- Сообщения
- 750
- Реакции
- 1.135
- Баллы
- 670
- Имя
- Дмитрий
- За 10 дней
- 0 часов
Я искренне полагаю, что майнкрафт - уникальная игра, возможно лучшая в истории компьютерных игр. Я так думаю, не просто потому что она мне нравится больше всех. Даже скорее нет. Больше всего мне нравится Цивилизация 4 Орбис. А времени в последний год я больше провожу, пожалуй, в танках... Мнение моё о майне не эмоционально, оно очень обоснованно и, думаю, вполне объективно. Два важнейших аргумента здесь: возможности для творчества и разнообразие.
В какой ещё игре есть столько возможностей для творческой самореализации? Хочешь - занимайся ландшафтным дизайном, хочешь - пиксель-артом, хочешь - архитектурой или градостроительством. А можешь создавать хитроумные электронные схемы и механизмы... Гениально. Но это - мелочи по сравнению с разнообразием игровых возможностей. Война? Да сколько угодно. ПВП, ПВЕ. Можно играть в майн как в симулятор торговли или сельского хозяйства. Паркур. Спорт. Гонки? - Да даже гонки! Садись на лошадь и аля-улю! Зельеварение и чары. Приключения и экспедиции. Головоломки? - попытайтесь самостоятельно изобрести хоть одну ферму или автоматические ворота 5х5 (Гы. Когда я начал играть в майн, мне по моей наивности представлялось, что рецепты крафта нужно открывать самостоятельно, ну, что это как бы часть игры. Я помню неизъяснимый восторг, когда после трёх дней экспериментов я сам допёр, как делать поршни. Это было нечто ). Даже если не рассматривать рецепты крафта как квесты, саму игру можно превратить в квест - многочисленные карты на прохождение и более серьёзные затеи - тому подтверждение. Практически все изюминки всех существующих игр собраны в майне. Для достижения идеала не хватает только РПГ-шных прокачек (да и то, есть возможности это реализовать).
Я к чему это... Каждый, играющий в майн, находит в нём что-то своё. Один - поле для творчества, другой - поле боя. Третьему интересней механика-электроника. Кто-то реализует свой предпринимательский зуд, кто-то страсть к коллекционированию, кому-то милее всего окучивать картошку )). Кто-то делает карьеру в рамках того или иного сервера, а кто-то просто ищет общения... Вот интересно, что для каждого из граждан (и будущих граждан ) фантастиккрафта является главным в этой игре?
В какой ещё игре есть столько возможностей для творческой самореализации? Хочешь - занимайся ландшафтным дизайном, хочешь - пиксель-артом, хочешь - архитектурой или градостроительством. А можешь создавать хитроумные электронные схемы и механизмы... Гениально. Но это - мелочи по сравнению с разнообразием игровых возможностей. Война? Да сколько угодно. ПВП, ПВЕ. Можно играть в майн как в симулятор торговли или сельского хозяйства. Паркур. Спорт. Гонки? - Да даже гонки! Садись на лошадь и аля-улю! Зельеварение и чары. Приключения и экспедиции. Головоломки? - попытайтесь самостоятельно изобрести хоть одну ферму или автоматические ворота 5х5 (Гы. Когда я начал играть в майн, мне по моей наивности представлялось, что рецепты крафта нужно открывать самостоятельно, ну, что это как бы часть игры. Я помню неизъяснимый восторг, когда после трёх дней экспериментов я сам допёр, как делать поршни. Это было нечто ). Даже если не рассматривать рецепты крафта как квесты, саму игру можно превратить в квест - многочисленные карты на прохождение и более серьёзные затеи - тому подтверждение. Практически все изюминки всех существующих игр собраны в майне. Для достижения идеала не хватает только РПГ-шных прокачек (да и то, есть возможности это реализовать).
Я к чему это... Каждый, играющий в майн, находит в нём что-то своё. Один - поле для творчества, другой - поле боя. Третьему интересней механика-электроника. Кто-то реализует свой предпринимательский зуд, кто-то страсть к коллекционированию, кому-то милее всего окучивать картошку )). Кто-то делает карьеру в рамках того или иного сервера, а кто-то просто ищет общения... Вот интересно, что для каждого из граждан (и будущих граждан ) фантастиккрафта является главным в этой игре?