это чистая прикладная психология, игроку предоставляют выбор идти в любую сторону, да, пусть он мнимый, и выход только один - но впечатление то сформировано!
Обратите внимание вот на что. Почему отобранные спавны наземные, на открытом воздухе? А опять та самая прикладная психология, чтобы создать впечатление свободы. Когда игрок попадает внутрь закрытой со всех сторон комнаты, а потом поднимаясь вверх понимает, что "родился" под землей, тут и без клаустрофобии у человека возникнут некие сомнения, в том, а следует ли идти дальше.
Лучше наземного спавна только надземный, воздушный, аля наблюдательная площадка Останкинской телебашни, где в бронестекле под ногами виден участок Москвы поблизости от башни, а в стекле стен - вся Москва. Но у таких спавнов есть 2 основных минуса: спуск или подъем и дальность прорисовки.
Кстати, вода, в форме прудов и фонтанов тоже добавляет новичку внутренней свободы, хотя вода имеет прямое отношение к эротическому.

Итак, концептуальненько, подытожив вышесказанное.

Центр спавна - пятачок собственно спавна. оптимальная форма: беседка, колонны, поддерживающие крышу. Крыша - психологически - защита, но так как беседка невелика, эффекта закрытого пространства или нависшей тяжести нет. Я бы предложил её сделать из драгоценных блоков, чтобы сразу бросалось в глаза. Или мрамор, отделанный драгоценными блоками. Между колоннами не должно быть стекла, непроходимых барьеров и т.п. Беседка стоит на некотором возвышении, от неё по кругу спускается лесенка.

Далее архитектура колеса: четное число спиц, 4 или 8, зависит от размера. Между спицами - вода, пруды всмысле. Фонтаны могут быть. Длина спиц не должна быть слишком короткой или длинной.

Садово-архитектурный ансамбль. Основные 2 цвета - зелёный листвы и светлый мрамора. Где-то здесь у основания спиц должны быть правила житья-бытья на сервере, не у беседки, а здесь, здесь же могут быть магазинчики (3-4-8), в которых новичок (или уже нет) сможет получить бесплатно нечто дешевое, но нужное в первое время игры. Например деревянные или каменные инструменты, в одной палатке - деревянные, в другой палатке - в противоположном от центра месте - каменные. Можно даже золотые выдавать. Или даже зачаренные. Хорошо бы иметь скрипт, который бы генерировал разные инструменты и разные чары на них.
Тут же могут быть палатки с раздачей семян, наверняка огородом каждый захочет обзавестись, вот чтоб не гриферить возьмите посевной материал.
Это касается и саженцев деревьев.
Кстати, тут же могут быть палатки с едой (положи что угодно на нажимную панель - получишь порцию хавки), врядли у кого-то хватит терпения выжать такие аппараты "досуха", слишком долго это. А потом полиции проще: если игрок уже 15 минут "доит" магазины, то это кандидатура для отсева.
Кстати, таким же способом (положить любой предмет на нажимную плиту) можно выдавать и вполне нужные материалы: бревна, глину, камень, булыжник, да хоть землю, это сможет уменьшить вандализм.
Ещё бы хорошо прописать выдачу некоторое кол-во алмазных фаблов новым игрокам и только раз. Но не обязательную выдачу, новичок этого и не заметит, а пусть будет банк, в котором при нажатии на пимку игроку выдают небольшую сумму, а рядом от банка точки предлагающие эти фаблы просадить: маршрутка, банковская ячейка, 2 кровать и т.д и т.п.
Подчеркну: рождаетя игрок безо всего (только со скином), покупать/брать что или нет - должно быть его решением. Мне, например, по сию пору вспоминается навязанный комплект хавки и каких-то инструментов.

Ну и на самом краю садово-архитектурного ансамбля могут располагаться обычные магазинчики. Для получения права торговать на спавне игрок должен имеь статус U+ как минимум (т.е. поиграть некоторое время и пройти испытания) и пройти отбор. А категории отбора такие:
1. Самая дешёвая продукция. Принцип прост: из 10 человек торгующих древесиной место на спавне получает тот у кого цена меньше всех и держится таковой месяц. Таковая цена и должна остаться, без права её увеличения.
2. Ассортимент. Если А торгует только дубом, Б березой и акацией, а В всеми породами, то именно В получает место. А если у него ещё и самые низкие цены - 2 места сразу.
3. Редкости. Нечто, чем торгует только 1 продавец из всех. Ну, например, звезда Незера или череп скелета-иссушителя. Предположим никто больше их не продаёт.

Тоесть - сливки торгового мира.

Кстати, в этой же части можно раздавать книжки со всевозможными наставлениями (правила сервера; у сервера есть форум, адрес такой-то; у сервера есть карта и снова адрес), справками (в мире таком-то существует метро, остановки такие-то, пересадки на ж/д там то, дороги и пешеходные эстакады там-то; магазин продающий то-то и то-то расположен там-то и там-то), и даже беллетристику, всевозможные книги самих игроков.

Кстати - 2, был бы недурён какой-либо "книжный" плагин, позволяющий торговать книгами или, если книги бесплатны, тиражирующий книгу автора или выдающий любому автору пустые книги/материалы для их изготовления.
Для облегчения трудов по изготовлению носителя.


Удобство "колёсного" построения в том, что хотя радиус колеса небольшой, скажем 50 клеток, и игрок легко его покинет без осмотра "достопримечательностей", но площадь довольно велика (~8000 клеток), и в закоулках-переулках отходимых от дорог-спиц можно разместить очень многое.

Такие вот мысли.
 

adikkida

Гражданин
Adikkida
Adikkida
Гражданин
Сообщения
438
Реакции
81
Баллы
100
Возраст
18
Где тут мои 5 копеек завалялись... ;)

Обеими руками ЗА обновление спавна. Поскольку, тому, что видел 1.5 месяца назад, не хватает живописности и чего-то этакого.

Нравится ли спаун в проекте? Не очень. Дог прости, труд и сердце ты в него вложил, и вроде как живописно и индивидуально, но... может фото неудачные, не охватывают в нужном ракурсе, поглядеть бы на оригинал...

Попытаюсь сформулировать. Олдовый спавнер 1,5 месячной давности был мало фунционален и мало эстетичен (куб комнаты, 4 портала и подиум для вошедших игроков).
Предлагаемый проект живописен, но эээ... недостаточно функционален.
С моей колокольни.

Дог, только не думай, что я придираюсь, совсем нет.
Сейчас гугл найдёт и попытаюсь объяснить на примерах...

Вот, посмотрите отобранные гуглом фото:




Что же такое спавн? Спавн:
  • Занимает центральное место в игре.
    Как привокзальная площадь во множестве небольших городков России.
  • Само-презентация сервера игроку.
    Чисто эстетическое воздействие, как Кремль в Москве или Молл в Вашингтоне. Когда игрок видит и его единсвенная реакция: "Аа-ах" и затаил дыхание.
  • Квинтэссенция сервера.
    Похоже на пункт 2, но пункт 2 как бы говорит "мы и вот такое могём", а этот пункт похож на автомобильный салон, где каждая компания представила свою лучшую модель. ВДНХ сервера.
  • Функциональность.
    Да-да, тут и пятачок спавна юзера до логина и пятачок первого входа, и респавн при отсутствии дома...
  • Точка ввода новичка в игру.
    А вот это архи-важно. Спаун должен выполнять функцию добрых рук, напутствующих новичка на сервере.
Давайте обратим внимание на форму, как вы думаете почему все отобранные спавны имеют форму круга с пятачком спавна в геометрическом центре? А потому, то это чистая прикладная психология, игроку предоставляют выбор идти в любую сторону, да, пусть он мнимый, и выход только один - но впечатление то сформировано!
Обратите внимание вот на что. Почему отобранные спавны наземные, на открытом воздухе? А опять та самая прикладная психология, чтобы создать впечатление свободы. Когда игрок попадает внутрь закрытой со всех сторон комнаты, а потом поднимаясь вверх понимает, что "родился" под землей, тут и без клаустрофобии у человека возникнут некие сомнения, в том, а следует ли идти дальше.
Лучше наземного спавна только надземный, воздушный, аля наблюдательная площадка Останкинской телебашни, где в бронестекле под ногами виден участок Москвы поблизости от башни, а в стекле стен - вся Москва. Но у таких спавнов есть 2 основных минуса: спуск или подъем и дальность прорисовки.
Кстати, вода, в форме прудов и фонтанов тоже добавляет новичку внутренней свободы, хотя вода имеет прямое отношение к эротическому.

Итак, концептуальненько, подытожив вышесказанное.

Центр спавна - пятачок собственно спавна. оптимальная форма: беседка, колонны, поддерживающие крышу. Крыша - психологически - защита, но так как беседка невелика, эффекта закрытого пространства или нависшей тяжести нет. Я бы предложил её сделать из драгоценных блоков, чтобы сразу бросалось в глаза. Или мрамор, отделанный драгоценными блоками. Между колоннами не должно быть стекла, непроходимых барьеров и т.п. Беседка стоит на некотором возвышении, от неё по кругу спускается лесенка.

Далее архитектура колеса: четное число спиц, 4 или 8, зависит от размера. Между спицами - вода, пруды всмысле. Фонтаны могут быть. Длина спиц не должна быть слишком короткой или длинной.

Садово-архитектурный ансамбль. Основные 2 цвета - зелёный листвы и светлый мрамора. Где-то здесь у основания спиц должны быть правила житья-бытья на сервере, не у беседки, а здесь, здесь же могут быть магазинчики (3-4-8), в которых новичок (или уже нет) сможет получить бесплатно нечто дешевое, но нужное в первое время игры. Например деревянные или каменные инструменты, в одной палатке - деревянные, в другой палатке - в противоположном от центра месте - каменные. Можно даже золотые выдавать. Или даже зачаренные. Хорошо бы иметь скрипт, который бы генерировал разные инструменты и разные чары на них.
Тут же могут быть палатки с раздачей семян, наверняка огородом каждый захочет обзавестись, вот чтоб не гриферить возьмите посевной материал.
Это касается и саженцев деревьев.
Кстати, тут же могут быть палатки с едой (положи что угодно на нажимную панель - получишь порцию хавки), врядли у кого-то хватит терпения выжать такие аппараты "досуха", слишком долго это. А потом полиции проще: если игрок уже 15 минут "доит" магазины, то это кандидатура для отсева.
Кстати, таким же способом (положить любой предмет на нажимную плиту) можно выдавать и вполне нужные материалы: бревна, глину, камень, булыжник, да хоть землю, это сможет уменьшить вандализм.
Ещё бы хорошо прописать выдачу некоторое кол-во алмазных фаблов новым игрокам и только раз. Но не обязательную выдачу, новичок этого и не заметит, а пусть будет банк, в котором при нажатии на пимку игроку выдают небольшую сумму, а рядом от банка точки предлагающие эти фаблы просадить: маршрутка, банковская ячейка, 2 кровать и т.д и т.п.
Подчеркну: рождаетя игрок безо всего (только со скином), покупать/брать что или нет - должно быть его решением. Мне, например, по сию пору вспоминается навязанный комплект хавки и каких-то инструментов.

Ну и на самом краю садово-архитектурного ансамбля могут располагаться обычные магазинчики. Для получения права торговать на спавне игрок должен имеь статус U+ как минимум (т.е. поиграть некоторое время и пройти испытания) и пройти отбор. А категории отбора такие:
1. Самая дешёвая продукция. Принцип прост: из 10 человек торгующих древесиной место на спавне получает тот у кого цена меньше всех и держится таковой месяц. Таковая цена и должна остаться, без права её увеличения.
2. Ассортимент. Если А торгует только дубом, Б березой и акацией, а В всеми породами, то именно В получает место. А если у него ещё и самые низкие цены - 2 места сразу.
3. Редкости. Нечто, чем торгует только 1 продавец из всех. Ну, например, звезда Незера или череп скелета-иссушителя. Предположим никто больше их не продаёт.

Тоесть - сливки торгового мира.

Кстати, в этой же части можно раздавать книжки со всевозможными наставлениями (правила сервера; у сервера есть форум, адрес такой-то; у сервера есть карта и снова адрес), справками (в мире таком-то существует метро, остановки такие-то, пересадки на ж/д там то, дороги и пешеходные эстакады там-то; магазин продающий то-то и то-то расположен там-то и там-то), и даже беллетристику, всевозможные книги самих игроков.

Кстати - 2, был бы недурён какой-либо "книжный" плагин, позволяющий торговать книгами или, если книги бесплатны, тиражирующий книгу автора или выдающий любому автору пустые книги/материалы для их изготовления.
Для облегчения трудов по изготовлению носителя.


Удобство "колёсного" построения в том, что хотя радиус колеса небольшой, скажем 50 клеток, и игрок легко его покинет без осмотра "достопримечательностей", но площадь довольно велика (~8000 клеток), и в закоулках-переулках отходимых от дорог-спиц можно разместить очень многое.

Такие вот мысли.
А можно я буду называть а_дм два?
А то и ты и он так пишете...
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
263
Баллы
92
Вопрос риторический.
 

valkadog

Строитель
Команда форума
Valyok
Valyok
Строитель
Сообщения
285
Реакции
345
Баллы
155
Где тут мои 5 копеек завалялись... ;)

Обеими руками ЗА обновление спавна. Поскольку, тому, что видел 1.5 месяца назад, не хватает живописности и чего-то этакого.

Нравится ли спаун в проекте? Не очень. Дог прости, труд и сердце ты в него вложил, и вроде как живописно и индивидуально, но... может фото неудачные, не охватывают в нужном ракурсе, поглядеть бы на оригинал...

Попытаюсь сформулировать. Олдовый спавнер 1,5 месячной давности был мало фунционален и мало эстетичен (куб комнаты, 4 портала и подиум для вошедших игроков).
Предлагаемый проект живописен, но эээ... недостаточно функционален.
С моей колокольни.

Дог, только не думай, что я придираюсь, совсем нет.
Сейчас гугл найдёт и попытаюсь объяснить на примерах...

Вот, посмотрите отобранные гуглом фото:




Что же такое спавн? Спавн:
  • Занимает центральное место в игре.
    Как привокзальная площадь во множестве небольших городков России.
  • Само-презентация сервера игроку.
    Чисто эстетическое воздействие, как Кремль в Москве или Молл в Вашингтоне. Когда игрок видит и его единсвенная реакция: "Аа-ах" и затаил дыхание.
  • Квинтэссенция сервера.
    Похоже на пункт 2, но пункт 2 как бы говорит "мы и вот такое могём", а этот пункт похож на автомобильный салон, где каждая компания представила свою лучшую модель. ВДНХ сервера.
  • Функциональность.
    Да-да, тут и пятачок спавна юзера до логина и пятачок первого входа, и респавн при отсутствии дома...
  • Точка ввода новичка в игру.
    А вот это архи-важно. Спаун должен выполнять функцию добрых рук, напутствующих новичка на сервере.
Давайте обратим внимание на форму, как вы думаете почему все отобранные спавны имеют форму круга с пятачком спавна в геометрическом центре? А потому, то это чистая прикладная психология, игроку предоставляют выбор идти в любую сторону, да, пусть он мнимый, и выход только один - но впечатление то сформировано!
Обратите внимание вот на что. Почему отобранные спавны наземные, на открытом воздухе? А опять та самая прикладная психология, чтобы создать впечатление свободы. Когда игрок попадает внутрь закрытой со всех сторон комнаты, а потом поднимаясь вверх понимает, что "родился" под землей, тут и без клаустрофобии у человека возникнут некие сомнения, в том, а следует ли идти дальше.
Лучше наземного спавна только надземный, воздушный, аля наблюдательная площадка Останкинской телебашни, где в бронестекле под ногами виден участок Москвы поблизости от башни, а в стекле стен - вся Москва. Но у таких спавнов есть 2 основных минуса: спуск или подъем и дальность прорисовки.
Кстати, вода, в форме прудов и фонтанов тоже добавляет новичку внутренней свободы, хотя вода имеет прямое отношение к эротическому.

Итак, концептуальненько, подытожив вышесказанное.

Центр спавна - пятачок собственно спавна. оптимальная форма: беседка, колонны, поддерживающие крышу. Крыша - психологически - защита, но так как беседка невелика, эффекта закрытого пространства или нависшей тяжести нет. Я бы предложил её сделать из драгоценных блоков, чтобы сразу бросалось в глаза. Или мрамор, отделанный драгоценными блоками. Между колоннами не должно быть стекла, непроходимых барьеров и т.п. Беседка стоит на некотором возвышении, от неё по кругу спускается лесенка.

Далее архитектура колеса: четное число спиц, 4 или 8, зависит от размера. Между спицами - вода, пруды всмысле. Фонтаны могут быть. Длина спиц не должна быть слишком короткой или длинной.

Садово-архитектурный ансамбль. Основные 2 цвета - зелёный листвы и светлый мрамора. Где-то здесь у основания спиц должны быть правила житья-бытья на сервере, не у беседки, а здесь, здесь же могут быть магазинчики (3-4-8), в которых новичок (или уже нет) сможет получить бесплатно нечто дешевое, но нужное в первое время игры. Например деревянные или каменные инструменты, в одной палатке - деревянные, в другой палатке - в противоположном от центра месте - каменные. Можно даже золотые выдавать. Или даже зачаренные. Хорошо бы иметь скрипт, который бы генерировал разные инструменты и разные чары на них.
Тут же могут быть палатки с раздачей семян, наверняка огородом каждый захочет обзавестись, вот чтоб не гриферить возьмите посевной материал.
Это касается и саженцев деревьев.
Кстати, тут же могут быть палатки с едой (положи что угодно на нажимную панель - получишь порцию хавки), врядли у кого-то хватит терпения выжать такие аппараты "досуха", слишком долго это. А потом полиции проще: если игрок уже 15 минут "доит" магазины, то это кандидатура для отсева.
Кстати, таким же способом (положить любой предмет на нажимную плиту) можно выдавать и вполне нужные материалы: бревна, глину, камень, булыжник, да хоть землю, это сможет уменьшить вандализм.
Ещё бы хорошо прописать выдачу некоторое кол-во алмазных фаблов новым игрокам и только раз. Но не обязательную выдачу, новичок этого и не заметит, а пусть будет банк, в котором при нажатии на пимку игроку выдают небольшую сумму, а рядом от банка точки предлагающие эти фаблы просадить: маршрутка, банковская ячейка, 2 кровать и т.д и т.п.
Подчеркну: рождаетя игрок безо всего (только со скином), покупать/брать что или нет - должно быть его решением. Мне, например, по сию пору вспоминается навязанный комплект хавки и каких-то инструментов.

Ну и на самом краю садово-архитектурного ансамбля могут располагаться обычные магазинчики. Для получения права торговать на спавне игрок должен имеь статус U+ как минимум (т.е. поиграть некоторое время и пройти испытания) и пройти отбор. А категории отбора такие:
1. Самая дешёвая продукция. Принцип прост: из 10 человек торгующих древесиной место на спавне получает тот у кого цена меньше всех и держится таковой месяц. Таковая цена и должна остаться, без права её увеличения.
2. Ассортимент. Если А торгует только дубом, Б березой и акацией, а В всеми породами, то именно В получает место. А если у него ещё и самые низкие цены - 2 места сразу.
3. Редкости. Нечто, чем торгует только 1 продавец из всех. Ну, например, звезда Незера или череп скелета-иссушителя. Предположим никто больше их не продаёт.

Тоесть - сливки торгового мира.

Кстати, в этой же части можно раздавать книжки со всевозможными наставлениями (правила сервера; у сервера есть форум, адрес такой-то; у сервера есть карта и снова адрес), справками (в мире таком-то существует метро, остановки такие-то, пересадки на ж/д там то, дороги и пешеходные эстакады там-то; магазин продающий то-то и то-то расположен там-то и там-то), и даже беллетристику, всевозможные книги самих игроков.

Кстати - 2, был бы недурён какой-либо "книжный" плагин, позволяющий торговать книгами или, если книги бесплатны, тиражирующий книгу автора или выдающий любому автору пустые книги/материалы для их изготовления.
Для облегчения трудов по изготовлению носителя.


Удобство "колёсного" построения в том, что хотя радиус колеса небольшой, скажем 50 клеток, и игрок легко его покинет без осмотра "достопримечательностей", но площадь довольно велика (~8000 клеток), и в закоулках-переулках отходимых от дорог-спиц можно разместить очень многое.

Такие вот мысли.
Спасибо за это описание) Постараюсь внести существенные изменения. Объясняю почему столько фигур и вообще почему он не по шаблону. Я заходил на более чем сотню серверов. И запомнилось мне 3-4. И все они были оригинальными. Поэтому я решил не следовать общепринятой планировке. В общем продолжу стройку. Спасибо ещё раз)

И ещё, у кого есть предложения, пишите!
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
263
Баллы
92
Подумал...

Пока расписывал зримо представил себе этот спавн...
Могу на выходных в локальном мире набросать... сделать эскизик предложенного спавна на суд общественности: беседка, спицы колеса, пруды-фонтаны, сады... Понастроить в садах архитектуру в едином стиле можно уже после установки спавна, как это происходит в ТМ.
Если эскиз спавна понравится, смогу детализировать.

Думаю, перенести спавн из папки локального мира на сервер нетрудно.

Если заинтересованы, отпишитесь здесь или в личку, я нарисую.
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
263
Баллы
92
В общем продолжу стройку. Спасибо ещё раз)
Дог, можно ведь скооперироваться.
Условно говоря, работу можно разбить на 2 составляющих:
1. каркас, "костяк". Я уверен, что основа в виде описанного "колеса" - удачная конструкция. Наверное есть удачнее, я придумать не могу.
2. наполнение, отделка, "мышцы, органы и ткани".

Идея костяка-колеса удачная, за неимением других берем её за основу.
А вот наполнение её содержанием, в рамках общей концепции, это могут делать все. Скажем, на выходных я изготавливаю "костяк" и немного "мясца" и выкладываю архив мира, МАБ может его залить хоть в креативный мир для ознакомления, а затем сообща этот "костяк" заинтересованные люди заполняют "мясом", в меру своей фантазии и в рамках концепции.
Дог, ты вполне можешь свою шикарную работу прикрутить. Правда, это автоматически уберет изоморфность спавна, появится фасад с надписями и прочими няшками и тыл. Ну, переживём сие, может даже плюс выйдет в форме удобного ориентирования.
 

valkadog

Строитель
Команда форума
Valyok
Valyok
Строитель
Сообщения
285
Реакции
345
Баллы
155
Дог, можно ведь скооперироваться.
Условно говоря, работу можно разбить на 2 составляющих:
1. каркас, "костяк". Я уверен, что основа в виде описанного "колеса" - удачная конструкция. Наверное есть удачнее, я придумать не могу.
2. наполнение, отделка, "мышцы, органы и ткани".

Идея костяка-колеса удачная, за неимением других берем её за основу.
А вот наполнение её содержанием, в рамках общей концепции, это могут делать все. Скажем, на выходных я изготавливаю "костяк" и немного "мясца" и выкладываю архив мира, МАБ может его залить хоть в креативный мир для ознакомления, а затем сообща этот "костяк" заинтересованные люди заполняют "мясом", в меру своей фантазии и в рамках концепции.
Дог, ты вполне можешь свою шикарную работу прикрутить. Правда, это автоматически уберет изоморфность спавна, появится фасад с надписями и прочими няшками и тыл. Ну, переживём сие, может даже плюс выйдет в форме удобного ориентирования.
Можно) Но сама планировка моего спавна - круговая. Пусть и не абсолютно ровного... В общем буду рад глянуть на твой вариант)
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
263
Баллы
92
Пол дня рисовал спаун. Только что закончил. Я и забыл как это долго и неудобно. :(

Вначале взял площадку 100х100 клеточек, но после постройки центральной беседки, в которой собственно и спавнятся персонажи, понял, что мало, и расширил до 200х200. Центральное ядро влезает, а вот домикам места мало, так что ориентировочно размер будет 300х300.

Очень неудобно работать, хотя объект имеет аж 2 оси симметрии, приходится всё делать вручную, знаю, есть команда /clone но для повторения мелких деталей проще рисовать заново, чем возиться с координатами, а там, где хочется скопировать крупный элемент в место 3-х других, сделать этого не могу, так как понятия не имею, как вращать объект при клонировании.

Сделано процентов 10-15, и если бы не команда /fill - сделано бы вообще ничего не было бы, так как только замостить квадрат 200х200 клеток под основание - задача не тривиальная.

Высказался, полегчало. :)

Глубоко уважаемый ALL, а существуют ли в природе средства визуальной разработки карт к майнкрафту в 3Д? С возможностями выделять участок, переносить, копировать, сдвигать?

Завтра доделаю оси и можно выложить мир и скриншоты.
Статус: костяк с элементами детальной проработки.
 
  • Нравится
Реакции: valkadog