По поводу данных косяков - это у плагина приватов такие проблемы. Если ты слезаешь в чужом привате, тебе сообшают мол "не слезай, подумой! Обратно не сядешь." Тем не менее персонаж слезает. Ты говоришь "ОК" и садишься обратно и едешь до тех пор пока не заметишь что мир не прогружается. А всё потому что ты, как-бы, всё ещё на месте стоишь и дальше продвинулся только визуально, поэтому игра дальше не прорисовывает. Удивляешься багам, выходишь из игры и возвращаешься обратно - и вот она ловушка! Конь остаётся на месте где ты слезаешь в пределах чужого привата и сесть на него никак нельзя. Более того, конь решает врости ногами в землю и его не толкнуть даже до зоны конца привата. Остается покинуть территорию, чтобы чанк отключился, а потом включился, тогда конь оживёт. Cколько до этого коней забагованных убило до этой информации, не счесть
По поводу вставания на дыбы - поскольку я езжу мало на конях, но использую их как транспорт до моего контактного зоопарка, замечаю, что конь встаёт на дыбы в почти одних и тех же точках. Похоже там находятся границы приватов (речь о тоннеле длинном со спавна Дельты), и когда мы переходим из одного привата в другой, конь решает немного взбрыкнуть. В этом проблемы, на самом деле, гораздо меньше, чем в зависающих в приватах конях. Но об этом уже говорили много раз, если Маб не исправил, значит пока нет возможности... Или забыл