Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Пиксельарты в краю?

milovidoff

Гражданин
milovidoff
milovidoff
Гражданин
Сообщения
113
Реакции
99
Баллы
425
Возраст
44
Имя
Александр
За 10 дней
6 часов
Недавно кто-то писал на форуме о том, что большие пиксельарты на плоскости "засоряют" карту мира нерациональным использованием. И случайно увидел необычное решение на одном из серверов, где я никогда не был (нашёл по обучающим видео о постройке ферм).

1614326970097.png

Кстати, заодно увидел интересный вариант карты мира, на которой хорошо видны все постройки (но наверное, есть недостатки по сравнению с Dynmap).
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.430
Реакции
2.387
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
8 часов
Недавно кто-то писал на форуме о том, что большие пиксельарты на плоскости "засоряют" карту мира нерациональным использованием. И случайно увидел необычное решение на одном из серверов, где я никогда не был (нашёл по обучающим видео о постройке ферм).
А эндермены не задолбают блоки выковыривать? Да и Энд у нас один на весь сервер - придется приватить пиксельарты, чтобы эндер-школьники не пакостили. Да и надо оно вообще? Построил пиксельарт-сфоткал-заламинировал-разобрал пиксельарт. И никакого засорения карты мира.
Кстати, заодно увидел интересный вариант карты мира, на которой хорошо видны все постройки (но наверное, есть недостатки по сравнению с Dynmap).

В Dynmap тоже есть такая функция - "переключение перспективы", выглядит 1 в 1 как на твоем скриншоте. У нас она была но потом была убрана, почему - надо у @МАБ спросить.
 

milovidoff

Гражданин
milovidoff
milovidoff
Гражданин
Сообщения
113
Реакции
99
Баллы
425
Возраст
44
Имя
Александр
За 10 дней
6 часов
Скорее всего, в перспективе данные map tiles занимают в разы больше места.

Как на этом сервере решили проблему эндерменов-гриферов - не знаю, возможно есть какой-то игровой параметр типа mobGriefing, который там отключили (как у нас разрушения от криперов).
Есть ещё предположение, что пиксельарты находятся на максимальной высоте, и выше неё уже просто ничего не спавнится. Но я с ходу не нашёл этой информации о спавне мобов в Minecraft wiki, проверю вечером на практике.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.430
Реакции
2.387
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
8 часов
Как на этом сервере решили проблему эндерменов-гриферов - не знаю, возможно есть какой-то игровой параметр типа mobGriefing, который там отключили (как у нас разрушения от криперов).
Есть ещё предположение, что пиксельарты находятся на максимальной высоте, и выше неё уже просто ничего не спавнится. Но я с ходу не нашёл этой информации о спавне мобов в Minecraft wiki, проверю вечером на практике.

Не все пиксельарты плоские, так что максимальная высота - не вариант, отключение некоторых параметров у мобов, только лишь чтобы пиксельарты строить - тоже сомнительная идея. Да и не понятно зачем все это нужно - как я не раз говорил, проблема пиксельартов, по большей части, надуманна. Да, кому то не нравится их видеть на карте, ну а кому то не нравится видеть там уродливые или недостроенные, стоящие годами, фермы - фермеров теперь тоже в отдельный мир сошлем? А потом тех, кто местность в одну плоскость равняет - пушто некрасиво - тоже в энд? Ну и далее по списку. Какое-то ущемление, как по мне, и все потому, что кому-то что-то не нравится.

Я согласен что некоторым пиксельартам не место на глобальной карте - они не несут никакой эстетической ценности, как, например, пиксельарт с подписями или карта метро. Первое свою функцию выполнило и должно было быть сфотано и демонтировано, а второе - чисто техническое приспособление, которое периодически нужно редактировать - вот его можно было бы убрать с глаз долой. Но это все на совести строителей, это не значит что нужно брать и репрессировать. Пиксельарт - постройка, такая же как и любая другая, воспринимайте его именно так. Требуя убрать с глаз долой эту постройку вы ущемляете чье-то право на творчество именно в таком виде, в котором человек этого хочет.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
638
Реакции
693
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
В целом по пиксельартам - скажем так, я могу понять тех, кто хочет их отселить в отдельный мир. Они бывает занимают кучу места, и в безвайповом мире это может со временем стать проблемой, хотя пока вроде и не. Плюс если пиксельарт на суше, под него приходится уничтожать кусок ландшафта.

Пиксельарт - постройка, такая же как и любая другая, воспринимайте его именно так. Требуя убрать с глаз долой эту постройку вы ущемляете чье-то право на творчество именно в таком виде, в котором человек этого хочет.
Любые правила - ущемление чьего-то права вести себя так, как ему хочется. Где провести черту между допустимым и запрещённым - вопрос общественного консенсуса.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.430
Реакции
2.387
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
8 часов
Они бывает занимают кучу места, и в безвайповом мире это может со временем стать проблемой, хотя пока вроде и не. Плюс если пиксельарт на суше, под него приходится уничтожать кусок ландшафта.

Как и любые другие крупные постройки.
Любые правила - ущемление чьего-то права вести себя так, как ему хочется. Где провести черту между допустимым и запрещённым - вопрос общественного консенсуса.

Акцент в первую очередь на том, что имеется гораздо больше вещей, которые "портят" внешний вид глобальной карты, но ущемить надо, почему-то, только пиксельарты.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху