Маб, а ты вообще чего хочешь? Просто интересный сервер не для школоты? Мега популярности? Бассейн господина ПЖ? Если ты пытаешься привлечь больше новых игроков и ищешь чем бы их заинтересовать, вот что я тебе скажу. Твой сервер собрал всех адекватных игроков с трекера на котором был зарегистрирован. Всех что там были. Не больше, ни меньше. Всех.
В топе на трекерах всегда висит непотребство с донатом, которое вайпают каждый месяц, но во всех описаниях гордо заявляют, что вайпа у них нет. Школоте которая больше месяца не задерживается ни на одном сервере всё равно. Я, конечно, сужу по себе, но мне кажется каждый адекватный игрок, понявший суть всей этой "помойки с первой страницы", ищет себе подходящий сервер с конца. Только там есть шанс увидеть новый, перспективный сервер, ещё не загаженный и не ищущий особой популярности, с адекватными игроками и администрацией. И со всего этого трекера, без доната и без пвп, один твой сервер. Один! Один на весь трекер. Даже на других трекерах аналога я так и не нашёл. Всех кому нужен был спокойный сервер для мирного строительства, ты собрал. Те, кому нужная спокойная игра без всех этих модов, мини игр и прочей чепухи, так и будут оседать тут. Нет у тебя конкурентов в этом направлении, и вряд ли появятся.
Ты хочешь поднять онлайн? Желание вполне понятное для владельца сервера. Только вот, какой онлайн тебе нужен? Сотни ололо давай дружыть дай скайп приютите? Или онлайн уже пришедших и хорошо зарекомендовавших себя игроков? Для первых как раз нужны тысячи ивентов, раздач, миниигр и прочих развлечений, потому что сам майнкрафт для них развлечением не является. Вторые достаточно развиты, чтобы самостоятельно устраивать ивенты и придумывать себе развлечения. Если чуть туговато с мыслями, можно конечно и увлечь их общей идеей, но нужно учесть что не все с ней согласятся и многие уже просто бросили сам майнкрафт, найдя себе что-то ещё. Ты вот говоришь о тематике городов и неком расписании, это у тебя что, "песчаный карьер, два человека"? Ты это себе как представляешь? Работа под дулом банхаммера? Ну, ок.
Не поможет тут ни стимул, ни мотивация. И дело не в том что всем нужно разойтись и копать что-то своё, дело в стиле и сути того что они копают. Кто-то хочет готичный замок, кто-то космический корабль, кому-то подавай эмуляцию i386 на редстоуне, а кто-то не видит смысла в своей жизни без тридцатиметрового фаллоса из золотых блоков, и всем им будет не очень интересно строить что-то, что нужно тебе, даже если это нужны как бы всем вообще. Если для примера взять уже описанную "мной" схему городов за стенами, подумай, кто будет строить стену? Старина Фишер? Кто ещё из известных тебе игроков вытянет хотя бы 1000 блоков этой стены? Даже если остальные будут снабжать его материалом, эта стенка как минимум должна быть 50 блоков в высоту над поверхностью и 15 в ширину. (и без халтуры в виде огромной длинной коробки пустой внутри). Я уже молчу об организации более сложных построек, чем стенка, которую может продолжить любой игрок, просто посмотрев на предыдущую секцию и построив так же. Для таких развлечений, нужна куча схем, которые может понять вся бригада, заранее расчерченный план, куча вспомогательного софта, хотя бы для тех же окружностей, чтоб не считать блоки руками и это всё при условии, что проект будет нужен всем игрокам. Не взлетит. Знаешь почему? Всё очень просто. Когда строят что-то общее, либо на сервер приходит уже готовая команда игроков со своей идеей или эта команда открывает свой сервер, только для себя, что чаще. А ты имеешь дело с игроками, которым даже сам майнкрафт не очень-то нужен. Прошу понять меня правильно, и не считать, что я хочу кого-то обидеть или задеть, но чтобы реализовать что-то большое и серьёзное, даже хотя бы просто вытащить одну тематику, нужны игроки которым нравится майн настолько, что они не будут убегать из него в танчики и дотки потому что им скучно. Проще говоря, тебе нужны фанаты именно майна. Сколько таких ты знаешь? (я уж помалкиваю что для такого вообще стайка ноулаферов нужна, чтобы и реал им не мешал).
Доли реализма на сегодня достаточно? Если да, можно немного помечтать. Система городов значит. Ладно, попробую развить тему. Центральную стену избранные игроки сами сваяют, им это для красоты будет нужно, чтобы их замки и дворцы выглядели как настоящие владения знати. Илитота, что с них взять =). Жители второго кольца в городах по краям света в лучшем случае найдут мотивацию обнести свои города стенами, но не всё кольцо. Школота конечно немного хуже титанов, но и от них не все захотят прятаться таким необычным способом. Ищите Джамшюта и Равшана. Заманить игроков в сам город будет не очень просто, но и не так сложно как это есть сейчас. Почему бы сразу не предложить им готовый земельный участок при получении «гражданства»? Как ни странно, но мотивация в виде «клановых войн» и открытого пвп для членов этих кланов тут бы была очень кстати. Для всех желающих конечно. Хочешь в клан? Будешь иметь возможность строиться только в пределах стен своего города. Остальное будет любезно растащено противником на ресурсы. Простым игрокам пвп выключать и помогать им с приватом, чтобы не мучились, стараясь укрыться от грифа. Это если почти принудительно и для не самой адекватной аудитории. Для нормальных игроков будет вполне достаточно приглашения на постройку в отведённой им клетке, возможно даже с заранее заданным стилем дома. Как я заметил, строить умеют все, только вот выдумывать не очень. Задав тематику и показав несколько образцов, можно попробовать получить результат от любого игрока. Тем более что в постройке помогут и остальные жители. Добавление в описание сервера информации о системе городов будет очень способствовать их заселению. Эффект будет как от гражданства сейчас, получить его хотят многие.
Это никак не решит проблему с взаимодействием между игроками, ролёвку сюда не припишешь, всё на слишком добровольных основах. Так же это почти полное уничтожение индивидуальности игрока, да, все будут иметь возможность строить за пределами города что захотят, для чего-то большого и красивого будет центральное кольцо, но и селиться там будет далеко не всем нужно, и проблемы с красивыми домами за пределами стен останутся. Не всем по нраву одна тематика, и это проблема всего майна. Не все считают, что он похож на средневековье и фентези. Кое кому, там хочется видеть кое какие врата, и далеко не в нижний мир. =)
Система жёстких временных рамок рассмотрения заявки будет так же полезна. Если игрок будет заранее знать, сколько именно ему ждать решения администрации на принятие в граждане, ему не придётся рваться между его недостроенной мегакоробочкой и отведённым ему участком в городе. Месяца, наверное, хватит. Это и ни к чему никого не обяжет, и если игрок действительно захочет в город, сразу сможет рассчитать, какой домик он себе за этот месяц может отгрохать, и нужен ли он ему будет вообще.
Если это кому то надо, могу продолжить развивать идею. Только не взлетит это всё, слишком много нерешаемых проблем.