Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.19 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Вопрос Метро и дороги. Правила и общие стандарты.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dr_Waugh_Hoo

Гражданин
Dr_Waugh_Hoo
Dr_Waugh_Hoo
Гражданин
Сообщения
632
Реакции
1.048
Баллы
610
За 10 дней
0 часов
Подводил сегодня ветку метро к наземному ж/д пути и увидел интересную развязку (координаты 1251/ -132) см. скрин 001 . У старой дороги появился дублер, который продолжается аж до 2053/ -132. см. скрин 004. Причем дублер пришел к этим координатам на той же высоте и соединился с основной дорогой. На протяжении этого участка, примерно 800 блоков, никаких ответвлений не было. Но на дублере проложили железку.
Зачем так сделали? Нельзя ли было по старой дороге положить ж/д путь и отвести перегон в нужном месте?
Временно подвел перегон от синей ветки (Линия Kastan348) к дублеру (скрин 003)
На скрине 002, показано, что "дублер" подныривает под старую дорогу.

И общий вопрос. Как будем соединять линии метро? Любое пересечение, это станция пересадки? Либо основная ветка не тормозится и если нужно перейти, то соскакивать.
 

Elleron

Гражданин
_Elleron_
_Elleron_
Гражданин
Сообщения
129
Реакции
270
Баллы
975
Возраст
34
За 10 дней
5.84 часов
Это еще более- менее нормальная, хоть и бестолковая по затратам ресурсов, привязка. У нас в Дельте один игрок вообще вырезал целый участок основной ветки ЖД пути и перенаправил его вокруг, через свой дом, обратно на основной путь. А на повороте стоит табличка "Обход". К сожалению каждый по-своему понимает привязку своего ЖД пути к основной линии метро.
 

KRIPER121315

Гражданин
BigDaddy_777
BigDaddy_777
Гражданин
Сообщения
127
Реакции
39
Баллы
750
Возраст
18
За 10 дней
0 часов
О_о метро притягивают?
 

Dr_Waugh_Hoo

Гражданин
Dr_Waugh_Hoo
Dr_Waugh_Hoo
Гражданин
Сообщения
632
Реакции
1.048
Баллы
610
За 10 дней
0 часов
Тема может показаться неактуальной, но как начнете строить свои ветки, подумайте и посоветуйтесь.
Хозяин "дублера" отзовись!
"Крипер с номером", что ты имел в виду?
 

Logorin

Артём
Сообщения
264
Реакции
371
Баллы
200
Возраст
43
Тема дураков и дорог всегда актуальна! :)

Помню, еще весной, в апреле, когда Souchastneg всеми силами радел о комфортном, доступном и красивом метрополитене в Эпсилоне, обсуждалось у нас в игровом чате принятие единых и общих стандартов для метростроевцев. Вот наиболее важные из них:

1. Линии метрополитена должны залегать на одном горизонте (y = 50, что делало бы спуск к ним с поверхности не слишком утомительным и долгим, а русла рек не деформировались бы пересекающими их дно шахтами) либо с незначительным перепадом высот учитывая местные традиции и имеющиеся шахты линий.

2. Сечение шахты метро (до внутренней отделки и облицовки) должно быть не менее 3х3 блока.

3. Построение и планировка станции метрополитена должна выполнятся по модульной схеме так, чтобы компоновка таких модулей позволяла в случае необходимости устраивать пересадочные контуры и делать врезки для других линий. Модули должны быть стандартны если не по размерам, то хотя бы по пропорциям и симметрии.

4. Каждая станция должна иметь свое название и внутреннюю отделку. Ширина лестниц не должна быть меньше 2х блоков, а открытые лестничные марши должны быть оснащены перилами.

5. Прокладка очередной линии общественного метрополитена должна анонсироваться на форуме, а её маршрут, как и наименование самой линии и всех станций, - обсуждаться всеми заинтересованными обитателями прилежащих районов
 

Azazelle

Приносящий хаос
Гражданин
AzazelleQ
AzazelleQ
Гражданин
Сообщения
501
Реакции
676
Баллы
490
Возраст
32
За 10 дней
11.43 часов
Тема может показаться неактуальной, но как начнете строить свои ветки, подумайте и посоветуйтесь.
Хозяин "дублера" отзовись!
"Крипер с номером", что ты имел в виду?
Из полиции или хелперов постоянно кто то онлайн, попроси, посмотрим чьё это, но только если она была сделана после переноса сервера..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху