Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Предложение О новом, дивном мире...

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Как вам такая генерация?
Очень красиво! Особенно деревья с пурпурными листочками. Брависсимо! Но, немного неестественны прямые как палки стволы, как-то привык к той древесной прелести, что сгенерировалась на Таури.
А из саженцев пусть растут дефолтовые деревья, их и рубить проще, и проектировать сад тоже проще.

Насчёт песка. У нас в средней полосе ниже слоя почвы (примерно в 50-60 см) лежит слой песка, ниже - глины. Может так и сгенерировать мир? Или пусть песок/глина будет в "карманах", в скале, или вместо земли или в дополнение к ней?

Поскольку, копать дно океанов - не выход, обычно там гравий, а песок на мелководье, это будет тем более видно, что разрабы обещали в 1.13 сделать водичку более прозрачной.
 

Aquinary

Кролик
Гражданин
Aquinary
Aquinary
Гражданин
Сообщения
71
Реакции
67
Баллы
360
Возраст
30
Имя
Ёшинон
За 10 дней
0 часов
Кроме розовых деревьев. Ибо такого блока нет в игре, а значит на выходе мы получим голые деревья
А об этом как-то не подумал, сейчас попробую удалить моды и без него сервер протестировать.
UPD: проверил.
Нет, деревья не голые. Более того, как я понимаю, мод не добавляет новых блоков так таковых. Он что-то мудрит с биомами и поэтому блоки в нём имеют такие цвета. То есть если попытаться добыть такую землю/листву в качестве цельного блока, то они и выпадут как дефолтная земля и листва. И станут снова цветными, если их поставить обратно.
А ещё там всё же генерируется некоторые новые постройки, вроде как. Одну я точно смог найти.
 

Вложения

  • 2018-04-07_15.41.51.png
    2018-04-07_15.41.51.png
    907 KB · Просмотры: 24
  • 2018-04-07_15.44.14.png
    2018-04-07_15.44.14.png
    785,2 KB · Просмотры: 22
  • 2018-04-07_15.47.40.png
    2018-04-07_15.47.40.png
    1,1 MB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Время X подобралось к нам быстро. Выйдет проапдейченная северная часть игры, обновятся плагины и - "О, новый, дивный мир! Здравствуй!".

Потому, хочу уточнить у администрации вопрос с генерацией нового мира. Она будет такой же красивой как и уходящая Таури? Фантастически красивые деревья, многослойный манящий реализмом снег, буйство блоков и полублоков в генерации земли, описывающее все её виды? Или предпочтение будет отдано стандартной генерации?

И попутные вопросики.

  1. Нонешняя Таури, она отправится в музей?
  2. Если да, то Эпсилон сохраниться в роли музейного экспоната?
  3. Никогда не был в музее Эпсилона, подскажите пожалуйста, какие там условия? Уровень сложности, особенности еды? Кстати, может быть в музеях выставлять мирный уровень сложности, чтобы не было трудностей с житиём в рид-анли мире?
  4. Сколько времени будет происходить переезд? Т.е. сколько времени будет доступ к шмоткам на старой Таури?
  5. Будет ли в новом мире карта и если "да", то сразу ли она откроется или это будет происходить постепенно, по мере изучения мира игроками?
Благодарю заранее за ответы!
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.471
Реакции
3.074
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
1. Посмотрим как пойдёт. Может и нет.
2. Да.
3. Мобы отключены. Еда насколько помню прибавляется. Но если нет, то надо просто поколдовать ещё.
4. Сложно сказать. Думаю будет зависеть от заявок. Как только не будет долгое время много заявок, то тогда день Х. Но вообще, хорошо бы управится до 16 августа.
5. Будет. Откроется не сразу. Есть практика, когда первые несколько дней даю право игрокам исследовать мир, бегать и самим открывать карту. Возможно и сейчас будет так.
 

KRIPER121315

Гражданин
BigDaddy_777
BigDaddy_777
Гражданин
Сообщения
127
Реакции
39
Баллы
900
Возраст
20
За 10 дней
0 часов
1. Посмотрим как пойдёт. Может и нет.
2. Да.
3. Мобы отключены. Еда насколько помню прибавляется. Но если нет, то надо просто поколдовать ещё.
4. Сложно сказать. Думаю будет зависеть от заявок. Как только не будет долгое время много заявок, то тогда день Х. Но вообще, хорошо бы управится до 16 августа.
5. Будет. Откроется не сразу. Есть практика, когда первые несколько дней даю право игрокам исследовать мир, бегать и самим открывать карту. Возможно и сейчас будет так.
Сразу стало интересно на счет основного вопроса о генерации, будет смесь?
 

Graf__T

Гражданин
Graf__T
Graf__T
Гражданин
Сообщения
143
Реакции
196
Баллы
625
А я вот все прочитал и первое что на ум приходит, когда же выйдет Qonquest для 1.13 :D:D:D

А в Маба я верю и уверен что все будет достойно!
 

Apeccino

машинист безбашенного крана
Гражданин
_Eru_Iluvatar_
_Eru_Iluvatar_
Гражданин
Сообщения
711
Реакции
624
Баллы
765
Возраст
48
Имя
Дима
За 10 дней
0 часов

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.471
Реакции
3.074
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
А смесь чего с чем? К чем у готовиться? Опять из ростка дуба будет вырастать мегадерево, которое вырубить полностью с ума сойдёшь?
Биомы. По планам на карте будут и ванильные и эпические биомы. Деревья скорее всего будут везде стандартные (за исключением тех, которые будут генерироваться в эпических биомах в момент открытия территории)
 

Apeccino

машинист безбашенного крана
Гражданин
_Eru_Iluvatar_
_Eru_Iluvatar_
Гражданин
Сообщения
711
Реакции
624
Баллы
765
Возраст
48
Имя
Дима
За 10 дней
0 часов
Биомы. По планам на карте будут и ванильные и эпические биомы.
А не случится как в Таури, что в эпическом биоме каждый блок будет принадлежать разным ванильным биомам? Есть несколько мест в Таури где, к примеру, дождик идёт в шахматном порядке, потому как блок песка является пустыней, а блок травы - равниной... И корни деревьев до 8 блоков вглубь - это жесть... Я, как перфекционист, всегда стараюсь дорубить дерево полностью, а с этим эпосом у меня случается разрыв шаблона :)
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.471
Реакции
3.074
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Там уже как генератор скажет. Но в ванильных биомах всё будет как в ваниле.
Деревья с корнями, это уже как данность в эпике.
Собственно для этого и делаем микс биомов, чтоб каждый смог выбрать место для себя
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Главное, чтобы эпик-генератор новые океаны не попортил. А деревья с корнями - по моему - круто, хотя и тоже в своё время напрягало..
 

Apeccino

машинист безбашенного крана
Гражданин
_Eru_Iluvatar_
_Eru_Iluvatar_
Гражданин
Сообщения
711
Реакции
624
Баллы
765
Возраст
48
Имя
Дима
За 10 дней
0 часов
  • Нравится
Реакции: a_Dm

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
3. Мобы отключены. Еда насколько помню прибавляется. Но если нет, то надо просто поколдовать ещё.
Тобишь, в музей можно завалиться без экипировки, прямо в скине, и без пары стаков батонов хлеба?

Биомы. По планам на карте будут и ванильные и эпические биомы. Деревья скорее всего будут везде стандартные (за исключением тех, которые будут генерироваться в эпических биомах в момент открытия территории)
А в эпических биомах из саженцев будут вырастать эпические деревья или ванильные?

МАБушка, а когда будут работы? Чтобы можно было малую денежку заработать и тем оплатить телепорты дом/спавн и вторую точку дома? Нет у меня гена торговца, не умею торговать, да и по жизни, если что не надо, проще выбросить или подарить...
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.471
Реакции
3.074
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
По идее да.

Скорее всего ванильные везде. Там нельзя разделять.

Насчёт работ, пока не думал, но уже давно летает в голове воскресить старые. Может быть что-то придумается.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.349
Реакции
1.688
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
3 часов
Тобишь, в музей можно завалиться без экипировки, прямо в скине, и без пары стаков батонов хлеба?
Неа. Новые мобы не спавнятся, но старые, какие были ходят там и создают до сих пор угрозу.
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
Неа. Новые мобы не спавнятся, но старые, какие были ходят там и создают до сих пор угрозу.
Особенно , когда три всадника - скелета неожиданно выбегают из-за леса и расстреливают только что починенную броню....
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Насчёт работ, пока не думал, но уже давно летает в голове воскресить старые. Может быть что-то придумается.
Есть парочка минорных предложений.

1. Если будет восстановлена рыбалка, то не смешивать её с посадкой пшеницы. Удочка - выдаётся бесплатно, а рыба и некоторые более редкие вещи продаются носатому за изумруды, каковые, позже, обмениваются у другого носатика на фаблы.

2. Т.к. в мире работ невозможны фермы, следовательно в роли временных денег могут быть и изумруды и даже золотые наггетсы, отдалённо похожие на золотые монетки. Имхо так удобнее копить и менять потом сразу на фаблы, нежели собирать отдельные "детальки" на крафт фабла. Скажем, 9 золотых блоков меняются у торговца на 1 фабл, или реализовать такой крафт только в мире работ.

3. Делать работы достаточного размера для эксплуатации их несколькими работниками. Помню, в прошлых работах с полем пшеницы была реальная засада - поле то маленькое, а пшеницы нужно было много.
Тоесть, если будет работа по посадке и сбору пшеницы, то сделать поле побольше, скажем 16х16 или даже 24х24. Или картофельное поле, тогда простые картофелины пойдут в утиль, а зеленые картофелины можно было бы менять дорого на изумруды/наггетсы (внутренняя монета работ).
Если работа в шахте, то опять же, не уподоблять работника белке в колесе, который рубит 3-4 блока и жмёт кнопку обновления, а потом снова рубит и жмёт, а сделать большую пещерку, чтобы угля/железа были десятки блоков, от кнопки избавиться, поставив механизм testforblock, поверяющий раз в минуту-три, закончились ли в пещере русурсы. Если да - готовый образец пещеры просто копируется на место рабочей пещеры. Плюс этого в том, что ресурсы могут быть спрятаны под слоем камня или булыжника. Нарубив достаточно, игрок переплавляет железную руду, собирает блоки железа и продаёт их носатику.

4. Хочется поменьше глупых работ, где необходимо только переустановить блоки. Хотя разгрузка фуры была интересной, только сделать её побольше и увеличить ассортимент "товаров", чтобы 2-4 игрока могли одновременно работать, не мешая друг дружке.

5. Можно сделать "боевые" задания. Т.к. мир работ - отдельный мир, можно изменить таблицы лута, пусть из мобов вываливаются золотые наггетсы. Игрок штурмует данжон, зачищает его от тварей и из каждого убитого монстра выпадает золотой наггетс, которые потом меняются на фаблы. А, чтобы монстрики не перевелись - установить спаунеры.


Неа. Новые мобы не спавнятся, но старые, какие были ходят там и создают до сих пор угрозу.
А, почему бы, просто, не установить в музее уровень сложности "Мирный"? Враждебные мобы задеспавнятся, еда не нужна.
 

Tony Morgan

Архитектор
Tony_Morgan
Tony_Morgan
Строитель
Сообщения
622
Реакции
414
Баллы
975
Возраст
27
За 10 дней
5 часов
Есть парочка минорных предложений.

1. Если будет восстановлена рыбалка, то не смешивать её с посадкой пшеницы. Удочка - выдаётся бесплатно, а рыба и некоторые более редкие вещи продаются носатому за изумруды, каковые, позже, обмениваются у другого носатика на фаблы.

2. Т.к. в мире работ невозможны фермы, следовательно в роли временных денег могут быть и изумруды и даже золотые наггетсы, отдалённо похожие на золотые монетки. Имхо так удобнее копить и менять потом сразу на фаблы, нежели собирать отдельные "детальки" на крафт фабла. Скажем, 9 золотых блоков меняются у торговца на 1 фабл, или реализовать такой крафт только в мире работ.

3. Делать работы достаточного размера для эксплуатации их несколькими работниками. Помню, в прошлых работах с полем пшеницы была реальная засада - поле то маленькое, а пшеницы нужно было много.
Тоесть, если будет работа по посадке и сбору пшеницы, то сделать поле побольше, скажем 16х16 или даже 24х24. Или картофельное поле, тогда простые картофелины пойдут в утиль, а зеленые картофелины можно было бы менять дорого на изумруды/наггетсы (внутренняя монета работ).
Если работа в шахте, то опять же, не уподоблять работника белке в колесе, который рубит 3-4 блока и жмёт кнопку обновления, а потом снова рубит и жмёт, а сделать большую пещерку, чтобы угля/железа были десятки блоков, от кнопки избавиться, поставив механизм testforblock, поверяющий раз в минуту-три, закончились ли в пещере русурсы. Если да - готовый образец пещеры просто копируется на место рабочей пещеры. Плюс этого в том, что ресурсы могут быть спрятаны под слоем камня или булыжника. Нарубив достаточно, игрок переплавляет железную руду, собирает блоки железа и продаёт их носатику.

4. Хочется поменьше глупых работ, где необходимо только переустановить блоки. Хотя разгрузка фуры была интересной, только сделать её побольше и увеличить ассортимент "товаров", чтобы 2-4 игрока могли одновременно работать, не мешая друг дружке.

5. Можно сделать "боевые" задания. Т.к. мир работ - отдельный мир, можно изменить таблицы лута, пусть из мобов вываливаются золотые наггетсы. Игрок штурмует данжон, зачищает его от тварей и из каждого убитого монстра выпадает золотой наггетс, которые потом меняются на фаблы. А, чтобы монстрики не перевелись - установить спаунеры.


А, почему бы, просто, не установить в музее уровень сложности "Мирный"? Враждебные мобы задеспавнятся, еда не нужна.
Прочти эту тему на досуге.
https://fantasticcraft.ru/threads/Работа-Возможная-альтернатива.3286/
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху