Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Народный ТЦ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.587
Реакции
3.112
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
2 часов
Привет, народ! Есть много жалоб и тонкостей с нынешнем ТЦ. Внутри команды сервера даже был небольшой спор как лучше сделать. Главная концепция нового ТЦ: всё в одном месте т.е. есть какой-то условный центр, в котором появляется игрок, и по кругу (или ещё как-то) находятся некие ячейки (какой объём?). Это позволит избежать козырных мест.

Итаак, в стиле прошлых времён нашего сервера, ещё до строителей, предлагаю создать народный ТЦ. Как базу можно взять какое-то место на спавне (именно спавн где порталы в миры находятся). Можно даже по идее как-то перестроить нынешний или же построить вообще новый. Это уже решит народное обсуждение.

Народное строительство - это значит что все энтузиасты смогут принять участие. Начиная от планирования и заканчивая стройкой. Сбор ресурсов можно организовать прямо на спавне (да, всё без креатива).

Этапы:
  1. Планирование. Нужно обсудить как он будет выглядеть внешне и внутри, из какого материала.
  2. Ресурсы. Собрать нужные ресурсы со своих складов или накопать, или заказать, или ещё как-то.
  3. Стройка. Тут понятно :)
Все строители (@Tony Morgan @valkadog @Naut_lus ), которые сейчас ничем не заняты (если есть свои проекты, продолжайте их), призываю помочь @Bassur с пустошами. Потом можете присоединиться как обычные игроки к строительству ТЦ совместно со всеми на равне.

Обрисовал лишь базу. Всё остальное на ваше обсуждение.
И да, координаторы проекта - все полицейские. Они будут следить за продвижением и помогать как обычные игроки.
 

Che89

Гражданин
Che89
Che89
Гражданин
Сообщения
292
Реакции
270
Баллы
215
Возраст
35
Имя
Вячеслав
За 10 дней
0 часов
Спасибо, Алексей, за то, что придумал такой интересный ивент для всех граждан.

Как я себе представляю ТЦ:
По примеру Московского ЦУМа.(или по моему мнению о нем). Как дойдут руки - на катаю проект. )
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
306
Реакции
488
Баллы
850
Возраст
42
Имя
Саша
За 10 дней
1 часов
Если у нас космическая тематика, несколько планет и все такое, может ТЦ реализовать в виде космопорта или терминала космического лифта, где по окружности идут причальные станции для барж/контейнеров, и эти же баржи, вернее их части, пристыкованные к терминалу, являются торговыми площадками.
Так можно сохранить этажность и сюжетную логичность.
Чукча не художник, но что-то вроде того как на скрине (специально перевернул) вписанное в землю.
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    149 KB · Просмотры: 41

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.261
Реакции
786
Баллы
660
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
Лично меня в нынешнем ТЦ раздражает самое главное - он огромный, неудобный и не оптимизирован.

1) В ТЦ убрать разделение магазинов на этажи, можно сделать 2-3, но для других целей, например размещения банка и необходимых НПC, комнаты отдыха. Очень хочу, чтобы в этот раз использовался не кварц, так как его и так почти везде используют. Думаю нужно использовать альтернативные ресурсы, соблюсти оригинальность.

2) Рядом с возведением строй площадки построить склад. После необходимого просчёта нужных ресурсов игроками, которые в этом понимают и когда мы определимся с планом здания - опубликовать список, что нам нужно и собственно "с мира по нитке"...

3) На стройке должен быть главный строитель, который покажет и расскажет другим, как им строить. Считаю, что придётся разделиться на 2 группы: Строители, Добытчики. Потому что возможно придётся приложить общие усилия, чтобы добыть их для стройки.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.495
Реакции
2.440
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
39 часов
Хочу сразу акцентировать внимание, что новый ТЦ должен быть компактнее - у нынешнего ТЦ есть довольно весомый минус - это беготня, слишком много свободного пространства. В идеале, нужно сделать так, чтобы между магазинами расстояние было минимальным. не было больших пустых залов, чтобы игрок, за небольшое время, мог посетить большое количество магазинов не отвлекаясь на беготню. Так же, размеры самих магазинов должны быть небольшими, никаких друхэтажных хором.

Лично мне хотелось бы чтото простенькое из "стекла и бетона", а-ля любой банальный торговый центр.
unnamed (1).jpgunnamed (2).jpg16b2405f19a19e94a32451716a5474f7.jpg

С примерно следующей планировкой:
Без названия.png
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.135
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
У меня возникла некая парадоксальная мысль...

Вот смотрите: если в ТЦ в десяти местах продаётся, скажем, светокамень, то что делает покупатель? Правильно, как шальной бегает по бесконечным коридорам, пока не найдёт самое дешёвое предложение... А если цена ему не слишком важна - покупает там, где удобнее расположено.
Очевидны минусы: нерациональная трата времени покупателя, заметное влияние местоположения магазина, лишние площади, дублирование магазинов, как известно тормозящих сервер.

А что если в ТЦ делать ЕДИНСТВЕННЫЙ магазин для каждого товара? А торговцы пусть арендуют его на основе аукциона: кто дешевле предложит товар, тот и побеждает. Ну а если кому-то хочется непременно продавать свой товар задорого - пусть ставит магазинчик у себя в привате - может, кто и заглянет. Ну и бартер никто не отменял...

Плюсы: для покупателя меньше беготни и экономия средств. ТЦ получится компактнее и будет оказывать на сервер минимально возможное действие. Минусы, конечно, тоже есть...
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.495
Реакции
2.440
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
39 часов
кто дешевле предложит товар, тот и побеждает.

И в итоге в тц все будет стоить копейки, большей части игроков не захочется тратить на такое время и силы, вдобавок полное отсутствие конкуренции и интереса от торговли.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.135
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
И в итоге в тц все будет стоить копейки, большей части игроков не захочется тратить на такое время и силы, вдобавок полное отсутствие конкуренции и интереса от торговли.
Оно будет стоить согласно равновесию спроса и предложения. Вряд ли кто-то будет продавать алмы по стаку за фабл. Но да, цена сложится минимально возможная. Но оно ведь ВСЁ РАВНО так и происходит - покупают в основном там, где цена самая маленькая.

Насчёт конкуренции много раз же обсуждали. Конкуренция в реале - это цена и качество, а в майне - только цена и неважно сколько магазинов в ТЦ, всё равно побеждает тот, где дешевле)

UPD: И кстати настоящим зубрам торговли всё это совсем не помеха - они заработают на объёмах, на доставке товара по месту, на разных комбо-продажах и т.д. ))
 
Последнее редактирование:

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.495
Реакции
2.440
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
39 часов
покупают в основном там, гда цена самая маленькая.

Абсолютно нет. В моем магазине выставлены повышенные цены на абсолютно все товары, выгоднее купить у кого-нибудь, а не у меня. И тем не менее - ко мне ходят и делают покупки. Комуто мой магазинчик нравится, комуто сам товар, ктото ходит туда из-за того, что хозяин - я.
Я же, в свою очередь, за обсидианом и зельками иду всегда к Паранойду, какая бы цена не стояла - куплю только у него. За кожей и чернильными мешками ходил всегда к Бармалейке, с теми же условиями, если бы сам не занимался изготовлением инструмента и оружия - закупался бы только у Тони. Потому. что мне импонируют эти люди и я уверен, что всегда у них найду нужный мне товар - стабильность в товаре тоже плюс. Вспомни даже мой Ред Рокет - табуном ведь туда ходили, броню\оружие сметали так быстро, что ковать не успевал - все знали что за вооружением - это к Кригору.
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
306
Реакции
488
Баллы
850
Возраст
42
Имя
Саша
За 10 дней
1 часов
А что если в ТЦ делать ЕДИНСТВЕННЫЙ магазин для каждого товара? А торговцы пусть арендуют его на основе аукциона: кто дешевле предложит товар, тот и побеждает. Ну а если кому-то хочется непременно продавать свой товар задорого - пусть ставит магазинчик у себя в привате - может, кто и заглянет. Ну и бартер никто не отменял...
В этом есть минус.
На пример я выставил те же светокамни за 0.1 фабла стак. Ура я крутой бизнесмен, у меня их разобрали в секунду, аренда магазина еще не кончилась, новые я не завез. Места для другого продавца нет. Слишком много нюансов возникает с одной точкой продажи.
Оптимальнее сделать зонированные павильоны, как в том же Ашане, в этом секторе еда, в этом стройматериалы, в этом декор и так далее. А дальше как на рынке "Эй, падхади налетай у меня пшеница дороже да у соседа она опасная, он ее в аду растил, там излучения". Опять же кто-то стаками продает, кто-то по штучно или мелкими партиями.
 

Sanfok

Гражданин
Сообщения
174
Реакции
145
Баллы
155
Возраст
29
Имя
Саша
Боже, да! Как же это правильно и здорово! Готова помочь в декорировании, насколько мне позволит время)

Главные претензии к нынешнему ТЦ:
*много этажей,
*много пустых пространств (один раз я упала между этажей в какую-то дырку где стояли несколько куриц, овец и жителей, а смотрели они на меня так, как будто я их застала за чем-то неприличным Crazy)
* административные строения не отличаются по дизайну от обычных магазинов, а иногда и совсем теряются (тот же Банк - оформлен в стиле всего ТЦ и за счет этого кажется будто это обычное помещение, магазины оформлены гораздо более броско потому что там уже кто во что горазд)

Я бы предложила как-то ограничить по дизайну входные группы магазинов, чтобы игроки приходящие в тц видели стразу - вот тут магазин, а вот тут - что-то важное от сервера. Но чтобы не ограничивать совсем - внутри после входной группы уже каждый купец выбирает дизайн на свое усмотрение :) Всё как в реальных ТЦ.

По планировке что-то в таком духе может быть? (это масштабируемая история, магазины я делила очень условно))
1590656455345.png
 

Вложения

  • 1590656357980.png
    1590656357980.png
    278,6 KB · Просмотры: 33

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.135
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
В этом есть минус.
На пример я выставил те же светокамни за 0.1 фабла стак. Ура я крутой бизнесмен, у меня их разобрали в секунду, аренда магазина еще не кончилась, новые я не завез. Места для другого продавца нет. Слишком много нюансов возникает с одной точкой продажи.
Оптимальнее сделать зонированные павильоны, как в том же Ашане, в этом секторе еда, в этом стройматериалы, в этом декор и так далее. А дальше как на рынке "Эй, падхади налетай у меня пшеница дороже да у соседа она опасная, он ее в аду растил, там излучения". Опять же кто-то стаками продает, кто-то по штучно или мелкими партиями.
Да я согласен, что есть и минусы. Они всегда будут. Зонирование - неплохая мысль, кстати.

Но я припоминаю времена, когда рядом со спауном стояли четыре-пять частных торговых центров и если в ТЦ не было какого-то товара, всегда можно было заглянуть в Куб Дока или Муравейник Муравья ))
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.495
Реакции
2.440
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
39 часов
Боже, да! Как же это правильно и здорово! Готова помочь в декорировании, насколько мне позволит время)

Главные претензии к нынешнему ТЦ:
*много этажей,
*много пустых пространств (один раз я упала между этажей в какую-то дырку где стояли несколько куриц, овец и жителей, а смотрели они на меня так, как будто я их застала за чем-то неприличным Crazy)
* административные строения не отличаются по дизайну от обычных магазинов, а иногда и совсем теряются (тот же Банк - оформлен в стиле всего ТЦ и за счет этого кажется будто это обычное помещение, магазины оформлены гораздо более броско потому что там уже кто во что горазд)

Я бы предложила как-то ограничить по дизайну входные группы магазинов, чтобы игроки приходящие в тц видели стразу - вот тут магазин, а вот тут - что-то важное от сервера. Но чтобы не ограничивать совсем - внутри после входной группы уже каждый купец выбирает дизайн на свое усмотрение :) Всё как в реальных ТЦ.

По планировке что-то в таком духе может быть? (это масштабируемая история, магазины я делила очень условно))

Задача нового ТЦ убрать разницу в магазинах и нивелировать бонус от месторасположения. Так же магазины должны быть доступны всем, поэтому градации по стоимости лучше избежать. А касательно твоего плана ТЦ - мне кажется внешнее кольцо можно убрать а крестовину сделать двухэтажной (ну то-есть я по сути свою схему сейчас повторил :D) - и на внешнее кольцо бежать не придется, время сэкономишь, да и бонуса от расположения, опять таки нет.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.135
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Абсолютно нет. В моем магазине выставлены повышенные цены на абсолютно все товары, выгоднее купить у кого-нибудь, а не у меня. И тем не менее - ко мне ходят и делают покупки. Комуто мой магазинчик нравится, комуто сам товар, ктото ходит туда из-за того, что хозяин - я.
Я же, в свою очередь, за обсидианом и зельками иду всегда к Паранойду, какая бы цена не стояла - куплю только у него. За кожей и чернильными мешками ходил всегда к Бармалейке, с теми же условиями, если бы сам не занимался изготовлением инструмента и оружия - закупался бы только у Тони. Потому. что мне импонируют эти люди и я уверен, что всегда у них найду нужный мне товар - стабильность в товаре тоже плюс. Вспомни даже мой Ред Рокет - табуном ведь туда ходили, броню\оружие сметали так быстро, что ковать не успевал - все знали что за вооружением - это к Кригору.
Ред Рокет.... Да, были времена )))
 

Alita

Гражданин
Alita_Bird
Alita_Bird
Гражданин
Сообщения
28
Реакции
85
Баллы
95
Возраст
29
Имя
Надежда
За 10 дней
0 часов
Всеми руками "За") Радею за сохранение личной зоны (и равной) для каждого торговца, потому что неповторимый дизайн своего магазина - отличный способ самовыражения ☺ с удовольствием приму участие!
 

Che89

Гражданин
Che89
Che89
Гражданин
Сообщения
292
Реакции
270
Баллы
215
Возраст
35
Имя
Вячеслав
За 10 дней
0 часов
У меня возникла некая парадоксальная мысль...

Вот смотрите: если в ТЦ в десяти местах продаётся, скажем, светокамень, то что делает покупатель? Правильно, как шальной бегает по бесконечным коридорам, пока не найдёт самое дешёвое предложение... А если цена ему не слишком важна - покупает там, где удобнее расположено.
Очевидны минусы: нерациональная трата времени покупателя, заметное влияние местоположения магазина, лишние площади, дублирование магазинов, как известно тормозящих сервер.

А что если в ТЦ делать ЕДИНСТВЕННЫЙ магазин для каждого товара? А торговцы пусть арендуют его на основе аукциона: кто дешевле предложит товар, тот и побеждает. Ну а если кому-то хочется непременно продавать свой товар задорого - пусть ставит магазинчик у себя в привате - может, кто и заглянет. Ну и бартер никто не отменял...

Плюсы: для покупателя меньше беготни и экономия средств. ТЦ получится компактнее и будет оказывать на сервер минимально возможное действие. Минусы, конечно, тоже есть...
Чисто теоретически мне данная идея нравится по нескольким причинам:
1. Каждый игрок будет заниматься одним или двумя, тремя ресурсами. Это интересно и не обычно. Получается разделение труда.
2. Такая идея может привести к уменьшению ферм. Т.е. не надо человеку строить кучу ферм на множество ресурсов. А только на один.
3. В теории такая схема заставила бы меня про лазить весь ТЦ и понять чего же не хватает. И выставить то, чего нет. Т.е. некий аналог изучения рынка, а если есть все, то здоровая конкуренция.
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.261
Реакции
786
Баллы
660
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
Чисто теоретически мне данная идея нравится по нескольким причинам:
1. Каждый игрок будет заниматься одним или двумя, тремя ресурсами. Это интересно и не обычно. Получается разделение труда.
2. Такая идея может привести к уменьшению ферм. Т.е. не надо человеку строить кучу ферм на множество ресурсов. А только на один.
3. В теории такая схема заставила бы меня про лазить весь ТЦ и понять чего же не хватает. И выставить то, чего нет. Т.е. некий аналог изучения рынка, а если есть все, то здоровая конкуренция.
С другой стороны игрок с закосом (например) под продажу золота, настолько перенасытит рынок, что никому не нужен будет его товар, следовательно он может начать терять убытки и вскоре покинет торговлю. Дальше, есть товары, которые не всегда будут нужны, а чувачёк ими торгует и никто не будет покупать кроме какого-нибудь Исса, когда ему будет надо. Т.е. я веду к тому, что покупается у нас к сожалению только то, что обладает спросом.
 

valkadog

Строитель
Гражданин
Valyok
Valyok
Гражданин
Сообщения
285
Реакции
347
Баллы
785
За 10 дней
0 часов
Ура товарищи! Потрясающая мысль!

Я за 6 лет на сервере построил 5 торговых центров, которые работали в сумме более 3х лет. Я разобрался почему лагает, и как можно это исправить. Так что предлагаю вам свой вариант нового тц. Это сухая схема, но суть должна быть понятна. В тц стоит маяк
на скорость. Из-за размера тц, игрок не видит энтити на другой стороне соответственно пропадают лаги. Павильоны можно расширять вглубь (за доп плату) поэтому места хватит всем. Большой внешний фасад каждого магазина можно оформить под свой вкус. Теперь магазины игроков будут составлять колорит места. 4 водяных лифта, лестницы, а самое главное - возможность удобного пролёта на крыльях по всему тц. В самом центре будет банк и портал на работы. Из-за такой компоновки все игроки находятся примерно в равных условиях.

По поводу магазина "креста". На такие грабли я наступал 4 года назад. Нужно распределить лагающие украшения магазинов по большой площади, а не сконцентрировать их в 1 точке, как в предложенном варианте. Маленькие магазины с кучей ограничений на строительство - это нелучший вариант. Единсвенный выход для нашего сервера сделать тц большим и удобным для перемещения. Так что по моему мнению такие дизайны превратятся в адский лагодром.

При строительстве будем использовать минимум стекла и анимированных блоков, тогда вместе сделаем новый и удобный ТЦ на долгие годы!

2020-05-28_12.13.42.png


2020-05-28_12.13.36.png

Этот торговый центр мы построили 2-3 года назад в выживании. Так, для справки)


2020-05-28_12.14.53.png
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.587
Реакции
3.112
Баллы
1.305
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
2 часов
При строительстве будем использовать минимум стекла и анимированных блоков, тогда вместе сделаем новый и удобный ТЦ на долгие годы!
Отметка. Пока ещё никто не принял никакой дизайн. так что "будем строить.. " не очень уместно :)
 

valkadog

Строитель
Гражданин
Valyok
Valyok
Гражданин
Сообщения
285
Реакции
347
Баллы
785
За 10 дней
0 часов
Крестовина не работает, потому как при повороте головы, игрок зацепляет больше лагающих элементов. И центр в приоритете остаётся. Нужно делать кольцом, как например у меня. Тогда игрок грузит лишь четверть тц, и при повороте головы не будет скачков ФПС.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху