Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Предложение О новом, дивном мире...

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Здравствуйте!

Неминуемо грядёт вайп Таури и время задуматься о том, каков он будет этот новый дивный чудный мир.
Таури умрёт, да здравствует Таури!


Предложения такие:
  1. Оставить красивости с генерацией деревьев, цветов, почвы (полублоки в пустыне, камни и булыжники в скалистой почве). Если, конечно, нет ещё чего более красочного и фееричного.

  2. Может быть не создавать сразу мир с радиусом в 8 тысяч блоков? Он ведь будет расширяться, при добавлении в новых версиях новых руд и блоков. 2000-2500 блоков, или даже меньше, вполне крупный размер для первичной генерации.

  3. Душа просит воды, надеюсь не одна моя. ;) Что если сгенерировать мир так, чтобы водное пространство было сформировано в один большой океан, с заливами, крупными и мелкими островами, внутренними морями? Ведь сейчас в Таури островов очень мало. Я не против немногочисленных изолированных озер и даже некоторых морей. А мотивация проста: водные пути самые быстрые и незатратные, и наиболее безопасные (даже если наткнешься на подводную крепость - вот удача-то, ИМХО, в лодке ничего не грозит, хотя я никогда не наталкивался и доподлинно не знаю ;) ) скрафтить лодку может любой новайс. Опять же, если спавн (выход со спавна точнее) около воды, это же простор для творчества различных парусников, средневековых портов и т.д.

  4. Читал, что на сервере увеличена сила мобов, также испробовал её на себе. Скелеты достали, и всё кастят на стрелы слепоту, лука у меня пока нет, а стреляют они далеко и как-то нечестно, урона от стрелы нет, вроде она даже не долетела, а эффект наклыдывается. Да, понимаю, что многим игрокам скучно с дефолтовыми мобами (ещё бы не скучно в алмазной броне зачаренной по максимуму, походили бы они в чем мать родила с каменным топором!), а как быть новайсам? А как быть тем, вроде меня, кого войнушка вообще не интересует? И скелеты интересны не с позиций боевого трофея, а лишь как источник костной муки для посева травы?
    А если кому не интересно со слабыми мобами, так можно создать ристалища, благо строители-креативщики есть.

  5. Очень неприятно было в Эпсилоне и старой Дельте видеть порченные биомы, где ради песка или глины сооружаются отвратительные котлованы. Да, теперь можно регенить чанки, так, может, создать на карте компактные источники ресурсов? Например добыча песка на одном островке, там находится огромный блок высотой 255 блоков, по ширине и длинне по 64 блока. Как только он расходуется - администрация пересоздаёт его. Также с красным песком, с глиной... Также могли бы быть цветочные острова, там на каждом блоке травы высажен цветок. А рвать цветы в мире, добывать песок, гравий, глину было бы запрещено. С деревьями проще: вырубил - посади.

  6. Исключить из генерации вулканы. Парочку-троечку можно оставить, впрочем. Я видел их вблизи, они совсем не такие красивые, просто конус, и течет лава. В природе лава может течь ручейками, застывать, наслаиваться, да и сами извержение красочное и одновременно устрашающее зрелище. А на карте вулканы словно забытые на плите кастрюльки с молоком, красоты нет. Вот если бы вулканы (1-2 на карту) делали билдеры, можно было расставить раздатчики, извергающие салюты и фаерболы, а с конуса стекали бы несколько ручейков лавы, изукрашенные магмовыми блоками - это было бы красиво.

  7. Как назвать новый мир? В традиции StarGate - Таури? Мидгард? Earth? Или перейти к другим планетам? Кимерия, к примеру?

Прошу высказываться.
 

Sanchouz

вечно пьяный
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
281
Реакции
195
Баллы
1.226
Имя
Саша
За 10 дней
41 часов
1. Ладно

2. Новые руды добавляются не так часто. Нынешний размер карты оптимальный. Майнкрафт - это не только строительство. Мне очень нравится исследовать мир. И даже сейчас в Таури остались неразведанные территории (не все заброшенные коттеджи залутаны, сужу по ним)

3. Точно нет. Сейчас в Таури есть большие водные простоанства. И если на карте они могут показаться маленькими лужицами, то на деле представляют собой большие моря, если не океаны. Путь по воде быстрый, да. Но эта безжизненная водная гладь надоест очень быстро - нет никакого пейзажа. Не знаю, как остальные, а мне приятнее и удобнее передвигаться по земле. Для скорейшего передвижения есть ад

4. Я "возникал" по этому поводу, но администрация категорически за усиление мобов. Беспокоился тоже за новичков. Но, поразмыслив, понял, что это не такая значительная проблема. Важно другое - новичок должен быть быть в курсе изменений на сервере (тем более, если сервер топит или топил за ванильность). Тут хорошо бы добавить/отредактировать статьи в базе знаний

5. Ну это не решение проблемы) Замена уродского карьера на уродский блок. Пусть лучше модеры регенят, если им это делать не так сложно

6. Вулканы выглядят сносно. В реалиях кубической игры даже естественно

7. Хмм
 

el_mecanico

Бывалый старец
el_mecanico
el_mecanico
Гражданин
Сообщения
53
Реакции
20
Баллы
250
Возраст
48
За 10 дней
0 часов
Меня устраивает стандартный генерация .
 
Последнее редактирование:

Tony Morgan

Архитектор
Tony_Morgan
Tony_Morgan
Строитель
Сообщения
622
Реакции
414
Баллы
975
Возраст
27
За 10 дней
5 часов
Оставить красивости с генерацией деревьев, цветов, почвы (полублоки в пустыне, камни и булыжники в скалистой почве). Если, конечно, нет ещё чего более красочного и фееричного.
Тут скорее вопрос к тому, будет ли обновлён генератор под новую версию. Деревья конечно красивые но рубить их тот еще геморрой.
Может быть не создавать сразу мир с радиусом в 8 тысяч блоков? Он ведь будет расширяться, при добавлении в новых версиях новых руд и блоков. 2000-2500 блоков, или даже меньше, вполне крупный размер для первичной генерации.
Тут согласен, расширение весьма простой ход сбережения карты от частных вайпов. Хотя вопрос по поводу вайпа еще не решен. Как только станет ясно, что делать с Таури, МАБ всех оповестит на форуме.
Душа просит воды, надеюсь не одна моя. ;) Что если сгенерировать мир так, чтобы водное пространство было сформировано в один большой океан, с заливами, крупными и мелкими островами, внутренними морями? Ведь сейчас в Таури островов очень мало. Я не против немногочисленных изолированных озер и даже некоторых морей. А мотивация проста: водные пути самые быстрые и незатратные, и наиболее безопасные (даже если наткнешься на подводную крепость - вот удача-то, ИМХО, в лодке ничего не грозит, хотя я никогда не наталкивался и доподлинно не знаю ;) ) скрафтить лодку может любой новайс. Опять же, если спавн (выход со спавна точнее) около воды, это же простор для творчества различных парусников, средневековых портов и т.д.
Пожалуй добавлю свою идею, вот бы на фантастике было что то на подобии путешествие по планетам, и каждая имела свой ландшафт и генерацию.
Читал, что на сервере увеличена сила мобов, также испробовал её на себе. Скелеты достали, и всё кастят на стрелы слепоту, лука у меня пока нет, а стреляют они далеко и как-то нечестно, урона от стрелы нет, вроде она даже не долетела, а эффект наклыдывается. Да, понимаю, что многим игрокам скучно с дефолтовыми мобами (ещё бы не скучно в алмазной броне зачаренной по максимуму, походили бы они в чем мать родила с каменным топором!), а как быть новайсам? А как быть тем, вроде меня, кого войнушка вообще не интересует? И скелеты интересны не с позиций боевого трофея, а лишь как источник костной муки для посева травы?
А если кому не интересно со слабыми мобами, так можно создать ристалища, благо строители-креативщики есть.
Усиленные мобы вроде как дорабатываются (правда не модерами), а по поводу ристалища, есть данж Короля Морозов, но на него никто не ходит:(
Очень неприятно было в Эпсилоне и старой Дельте видеть порченные биомы, где ради песка или глины сооружаются отвратительные котлованы. Да, теперь можно регенить чанки, так, может, создать на карте компактные источники ресурсов? Например добыча песка на одном островке, там находится огромный блок высотой 255 блоков, по ширине и длинне по 64 блока. Как только он расходуется - администрация пересоздаёт его. Также с красным песком, с глиной... Также могли бы быть цветочные острова, там на каждом блоке травы высажен цветок. А рвать цветы в мире, добывать песок, гравий, глину было бы запрещено. С деревьями проще: вырубил - посади.
Реген вызывает на сервере дикие лаги, и чем больше участок регена тем сильнее лаги, с этим частить нельзя.
Как назвать новый мир? В традиции StarGate - Таури? Мидгард? Earth? Или перейти к другим планетам? Кимерия, к примеру?
Мне у Таури нравиться.
 

Artistka

Гражданин
Artistka
Artistka
Гражданин
Сообщения
157
Реакции
222
Баллы
445
Возраст
34
За 10 дней
0 часов
Генерацию нужно изменить, через чур много холмистой местности, равнин нормальных практически нет.
Добывание ресурсов с порчей территории ложится на совесть того кто добывает.

Всё остальное вполне приемлемо)
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
А ты не задумывайся. Играй спокойно, копи ресурсы. Администрация сделает все как надо, я в этом не сомневаюсь.
Оно, конечно, админам видней, тем паче, ежели профессионально этим занимаются, но свежий взгляд не повредит, а ещё - "одна голова хорошо, а две лучше".
Ну и если постоянно не задумываться (о разном, вот сейчас о сервере) - можно и до мещанина докатиться. Накомодные слоники, в таком, вот, акцепте...

И, на самом-то деле, не интересно мне копить ресурсы, по стаку-два всего накопаю и хватит. Понадобится больше (например на украшение постройки) - можно и докопать. А желание стяжать как можно больше алмазиков и нафармить золота - тупиковое. В тех краях теряется интерес к игре.

И зачем, вообще, нужен форум, чтобы не высказываться?

Так, что, прости, Док, но твоя мысль до меня как-то не дошла, потерялась по дороге. ;)
 

Phillip J. Coulson

Экс-директор Щ.И.Т., Спаситель мира.
Гражданин
PhillipJ_Coulson
PhillipJ_Coulson
Гражданин
Сообщения
280
Реакции
285
Баллы
265
Возраст
22
За 10 дней
0 часов
Выскажусь кратко.

Во-первых, генерация Таури прекрасна с эстетической точки зрения, однако с практической точки зрения - кошмар и ужас, ибо эти деревья просто нереально срубать!
Здесь согласен, надо как-то это исправлять.

Во-вторых, как-то я не горю желанием пешкодралом добираться до куба с цветами, когда я могу их нарвать у себя на пороге, а потом тупо восстановить все костной мукой. То же касается и песка, и терракотты, и других блоков, которые некоторым в строительстве ну просто необходимы.

В-третьих, радиус в 8000 блоков абсолютно оптимален, поскольку второго мира у нас уже нет, да и как-то не очень радует перспектива жить практически друг у друга на головах (многие не хотят ограничиваться одним домиком, хотят строить гигантские постройки (Кригор, Сова, Ваня тому пример, и многие другие))

В-четвёртых, игрок заранее знает, что идёт на сервер с повышенным уровнем сложности, а значит, должен быть готов к столкновениям с мобами.

В-пятых, про воду уже сказал Санчоуз - ее предостаточно.

В-шестых, вулканы достаточно красочны для Майнкрафта, и вполне себе реалистичны.

В-седьмых, думаю, администрация вынесет вопрос об именовании нового мира на всеобщее голосование или примет решение самостоятельно.
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Деревья конечно красивые но рубить их тот еще геморрой.
Согласен. Но, Алёша говорил, что в Незере растут дефолтовые и можно сделать так, чтобы дефолтовые росли из саженцев в Оверворлде. Красота создаётся генератором мира, у игроков нет сложностей с деревьями, при регенерации площадей будут восстановлены изначальные деревья.

Пожалуй добавлю свою идею, вот бы на фантастике было что то на подобии путешествие по планетам, и каждая имела свой ландшафт и генерацию.
Абсолютно согласен! Тоже думал. Планета - Вода, где архипелаги островков, а поверхность моря на 192 блоке, что открывает невиданные возможности подводного исследования и строительства. Ледяная планета, пусть там будут разные биомы, но везде часто идёт снег и вода замерзает. Горное безумие - огромные перепады высот, заснеженные пики и изумрудные долины, здесь уровень моря мог бы быть на 32 блоке. Потянет ли сервер? Интересно ли это будет другим?

Усиленные мобы вроде как дорабатываются (правда не модерами), а по поводу ристалища, есть данж Короля Морозов, но на него никто не ходит:(
А многие знают? Я узнал минут 20 назад. И потом поход по данжам - командная игра, одному там делать нечего. Вот потому и не ходят. А если на спавне поставить ящик, куда можно бросить свой листок с фамилией (книжка), то это уже привлекательный игровой подход, многие захотят. Я бы с удовольствием поучаствовал как оруженосец.

Мне у Таури нравиться.
Мне тоже. :) Но мало ли...

через чур много холмистой местности, равнин нормальных практически нет.
Как по мне - мало высот, заснеженных гор, чтоб до 255 блока. Есть такая карта The Forgotten Island - изумительно красивый ландшафт с преобладанием равнин, но есть и горы до 255 блока. Только эта карта маловата для сервера, да и наверняка многие уже знают, где вкуснятинка всякоразная там лежит.
 

ris

Гражданин
Lynxiy
Lynxiy
Гражданин
Сообщения
833
Реакции
1.325
Баллы
590
За 10 дней
0 часов
Вопрос, вы играете на сервере?)
Мобы дефолтные, деревья в обычном мире растут дефолтные и рубить их нет проблем.
 
Последнее редактирование:

BigZay

Гражданин
Сообщения
24
Реакции
48
Баллы
115
Возраст
42
По п.5 предлагаю промежуточный вариант - официально выделенные карьеры.
И людям голову ломать не надо, рой как хочешь, и админам проще регенить - место одно и то же.
 
  • Нравится
Реакции: ribd

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Вопрос, вы играете на сервере?)
Я играл полгода в 2016, заслужил право стать гражданином. Вернулся на FC 2 недели назад. Так, что, да, играю.

Нет они не играют, они пришли делать сервер)))
Док, просто любопытно, на каких фактах основано твоё предположение? ;)
И, так как первая половина предложения не соответствует дейтвительности, можно ли верить другой? :p

Такой факт, вы знаете, что в человеке истинно человеческого - процентов 40? Всё остальное симбиотические ткани и микроорганизмы. Макрофаги в легких и печени, бактерии желудочно-кишечного тракта, вся кровь, стафилококки ротовой полости, ткань надпочечников, и вообще ткани гормональной системы, и многое другое - это либо нонешние симбионты (не гуа-улдов, к счастью! :D), либо в недавнем геологическом прошлом были симбионтами. Взаимовыгодное сотрудничество, они получают крохи на своё пропитание, защищая человеческую целостность, помогая усваивать пищу. Без них человек не проживет и дня.

Сервер, полагаю, чем-то похож на человека, ведь сервер - это не только Администратор, не только ПО Bukkit с плагинами, сервер это и форум, и виртуальный мир Майнкрафта, и творчество людей... И мой персонаж alone_Wanderer является тоже простой, одной из сотни, симбиотической клеточкой сервера Fantastic Craft. Так почему я не могу высказать некие соображения, которые возможно будут полезны? Да, я никогда не администрировал сервера майна, да и был только на одном из них - ФантастикКрафте, но это лишь значит то, что мой взгляд не замылен, свеж в каких-то аспектах.
Мной движет только желание помочь особенному для меня серверу, и взамен ничего не нужно, кроме позволения иногда играть на нём. Разве это предосудительно?
 

el_mecanico

Бывалый старец
el_mecanico
el_mecanico
Гражданин
Сообщения
53
Реакции
20
Баллы
250
Возраст
48
За 10 дней
0 часов
как то витиевато
 

ris

Гражданин
Lynxiy
Lynxiy
Гражданин
Сообщения
833
Реакции
1.325
Баллы
590
За 10 дней
0 часов
Вопрос, вы играете на сервере?)
Просто если бы вы играли, наверняка бы знали, что деревья растут дефолтные и мобы дефолтные.
Да, сумка. Не разве, а именно да.
Если кому-то встретились мобы недефолтные - то это лишь остатки незадеспауненых подопытных.
 

Sumka

Гражданин
Sumka40
Sumka40
Гражданин
Сообщения
431
Реакции
341
Баллы
1.010
Возраст
44
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов
Да, сумка. Не разве, а именно да.
Если кому-то встретились мобы недефолтные - то это лишь остатки незадеспауненых подопытных.

Значит я такой везунчик :) Даже сегодня получил слепоту от скелета.
 

nlm

Новичок
nlm
nlm
Гражданин
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
5
Возраст
20
Всем доброго времени суток, уважаемые!
Пишу по поводу "генераторов" песка и глины. У меня появилась идея и я хочу обсудить ее. Смотрите, делаем шахту или карьер (в моем случаи шахта) из которого будет добываться песок и глина. Дальше делаем импровызированную трубу, по которой будет идти наш ресурс. Эта труба будет идти к терекону(блок ресурсов).На словах я объяснил плохо, но думаю скрини помогут вам понять мою идею. Все ресурс будут браться с помощью командных блоков(это позволить автоматизировать процесс генерации ресурсов).Потом что бы было хоть красиво можна большой блок песка заменить например пирамидой, как сделал я.(появления пирамиди будет более разумно и тоже с помощью командных блоков).Если есть вопросы пишите, не бойтесь.
 

Вложения

  • 2018-04-01_12.42.33.png
    2018-04-01_12.42.33.png
    845,2 KB · Просмотры: 28
  • 2018-04-01_12.42.54.png
    2018-04-01_12.42.54.png
    638,9 KB · Просмотры: 25
  • 2018-04-01_12.43.04.png
    2018-04-01_12.43.04.png
    694,9 KB · Просмотры: 26
  • 2018-04-01_12.43.22.png
    2018-04-01_12.43.22.png
    523,3 KB · Просмотры: 26
  • 2018-04-01_12.59.17.png
    2018-04-01_12.59.17.png
    1,1 MB · Просмотры: 26
  • 2018-04-01_12.59.23.png
    2018-04-01_12.59.23.png
    865 KB · Просмотры: 27
  • 2018-04-01_12.59.30.png
    2018-04-01_12.59.30.png
    1,1 MB · Просмотры: 26

Tony Morgan

Архитектор
Tony_Morgan
Tony_Morgan
Строитель
Сообщения
622
Реакции
414
Баллы
975
Возраст
27
За 10 дней
5 часов
Всем доброго времени суток, уважаемые!
Пишу по поводу "генераторов" песка и глины. У меня появилась идея и я хочу обсудить ее. Смотрите, делаем шахту или карьер (в моем случаи шахта) из которого будет добываться песок и глина. Дальше делаем импровызированную трубу, по которой будет идти наш ресурс. Эта труба будет идти к терекону(блок ресурсов).На словах я объяснил плохо, но думаю скрини помогут вам понять мою идею. Все ресурс будут браться с помощью командных блоков(это позволить автоматизировать процесс генерации ресурсов).Потом что бы было хоть красиво можна большой блок песка заменить например пирамидой, как сделал я.(появления пирамиди будет более разумно и тоже с помощью командных блоков).Если есть вопросы пишите, не бойтесь.
Вопрос - а это не перебор делать такой механизм. Это уже какай то автошахта.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Если насчёт мобов. Сейчас то они такие, то другие. Когда-то включено, когда-то нет. Экспериментируем.
 

el_mecanico

Бывалый старец
el_mecanico
el_mecanico
Гражданин
Сообщения
53
Реакции
20
Баллы
250
Возраст
48
За 10 дней
0 часов
Все ресурс будут браться с помощью командных блоков(это позволить автоматизировать процесс генерации ресурсов).Если есть вопросы пишите, не бойтесь.

Вопрос есть . Добыча ресурсов на ком. блоках ? Может лучше дюп узаконить ? Сервер то позиционирует себя как "ваниль" . А как ты вяжешь ванильность и использование ком. блоков ? И вообще все эти ваши автошахты и подобные приблуды обесценивают ресурсы . Сначала песок и глина , потом железо и золото , далее алмазы . Может сразу креатив включить ?
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху