Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Предложение Мод на расмотрение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
639
Реакции
701
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
единственая проблема я почти не знаю модовв поможешь если чё?
Да без проблем, обращайся. Только я последнее время сижу относительно мало и в основном на ванильке.
Начинать, ИМХО, удобно с IC2, тем более что по нему гайдов полно (пишешь в поисковике "Industrial Craft с чего начать" и вперёд). Если в нём прокачаться, получишь энергию, броню, оружие и лёгкий способ добычи почти всех ресов. А дальше уже выбираешь что нравится из других модов и угораешь.
Мне вот Галактикрафт зашёл (тем более он тут с дополнительными модами). RandomThings прикольный (есть несколько полезных фич), Ender IO крут (можно собственные спавнеры делать! Любых мобов!). AE2 сложный, но если вкурить хорошенько, можно такое делать, что просто ой. И это я ещё в билдкрафт, форестри, опенкомпьютерс и т.д. не совался.

P.S.S. Тогда, уж лучше, сделать сборочку и потавить на место почившего в бозе индастриал мира.
Это чего это почившего? Только что зашёл, проверил, всё пашет!

Эх, мечта... Какие там блоки! Один мрамор чего стоит. А уж что можно со стеклом и светокамнем творить... Ванильный майн нервно курит.
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Это чего это почившего? Только что зашёл, проверил, всё пашет!
А много ли игроков? ИМХО, "больной скорее мёртв, чем жив. Доктор сказал "в морг", значит в морг.".

Эх, мечта... Какие там блоки! Один мрамор чего стоит. А уж что можно со стеклом и светокамнем творить... Ванильный майн нервно курит.
Интереснее возможность попиксельно выбирать блоки, создавая скульптуры, реалистичную мебель, посуду, бытовую технику (пусть и не функциональную), да массу всего... ночник, например из редстоуновой лампы и рычага. Жаль нет возможности копировать отчизеленные блоки, добывать их, ставить в другом месте...
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
639
Реакции
701
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
А много ли игроков? ИМХО, "больной скорее мёртв, чем жив. Доктор сказал "в морг", значит в морг.".
Ровно ноль человек в данный момент. Однако сам сервер никуда не делся, вполне функционален и ждёт новых игроков. А доктору следует употребить медицинского спирту для протирки очков 8P
 

bobahgp

Бывалый
Сообщения
47
Реакции
2
Баллы
175
Возраст
21
P.S. А потом захочется гравитацию, чтоб деревья сразу срубались, чизель, терафирмакрафт... Так далеко можно уйти, да-ле-кооо. И сборка перестанет нормально обновляться, пока авторы модов обновят свой код. А если автор забросит мод?
я уже создал статью с срубкой и посадкой деревьев
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
Вроде бы Дог уже построил таверну в своей деревне...
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Ровно ноль человек в данный момент. Однако сам сервер никуда не делся, вполне функционален и ждёт новых игроков.
О том и речь. Полагаю, многих отпугивает необходимость установки пачки модов, тогда как ванилька - готова "из коробки".
А доктору следует употребить медицинского спирту для протирки очков 8P
:D Ради такого, придётся купить очки. :)

Вроде бы Дог уже построил таверну в своей деревне...
Исс, а насколько далеко от спавна? И потом Флагман как-то грузанул меня, что хороших таверн нет, вот и верчу идейку в голове... Недалеко от спавна есть ещё свободный участочек, можно итам построиться, не трогая мою избёнку. Я представляю себе ту таверну как бревенчатое двухэтажное здание, внизу зал, столики, большой камин, наверху жилые комнаты, где можно остановится, переночевать, оставить вещи.
Кстати, есть такой чит для сундуков:
Код:
/blockdata  <x> <y> <z>  {Lock:"<keyname>"}
вместо x, y и z подставляются координаты сундука или можно встать на сундук и указать "~ ~-1 ~" в поле координат.
Затем, берется датчик нити (вообще, любой предмет, датчик нити выбран за схожесть с ключём) и переименовывается, скажем, в "Key". Это же имя должно быть в "keyname".
Суть в том, что тогда открыть такой сундук без ключа невозможно, я часто балуюсь этим читом в одноплеере.
Но наверняка тот же механизм сработает и для двери. Придётся сделать набор униальных ключей для помещений и упросить МАБушку прописать для дверей эти blockdata. Итог - запираемые на 2 этаже таверны двери личных помещений. Когда кто-то съезжает, он отдаёт ключ портье (а попросту сундуку). Кстати. Ключи эти может выдавать носатый портье, и за небольшую плату, которая пойдёт на содержание таверны-гостиницы и бесплатную еду.

2All: Люди, как вам такая идея с таверной? Конечно, лучше бы расположить таверну у берега моря, чтобы слышался шум прибоя и скрип старых лодок у пирса, а от порывов ветра играл огнь в камине и позвякивали стёкла в мутном оконце... Но увы, у спавна моря нет. ;)
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
О том и речь. Полагаю, многих отпугивает необходимость установки пачки модов, тогда как ванилька - готова "из коробки".
:D Ради такого, придётся купить очки. :)

Исс, а насколько далеко от спавна? И потом Флагман как-то грузанул меня, что хороших таверн нет, вот и верчу идейку в голове... Недалеко от спавна есть ещё свободный участочек, можно итам построиться, не трогая мою избёнку. Я представляю себе ту таверну как бревенчатое двухэтажное здание, внизу зал, столики, большой камин, наверху жилые комнаты, где можно остановится, переночевать, оставить вещи.
Кстати, есть такой чит для сундуков:
Код:
/blockdata  <x> <y> <z>  {Lock:"<keyname>"}
вместо x, y и z подставляются координаты сундука или можно встать на сундук и указать "~ ~-1 ~" в поле координат.
Затем, берется датчик нити (вообще, любой предмет, датчик нити выбран за схожесть с ключём) и переименовывается, скажем, в "Key". Это же имя должно быть в "keyname".
Суть в том, что тогда открыть такой сундук без ключа невозможно, я часто балуюсь этим читом в одноплеере.
Но наверняка тот же механизм сработает и для двери. Придётся сделать набор униальных ключей для помещений и упросить МАБушку прописать для дверей эти blockdata. Итог - запираемые на 2 этаже таверны двери личных помещений. Когда кто-то съезжает, он отдаёт ключ портье (а попросту сундуку). Кстати. Ключи эти может выдавать носатый портье, и за небольшую плату, которая пойдёт на содержание таверны-гостиницы и бесплатную еду.

2All: Люди, как вам такая идея с таверной? Конечно, лучше бы расположить таверну у берега моря, чтобы слышался шум прибоя и скрип старых лодок у пирса, а от порывов ветра играл огнь в камине и позвякивали стёкла в мутном оконце... Но увы, у спавна моря нет. ;)
Я могу проводить.Это примерно в 400 блоках от моего дома.
 

Warrgas

Ярл Варргас
Сообщения
210
Реакции
298
Баллы
350
Возраст
25
Да? А где она находится, хочу посетить, продегустировать ассортимент. ;)
К превеликому сожалению, там бушевал огонь и сейчас она не в лучшем состоянии, но, если интересно, то координаты центральной площади городка равны 3070 1170)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху