Предложение Новый плагин McMMO

  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Azazelle

Приносящий хаос
Azazelle321
Azazelle321
Сообщения
488
Реакции
646
Баллы
162
Возраст
30
Приветствую всех обитателей квадратного мира элитного сервера Фантастиккрафт.
Вот хочу предложить введение нового плагина McMMO. некоторые игроки уже сталкивались с этим разнообразным ништяком.
Понятно, что сервер ориентирован на мирную и спокойную жизнь ( не считая тех моментов когда вы ночью в не освещенном лесу), но просто строить приедается и наскучивает, хочется небольшого разнообразия, а тут аж два в одном, приятное с полезным. Бонусы добавляемые этим плагином весьма мультизадачны и интересны. Естественно одно из особенностей сервера это хардкор, при увеличении опыта для получения следующего уровня навыков, это должно не сильно повлиять на игру. Вот краткое описание навыков:
Навыки:
Существуют 3 типа навыков — собирательные, боевые и дополнительные.
Начнём опять же с самого простого — с дополнительных.
Акробатика(Acrobatics)
Акробатика — это навык, который добавляет две пассивных абилки и одну активную — Превосходная Группировка (активная), Группировка (пассивная) и Уклонение (пассивная).
К сожалению, на странице вики по этому навыку весьма мало информации, поэтому скажу немного — этот навык качается при получении дамага от падения или от монстров/игроков. Он влияет на шанс, по которому падение не нанесёт вам урона, и на шанс, по которому моб/игрок не нанесёт вам дамага. Весьма просто, не правда ли?)

Починка(Repair)
Второй навык более интересный и весьма забавный. Он добавляет новое использование железному блоку — теперь этот блок становится своеобразной наковальней. Навык Repair позволяет вам на железном блоке починить вашу броню или инструменты, затрачивая только материал, из которого сделан предмет, и не затрачивая ни одного очка опыта! Казалось бы, зачем нам такое, если можно починить в окошечке инвентаря два сломанных предмета, сделав один целый? Не такая уж и большая затрата ресурсов. Но тут всё не так просто — чем выше ваш уровень починки, тем больше вам открывается возможностей. Как вам, например, перспектива починить вашу любимую кирку на 4 эффективность, 3 удачу и 3 прочность, которую отказывается чинить ванильная наковальня? Понравилась? Тогда прокачивайте навык починки, так как на 100 уровне вам открывается такая способность, как «Магическое Кузнечество» (я не знаю как это правильно перевести, можете поправить). Она позволяет вам с 10% шансом починить вашу любимую кирку. Слишком велик шанс потери? Тогда прокачивайте дальше, на 750 уровне шанс будет уже 40%. Но тут тоже не всё так просто. Если вам всё же выпал шанс успешно починить вашу кирку\меч\броню\инструмент вообще, то учитывается ещё один шанс — ПОЛНОСТЬЮ успешная починка. Но если он не выпадет, то ваша кирка потеряет одно из чар и\или понизит его\другой чар.
Также, на 600 уровне открывается новая абилка — разбирание предметов на золотом блоке. Насчёт этой абилки я мало что могу сказать, так как она весьма специфично описывается на вики, а сам я до неё ещё не докачался. Но суть — полностью целый предмет вы можете разобрать на его составляющие. Весьма полезно для воров, которые наворовали кучу, скажем, алмазных мотыг, ведь теперь они могут перевести их в алмазы.
Теперь навыки сбора. Их всего-то пять.
Шахтёрство(Mining)
Первый навык прокачается сам собой в процессе игры и называется он… Да-да Mining, шахтёрство.
Навык Шахтёрства имеет 2 активных абилки и 1 пассивная абилка.
Пассивная абилка даёт вам шанс выпадения дропа из руды, камня и прочих блоков, ломающихся киркой, в двойном размере. При каждом следующем уровне шанс выпадения двойного лута повышается на 0.01%. Например, на 500 уровне он составляет 50%.
Активная абилка Супер Ломатель (спасибо Фаргусу за перевод) (Super Breaker) позволяет вам ломать блоки, предназначенные для добычи киркой, неимоверно быстро. Т.е. с ней вы, например, сможете ломать обсидиан железной или даже каменной киркой за мгновение, а не огромное количество времени, за которое можно выпить чаю или сварить пельмени. Восстанавливается за 240 секунд.
Навык Взрывная Работа (Blast Mining) даёт больше руды (начиная с уровня 125 Шахтёрства), утраивает или утраивает лут (на уровнях 625 и 875 соответственно), а также увеличивает радиус взрыва. Активируется при активации блока ТНТ зажигалкой\огнивом.(За перевод конкретно этой части статьи спасибо Реду)

Excavation(Excavation)
Следующий навык пригодиться тем, кто любит много строить на больших ровных территориях. Навык под названием Excavation(Капание) позволяет быстрее раскапывать блоки лопатой и получать с этого некий профит. Как вам, например, то, что на высоком уровне этого навыка вы сможете находить алмазы в грязи? Но всё по порядку.
В этом навыке всего 2 абилки — пассивная и активная. Активная (МЕГАБУР (Отсылка к одному из самых лучших и пафосных аниме, которых я смотрел — Tengen Toppa Gurren Lagann (Перевод абилки принадлежит тем, чьи сабы я читал во время просмотра аниме))) позволяет в течении некоторого времени, увеличивающегося по мере прокачки навыка, вскапывать блоки лопатой чуть ли не быстрее, чем в креативе. Так же за блоки, вскопанные во время абилки, вы получаете в два раза больше опыта (таблица опыта находится в вики). Пассивная же абилка называется Охотник за Сокровищами и позволяет при ломании некоторых блоков получать дополнительный лут. Чем выше ваш навык, тем больше вещей вы можете получить.
С этим навыком закончили, переходим к следующему навыку.

Herbalism(Herbalism)
Весьма интересный скилл, добавляющий в игру возможность создания блоков замшелого булыжника и каменного кирпича. А ещё там можно сажать траву на грязь :3
В этом навыке 1 активная абилка и 3 пассивные.
Активная абилка Green Terra (мотыга + правая кнопка мыши) позволяет при наличии в инвентаре семян пшена со 100% вероятностью левым кликом превращать грязь в траву, булыжник в замшелый булыжник и каменный кирпич в замшелый каменный кирпич. Весьма полезно для архитекторов, да. Пассивная абилка Green Thumb делает, в принципе, то же самое, но есть несколько отличий. Первое — для активации нужно долбить семянами по указанным блокам. Второе — далеко не 100% шанс. Конечно, если у вас огромное количество семян, то вы можете не парится насчёт Green Terra, однако если у вас меньше двух двойных сундуков, советую не сильно рассчитывать хотя бы на стак замшелого булыжа.
Следующая пассивка поможет тем, кто вручную (кстати, обязательное требование для набирания опыта по навыку) собирает пшено, так как она с некоторым шансом садит пшено обратно. Чем выше ваш навык, тем больше шансов и более пророщенное пшено садится. Т.е. на 1000 уровне 100% шанс, что растение будет пересажено и более того — оно будет сразу выращенным полностью (или я опять же не так перевёл).
И последняя пассивка садит вас на Фермерскую Диету (Farmer’s Diet), которая увеличивает восстановление полоски голода от всей еды. Чем выше ваш навык, тем больше восстанавливает пища (на 1000 уровне восстанавливает на 2.5 больше).

Вырубка леса(Woodcutting)
Предпоследний навык по Добыче это Woodcutting (Лесорубство). Как вы догадались, навык позволяет быстрее срубать деревья и заодно получать с них больше лута. Навык имеет 3 абилки — 1 активную и 2 пассивных.
Активная абилка (топор + правый клик) напоминает по действию модификацию Tree Capitator (Неточное название, так как я не смог найти у себя ссылки на этот мод), а точнее, он позволяет срубить дерево, срубив лишь самый нижний блок. Более того — абилка так же срубает и крайне надоедливые большие деревья с их кучей веток, которые хрен найдёшь в листве (я знаю, что можно поставить графику на Красивую и наслаждаться прозрачной листвой). Полезно, не правда ли? Однако есть одно но — если при срубке дерева ваш топор уйдёт в минус по прочности, то в чат выведется «Ваш топор раскололся на дюжину кусочков» и вы получите довольно таки большой дамаг. P.S. — на блоки дерева, которые поставили вы сами, абилка не распространяется, так что грифа таким методом не будет.
По пассивкам сказать могу мало, так как они полностью вспомогательные — Садовник, который позволяет на 100+ уровне мгновенно срубать листву, и Двойной Дроп, который… Ну вы сами поняли.

Fishing(Fishing)
И теперь последний навык по добыче — Рыбалка (Fishing). Самый труднокачаемый навык, однако при отыгрыше роли рыбака, вы сможете получать довольно таки неплохой навар, так как на высоком уровне вы сможете выловить полный зачарованный алмазный сет брони и инструментов. :3 Так же, этот навык, позволяет вырывать из мобов их дроп при ударе (или при поимке, я так и не понял толком. В статье весьма сложный английский :с) удочкой, т.е. с одного скелета вы можете получить 35 стрел (прощайте перья и кремний, я вас всегда ненавидел ^w^).

Боевые навыки.
Swords(Swords)
Первый навык, который мы рассмотрим, будет навык Мечей(Swords). Данный навык, если пользоваться терминологией MMORPG, подойдёт больше танкам, чем дд. Навык приносит в игру несколько абилок — 1 активную и 2 пассивных.
Активная позволяет наносить AoE-дамаг (сплэш), увеличивает сам урон и со 100% шансом накладывает Bleed+. Весьма полезно против больших скоплением врагов, будь то люди или монстры…
Пассивными же абилками являются Кровотечение и Контратака. Кровотечение (Bleed) — это пассивка, которая с некоторым шансом заставит вашего врага попасть под воздействие негативного эффекта, снимающего жизни, несмотря на броню. Есть 3 вида кровотечения — Bleed Major, Bleed Minor и Bleed+. Bleed+, судя по всему, невозможно наложить на противника без активного скилла, однако этот эффект самый долговечный (10 секунд) и наносит намного больше урона. Bleed Major накладывается на 6 секунд и снимает просто приличное количество здоровья. Ну и Bleed Minor, самая слабая разновидность, накладывается только 2 секунду и сносит чуть ли не 1 сердечко.
Абилка контратаки же позволяет вам с некоторым шансом, который увеличивается от уровня по навыку, вернуть половину урона противнику. Не работает с дистанционным оружием (тнт, стрелы, зелья, фаерболлы…)

Axes(Axes)
Следующий навык как раз таки больше подойдёт для дд, так как навык Топоров (Axes) превращает топор в страшное орудие возмездия. Навык приносит в игру целых 5(!!!!) абилок — 1 активную и 4 пассивки.
Активная практически такая же, как и у Мечей, разве что кровотечения не накладывает.
А вот пассивные же почти полностью меняют дело, так как самая первая абилка под названием Исскуство Топора (Axe Mastery) может увеличить урон, наносимый стандартной атакой топором на 2 сердечка. Т.е. обычный алмазный топор сможет сносить больше чем алмазный меч. И это ещё не всё. Следующая пассивка МОЩНО (спасибо локализаторам второй части Бордерлэндса) позволяет с довольно большим шансом нанести урон в два раза больше, чем обычно. При этом он учитывает и обычный крит Майнкрафта при прыжке на пол сердечка, и зачарования на топоре, да и вообще всё учитывает! Следующая пассивка не столь полезна, однако тоже забавна — Impact. Позволяет всего-то наносить больше урона существу без брони и наносить НАМНОГО больше урона броне. Подумаешь, снести алмазную бронь за 10 ударов… И последняя пассивка — Greater Impact. It’s time for MOB BASEBALL!!! И действительно, с некоторым шансом эта абилка откидывает от вас противника. Эффект эквивалентен Отдаче 2 для меча. Иногда это полезно, а иногда раздражает, но в любом случае она весьма сильно пригодиться вам в PvP.
После этого навыка даже не обязательно описывать остальные, но мне все равно придёться это сделать. Итак, следующий навык это навык Стрельбы (Archery).

Archery(Archery)
Про него опять же скажу мало, так как особо он ничего в игру не приносит и скорее лишь фиксит недоработки самого Майнкрафта. Навык позволяет увеличить урон от лука в 2 раза и позволяет собирать стрелы с поверженных противников. Вполне неплохо, по моему скромному мнению.

Unarmed(Unarmed)
Навык Рукопашного Боя (Unarmed) работает только(!!!) в том случае, если у вас ничего нет в руках. То есть не надо брать в руки палку, а потом говорить что навык не работает — он работает, просто вы — идиот. :3
У него целая куча абилок и пассивок, которые можно описать так — увеличение дамага от простого удара, увеличение бонуса от зелий силы, возможность отбивать стрелы вашими стальными руками, шанс разоружить противника и шанс помешать вашему разоружению. Конечно, это всё можно было бы расписать на статью гораздо больше чем вся эта, но зачем? Я рассказал всё, что можно ожидать от этого навыка и что он позволяет делать. А если вам нужны конкретные цифры, то у вас всегда есть уроки английского языка в школе и вики по этому моду ^^

Активные скиллы
  • Beast Lore
    Если, держа в руке кость, кликнуть левой кнопкой мыши по прирученной собаке или кошке, то в чате выведется текущее состояние здоровья и никнейм хозяина.
  • Call of the Wild
    Также, вы можете призвать собаку или кошку, нагнувшись (зажав Shift) и щёлкнув левой кнопкой мыши по горизонтальной поверхности, держа в руке 10 костей или 10 сырых рыб соответственно.
    Призванная собака имеет в своём распоряжении всего 8 хп (4 сердца), в то время, как у собственноручно прирученных волков имеется 20 хп (10 сердец). Таким образом, эффективнее всего приручить волка самому, чем призвать его описанным выше образом. Однако способ будет весьма полезным, если вам ну очень срочно нужен волк. Или кошка.
    Но печально то, что призванные этой абилкой волки исчезают спустя некоторое время или при перезагрузке чанков.
Пассивные скиллы
Примечание: Пассивные скиллы распространяются только на волков. Игроком они не контролируются.

  • Gore
    Критический урон с эффектом кровотечения. Собственно, позволяет вашим волкам наносить с некоторым шансом критический урон, который также вызывает у жертвы Кровотечение (Bleed). Какое именно кровотечение (Minor, Major или +) в вики не написано, а проверить опытным путём я не пытался.
    Шанс такого крита увеличивается на 0,1% с каждым уровнем Приручения. Например, 100% шанс достигается при 1000 уровне.
  • Fast Food Service (50+)
    Даёт волкам 50%-шанс подлечиться во время атаки (можете называть это вампиризмом). Этот шанс не увеличивается с каждым уровнем Приручения, но разве вам нужно больше? 50% вполне достаточно, я считаю.
  • Environmentally Aware (100+)
    Делает волков чуточку умнее. С этим скиллом волки будут стараться обходить лаву и кактусы. Также у них появляется иммунитет к падениям с высоты.
  • Thick Fur (250+)
    Волки получают в два раза меньше урона. Также они становятся более огнестойкими (возможно, тоже в два раза).
  • Shock Proof (500+)
    Взрывы будут наносить вашим собакам только 1\6 часть от урона. Больше криперы не обидят ваших лающих и тявкающих зверят.
  • Sharpened Claws (750+)
    Волки наносят больше урона. Подробное описание бессмысленно. Да его и в вики нет.
более подробная инфа
 
Последнее редактирование:

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
735
Реакции
1.156
Баллы
172
Имя
Дмитрий
Ну и разошёлся Азазель :). Бунтарскую молодость вспомнил :D

По сути: у меня двойственное отношение к моду.

Сама рпг-шная идея мне нравится, мне самому приходило в голову (и даже будет изложено в соответствующем месте :)), что было бы неплохо "прокачивать" некоторые навыки. Например, почему бы прокачанному зачарщику не уметь чарить больше чем на 40 опыта или с меньшими его (опыта) затратами, а охотнику - не повышать уровень "добычи". Убил, например, 1000 гастов - вероятность выпадения слезы - увеличилась. А при гибели игрока чтобы все заработанные скиллы слетали в стандарт. Акробатика ещё мне понравилась...

Но предлагаемый мод того что мне хотелось бы даёт мало, а зато даёт много того чего мне не хотелось бы.
Что мне не нравится:
- возможность копать "левые" алмазы - читерство. Ну должно же быть что-то незыблемое...
- возможность свести наковальню до одного железного блока вместо трёх с лишним - тоже похоже на банальное читерство. (Кстати на данный момент в инвентаре прекрасно чинятся (и совершенно бесплатно) любые зачаренные вещи, так что пока эта затея как бы и ни о чём)
- большая часть прокачек этого мода - военные, для пвп-мира. В пве-мире они серьёзно нарушают баланс. На самом деле в Майне - уникально продуманный пве-баланс, при котором даже самый опытный и закованный в чареную алмазку игрок, если потеряет нюх или сильно загордится - имеет вполне реальный шанс сдохнуть в войнушке с банальными зомби и скелетами, не говоря уж о всяких ведьмах. Данный мод, повторюсь, очень сильно баланс нарушает.

Ну и самый главный вопрос - как обычно - нагрузка на сервер. Как оно всё скажется? Честно говоря, даже сейчас серв заметно лагает, когда в игре больше 10-12 чел...
 
  • Нравится
Реакции: Anvaldir

Anvaldir

User
Гражданин
Anvaldir
Anvaldir
Гражданин
Сообщения
116
Реакции
271
Баллы
110
  • Нравится
Реакции: Paranoid

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
374
Реакции
343
Баллы
180
Возраст
34
Ну, пока я мучал поиск, Анвалдир уже всё сказал 8).
С одной стороны, этот плагин действительно мог бы внести некоторое разнообразие.
С другой - сервер позиционируется как ванильный, а эта штука от ванильности максимально далека.

(Кстати на данный момент в инвентаре прекрасно чинятся (и совершенно бесплатно) любые зачаренные вещи, так что пока эта затея как бы и ни о чём)
Эту фичу недавно отключили.
 
  • Нравится
Реакции: Anvaldir

Azazelle

Приносящий хаос
Azazelle321
Azazelle321
Сообщения
488
Реакции
646
Баллы
162
Возраст
30
Ну это было полтора года назад, время идёт люди меняются ( один Маб вечен).

Я же не предлагаю ввести всё, думаю можно включить лишь часть навыков. Как один из вариантов можно сильно замедлить прокачку, например, на обычном сервере, что бы получить уровень нужно сломать 10 блоков, а тут например 50, т.е. чтобы прокачать навык до кое какого бонусного дропа нужно будет постараться. Да и будет не большая награда за тысячи ( десятки тысяч) выкопанных блоков
 

valkadog

Строитель
Команда форума
Valyok
Valyok
Строитель
Сообщения
285
Реакции
345
Баллы
155
Я за! (всё... больше не буду писать ничего...)
 

QwI_MIRITO

Уже что-то понимает
Сообщения
11
Реакции
17
Баллы
65
Возраст
17
Прикольная идея!