Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.19 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Вопрос Метро и дороги. Правила и общие стандарты.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dr_Waugh_Hoo

Гражданин
Dr_Waugh_Hoo
Dr_Waugh_Hoo
Гражданин
Сообщения
632
Реакции
1.048
Баллы
680
За 10 дней
1.58 часов
Подводил сегодня ветку метро к наземному ж/д пути и увидел интересную развязку (координаты 1251/ -132) см. скрин 001 . У старой дороги появился дублер, который продолжается аж до 2053/ -132. см. скрин 004. Причем дублер пришел к этим координатам на той же высоте и соединился с основной дорогой. На протяжении этого участка, примерно 800 блоков, никаких ответвлений не было. Но на дублере проложили железку.
Зачем так сделали? Нельзя ли было по старой дороге положить ж/д путь и отвести перегон в нужном месте?
Временно подвел перегон от синей ветки (Линия Kastan348) к дублеру (скрин 003)
На скрине 002, показано, что "дублер" подныривает под старую дорогу.

И общий вопрос. Как будем соединять линии метро? Любое пересечение, это станция пересадки? Либо основная ветка не тормозится и если нужно перейти, то соскакивать.
 

Elleron

Гражданин
_Elleron_
_Elleron_
Гражданин
Сообщения
130
Реакции
275
Баллы
975
Возраст
35
За 10 дней
0 часов
Это еще более- менее нормальная, хоть и бестолковая по затратам ресурсов, привязка. У нас в Дельте один игрок вообще вырезал целый участок основной ветки ЖД пути и перенаправил его вокруг, через свой дом, обратно на основной путь. А на повороте стоит табличка "Обход". К сожалению каждый по-своему понимает привязку своего ЖД пути к основной линии метро.
 

KRIPER121315

Гражданин
BigDaddy_777
BigDaddy_777
Гражданин
Сообщения
127
Реакции
39
Баллы
820
Возраст
19
За 10 дней
0 часов
О_о метро притягивают?
 

Dr_Waugh_Hoo

Гражданин
Dr_Waugh_Hoo
Dr_Waugh_Hoo
Гражданин
Сообщения
632
Реакции
1.048
Баллы
680
За 10 дней
1.58 часов
Тема может показаться неактуальной, но как начнете строить свои ветки, подумайте и посоветуйтесь.
Хозяин "дублера" отзовись!
"Крипер с номером", что ты имел в виду?
 

Logorin

Артём
Сообщения
264
Реакции
371
Баллы
270
Возраст
44
Тема дураков и дорог всегда актуальна! :)

Помню, еще весной, в апреле, когда Souchastneg всеми силами радел о комфортном, доступном и красивом метрополитене в Эпсилоне, обсуждалось у нас в игровом чате принятие единых и общих стандартов для метростроевцев. Вот наиболее важные из них:

1. Линии метрополитена должны залегать на одном горизонте (y = 50, что делало бы спуск к ним с поверхности не слишком утомительным и долгим, а русла рек не деформировались бы пересекающими их дно шахтами) либо с незначительным перепадом высот учитывая местные традиции и имеющиеся шахты линий.

2. Сечение шахты метро (до внутренней отделки и облицовки) должно быть не менее 3х3 блока.

3. Построение и планировка станции метрополитена должна выполнятся по модульной схеме так, чтобы компоновка таких модулей позволяла в случае необходимости устраивать пересадочные контуры и делать врезки для других линий. Модули должны быть стандартны если не по размерам, то хотя бы по пропорциям и симметрии.

4. Каждая станция должна иметь свое название и внутреннюю отделку. Ширина лестниц не должна быть меньше 2х блоков, а открытые лестничные марши должны быть оснащены перилами.

5. Прокладка очередной линии общественного метрополитена должна анонсироваться на форуме, а её маршрут, как и наименование самой линии и всех станций, - обсуждаться всеми заинтересованными обитателями прилежащих районов
 

Azazelle

Приносящий хаос
Гражданин
AzazelleQ
AzazelleQ
Гражданин
Сообщения
502
Реакции
676
Баллы
490
Возраст
33
За 10 дней
0 часов
Тема может показаться неактуальной, но как начнете строить свои ветки, подумайте и посоветуйтесь.
Хозяин "дублера" отзовись!
"Крипер с номером", что ты имел в виду?
Из полиции или хелперов постоянно кто то онлайн, попроси, посмотрим чьё это, но только если она была сделана после переноса сервера..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху