- Сообщения
- 259
- Реакции
- 259
- Баллы
- 220
Здравствуйте!
Сегодня на баннере высветилось вот такое объявление:
Пара вопросиков к Администрации, по данному поводу:
1. WorldGuard останется платным, за фаблы?
2. Нормативы для Residence остануться неизменными для WorldGuard? Т.е. 3 области 200x200.
3. Будут ли области Residence переконвертированы в WG? Видимо нет, как следует из предпоследней строчки объявления.
4. У Residence было несколько весьма приятных фенечек, а именно:
- можно было изменить размер не удаляя и не пересоздавая резиденцию заново (/res expand 10, к примеру);
- "лёгким движениям руки брюки превращаются в элегантные шорты" (c), тоесть одной короткой командой (/res select vert) резиденция расширялась от админиума до потолка в 255 блоков, что куда удобнее, нежели выcчитывать нижний уровень подвала и уровень конька крыши;
- резиденция создавалась автоматом при постановке кровати, для новичков это актуально;
- резиденция имела режим авто (/res auto), для мгновенной установки резиденции, чего не скажешь о WG.
Да и вообще, ИМХО, с резиденцией было работать удобнее, быстрее и приятнее, тогда как worldguard вспоминается из опыта Дельты как страшный ад, когда из-за постройки балкончика в доме или лёгкой перестройки крыши, приходилось заново высчитывать координаты диаметральных углов куба (деревянный топорик удобен только в одном случае - если дом - земляной куб зелёного новичка), удалять прежний приват, снова приватить, а потом заново прописывать мемберов и выставлять флаги.
Так вот, любопытно, будут ли в WorldGuard похожие, чертовски удобные, фишки?
Сегодня на баннере высветилось вот такое объявление:
Объявление
В связи с тем, что нас не устроил новый плагин отвечающий за приваты Residence, в нём нет некоторых функций и кое-что работает не так, как хотелось бы, совсем скоро мы вернёмся на WorldGuard. В связи с этим, ваши приваты будут удалены.
Надеемся на ваше понимание. В любом случае ресурсы и постройки не пострадают.
Пара вопросиков к Администрации, по данному поводу:
1. WorldGuard останется платным, за фаблы?
2. Нормативы для Residence остануться неизменными для WorldGuard? Т.е. 3 области 200x200.
3. Будут ли области Residence переконвертированы в WG? Видимо нет, как следует из предпоследней строчки объявления.
4. У Residence было несколько весьма приятных фенечек, а именно:
- можно было изменить размер не удаляя и не пересоздавая резиденцию заново (/res expand 10, к примеру);
- "лёгким движениям руки брюки превращаются в элегантные шорты" (c), тоесть одной короткой командой (/res select vert) резиденция расширялась от админиума до потолка в 255 блоков, что куда удобнее, нежели выcчитывать нижний уровень подвала и уровень конька крыши;
- резиденция создавалась автоматом при постановке кровати, для новичков это актуально;
- резиденция имела режим авто (/res auto), для мгновенной установки резиденции, чего не скажешь о WG.
Да и вообще, ИМХО, с резиденцией было работать удобнее, быстрее и приятнее, тогда как worldguard вспоминается из опыта Дельты как страшный ад, когда из-за постройки балкончика в доме или лёгкой перестройки крыши, приходилось заново высчитывать координаты диаметральных углов куба (деревянный топорик удобен только в одном случае - если дом - земляной куб зелёного новичка), удалять прежний приват, снова приватить, а потом заново прописывать мемберов и выставлять флаги.
Так вот, любопытно, будут ли в WorldGuard похожие, чертовски удобные, фишки?