Гамма
пустынный мир
Омега & Эпсилон
гражданский мир
Дельта
обычный мир


лицензионный сервер без доната для приятной игры 1.14.4

Концепт-проект "Девятиградье"

Тема в разделе "Мероприятия", создана пользователем Sethus, 9 июл 2019.

  1. Sethus

    Sethus Новичок
    Гражданин

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Sethus
    Игрок
    Преамбула
    Начну издалека. В Minecraft играю уже около лет восьми, начиная с Beta 1.8 Adventures Update, набегами с паузами от полугода до года. И поймал себя на мысли, что если играть просто как играется, то игровой процесс быстро сворачивает на проторенные рельсы — найти место под постоянную базу, обустроить её, построить различные фермы по добыче ресурсов, начать какой-то большой строительный проект и после его завершения (или доведения до определенной стадии готовности), бросить игру в очередной раз.

    Что характерно, в сетевой игре ничего особо не меняется. Большая часть людей играет примерно также. Можно посмотреть к примеру на Эпсилон, где можно увидеть и кучу изолированных баз/поселений/замков игроков, и на обилие недостроев.

    Это достаточно грустно. Потому что получается, что у игры есть потенциал, но в итоге все делают одно и тоже примерно.

    Поэтому, предлагаю посмотреть на игру немного с другой стороны.

    Во-первых. Так ли уж необходимо стремиться к тому, чтобы в многопользовательской игре сделать себя самодостаточным по ресурсам? Да, вроде как здорово, когда у тебя есть всё своё, все эти прекрасные схемы из красного камня, автоматизация. Но с другой стороны тогда и другие игроки тебе не особо то и нужны. Каждый сидит на своем хуторе и варится в собственном соку. Для борьбы со скукой многие начинают строить что-то грандиозное, и тогда возникает второй вопрос

    Во-вторых. Так ли уж здорово начинать гигантские проекты? Да, они здорово выглядят, когда они завершены, но до этого доходит далеко не каждый проект. Строить что то большое одному или малой группой, это не только вопрос необходимости потратить огромное количество реальных человекочасов, но и проблема мотивации. Из-зо дня в день, строить одно и тоже, а большой проект это ведь и большой объем нудной, монотонной работы.
    Даже если много больших проектов завершено, это оставляет странное ощущение. Достаточно вспомнить реальный мир. Огромные готические соборы, пирамиды, грандиозные мосты, объекты типа Эйфелевой башни или Крайслер-билдинг вызывают восхищение. Но, они существуют не сами по себе, а в контексте окружающих их застройки. Одна Эйфелева башня на фоне Парижа времен барона Османа — выглядит прекрасно. Но если представить десять таких башен без обычной застройки рядом — это будет убого.

    Можно вспомнить и игры, миры которых интересно исследовать. Например супер популярный Skyrim. Да, там есть грандиозные сооружения. Но мир ими не исчерпывается. Есть огромное количество маленьких данжеонов, пещер, уединенных ферм, святилищ, руин и т. д. Всех этих мелочей, которые и делают мир живым.

    Какой толк от наличия на карте сервера десятка прекрасных готических соборов (особняков/башен/etc) между которыми нет вообще ничего, пустое пространство?

    Собственно предложение:

    1. Выбрать на карте Дельты место, относительно удаленное от спауна, достаточно обширное с одной стороны, чтобы игроки не мешали друг другу, и изолированное от остальной карты естественными преградами,
    2. Реализовать на этой территории проект комплексной застройки в рамках единой концепции, но разными игроками
    3. В проекте сделать особой упор на создании не каких то грандиозных построек, а на инфраструктуре и различных небольших деталях.

    Мой вариант подобного места:
    Карта
    [​IMG]

    Это снежный континент на юг от спауна Дельты. Почему предлагаю именно его:
    1. Эта территория ограничена естественными преградами, а именно морем. С другой стороны, море предоставляет удобную возможность перемещаться вдоль побережья с минимальными затратами.
    2. Суровый климат континента, что позволяет легко отыгрывать первопроходца и колонизатора на неизведанных землях а-ля викинги в Исландии (ну или участника полярной экспедиции Амундсена например)
    3. На этом континенте есть минимум 8 деревень (отсюда условное название проекта, аллюзия на известное Семиградье в Трансильвании), каждую из которых можно превратить в город со своей специализацией, а сами города связать между собой дорогами
    4. Тут же есть и две башни разбойников, что позволит отыгрывать оборону городов в любое удобное время, а не ждать, когда патруль соизволит заспауниться.
    5. Ландшафт достаточно разнообразный. Есть и тайга, и тундра, и горы, и замерзшие озера, и относительно теплые участки земли свободные от снежного покрова.

    Отдельно о паре ключевых моментов. Сначала про города. Из 8 имеющихся деревень, 2 уже имеют хозяев (отмечены номерами 1. и 6.). Остальные, насколько мне известно, свободны. Деревенские жители есть во всех, кроме деревни номер 3, но это поправимо.
    Специализация может быть самой разнообразной, чтобы было проще отыгрывать её можно придумать краткую легенду.

    Примеры (условные, каждый придумывает как хочет):
    1. Рудное и кузнечное дело. Легенда: Много лет назад, Иворг Бьергонсон преследуя оленя на охоте, провалился сквозь наст в пещеру, подобных которой никто раньше не видел, её проходы вели почти к самым корням земли, а стены были покрыты жилами всех известных людям металлов. С тех пор, сначала Иворг, а затем и его потомки, посвятили свою жизнь рудному делу, а над пещерой вырос целый город, где добытый металл искусные кузнецы превращали в настоящие произведения искусства.
    Импорт: Продукты питания, книги, строительные материалы
    Экспорт: Железо, древесный уголь, инструменты, оружие, доспехи
    2. Скотоводство. Пусть городок N и невелик, но изделия из Nской шерсти известны по всему миру. Земля вокруг города бедна и холодна, в реках нет рыбы, а недра земли - скупы на свои дары. Пусть так, но Nские овцы, так же упрямы и неприхотливы, как и их хозяева. Сотни и тысячи их, пасутся на суровых пастбищах. Их необычайно острые копытца, позволяют выкапывать траву даже под самими глубокими снежными заносами. А грубая, но очень теплая шерсть способна защитить от лютых морозов. Именно эта шерсть и стала тем благославлением, что принесла городу золото и славу.
    Импорт: Инструменты, Зерно
    Экспорт: Мясо, Кожа, Шерсть, Кони
    3. Городок М. находится на устье одноименной реки, которую облюбовали для нереста лососи. Кажду осень, тысячами они идут вверх по реке на нерест, а у горожан начинается горячая пора. Позже, выловленную рыбу вялят, солят, коптят и готовят еще десятками разных способов.
    Экспорт: Рыба, дерево
    4. Строительные материалы. Городок Р. известный так же как Курганик, вот уже многие сотни лет облюбован местной знатью для того чтобы проводить своих близких в последний путь. Десятки курганов, больших и маленьких, видны по всей округе. А построила их местная гильдия каменщиков, что не имеет себе равных в своем деле, и кажется, что они могут построить все что угодно. Тут же находится рынок, где можно купить абсолютно все для строительства.
    Экспорт: различные виды обработанного камня, кирпич, кварц
    5. Научный центр. Много сот лет тому назад, известный архимаг А. воздвиг здесь свою башню, чтобы в тишине и спокойствии заняться различными магическими экспериментами. Со временем он обзавелся множеством учеников, которые хоть и не достигли высот своего учителя в мистических искусствах, но стали известны как самые искуссные зачарователи на много лиг вокруге. Вокруг старой башни со временем вырос К. университет, а вокруг университета — небольшой городок.
    Экспорт: книги зачарования, бумага, карты, стекло
    6. Религиозный центр. Вариации на тему монастыря/городка при монастыре. В средневековой Европе многие места поклоненния святым реликвиям со временем превращались в крупные торгово-промышленные центры.
    7. Фермерство/Огородничество
    8. Столичный округ/Торговый центр/Гавань
    9. Поселок при лесопилке
    10. Поселение у моста через большую реку
    и т.д и т.п.

    Застройка города определяется его специализацией. То есть, если это научный центр, то должно быть здания университета, библиотеки, книжной лавки. Если скотоводческий городок, то он будет застроен преимущественно всякими ранчо и коровниками. Если это столичный округ — то доходные дома, крытый рынок, ратуша. Если это портовый город — то верфи, многочисленные таверны у пирсов, маяк. За примерами например в тот же Skyrim.
    Размеры и численность населения города предлагаю ограничить некими рамками, чтобы во-первых город был компактный, и его было легко перенести в другой мир при вайпе, во-вторых, чтобы соблюсти ту самую специализацию. Например 100 на 100 блоков, население 40 жителей. Это условно и конечно обсуждаемо.

    Особый упор предлагаю сделать на объектах вне городов — собственно гостницы, сторожевые башни, мосты, данжеоны и так далее. То, что при наличии материалов можно построить одному человеку за одни выходные. Девиз проекта - лучше строить понемногу, но часто, чем что-то больше, но долго.

    Раздел вопросы и ответы.
    1. В. На кого это всё рассчитано?
    О. На тех, кому интересно отыгрывать какую либо роль в играх, участвовать в больших проектах.
    2. В. Но ведь это требует много времени?
    О. Не обязательно, суть в том, чтобы из небольших проектов (например постройка доходного дома, или ранчо), складывалось что то большое, в рамках единой концепции. Грубо говоря, каждый построил по дому, деревня готова. Причем, такие проекты удобны в том плане, что они гибкие. Нет настроения например сегодня строить, пошел накопал ресурсов, которые использует в строительстве тот, у кого настроение есть. И наоборот. И ведь необязательно ограничиваться только строительством, особенно после возведения основы инфраструктуры. Можно например участвовать в совместном отражении рейдов, или выезжать на охоту и т. д. И т.п.
    3. В. Откуда брать идеи для всего этого?
    О. Сейчас существует огромное количество ресурсов, упрощающих жизнь ролевикам. Например есть отличные генераторы имен, названий городов и вообще всего чего угодно: https://www.fantasynamegenerators.com/
    На том же pininterest есть куча примеров данжеонов, крепостей и т. д.:

    Картинки

    [​IMG]
    [​IMG]


    4. В. Почему именно в Дельте?
    О. С одной стороны, это открытый мир для всех, потому в проекте могут принять участие и новички, без лычек гражданина. С другой стороны, это временный мир, в котором можно поставить эксперимент. Удачные наработки, типа построенных городов или значимых объектов можно будет перенести в гражданский мир, связать их опять между собой дорогами потребует конечно определенного труда, но не будет представлять проблему.
    5. В. Что нужно, чтобы принять участие в проекте?
    О. Да практически ничего, просто отписаться в этой теме, что такой-то берется развивать вон ту деревню, или поучаствовать в сооружении чего-либо.
    6. В. Подобный проект потребует достаточно большого количества ресурсов, как быть с этим?
    О. Необязательно использовать дорогие ресурсы. Камень, все виды каменного кирпича, дерево, шерсть, стекло — доступны и недороги.
    7. В. Чем еще планируется завлекать игроков в проект, кроме заманивания возможностью отыгрывания роли в большом проекте?
    О. Это хороший вопрос. Тут у меня самого кстати есть вопрос к людям, которые достаточно давно и непрерывно играют на сервере. Например, я объявлю конкурс проектов на придорожную гостиницу размером 24 на 12 на 20 метров. Какого размера суммы в фаблах будет достаточно, чтобы заинтересовать старичков? 300, 500, 1000 фаблов?

    На этом у меня всё. Вопросы, предложения, критика приветствуются.
     
    • Нравится Нравится x 6
    • Креативно Креативно x 2
    • Согласен Согласен x 1
  2. MerryJerry

    MerryJerry Новичок
    Гражданин

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Kernex
    Хорошая идея, да и цель благородная. Я могу принять участие: если что, буду помогать с городом, но все таки больше интересно заняться тропинками, дорогами, трактами и различными пещерами, заброшенными постройками и всем остальным, что можно было бы встретить изучая мир.

    Можно еще отыграть фишку с регионами. К примеру, разделить континент на 2-3 государства, где будет своя культура, история и т.п. Также было бы добавить небольшие квесты "принеси-получи" определенным жителям.

    Остается только решить вопрос с защите построек от самих игроков. Более чем уверен, что найдутся такие новички, которые будут портить жизнь строителям. А так, если найдутся желающие, то лучше чтобы каждый занимался своей деревней, чтобы потом все объединить. Если никто не против, то займу 8 деревню. Она хорошо подходит для основания портового города.
     
  3. Sethus

    Sethus Новичок
    Гражданин

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Sethus
    Игрок
    1. Защита построек. На сервере на каждого игрока приходится по 3 привата по 50 000 блоков, то есть достаточно чтобы заприватить город/деревню + пара дополнительных объектов
    2. С тропинками и дорогами - это здорово, так как например именно до деревни номер 8 мне сил провести дорогу не хватило :)
    Вообще приоритеты видятся примерно так:
    а) Каждой деревне найти своего хозяина
    б) Связать деревни дорогами (частично уже есть)
    в) Обезопасить деревни от шальных рейдов (стены, рвы...)
    г) Возведение базового набора зданий в каждой деревне

    Когда этот костяк будет, можно уже наращивать "мясо" в виде квестовых активностей/отыгрышей государств
     
  4. _IssLeDovateL_

    _IssLeDovateL_ Конунг Исс
    Гражданин

    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    646
    Пол:
    Мужской
    _IssLeDovateL_
    Таурянин
    Если требуется , поставлю охрану ;)
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. Sethus

    Sethus Новичок
    Гражданин

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Sethus
    Игрок
    Тем временем, прокладка дорожной сети в черновом виде была завершена. Её протяженность примерно 6 км., и теперь континент можно пересечь c запада на восток и с севера на юг. Следующий этап - обнесение деревень хоть какой то примитивной изгородью, чтобы странники под меткой проклятия изгнания не навлекли нечаянно бед.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Zmitie

    Zmitie Новичок
    Гражданин

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Zmiti
    Я бы вписалась, но не единоличным хозяином одной из деревень, а в команду. Сама заканчиваю деревню в 3000 блоках от снежного континента. Но даже с простыми домами - это дело не быстрое.

    Может начать с одной деревни, а потом разрастаться, если станет тесно?
     
  7. alexsbygaga

    alexsbygaga Активный пользователь
    Гражданин

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    alexsbygaga
    Таурянин
    привет всем. рядом с с материком есть остров с моим проектом (заброшенный замок и арена), которую я потиху достраиваю сейчас. также там находится вход в портал края. так вот моя мысля в том, что может где-то в выделенном круге (ПОРТ) зарезервировать место для будущего порта?
     

    Вложения:

  8. alexsbygaga

    alexsbygaga Активный пользователь
    Гражданин

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    alexsbygaga
    Таурянин
    а вот с этим могу помочь сейчас.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Sethus

    Sethus Новичок
    Гражданин

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Sethus
    Игрок
    Да, это было бы здорово.
    [​IMG]

    Как вариант, место отмеченное синим кружком. Оно интересно тем, что:
    1) Там уже есть остатки кораблекрушения )
    2) Находится в устье реки
    3) Небольшая бухточка около него не покрыта льдом
    4) Если следовать по руслу реки, то легко попасть в деревню рядом (отмечена зеленым)
     
  10. alexsbygaga

    alexsbygaga Активный пользователь
    Гражданин

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    alexsbygaga
    Таурянин
    ты написал про реку к будущему городу от порта. Может обработать русло речки в этом месте как-то? типа бортики из камня и всё такое.

    А ещё я всё таки хотел бы занять наверное деревню номер 7, специализирующуюся на фермерстве.
     
  11. Sethus

    Sethus Новичок
    Гражданин

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Sethus
    Игрок
    В идеале бы вообще её сделать судоходной.

    Но это вопрос приоритетов. У меня пока список задач по деревне в бухте:
    1) Постройка двух маяков на островах у входа в бухту - состояние одна башня готова на 70%
    2) Постройка 4 жилых домов - 0%
    3) Постройка таверны/гостиницы - 0%
    4) Постройка склада - 0%
    5) Пирс/верфь - 0%
    6) Сторожевая башня на месте впадения реки в бухту - 0%
    7) Храм/часовня
    8) Кузня
    9) Форт на холме над деревней
    10) Крепостная стена по подножию холма

    И всё это займет по самым оптимистичным оценкам примерно неделю. После этого смогу взяться за другие задачи

    Варианты идей для тех кто хочет попробовать себя в малой форме:
    У дороги есть участок, который проходит рядом с башней разбойников. И они там естественно спаунятся толпами. Нужно какое то защищенное убежище/база подготовки рейдов на них
    [​IMG]
    В другом месте, тоже около дороги есть заброшенная шахта, где спаунеры зомби и скелетов находятся почти впритык друг к другу. Территорию заприватил, чтобы никто случайно не разрушил спаунеры. Готов передать участок тому, кто захочет там построить данжеон или что то подобное.

    Деревня 7 - клёвая. Там и лисы водятся, можно например сделать ферму тех же ягод. Да и вообще все что угодно :) Рядом с деревней спаунер зомби есть. Название ей придумал уже? А то с этими нумерованными деревнями немного напоминает Голодные игры с их дистриктами :)
     
  12. alexsbygaga

    alexsbygaga Активный пользователь
    Гражданин

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    alexsbygaga
    Таурянин
    И так, не супер долго думая и лазая по сайту с неймингами я дошёл до названия Ossund. Так теперь будет зваться поселение в деревне номер 7. При очевидном потеплении климата в этом регионе менять специализацию я не буду и это будет в первую очередь фермерское поселение. Простые ребята. Примерный концепт накидал в фотошопе, думаю от него буду отталкиваться и потиху строить. Маяк скорее всего поставлю на выступающий ледяной остров на входе в бухту.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
  13. MerryJerry

    MerryJerry Новичок
    Гражданин

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Kernex
    Возник такой вопрос. Можно ли растопить снег на совсем? Всегда интересовался этой затей и вот решил спросить реализуема ли?
     
  14. Sethus

    Sethus Новичок
    Гражданин

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Sethus
    Игрок
    Если только всё вокруг уставить источниками света, типа факелов.
     
  15. MerryJerry

    MerryJerry Новичок
    Гражданин

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Kernex
    #15 MerryJerry, 27 июл 2019
    Последнее редактирование: 27 июл 2019
    Ясно, значит бессмысленно этим заниматься. Теперь вопрос в другом. Как сделать ледяные реки судоходными? Освещать что ли?
     
  16. alexsbygaga

    alexsbygaga Активный пользователь
    Гражданин

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    alexsbygaga
    Таурянин
    не просто освещать - лёд то растает и факел упадёт.
    По идее надо делать буйки вдоль всей реки на небольшом расстоянии друг друга.
    Но я бы не сказал, что у нас там много рек, которые нужно делать судоходными. Только между портом и деревней 8 скорее всего

    П.С. деревня 6 кстати уже занята
     
  17. MerryJerry

    MerryJerry Новичок
    Гражданин

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Kernex
    Я про 8 деревню и говорю, я ей займусь. Именно там было бы неплохо сделать реку судоходной. А вообще может попробовать растапливать лёд морскими фонарями? Или же сделать как то так чтобы лёд там не образовался в принципе, например сделать крышу или что-то типа того. Я просто ни разу таким не занимался, не представляю как это будет выглядеть.
     
  18. alexsbygaga

    alexsbygaga Активный пользователь
    Гражданин

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    alexsbygaga
    Таурянин
    идея с морскими фонарями хорошая, надо поэкспериментировать. Могу этим заняться, у меня их вроде хватит на всю реку. идея с крышей над рекой кажется не очень реалистичной.

    Ещё хочу сказать, что надо забить все деревни наверное, которые на данный момент свободны. табличками по периметру попросить не занимать их
     
  19. MerryJerry

    MerryJerry Новичок
    Гражданин

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Kernex
    #19 MerryJerry, 28 июл 2019
    Последнее редактирование: 29 июл 2019
    Ну все тогда, раз я занимаюсь 8 деревней, мы с тобой обустраваем реку. Но там же придётся поднимать ее до нужного уровня, чтобы свет от морских фонарей доходил до льда и растапливал его. То есть, уровень воды не должен быть ниже 2-3 блоков, иначе света не будет хватать. Также стоит проэкспериментировать с морскими огурцами, тоже тема.
     
  20. MerryJerry

    MerryJerry Новичок
    Гражданин

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Kernex
    #20 MerryJerry, 29 июл 2019
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    В общем, 8 город будет славится мореплаванием и судостроительством, т.к. находится в устье реки и располагается близ к океану, а также иметь название Ривeрборн (Riverbourne). Желательно, чтобы никто не занимал 2 эти специализации для того, чтобы у каждой деревни была своя легенда и предназначение.
     
  • Статистика

    Яндекс.Метрика
  • Вконтакте

  • Информация

    1. Наш сервер лицензионный.
    2. На сервере полностью отсутствует донат.
    3. Любое гриферство и воровство запрещено и карается баном!
    4. У нас нет халявы: телепортации куда попало, варпов и прочего.
    5. Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла.
    6. Вы можете включить или отключить PVP.
    7. Средний возраст игроков 18+.
    8. Имеется закрытый мир только для проверенных игроков.
iHax Community