Мне кажется схема для ТЦ "крестом" - не лучший вариант. Ведь сразу понятно - магазины, расположенные ближе к центру будут в плюсе. Не каждый захочет бежать до конца коридора..
А вот расположить магазины по кругу - это уже равноправно. Если сделать несколько этажей, в каждом по центру круглый зал. И вдоль стены, все на одном и том же удалении от центра - магазины.
Конечно, тоже есть свои минусы, это только предложение.
Как альтернатива, можно все таки построить ТЦ в форме креста, и сделать быстрый способ перемещения к концам коридора. Например - дорожки со льдом+низкий потолок.
Так же, если ТЦ будет компактнее, тогда полагаю, нужно запретить/ограничить в количестве часть блоков/строений приводящих к просадкам. То есть стойки, кое какие механизмы, головы, большое количество картин и карт..
Следует учесть так же и то, что разные способы освещения по разному нагружают мир. То есть, в старом ТЦ, опытным путем стало понятно, что морской фонарь может приводить к просадкам, а светокамень - нет. А значит, стоит рассчитать дизайн нового помещения так, чтобы источники света там были более экономичны
(не морские фонари, не горящее пламя, не стержни эндера, не потоки лавы...)
Я и сам готов принять участие в постройке(но не в добыче ресурсов). Так что, жду точных указаний