fantasticcraft.ru
лицензионный сервер без доната для приятной игры 1.16

Народный ТЦ

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
_mab
_mab
Админ
Сообщения
3.343
Реакции
1.668
Баллы
225
Возраст
27
Имя
Алексей
Привет, народ! Есть много жалоб и тонкостей с нынешнем ТЦ. Внутри команды сервера даже был небольшой спор как лучше сделать. Главная концепция нового ТЦ: всё в одном месте т.е. есть какой-то условный центр, в котором появляется игрок, и по кругу (или ещё как-то) находятся некие ячейки (какой объём?). Это позволит избежать козырных мест.

Итаак, в стиле прошлых времён нашего сервера, ещё до строителей, предлагаю создать народный ТЦ. Как базу можно взять какое-то место на спавне (именно спавн где порталы в миры находятся). Можно даже по идее как-то перестроить нынешний или же построить вообще новый. Это уже решит народное обсуждение.

Народное строительство - это значит что все энтузиасты смогут принять участие. Начиная от планирования и заканчивая стройкой. Сбор ресурсов можно организовать прямо на спавне (да, всё без креатива).

Этапы:
  1. Планирование. Нужно обсудить как он будет выглядеть внешне и внутри, из какого материала.
  2. Ресурсы. Собрать нужные ресурсы со своих складов или накопать, или заказать, или ещё как-то.
  3. Стройка. Тут понятно :)
Все строители (@Tony Morgan @valkadog @Naut_lus ), которые сейчас ничем не заняты (если есть свои проекты, продолжайте их), призываю помочь @Bassur с пустошами. Потом можете присоединиться как обычные игроки к строительству ТЦ совместно со всеми на равне.

Обрисовал лишь базу. Всё остальное на ваше обсуждение.
И да, координаторы проекта - все полицейские. Они будут следить за продвижением и помогать как обычные игроки.
 

Che89

Гражданин
Che89
Che89
Сообщения
261
Реакции
224
Баллы
42
Возраст
30
Имя
Вячеслав
Спасибо, Алексей, за то, что придумал такой интересный ивент для всех граждан.

Как я себе представляю ТЦ:
По примеру Московского ЦУМа.(или по моему мнению о нем). Как дойдут руки - на катаю проект. )
 

Sankir52

Новичок
Sankir52
Sankir52
ДоСтранник
Сообщения
19
Реакции
45
Баллы
5
Возраст
38
Имя
Sankir52
Если у нас космическая тематика, несколько планет и все такое, может ТЦ реализовать в виде космопорта или терминала космического лифта, где по окружности идут причальные станции для барж/контейнеров, и эти же баржи, вернее их части, пристыкованные к терминалу, являются торговыми площадками.
Так можно сохранить этажность и сюжетную логичность.
Чукча не художник, но что-то вроде того как на скрине (специально перевернул) вписанное в землю.
 

Вложения

_IssLeDovateL_

Конунг , временный лейтенант BCC.
Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.136
Реакции
722
Баллы
232
Возраст
18
Имя
Ингвар (Игорь)
Лично меня в нынешнем ТЦ раздражает самое главное - он огромный, неудобный и не оптимизирован.

1) В ТЦ убрать разделение магазинов на этажи, можно сделать 2-3, но для других целей, например размещения банка и необходимых НПC, комнаты отдыха. Очень хочу, чтобы в этот раз использовался не кварц, так как его и так почти везде используют. Думаю нужно использовать альтернативные ресурсы, соблюсти оригинальность.

2) Рядом с возведением строй площадки построить склад. После необходимого просчёта нужных ресурсов игроками, которые в этом понимают и когда мы определимся с планом здания - опубликовать список, что нам нужно и собственно "с мира по нитке"...

3) На стройке должен быть главный строитель, который покажет и расскажет другим, как им строить. Считаю, что придётся разделиться на 2 группы: Строители, Добытчики. Потому что возможно придётся приложить общие усилия, чтобы добыть их для стройки.
 

Kriegor

Статус: действует
Команда форума
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
622
Реакции
919
Баллы
172
Возраст
30
Имя
Ильюша
Хочу сразу акцентировать внимание, что новый ТЦ должен быть компактнее - у нынешнего ТЦ есть довольно весомый минус - это беготня, слишком много свободного пространства. В идеале, нужно сделать так, чтобы между магазинами расстояние было минимальным. не было больших пустых залов, чтобы игрок, за небольшое время, мог посетить большое количество магазинов не отвлекаясь на беготню. Так же, размеры самих магазинов должны быть небольшими, никаких друхэтажных хором.

Лично мне хотелось бы чтото простенькое из "стекла и бетона", а-ля любой банальный торговый центр.
unnamed (1).jpgunnamed (2).jpg16b2405f19a19e94a32451716a5474f7.jpg

С примерно следующей планировкой:
Без названия.png
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
731
Реакции
1.138
Баллы
172
Имя
Дмитрий
У меня возникла некая парадоксальная мысль...

Вот смотрите: если в ТЦ в десяти местах продаётся, скажем, светокамень, то что делает покупатель? Правильно, как шальной бегает по бесконечным коридорам, пока не найдёт самое дешёвое предложение... А если цена ему не слишком важна - покупает там, где удобнее расположено.
Очевидны минусы: нерациональная трата времени покупателя, заметное влияние местоположения магазина, лишние площади, дублирование магазинов, как известно тормозящих сервер.

А что если в ТЦ делать ЕДИНСТВЕННЫЙ магазин для каждого товара? А торговцы пусть арендуют его на основе аукциона: кто дешевле предложит товар, тот и побеждает. Ну а если кому-то хочется непременно продавать свой товар задорого - пусть ставит магазинчик у себя в привате - может, кто и заглянет. Ну и бартер никто не отменял...

Плюсы: для покупателя меньше беготни и экономия средств. ТЦ получится компактнее и будет оказывать на сервер минимально возможное действие. Минусы, конечно, тоже есть...
 

Kriegor

Статус: действует
Команда форума
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
622
Реакции
919
Баллы
172
Возраст
30
Имя
Ильюша
кто дешевле предложит товар, тот и побеждает.
И в итоге в тц все будет стоить копейки, большей части игроков не захочется тратить на такое время и силы, вдобавок полное отсутствие конкуренции и интереса от торговли.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
731
Реакции
1.138
Баллы
172
Имя
Дмитрий
И в итоге в тц все будет стоить копейки, большей части игроков не захочется тратить на такое время и силы, вдобавок полное отсутствие конкуренции и интереса от торговли.
Оно будет стоить согласно равновесию спроса и предложения. Вряд ли кто-то будет продавать алмы по стаку за фабл. Но да, цена сложится минимально возможная. Но оно ведь ВСЁ РАВНО так и происходит - покупают в основном там, где цена самая маленькая.

Насчёт конкуренции много раз же обсуждали. Конкуренция в реале - это цена и качество, а в майне - только цена и неважно сколько магазинов в ТЦ, всё равно побеждает тот, где дешевле)

UPD: И кстати настоящим зубрам торговли всё это совсем не помеха - они заработают на объёмах, на доставке товара по месту, на разных комбо-продажах и т.д. ))
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
  • Согласен
Реакции: Xenophil и Con_Conson

Kriegor

Статус: действует
Команда форума
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
622
Реакции
919
Баллы
172
Возраст
30
Имя
Ильюша
покупают в основном там, гда цена самая маленькая.
Абсолютно нет. В моем магазине выставлены повышенные цены на абсолютно все товары, выгоднее купить у кого-нибудь, а не у меня. И тем не менее - ко мне ходят и делают покупки. Комуто мой магазинчик нравится, комуто сам товар, ктото ходит туда из-за того, что хозяин - я.
Я же, в свою очередь, за обсидианом и зельками иду всегда к Паранойду, какая бы цена не стояла - куплю только у него. За кожей и чернильными мешками ходил всегда к Бармалейке, с теми же условиями, если бы сам не занимался изготовлением инструмента и оружия - закупался бы только у Тони. Потому. что мне импонируют эти люди и я уверен, что всегда у них найду нужный мне товар - стабильность в товаре тоже плюс. Вспомни даже мой Ред Рокет - табуном ведь туда ходили, броню\оружие сметали так быстро, что ковать не успевал - все знали что за вооружением - это к Кригору.
 
  • Согласен
  • Нравится
Реакции: Con_Conson и Sankir52

Sankir52

Новичок
Sankir52
Sankir52
ДоСтранник
Сообщения
19
Реакции
45
Баллы
5
Возраст
38
Имя
Sankir52
А что если в ТЦ делать ЕДИНСТВЕННЫЙ магазин для каждого товара? А торговцы пусть арендуют его на основе аукциона: кто дешевле предложит товар, тот и побеждает. Ну а если кому-то хочется непременно продавать свой товар задорого - пусть ставит магазинчик у себя в привате - может, кто и заглянет. Ну и бартер никто не отменял...
В этом есть минус.
На пример я выставил те же светокамни за 0.1 фабла стак. Ура я крутой бизнесмен, у меня их разобрали в секунду, аренда магазина еще не кончилась, новые я не завез. Места для другого продавца нет. Слишком много нюансов возникает с одной точкой продажи.
Оптимальнее сделать зонированные павильоны, как в том же Ашане, в этом секторе еда, в этом стройматериалы, в этом декор и так далее. А дальше как на рынке "Эй, падхади налетай у меня пшеница дороже да у соседа она опасная, он ее в аду растил, там излучения". Опять же кто-то стаками продает, кто-то по штучно или мелкими партиями.
 

Sanfok

Гражданин
Sanfok
Sanfok
Волонтёр
Сообщения
79
Реакции
81
Баллы
50
Возраст
25
Имя
Саша
Боже, да! Как же это правильно и здорово! Готова помочь в декорировании, насколько мне позволит время)

Главные претензии к нынешнему ТЦ:
*много этажей,
*много пустых пространств (один раз я упала между этажей в какую-то дырку где стояли несколько куриц, овец и жителей, а смотрели они на меня так, как будто я их застала за чем-то неприличным Crazy)
* административные строения не отличаются по дизайну от обычных магазинов, а иногда и совсем теряются (тот же Банк - оформлен в стиле всего ТЦ и за счет этого кажется будто это обычное помещение, магазины оформлены гораздо более броско потому что там уже кто во что горазд)

Я бы предложила как-то ограничить по дизайну входные группы магазинов, чтобы игроки приходящие в тц видели стразу - вот тут магазин, а вот тут - что-то важное от сервера. Но чтобы не ограничивать совсем - внутри после входной группы уже каждый купец выбирает дизайн на свое усмотрение :) Всё как в реальных ТЦ.

По планировке что-то в таком духе может быть? (это масштабируемая история, магазины я делила очень условно))
1590656455345.png
 

Вложения

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
731
Реакции
1.138
Баллы
172
Имя
Дмитрий
В этом есть минус.
На пример я выставил те же светокамни за 0.1 фабла стак. Ура я крутой бизнесмен, у меня их разобрали в секунду, аренда магазина еще не кончилась, новые я не завез. Места для другого продавца нет. Слишком много нюансов возникает с одной точкой продажи.
Оптимальнее сделать зонированные павильоны, как в том же Ашане, в этом секторе еда, в этом стройматериалы, в этом декор и так далее. А дальше как на рынке "Эй, падхади налетай у меня пшеница дороже да у соседа она опасная, он ее в аду растил, там излучения". Опять же кто-то стаками продает, кто-то по штучно или мелкими партиями.
Да я согласен, что есть и минусы. Они всегда будут. Зонирование - неплохая мысль, кстати.

Но я припоминаю времена, когда рядом со спауном стояли четыре-пять частных торговых центров и если в ТЦ не было какого-то товара, всегда можно было заглянуть в Куб Дока или Муравейник Муравья ))
 

Kriegor

Статус: действует
Команда форума
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
622
Реакции
919
Баллы
172
Возраст
30
Имя
Ильюша
Боже, да! Как же это правильно и здорово! Готова помочь в декорировании, насколько мне позволит время)

Главные претензии к нынешнему ТЦ:
*много этажей,
*много пустых пространств (один раз я упала между этажей в какую-то дырку где стояли несколько куриц, овец и жителей, а смотрели они на меня так, как будто я их застала за чем-то неприличным Crazy)
* административные строения не отличаются по дизайну от обычных магазинов, а иногда и совсем теряются (тот же Банк - оформлен в стиле всего ТЦ и за счет этого кажется будто это обычное помещение, магазины оформлены гораздо более броско потому что там уже кто во что горазд)

Я бы предложила как-то ограничить по дизайну входные группы магазинов, чтобы игроки приходящие в тц видели стразу - вот тут магазин, а вот тут - что-то важное от сервера. Но чтобы не ограничивать совсем - внутри после входной группы уже каждый купец выбирает дизайн на свое усмотрение :) Всё как в реальных ТЦ.

По планировке что-то в таком духе может быть? (это масштабируемая история, магазины я делила очень условно))
Задача нового ТЦ убрать разницу в магазинах и нивелировать бонус от месторасположения. Так же магазины должны быть доступны всем, поэтому градации по стоимости лучше избежать. А касательно твоего плана ТЦ - мне кажется внешнее кольцо можно убрать а крестовину сделать двухэтажной (ну то-есть я по сути свою схему сейчас повторил :D) - и на внешнее кольцо бежать не придется, время сэкономишь, да и бонуса от расположения, опять таки нет.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
731
Реакции
1.138
Баллы
172
Имя
Дмитрий
Абсолютно нет. В моем магазине выставлены повышенные цены на абсолютно все товары, выгоднее купить у кого-нибудь, а не у меня. И тем не менее - ко мне ходят и делают покупки. Комуто мой магазинчик нравится, комуто сам товар, ктото ходит туда из-за того, что хозяин - я.
Я же, в свою очередь, за обсидианом и зельками иду всегда к Паранойду, какая бы цена не стояла - куплю только у него. За кожей и чернильными мешками ходил всегда к Бармалейке, с теми же условиями, если бы сам не занимался изготовлением инструмента и оружия - закупался бы только у Тони. Потому. что мне импонируют эти люди и я уверен, что всегда у них найду нужный мне товар - стабильность в товаре тоже плюс. Вспомни даже мой Ред Рокет - табуном ведь туда ходили, броню\оружие сметали так быстро, что ковать не успевал - все знали что за вооружением - это к Кригору.
Ред Рокет.... Да, были времена )))
 

Alita

Гражданин
Alita_Bird
Alita_Bird
Гражданин
Сообщения
27
Реакции
81
Баллы
0
Возраст
25
Имя
Надежда
Всеми руками "За") Радею за сохранение личной зоны (и равной) для каждого торговца, потому что неповторимый дизайн своего магазина - отличный способ самовыражения ☺ с удовольствием приму участие!
 
  • Нравится
Реакции: Che89

Che89

Гражданин
Che89
Che89
Сообщения
261
Реакции
224
Баллы
42
Возраст
30
Имя
Вячеслав
У меня возникла некая парадоксальная мысль...

Вот смотрите: если в ТЦ в десяти местах продаётся, скажем, светокамень, то что делает покупатель? Правильно, как шальной бегает по бесконечным коридорам, пока не найдёт самое дешёвое предложение... А если цена ему не слишком важна - покупает там, где удобнее расположено.
Очевидны минусы: нерациональная трата времени покупателя, заметное влияние местоположения магазина, лишние площади, дублирование магазинов, как известно тормозящих сервер.

А что если в ТЦ делать ЕДИНСТВЕННЫЙ магазин для каждого товара? А торговцы пусть арендуют его на основе аукциона: кто дешевле предложит товар, тот и побеждает. Ну а если кому-то хочется непременно продавать свой товар задорого - пусть ставит магазинчик у себя в привате - может, кто и заглянет. Ну и бартер никто не отменял...

Плюсы: для покупателя меньше беготни и экономия средств. ТЦ получится компактнее и будет оказывать на сервер минимально возможное действие. Минусы, конечно, тоже есть...
Чисто теоретически мне данная идея нравится по нескольким причинам:
1. Каждый игрок будет заниматься одним или двумя, тремя ресурсами. Это интересно и не обычно. Получается разделение труда.
2. Такая идея может привести к уменьшению ферм. Т.е. не надо человеку строить кучу ферм на множество ресурсов. А только на один.
3. В теории такая схема заставила бы меня про лазить весь ТЦ и понять чего же не хватает. И выставить то, чего нет. Т.е. некий аналог изучения рынка, а если есть все, то здоровая конкуренция.
 

_IssLeDovateL_

Конунг , временный лейтенант BCC.
Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.136
Реакции
722
Баллы
232
Возраст
18
Имя
Ингвар (Игорь)
Чисто теоретически мне данная идея нравится по нескольким причинам:
1. Каждый игрок будет заниматься одним или двумя, тремя ресурсами. Это интересно и не обычно. Получается разделение труда.
2. Такая идея может привести к уменьшению ферм. Т.е. не надо человеку строить кучу ферм на множество ресурсов. А только на один.
3. В теории такая схема заставила бы меня про лазить весь ТЦ и понять чего же не хватает. И выставить то, чего нет. Т.е. некий аналог изучения рынка, а если есть все, то здоровая конкуренция.
С другой стороны игрок с закосом (например) под продажу золота, настолько перенасытит рынок, что никому не нужен будет его товар, следовательно он может начать терять убытки и вскоре покинет торговлю. Дальше, есть товары, которые не всегда будут нужны, а чувачёк ими торгует и никто не будет покупать кроме какого-нибудь Исса, когда ему будет надо. Т.е. я веду к тому, что покупается у нас к сожалению только то, что обладает спросом.
 
  • Согласен
  • Нравится
Реакции: Alita и Che89

valkadog

Строитель
Команда форума
Valyok
Valyok
Строитель
Сообщения
269
Реакции
336
Баллы
150
Ура товарищи! Потрясающая мысль!

Я за 6 лет на сервере построил 5 торговых центров, которые работали в сумме более 3х лет. Я разобрался почему лагает, и как можно это исправить. Так что предлагаю вам свой вариант нового тц. Это сухая схема, но суть должна быть понятна. В тц стоит маяк
на скорость. Из-за размера тц, игрок не видит энтити на другой стороне соответственно пропадают лаги. Павильоны можно расширять вглубь (за доп плату) поэтому места хватит всем. Большой внешний фасад каждого магазина можно оформить под свой вкус. Теперь магазины игроков будут составлять колорит места. 4 водяных лифта, лестницы, а самое главное - возможность удобного пролёта на крыльях по всему тц. В самом центре будет банк и портал на работы. Из-за такой компоновки все игроки находятся примерно в равных условиях.

По поводу магазина "креста". На такие грабли я наступал 4 года назад. Нужно распределить лагающие украшения магазинов по большой площади, а не сконцентрировать их в 1 точке, как в предложенном варианте. Маленькие магазины с кучей ограничений на строительство - это нелучший вариант. Единсвенный выход для нашего сервера сделать тц большим и удобным для перемещения. Так что по моему мнению такие дизайны превратятся в адский лагодром.

При строительстве будем использовать минимум стекла и анимированных блоков, тогда вместе сделаем новый и удобный ТЦ на долгие годы!

2020-05-28_12.13.42.png


2020-05-28_12.13.36.png

Этот торговый центр мы построили 2-3 года назад в выживании. Так, для справки)


2020-05-28_12.14.53.png
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
_mab
_mab
Админ
Сообщения
3.343
Реакции
1.668
Баллы
225
Возраст
27
Имя
Алексей
При строительстве будем использовать минимум стекла и анимированных блоков, тогда вместе сделаем новый и удобный ТЦ на долгие годы!
Отметка. Пока ещё никто не принял никакой дизайн. так что "будем строить.. " не очень уместно :)
 

valkadog

Строитель
Команда форума
Valyok
Valyok
Строитель
Сообщения
269
Реакции
336
Баллы
150
Крестовина не работает, потому как при повороте головы, игрок зацепляет больше лагающих элементов. И центр в приоритете остаётся. Нужно делать кольцом, как например у меня. Тогда игрок грузит лишь четверть тц, и при повороте головы не будет скачков ФПС.
 
  • Согласен
Реакции: Con_Conson