- Сообщения
- 285
- Реакции
- 347
- Баллы
- 785
- За 10 дней
- 0 часов
Он уходит вниз на 10 блоков. Должон поместитьсяИдея хорошая, вот только спаун у нас достаточно плоский в некоторых местах нет возможности копать вниз.
Сейчас займусь)только магазинов же теперь нет. Нужно площадь под торговцев переделать
А можно я буду называть а_дм два?Где тут мои 5 копеек завалялись...
Обеими руками ЗА обновление спавна. Поскольку, тому, что видел 1.5 месяца назад, не хватает живописности и чего-то этакого.
Нравится ли спаун в проекте? Не очень. Дог прости, труд и сердце ты в него вложил, и вроде как живописно и индивидуально, но... может фото неудачные, не охватывают в нужном ракурсе, поглядеть бы на оригинал...
Попытаюсь сформулировать. Олдовый спавнер 1,5 месячной давности был мало фунционален и мало эстетичен (куб комнаты, 4 портала и подиум для вошедших игроков).
Предлагаемый проект живописен, но эээ... недостаточно функционален.
С моей колокольни.
Дог, только не думай, что я придираюсь, совсем нет.
Сейчас гугл найдёт и попытаюсь объяснить на примерах...
Вот, посмотрите отобранные гуглом фото:
Что же такое спавн? Спавн:
Давайте обратим внимание на форму, как вы думаете почему все отобранные спавны имеют форму круга с пятачком спавна в геометрическом центре? А потому, то это чистая прикладная психология, игроку предоставляют выбор идти в любую сторону, да, пусть он мнимый, и выход только один - но впечатление то сформировано!
- Занимает центральное место в игре.
Как привокзальная площадь во множестве небольших городков России.
- Само-презентация сервера игроку.
Чисто эстетическое воздействие, как Кремль в Москве или Молл в Вашингтоне. Когда игрок видит и его единсвенная реакция: "Аа-ах" и затаил дыхание.
- Квинтэссенция сервера.
Похоже на пункт 2, но пункт 2 как бы говорит "мы и вот такое могём", а этот пункт похож на автомобильный салон, где каждая компания представила свою лучшую модель. ВДНХ сервера.
- Функциональность.
Да-да, тут и пятачок спавна юзера до логина и пятачок первого входа, и респавн при отсутствии дома...- Точка ввода новичка в игру.
А вот это архи-важно. Спаун должен выполнять функцию добрых рук, напутствующих новичка на сервере.
Обратите внимание вот на что. Почему отобранные спавны наземные, на открытом воздухе? А опять та самая прикладная психология, чтобы создать впечатление свободы. Когда игрок попадает внутрь закрытой со всех сторон комнаты, а потом поднимаясь вверх понимает, что "родился" под землей, тут и без клаустрофобии у человека возникнут некие сомнения, в том, а следует ли идти дальше.
Лучше наземного спавна только надземный, воздушный, аля наблюдательная площадка Останкинской телебашни, где в бронестекле под ногами виден участок Москвы поблизости от башни, а в стекле стен - вся Москва. Но у таких спавнов есть 2 основных минуса: спуск или подъем и дальность прорисовки.
Кстати, вода, в форме прудов и фонтанов тоже добавляет новичку внутренней свободы, хотя вода имеет прямое отношение к эротическому.
Итак, концептуальненько, подытожив вышесказанное.
Центр спавна - пятачок собственно спавна. оптимальная форма: беседка, колонны, поддерживающие крышу. Крыша - психологически - защита, но так как беседка невелика, эффекта закрытого пространства или нависшей тяжести нет. Я бы предложил её сделать из драгоценных блоков, чтобы сразу бросалось в глаза. Или мрамор, отделанный драгоценными блоками. Между колоннами не должно быть стекла, непроходимых барьеров и т.п. Беседка стоит на некотором возвышении, от неё по кругу спускается лесенка.
Далее архитектура колеса: четное число спиц, 4 или 8, зависит от размера. Между спицами - вода, пруды всмысле. Фонтаны могут быть. Длина спиц не должна быть слишком короткой или длинной.
Садово-архитектурный ансамбль. Основные 2 цвета - зелёный листвы и светлый мрамора. Где-то здесь у основания спиц должны быть правила житья-бытья на сервере, не у беседки, а здесь, здесь же могут быть магазинчики (3-4-8), в которых новичок (или уже нет) сможет получить бесплатно нечто дешевое, но нужное в первое время игры. Например деревянные или каменные инструменты, в одной палатке - деревянные, в другой палатке - в противоположном от центра месте - каменные. Можно даже золотые выдавать. Или даже зачаренные. Хорошо бы иметь скрипт, который бы генерировал разные инструменты и разные чары на них.
Тут же могут быть палатки с раздачей семян, наверняка огородом каждый захочет обзавестись, вот чтоб не гриферить возьмите посевной материал.
Это касается и саженцев деревьев.
Кстати, тут же могут быть палатки с едой (положи что угодно на нажимную панель - получишь порцию хавки), врядли у кого-то хватит терпения выжать такие аппараты "досуха", слишком долго это. А потом полиции проще: если игрок уже 15 минут "доит" магазины, то это кандидатура для отсева.
Кстати, таким же способом (положить любой предмет на нажимную плиту) можно выдавать и вполне нужные материалы: бревна, глину, камень, булыжник, да хоть землю, это сможет уменьшить вандализм.
Ещё бы хорошо прописать выдачу некоторое кол-во алмазных фаблов новым игрокам и только раз. Но не обязательную выдачу, новичок этого и не заметит, а пусть будет банк, в котором при нажатии на пимку игроку выдают небольшую сумму, а рядом от банка точки предлагающие эти фаблы просадить: маршрутка, банковская ячейка, 2 кровать и т.д и т.п.
Подчеркну: рождаетя игрок безо всего (только со скином), покупать/брать что или нет - должно быть его решением. Мне, например, по сию пору вспоминается навязанный комплект хавки и каких-то инструментов.
Ну и на самом краю садово-архитектурного ансамбля могут располагаться обычные магазинчики. Для получения права торговать на спавне игрок должен имеь статус U+ как минимум (т.е. поиграть некоторое время и пройти испытания) и пройти отбор. А категории отбора такие:
1. Самая дешёвая продукция. Принцип прост: из 10 человек торгующих древесиной место на спавне получает тот у кого цена меньше всех и держится таковой месяц. Таковая цена и должна остаться, без права её увеличения.
2. Ассортимент. Если А торгует только дубом, Б березой и акацией, а В всеми породами, то именно В получает место. А если у него ещё и самые низкие цены - 2 места сразу.
3. Редкости. Нечто, чем торгует только 1 продавец из всех. Ну, например, звезда Незера или череп скелета-иссушителя. Предположим никто больше их не продаёт.
Тоесть - сливки торгового мира.
Кстати, в этой же части можно раздавать книжки со всевозможными наставлениями (правила сервера; у сервера есть форум, адрес такой-то; у сервера есть карта и снова адрес), справками (в мире таком-то существует метро, остановки такие-то, пересадки на ж/д там то, дороги и пешеходные эстакады там-то; магазин продающий то-то и то-то расположен там-то и там-то), и даже беллетристику, всевозможные книги самих игроков.
Кстати - 2, был бы недурён какой-либо "книжный" плагин, позволяющий торговать книгами или, если книги бесплатны, тиражирующий книгу автора или выдающий любому автору пустые книги/материалы для их изготовления.
Для облегчения трудов по изготовлению носителя.
Удобство "колёсного" построения в том, что хотя радиус колеса небольшой, скажем 50 клеток, и игрок легко его покинет без осмотра "достопримечательностей", но площадь довольно велика (~8000 клеток), и в закоулках-переулках отходимых от дорог-спиц можно разместить очень многое.
Такие вот мысли.
Где тут мои 5 копеек завалялись...
Обеими руками ЗА обновление спавна. Поскольку, тому, что видел 1.5 месяца назад, не хватает живописности и чего-то этакого.
Нравится ли спаун в проекте? Не очень. Дог прости, труд и сердце ты в него вложил, и вроде как живописно и индивидуально, но... может фото неудачные, не охватывают в нужном ракурсе, поглядеть бы на оригинал...
Попытаюсь сформулировать. Олдовый спавнер 1,5 месячной давности был мало фунционален и мало эстетичен (куб комнаты, 4 портала и подиум для вошедших игроков).
Предлагаемый проект живописен, но эээ... недостаточно функционален.
С моей колокольни.
Дог, только не думай, что я придираюсь, совсем нет.
Сейчас гугл найдёт и попытаюсь объяснить на примерах...
Вот, посмотрите отобранные гуглом фото:
Что же такое спавн? Спавн:
Давайте обратим внимание на форму, как вы думаете почему все отобранные спавны имеют форму круга с пятачком спавна в геометрическом центре? А потому, то это чистая прикладная психология, игроку предоставляют выбор идти в любую сторону, да, пусть он мнимый, и выход только один - но впечатление то сформировано!
- Занимает центральное место в игре.
Как привокзальная площадь во множестве небольших городков России.
- Само-презентация сервера игроку.
Чисто эстетическое воздействие, как Кремль в Москве или Молл в Вашингтоне. Когда игрок видит и его единсвенная реакция: "Аа-ах" и затаил дыхание.
- Квинтэссенция сервера.
Похоже на пункт 2, но пункт 2 как бы говорит "мы и вот такое могём", а этот пункт похож на автомобильный салон, где каждая компания представила свою лучшую модель. ВДНХ сервера.
- Функциональность.
Да-да, тут и пятачок спавна юзера до логина и пятачок первого входа, и респавн при отсутствии дома...- Точка ввода новичка в игру.
А вот это архи-важно. Спаун должен выполнять функцию добрых рук, напутствующих новичка на сервере.
Обратите внимание вот на что. Почему отобранные спавны наземные, на открытом воздухе? А опять та самая прикладная психология, чтобы создать впечатление свободы. Когда игрок попадает внутрь закрытой со всех сторон комнаты, а потом поднимаясь вверх понимает, что "родился" под землей, тут и без клаустрофобии у человека возникнут некие сомнения, в том, а следует ли идти дальше.
Лучше наземного спавна только надземный, воздушный, аля наблюдательная площадка Останкинской телебашни, где в бронестекле под ногами виден участок Москвы поблизости от башни, а в стекле стен - вся Москва. Но у таких спавнов есть 2 основных минуса: спуск или подъем и дальность прорисовки.
Кстати, вода, в форме прудов и фонтанов тоже добавляет новичку внутренней свободы, хотя вода имеет прямое отношение к эротическому.
Итак, концептуальненько, подытожив вышесказанное.
Центр спавна - пятачок собственно спавна. оптимальная форма: беседка, колонны, поддерживающие крышу. Крыша - психологически - защита, но так как беседка невелика, эффекта закрытого пространства или нависшей тяжести нет. Я бы предложил её сделать из драгоценных блоков, чтобы сразу бросалось в глаза. Или мрамор, отделанный драгоценными блоками. Между колоннами не должно быть стекла, непроходимых барьеров и т.п. Беседка стоит на некотором возвышении, от неё по кругу спускается лесенка.
Далее архитектура колеса: четное число спиц, 4 или 8, зависит от размера. Между спицами - вода, пруды всмысле. Фонтаны могут быть. Длина спиц не должна быть слишком короткой или длинной.
Садово-архитектурный ансамбль. Основные 2 цвета - зелёный листвы и светлый мрамора. Где-то здесь у основания спиц должны быть правила житья-бытья на сервере, не у беседки, а здесь, здесь же могут быть магазинчики (3-4-8), в которых новичок (или уже нет) сможет получить бесплатно нечто дешевое, но нужное в первое время игры. Например деревянные или каменные инструменты, в одной палатке - деревянные, в другой палатке - в противоположном от центра месте - каменные. Можно даже золотые выдавать. Или даже зачаренные. Хорошо бы иметь скрипт, который бы генерировал разные инструменты и разные чары на них.
Тут же могут быть палатки с раздачей семян, наверняка огородом каждый захочет обзавестись, вот чтоб не гриферить возьмите посевной материал.
Это касается и саженцев деревьев.
Кстати, тут же могут быть палатки с едой (положи что угодно на нажимную панель - получишь порцию хавки), врядли у кого-то хватит терпения выжать такие аппараты "досуха", слишком долго это. А потом полиции проще: если игрок уже 15 минут "доит" магазины, то это кандидатура для отсева.
Кстати, таким же способом (положить любой предмет на нажимную плиту) можно выдавать и вполне нужные материалы: бревна, глину, камень, булыжник, да хоть землю, это сможет уменьшить вандализм.
Ещё бы хорошо прописать выдачу некоторое кол-во алмазных фаблов новым игрокам и только раз. Но не обязательную выдачу, новичок этого и не заметит, а пусть будет банк, в котором при нажатии на пимку игроку выдают небольшую сумму, а рядом от банка точки предлагающие эти фаблы просадить: маршрутка, банковская ячейка, 2 кровать и т.д и т.п.
Подчеркну: рождаетя игрок безо всего (только со скином), покупать/брать что или нет - должно быть его решением. Мне, например, по сию пору вспоминается навязанный комплект хавки и каких-то инструментов.
Ну и на самом краю садово-архитектурного ансамбля могут располагаться обычные магазинчики. Для получения права торговать на спавне игрок должен имеь статус U+ как минимум (т.е. поиграть некоторое время и пройти испытания) и пройти отбор. А категории отбора такие:
1. Самая дешёвая продукция. Принцип прост: из 10 человек торгующих древесиной место на спавне получает тот у кого цена меньше всех и держится таковой месяц. Таковая цена и должна остаться, без права её увеличения.
2. Ассортимент. Если А торгует только дубом, Б березой и акацией, а В всеми породами, то именно В получает место. А если у него ещё и самые низкие цены - 2 места сразу.
3. Редкости. Нечто, чем торгует только 1 продавец из всех. Ну, например, звезда Незера или череп скелета-иссушителя. Предположим никто больше их не продаёт.
Тоесть - сливки торгового мира.
Кстати, в этой же части можно раздавать книжки со всевозможными наставлениями (правила сервера; у сервера есть форум, адрес такой-то; у сервера есть карта и снова адрес), справками (в мире таком-то существует метро, остановки такие-то, пересадки на ж/д там то, дороги и пешеходные эстакады там-то; магазин продающий то-то и то-то расположен там-то и там-то), и даже беллетристику, всевозможные книги самих игроков.
Кстати - 2, был бы недурён какой-либо "книжный" плагин, позволяющий торговать книгами или, если книги бесплатны, тиражирующий книгу автора или выдающий любому автору пустые книги/материалы для их изготовления.
Для облегчения трудов по изготовлению носителя.
Удобство "колёсного" построения в том, что хотя радиус колеса небольшой, скажем 50 клеток, и игрок легко его покинет без осмотра "достопримечательностей", но площадь довольно велика (~8000 клеток), и в закоулках-переулках отходимых от дорог-спиц можно разместить очень многое.
Такие вот мысли.
Дог, можно ведь скооперироваться.В общем продолжу стройку. Спасибо ещё раз)
Можно) Но сама планировка моего спавна - круговая. Пусть и не абсолютно ровного... В общем буду рад глянуть на твой вариант)Дог, можно ведь скооперироваться.
Условно говоря, работу можно разбить на 2 составляющих:
1. каркас, "костяк". Я уверен, что основа в виде описанного "колеса" - удачная конструкция. Наверное есть удачнее, я придумать не могу.
2. наполнение, отделка, "мышцы, органы и ткани".
Идея костяка-колеса удачная, за неимением других берем её за основу.
А вот наполнение её содержанием, в рамках общей концепции, это могут делать все. Скажем, на выходных я изготавливаю "костяк" и немного "мясца" и выкладываю архив мира, МАБ может его залить хоть в креативный мир для ознакомления, а затем сообща этот "костяк" заинтересованные люди заполняют "мясом", в меру своей фантазии и в рамках концепции.
Дог, ты вполне можешь свою шикарную работу прикрутить. Правда, это автоматически уберет изоморфность спавна, появится фасад с надписями и прочими няшками и тыл. Ну, переживём сие, может даже плюс выйдет в форме удобного ориентирования.
Что ж, за субботу-воскресенье наваяю, что успею.В общем буду рад глянуть на твой вариант)