Насчёт работ, пока не думал, но уже давно летает в голове воскресить старые. Может быть что-то придумается.
Есть парочка минорных предложений.
1. Если будет восстановлена рыбалка, то не смешивать её с посадкой пшеницы. Удочка - выдаётся бесплатно, а рыба и некоторые более редкие вещи продаются носатому за изумруды, каковые, позже, обмениваются у другого носатика на фаблы.
2. Т.к. в мире работ невозможны фермы, следовательно в роли временных денег могут быть и изумруды и даже золотые наггетсы, отдалённо похожие на золотые монетки. Имхо так удобнее копить и менять потом сразу на фаблы, нежели собирать отдельные "детальки" на крафт фабла. Скажем, 9 золотых блоков меняются у торговца на 1 фабл, или реализовать такой крафт только в мире работ.
3. Делать работы достаточного размера для эксплуатации их несколькими работниками. Помню, в прошлых работах с полем пшеницы была реальная засада - поле то маленькое, а пшеницы нужно было много.
Тоесть, если будет работа по посадке и сбору пшеницы, то сделать поле побольше, скажем 16х16 или даже 24х24. Или картофельное поле, тогда простые картофелины пойдут в утиль, а зеленые картофелины можно было бы менять дорого на изумруды/наггетсы (внутренняя монета работ).
Если работа в шахте, то опять же, не уподоблять работника белке в колесе, который рубит 3-4 блока и жмёт кнопку обновления, а потом снова рубит и жмёт, а сделать большую пещерку, чтобы угля/железа были десятки блоков, от кнопки избавиться, поставив механизм testforblock, поверяющий раз в минуту-три, закончились ли в пещере русурсы. Если да - готовый образец пещеры просто копируется на место рабочей пещеры. Плюс этого в том, что ресурсы могут быть спрятаны под слоем камня или булыжника. Нарубив достаточно, игрок переплавляет железную руду, собирает блоки железа и продаёт их носатику.
4. Хочется поменьше глупых работ, где необходимо только переустановить блоки. Хотя разгрузка фуры была интересной, только сделать её побольше и увеличить ассортимент "товаров", чтобы 2-4 игрока могли одновременно работать, не мешая друг дружке.
5. Можно сделать "боевые" задания. Т.к. мир работ - отдельный мир, можно изменить таблицы лута, пусть из мобов вываливаются золотые наггетсы. Игрок штурмует данжон, зачищает его от тварей и из каждого убитого монстра выпадает золотой наггетс, которые потом меняются на фаблы. А, чтобы монстрики не перевелись - установить спаунеры.
Неа. Новые мобы не спавнятся, но старые, какие были ходят там и создают до сих пор угрозу.
А, почему бы, просто, не установить в музее уровень сложности "Мирный"? Враждебные мобы задеспавнятся, еда не нужна.