Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Выживание Маленький либез по 1.19 и новым ресурсам от Вардена.

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
480
Баллы
850
Возраст
41
Имя
Саша
За 10 дней
0 часов
Грядет 1.19, все наверняка уже смотрели ютубы, изучали wiki, ковырялись сами в сингле, но все же думаю стоит свести особо полезную информацию в один пост.
Я не буду расписывать про лягушек и т.п. скучные корни деревьев, я расскажу про Вардена, он же Хранитель.

Для начала это люто злой моб, который имеет ОЧЕНЬ много жизни и наносит ОЧЕНЬ много урона. В полностью зачарованной броне вы выдержите максимум 1 удар. Второй отправить вас на респ, или активирует тотем. Без вариантов.
Но давайте по порядку (информация актуальна на 27.06.2022, возможно потом что-то подшаманят).

Варден:
1. Спавнится он только в биоме "Темные глубины" и только при активации Скалкового Крикуна 1656330668043.png. Других способов призвать его игровыми средствами нет.
2. Радиус спавна 11×13×11 с центром на Крикуне
3. НЕ спавнится на полублоках и в воде. Спавнится на стекле. Листву не проверял.
4. Имеет 500 здоровья, не горит, иммунен к отбрасыванию, частично иммунен к падению с высоты.
5. При некотором времени неактивности (отсутствие добычи) сваливает обратно в землю. Таким образом, что бы его убить надо постоянно привлекать его внимание.
6. Убивать в ближнем бою не вариант вообще. Он мало того, то видит через стены, так еще и бьет дальней атакой (криком) через них же. Дальность атаки 16 блоков.
7. Ковырять его стрелами безыдейно, т.к. просто не успеваете: если ему "скучно", он может свалить, плюс сложно попадать в него в режиме затемнения.
8. Размеры моба позволяют засовывать его в колодец 1 блок шириной, он прекрасно туда заходит сам. Высота 3,5 блока.
9. При падении с высоты 100 блоков теряет порядка 90-94 жизней из 500. Меньшую высоту я поленился тестировать.
10. Теоретически может утонуть или задохнуться, но с учетом пункта №3 шансы на это весьма малы. Да и долго он это делает.
В итоге пока что самый простой способ убиения это замкнутый колодец с лифтом, по которому он будет бесконечно подниматься вверх и снова падать. Что бы он не наводился при этом на вас надо ставить что-то шевелящееся, типа поршня в цикле, или блуждающего моба. Ну и, естественно, не отсвечивать самому.
11. Падает с него Скалк-катализатор 1656332261115.png и некоторое количество опыта.
Теперь собственно вопрос: а что в нем такого ценного в этом Вардене? Тот самый Скалк-катализатор 1656332261115.png.

Скалк-катализатор 1656332261115.png
1. Можно добыть только из естественной генерации мира или выбив из Вардена.
2. В радиусе 9 блоков обнаруживает смерть моба/игрока и изменяет натуральные блоки (дёрн, землю, каменистую землю, камень, камень края, глубинный сланец, андезит, диорит и гранит) в полезные ресурсы, а именно: Скалк, Скалк-жилу, Скалкового крикуна и, что самое ценное, Акустический датчик.
3. Полное преобразование блоков происходит не сразу, то есть на одном блоке может появиться жила, потом он превратиться в скалк, а потом на нем еще и образуется датчик. Все зависит от количества смертей и каких то рандомных шансов.
4. Радиус изменения блоков порядка 12 при условии, что моб умирает непосредственно на Катализаторе или на соседнем блоке. При удалении точки смерти от Катализатора радиус изменений снижается.

Акустический датчик 1656332795599.png
Аналог Wi-Fi в редстоун схемах.
1. Радиус активации 8 блоков.
2. Генерирует сигнал красного камня, силой, зависящей от дальности звука.
3. Не активирует другие датчики самостоятельно.
4. Активируется практически от любых движений, кроме движения вприсядку. В том числе от установки блоков или движения поршней.
5. Посте активации засыпает на 2 секунды (40 тактов), во время таймаута не реагирует на звуки и не генерирует сигнал.
6. Активируется с задержкой, звук идет со скоростью 1 блокт/такт.
Может быть использован для передачи сигналов на расстоянии, в любых направлениях, а так же для создания таймеров.

Скалковый крикун 1656330756138.png
1. Спавнит Вардена только!!! если был естественным образом сгенерирован при генерации мира. Любые другие варианты добытых крикунов "стерильны", орать будут, Вардена не призовут. Таким образом Скалковый крикун приравнивается к спавнеру мобов по ценности и запрету на разрушение.
2. Активируется при прыжках непосредственно на нем, или от Акустического датчика (в радиусе 8 блоков).
3. НЕ активируется, если рядом есть призванный Варден (радиус не определил).
Так же может быть использован в качестве wi-fi передатчика.
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
480
Баллы
850
Возраст
41
Имя
Саша
За 10 дней
0 часов
Ферма Вардена получается достаточно примитивная.
Простой вариант: ров с водой для доставки Вардена к месту убиения, параллельно ряд твердых блоков, все это заключено в стенки, вершина стенок заполублочена. Плюсы простого варианты: больше шансов спавна, т.к. больше доступных блоков. Минусы: по бортику он может гулять некоторое время, прежде чем попадет в воду.

Более компактный вариант: тот же самый ров, но стенки ставятся буквой Т, где в "ножке" 1х1 блок он будет спавнится, а в "крышечке" 1х3 блока будет течь вода. Плюсы компактного варианта: Вардену практически некуда идти, кроме собственно рва с водой, куда он лезет практически сразу. Минусы: чуть более тонкий тюнинг, т.к. не смотря на то, что Варден помещается в 1 блоке, для спавна ему нужна именно буква Т.
В высоту ему надо минимум 5 блоков воздуха от пола, если вы решите закрывать постройку крышей. Почему так- я не понял.
В любом случае для генерации звука надо ставить или механизм с таймером или "живую душу", что бы приманить к месту захвата.
В точке захвата, там где у меня на скрине лава разлита, можно сразу ставить лифт вверх, тогда он 100% не будет успевать убить приманку.
Т.к. в отличии от железных големов, спавн Вардена возможен только на полу, то не обязательно делать глубокую яму под Крикуном, главное что бы под ней не было пустот, доступных для спавна, ну и что бы сам крикун не мешал его продвижения по рву с водой.


1656339292294.png
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Ох уж эти манкравторы, моб ещё появиться толком не успел, а они уже мегаферму на ём соорудили.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
436
Реакции
418
Баллы
790
Имя
Наталья
За 10 дней
49 часов
Да уже по всему фермы есть, по лягушкам, чтобы фонарики получать, с грязью варианты ферм на тростник и прочие растительные, фермы для сталк-катализатора, и так далее. На все по ферме, как же без этого :)
 

Gwyndolin

Гражданин
Heytherejake
Heytherejake
Гражданин
Сообщения
83
Реакции
157
Баллы
555
Возраст
26
За 10 дней
0 часов
Жду откат до версии 1.2.5
Вот тогда было лучше.
а если серьезно, несмотря на то что я в майнкрафт играю в целом не часто, я не тот человек который может сидеть в игре по 14 часов 32 дня в месяц, мне нужно играть в другие игры и заниматся другими вещами в свободное время, иначе может произойти страшное, майн приестся. Но с учетом перерывов как маленьких так и долгих по нескольку месяцев, я с каждым разом заходя в игру чувствую, будто бы майнкрафт, вот тот самый, который я увидел когда то давно, в году 2013, как песок утекает сквозь пальцы, утекает вся это чурующая атмосфера диковинного мира, необычного коружения, интересного за горизонтом и страшного во мраке пещер. Этих ощущений не испытать, и с каждым обновлением, та самая реальность первого майкнрафта все отдаляется экспоненциально. Каждый новый блок, сущность или биом, расширяет игру делает ее краше интереснее и дает целый простор для нового креатива, но в тоже время каждая эта деталь, каждое это обновление, делает майкрафт будто бы более обыкновенным, посредственным и одновременно чужим, может быть? или нет? как это описать, не знаю но вот знаешь же что это та самая игра, но все какое то не такое. Наверное дело не в старых версиях, ограниченном геймплее или первых текстурах. Дело в эмоциях от первого прикосновнения к необычному и сюрреалистичному миру. И эти эмоции уже не вернуть. Сейчас для меня майнкрафт это уже больше не интересная игра а инструмент для создания чего то внутри, механизмов, ферм, построек, главное, создание симуляции игры, но не самой игры. и каждый новый блок или моб, для меня это просто расширение функционала очередного 3д редактора, пусть даже спецефического но 3д редактора который по сути сход с теми с которыми я учусь профессионально работать в реальной жизни. Очень завидую тем людям который вот сейчас только открывают для себя майнкрафт и ловят те самые первые эмоции от этого необычного мира, с этими новыми более странными мобами и сущеностями, новыми красивыми пещерами и другими мирами. И завидую им сильно потому что наш майнкрафт, олдовый, был более суровым и более скучным чем новый, в нем не было таких крутых штук которые сейчас выходят в обновах. Представляю какое это все впечатление произовдит на новичка. Жду оч обнову. уже представил какие новые интересные механизмы можно будет изобрести с этими штуками.
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
480
Баллы
850
Возраст
41
Имя
Саша
За 10 дней
0 часов
Забавный факт: Варден может убить 4 Визеров одновременно на "Сложном" уровне.
Правда сам потом помирает от иссушения. А вот с тремя справляется и выживает даже.
Правда для этого батла пришлось строить арену из бэдрока, а то Визеры разбегались :)
 

Sanchouz

вечно пьяный
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
281
Реакции
195
Баллы
1.226
Имя
Саша
За 10 дней
39 часов
В сети эту версию также стали ласково именовать 1.19.84, так как в ней появились внутриигровые жалобы на игроков за поведение в чате. Пока неясно, как это будет pаботать, но это крайне неуместное вмешательство в жизнь проектов, правила которых в той или иной степени pегулируют процесс игры. Если администрация pазрешит - скину ссылку на статью с pазбором этого нонсенса
 

Вложения

  • 3F1D61A9-5E41-4366-9719-F1843AA5FE06.jpeg
    3F1D61A9-5E41-4366-9719-F1843AA5FE06.jpeg
    118,6 KB · Просмотры: 17

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Но с учетом перерывов как маленьких так и долгих по нескольку месяцев, я с каждым разом заходя в игру чувствую, будто бы майнкрафт, вот тот самый, который я увидел когда то давно, в году 2013, как песок утекает сквозь пальцы, утекает вся это чурующая атмосфера диковинного мира, необычного коружения, интересного за горизонтом и страшного во мраке пещер.
Это старость подкрадывается. У меня так же со сталкачом и десусексом было в своё время.
в ней появились внутриигровые жалобы на игроков за поведение в чате.
Это типа твоё поведение проверит какой-то сторонний модератор, и если ты ему не понравишься - сам выпишет тебе бан? Однако!
 

Sanchouz

вечно пьяный
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
281
Реакции
195
Баллы
1.226
Имя
Саша
За 10 дней
39 часов
Вашему вниманию представлена статья пользователя fromgate (редактор русского перевода Minecraft JE) о репортах в 1.19:

 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
6. Убивать в ближнем бою не вариант вообще.
Решил проверить сегодня данное утверждение, выяснилось что вполне себе вариант: два маяка на реген и на урон + штучек 5 золотых яблок (мне, в среднем, хватало 3-х на одно убийство) и варден разваливается очень быстро. Главное шлагбаум ему поставить, чтобы ближними атаками не дотянулся и все. Зелье ночного зрения для комфорта тоже взять стоит.
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
480
Баллы
850
Возраст
41
Имя
Саша
За 10 дней
0 часов
два маяка на реген и на урон + штучек 5 золотых яблок
Не, теоретически под химией и бафами то вполне себе, вопрос выгоды. Построить в местах естественного спавна два маяка он не так что бы даст. Если только ОЧЕНЬ быстро строить... желательно ворлдэдитом :) А заморачиваться с этим на ферме, если его можно тупо расшибить об асфальт...
Я то рассматривал вариант боя чисто "Дратути я тут призвался алга уроном меряться".
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Я то рассматривал вариант боя чисто "Дратути я тут призвался алга уроном меряться".
Не, ну раз на раз на отвертках за гаражами, с варденом конечно не прокатит, да) Но он и был так задуман - ты не хочешь его призвать в рандомной пещере, потому что шансов никаких, ты используешь, простихоспаде, стелс. Хотя я думаю что под зельками и постоянным жором золотых яблок его вынести таки можно, но оно того не стоит. Вообще весь этот "новый игровой опыт" того не стоит - зашел разок в дип дарк биом, набрал катализаторов и кричалок, и больше тебе туда ходить незачем.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Но он и был так задуман - ты не хочешь его призвать в рандомной пещере, потому что шансов никаких, ты используешь, простихоспаде, стелс. Хотя я думаю что под зельками и постоянным жором золотых яблок его вынести таки можно, но оно того не стоит.
Блин, мне уже интересно. Неужели наконец снова челлендж завезли?
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Блин, мне уже интересно. Неужели наконец снова челлендж завезли?
Ну, смотря за что считать челендж :nezn: . Если битву с варденом - то это банальное "убей его быстрее чем он тебя" и если удар не держишь и не можешь отхилить полученный урон - смэрть, варден после получения большого количества урона, начинает шмалять дальней атакой по кд. Если ты про стелс - то такой себе челлендж. Хотя заниматься "разминированием" крикунов с помощью шерсти в древнем городе было довольно забавно. Но сначала попробуй найди этот город.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху