1. Сложно по первости понять водилу на работах грузчика. Водила говорит: "квест принят" и не сразу догадываешься что нужно по нему кликнуть.
2. Я бы предложил иную системы работ. (Вот по любому я не оригинален =) )
Так точно.
Сервер выставляет заказ на блоки, ресы, еду (к примеру для постройки, организации ивента, или вообще на выброс). Игроки так же выставляют заказы.
Игроки имеют огромного количество залежей ресурсов. Выставив их закупку от лица сервера просто-напросто обогатим людей имеющих нужные ресурсы в большом количестве. Если уж на то пошло в банке драгоценные металлы, а также рядом сельхоз-продукты можно обменивать на более ценные вещи и деньги.
Цены ренулируюися сервером. Все выставленные заказы попадают на биржу труда. Соискатель приходит на биржу и смотрит какие контракты ему по душе. Выбирает и зарабатывает фаблы.
Как ты представляешь биржу в майнкрафте? Мод на сервер? Вручную делать. У меня два двойных сундука наполненных шалкерами с камнями, я буду выбирать работу где нужно принести нафиг ненужные камни и получить деньги. Как регулировать цены? Если поставить дешево, никто выполнять не будет, особенно зная что ресурсы уйдут в пустоту (для эвентов билдеры используют свои ресурсы, которые, так скажем, стремятся к бесконечности). Если поставить дорого обогатим всех. Цены в самый раз просто не существует, т.к. каждый приложил свои усилия для труда.
1.1 больше взаимодействия между игроками. Как следствие веселее. (Хотя и так не плохо)
Все будут точно также по своим каналам добывать или доставать ресурсы по отдельности. Не вижу какой-либо причины взаимодействовать.
1.2 реальна помощь при постройке. Т.е. идет стимуляция более больших построек. (Если это вообще необходимо)
Сколько больших построек ты знаешь на сервере которые строятся или недавно завершились? Я вот ни одной. Да и те, кто занимается стройками идёт покупает блоки, а деньги на них зарабатывает продажей ресурсов или работой той самой.
Я работал по специальности программист на заводе за 4500р в месяц. При том что моя задача была разносить бумажки и вести учёт компьютеров на заводе. Чот ну его нафиг такой реализм в игре.
2.1 необходимость разработать некой нормативно- правовой базы.
У нас всё автоматически регулируется рыночными отношениями, так сказать "рыночек решает". Люди предлагают цены на продажу или скупку, а ты либо соглашаешься, либо ищешь другие способы получить/сдать ресурс. Это и идёт то самое "биржевое" твоё взаимодействие, о котором ты говорил ранее, только без всяких правил и дополнительных "свистелок" по типу организации биржи и регулирования действий игроков дающих работу администрацией, т.к. они сами выставляют как надо. Если к ним не идут - сами виноваты что выставили такие условия. И никакой регуляции. Поменяют ценовую политику - получат новые результаты.
2.2 возможны случаи мошенничества и недопонимаеия (это устранимо при решении пункта 2.1)
Это было всегда и будет всегда. Из-за невнимательности игроков, а также хитрости некоторых личностей некоторые товарищи очень хорошо обогащаются. Чего стоит облегчение добычи изумрудов в 10 раз с версии 1.14 Люди же бежали и тоннами сдавали изумруды по цене изумрудов с версии 1.13 только чтобы обогатиться. Или пример с работами: биллионы-биллиардов раз всем говорилось что больше 8 раз с работы нельзя выходить из игры. Повесили табличку с надписью читай про работу инфу. Повесили инфу где все рассказывается по работам. Стабильно каждый месяц игроки старые/новые любые создают тему о том что у них после работы вещи пропали и что они не видели оповещения. И ведь уже сколько людей сначала словили потерю вещей, а потом только научились читать информацию. Уже не сосчитать. Поэтому этот пункт наше всё, всегда и везде
2.3 разделенность людей на классы (хочу думать что такого не будет так как люди вокруг нормальные)
Был такой эксперимент когда-то проведен. Простых хороших и замечательных людей привели в тюрьму старую и одних назначили типа задержанными, а других типа надзирателями. Прошла неделя и надзиратели уже нехило так гнобили заключенных, а заключенные всё больше ненавидели надзирателей. Хотя все знали что это игра. Дальше - хуже. Так-что какой бы не был хороший класс игроков, классы появятся и будут ЧСВ работодатели которые за копейки будут гонять работников этой самой биржи. Реализм ведь
2.4 стимуляция самим сервером на использование разных "текстурок"
Этот пункт вообще не понял. Текстурки меняются только со стороны пользователя. Сервер если будет поддерживать левые текстурки, то это моды/плагины и заставление игроков использовать специальный текстур-пак поддерживающий блоки на сервере. Сколько человек готово вместо нажать "играть" и играть заниматься настройкой под наш сервер? Я думаю минимум.
Все это лишь мое мнение и мои мысли. Если что-то интересно, могу взяться за разработку и описать более детально. Все что я написал на самом деле видел как работает на одном из серверов, использующих ванильное ядро. Что для меня тогда вообще было странно. ))))
Всё бы ничего, но и я давным-давно играл на подобных серверах. Там всё сделано на автомате. Добудь камня сундук, получишь 50валюты и ты пошёл ковыряться портя ландшафт, изнашивая шахты только для того чтобы получить копеечку. Наши же работы сделаны ну хоть чуть-чуть разнообразнее под людские интересы. Хочешь рыбачь, хочешь руды копай, или снег с песком выкапывай. Можешь деревья порубить. Можешь пшеницу подобывать.
Главная проблема многих игроков - алчность. Они заходят на работы и копают-копают-копают там до дичайшего посинения и света белого не видят - только там и играют. А потом удивляются, чего это у них всё пропало после недели заходов и выходов на работы. По сути все работы сделаны не на обогащение. Я понимаю что у нас все люди ходят на работу не деньги зарабатывать, а обогащаться. И дай им волю и в реальности будь возможность выбивать бесконечно деньги они не смогли бы устоять от этого. Но работа это исключительно элемент подзаработать на какой-либо ресурс в игре, которые и стоят то не дорого на самом деле (самое дорогое это маяк/трезубец/крылья, но это предметы роскоши и много их не надо). Но люди упорно фармят-фармят-фармят даже не понимая зачем им столько денег. Чисто для себя - что я такой богатей. А потом, когда денно и ночно они занимались работой в течении долгого времени, они приходят на форум и начинают писать - надо бы работы поменять, а то что-то слишком сложно/муторно/уныло нужное подчеркнуть. И предлагают всякие предложения что нужно поменять в работах, которые в подобном виде почти всегда были на сервере.
По сути у нас и есть та самая биржа. У нас были доски объявлений с требованием работников, у нас есть люди которые предлагают работу. И знаешь сколько людей откликается? В большинстве случаев 0. За 5 лет игры я смог нанять работников всего 3 раза с заданиями "сломать статую", "добыть ресурсов", "раскопать карьер". И это я платил очень даже неплохие деньги за работу. С трудом работник ищется. Поэтому система биржи будет просто ещё одной бесполезной "фичей" которую попользуют ради интереса и забросят. Или будут использовать всякие "я великий бизнесмен" люди, которые и так неплохо заставляют определённый круг игроков новичков/друзей и т.д. "пахать".
Так что рыночные отношения у нас всем и заправляют. И если человек обманет работника мы можем вступиться. А на бирже если он поработал за копейки - уже увы. Сам соглашался. Да и работы, снова повторюсь, это способ подработки, когда есть сильная нужда в чём-либо, а никак не способ стать олигархом и сорить деньгами. Итак в игре все перенасыщены ресурсами кроме новичков, но такая игра майнкрафт, чем дальше - тем больше всего ты имеешь. Особенно на сервере, где есть те люди, которые помогают, поддерживают и криперы дома не сносят